Форум » Вопросы и ответы » Вопросы Сергею Чернякову » Ответить

Вопросы Сергею Чернякову

DiamonD: По просьбам трудящихся В этой теме вы можете задать свой вопрос (и не один) Сергею Чернякову.

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Черняков: Здравствуйте.В"СТОЖАРАХ" я играл в глубокой,далекой юности 75--77г,"ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ" 82-84г.Спасибо.

Alex-X: Здравствуйте Сергей!!!к сожалению ничего не слышал про Стожары!!!??? кто либо из известных музыкантов начинал либо играл там????и ещё вопрос вы барабанщик со стажем!!!не могли бы Вы рассказать как вы попали в ЧК и остались ли вы довольны своей работой?????Ведь по нашим отзывам Вы являетесь одним из лучших барабанщиком СССР!!!!На Ваш взгляд где Вас недооценили!???если вообще такое слово уместно!!!!На мой взгляд Вы полный порядок и Ваши Друм партии совсем не драм!!!!!:))

Falcon: Здравствуйте Сергей. Вы пишите, что на становление Вас как барабанщика повлиял Джон Бонэм. Скажите, а почему после его смерти цепелины не смогли найти ему замену? Неужели его техника была так неповторима, что без него такая великая группа с талантливейшими музыкантами стала нежизнеспособна? Зараннее спасибо !

burn: Андрей Шатуновский http://www.drumspeech.com/interviews.php?id=126 Журналист - А ваш опыт игры в группе “Черный Кофе”? Андрей Шатуновский - Какой опыт?? Я эту группу сам создавал, вместе с Варшавским и Васильевым. Дима услышал меня на концерте “Зигзиг”, позвонил. У него была база в ДК “Искра”. Мы за несколько репетиций сделали программу и стали выступать. После я организовал запись нашего первого магнитоальбома. Сергей, Ты с ним пересекаешься? З.Ы.Я последний раз его видел на Горбушке когда он стучал для Нелли Барыкиной(жена Александра Барыкина)

Nelf: Здравствуйте, Сергей! На этой фотографии Вы в составе группы "Лейся Песня" вместе с Николаем Расторгуевым и Валерием Кипеловым. Не могли бы Вы рассказать о работе в этой команде.

PUMA: Здравствуйте, Сергей! Если я не ошибаюсь, Вы принимали участие в джазовом фестивале в Вашем родном городе Брянске в 2005 году. Знала, что Вы хороший музыкант. Вот теперь убедилась насколько разноплановый – Вы работали в разных жанрах: хэви-метал, поп, рок, хард-рок. Сергей, а какую музыку Вы любите слушать, чему отдаёте предпочтение?

tiamat1122: сергей, здравствуйте! знаю вас лично, хотя вы меня не помните, знаю вашу племяницу и являюсь другом её мужа. сергей вы единственный и не повторимый, так держать!!!!! я рад за вас!!! просто спасибо.

Туся-кЫса: О!!!! Только что СПОРИМ!!!!! ....случайно набрала в яндексе Ваши ФИ, а тут целый форум.... Оппонент мой (бывш. "Элизабет По") говорит: "Черняк сейчас в Москве, я слышал, он купил барабаны "Ямаха" и играет, то ли в "Сектор Газа", то ли у Носкова....." Что за гон???? ...я про вторую часть...не про барабаны, само собой! Туся-кЫса

cucherahca: Здравствуй Сергей!Это Анна из Омска,вы были у нас с концертом в1989году.Мы знакомы с вами лично,такое не забывается.Очень рада что вы попрежнему звезда.Я поклоница вашего таланта.

Lisa: СЕРГЕЮ ЧЕРНЯКОВУ-1 Всегда считала Вас самым "вкусным по партитурам" барабанщиком российской рок-музыки. По вкусноте из боле раннего может (для меня лично) сравнимым быть лишь такой ас барабанных палочек как Виктор Михалин (группа Автограф времён 1985-го года), а ваша работа на дисках "миньон группы Чёрный кофе" (1987-го года) и в особенности "Переступи порог" 1987-го до сих пор считаю эталонными в полном понимании значения слов *Вкусный барабанщик*. Ещё не раз слышала приятное для меня мнения о Вас, что Вы *думающий барабанщик*. Как хорошо Вы Сергей заметили что барабаны - это целый мир (Кухня!) целая планета, сколько там фишек и штучек существует. Однако вы один из первых применили технику игры в две бас-бочки с одной стороны, а с другой кавбэл (железная коробочка для тех кто не знает применяемая чаще в западном глэм-роке - прим.). Но помимо всего мне всегда нравилось натяжение пластика именно в альбоме "Переступи порог" (и на миньоне также), а главное ваша манера вести акценты с совершенно индивидуальной манерой брэйк переходов. Я считаю вашу игру эталонной для понимания самого смысла "вкусный барабанщик". Слушая *Переступи порог* даже сейчас спустя 20 с лишним лет, мне всегда восхищает звук ударных и то как вы "ведёте слушателя" по ударной линии так, как это обычно делают только мелодисты! БРАВО!!!! Так вести акцентовую технику с таким ощущением как это у вас Сергей, это быть барабанщиком-легендой, как Вы и есть. Не видела ни одного человека который бы сказал хотя бы раз, что Вы "совковый барабанщик", никогда. Все даже фирмачи Вами восхищались и музыкальноых училищах считали эталонным в нашем роке! Переступи порог считается в этом отношении своего рода хрестоматийным, т.е. возведён в ранг "не зыблимых негласных правил у кого же надо учиться. Хотя про других барабанщиков слыхала такое мнение что они "совковые" и не раз, в частности про Андрея Перцева, которым Вас поспешил сменить в угоду своим амбициям Дмитрий Варшавский на диске *Вольному-Воля* и который совершенно "не звучит" на диске *Вольному-воля*. (Он начинает более менее "по человечески звучать" только на диске Black Coffee *Golden Lady* 1991-го года, записанного к сожалению уже без Игоря Куприянова - прим.) Я ещё тогда поняла, что с вашим Сергей уходом закончится и "супер-проект Чёрный кофе" времён 1987-1988 годов. Так и получилось! До сих пор не только я, но и все кто разбирается в рок-музыке считают ваш уход из группы трагичным для самой группы. Хотя все так же знают, что не вы сами по своему желанию ушли, а это всё поведение Дмитрия Варшавского сказалось на развале реальной супер-группы 1980-х годов... Сергей, всех Вам БЛАГ, вопросы не могу сейчас задать, эмоции перехлёствывают через край, это как по меньшей мере общаться с Дэйв Холландом из Judas-Priest, хотя Вы мне больше нравитесь по звуку и манере. Конечно у меня хотя есть что спросить, могу только сказать что Вы у меня в нашей рок-музыке всегда (главное реально до сих пор!) остаётесь любимым российским барабанщиком. А почему, мне думается я полностью смогла аргументировать свою точку зрения принципиально, а не просто потому что вы известный человек. Вроде бы не удобно так в глаза прямо говорить "Что Вы Сергей Супер", но для меня это всегда было именно так: Вы Сергей СУПЕР. С того самого момента как взяв в руки только купленный винил "Переступи порог" и глянув на обратную сторону обложки где фото музыкантов: сразу подумалось мне помниться: Так вот этот вот очкастый парень в оранжевой майке и делает это чудо на ударных? Вот так интересный человек! Спасибо Вам за автограф в туре 1988-го года Сергей, что не прошли мимо, хотя были невероятно усталым после шоу... Sereja-Sherniacov-Drumer-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! S U P E R С громадным уважением к Вам и даже с трепетом как к музыканту Lisa.

Lisa: СЕРГЕЮ ЧЕРНЯКОВУ-2 (Обновление, не повтор) Жаль, безмерно жаль, что нет Вас Сергей сейчас в составе группы Игоря Куприянова. И как я глянула на даты, то поняла что Вы здесь были очень и очень давно... Но надежда всегда жива на нечто лучшее. Вот и мне остаётся только искренне понадеяться, что когда нибудь однажды Вы случайно зайдёте сюда и прочтёте мои эмоции, надеюсь Вам станет приятно, потому что Вы заслужили восторженность своей неординарной личностью, мышлением музыканта и человека вписавшего в историю Российской рок-музыки вместе с Игорем Куприяновым и Сергеем Кудишиным, а также с Игорем Андреевым, группу Чёрный Кофе - одной из самых ярких легенд Российского рока! А это дорогого стоит. Кстати о вашей манере игры ещё раз: В 1988-ом году был записан на видео знаменитый теперь в кругах фанатов концерт Чёрного кофе в Мадриде (Испания) и вот одно скажу, сейчас скачала его целиком наконец-то(!), да кодеков не оказалось для просмотра видео-материала. Но я решила представить себе что это не видео, а аудио "живой бутлег-концертник" и зная что это будет по сути классический концерт *Кофе* с Вами и с Игорем в составе, да ещё прочитала трек-лист что там будет ваше соло на ударных отдельным треком идти и трек *Вольному-Воля* где играете Вы, я с интересом прослушала внимательно весь этот "живой альбом" 1988 года. Как я и предполагала, вещь *Вольному-Воля* в вашем прочтении куда по линии ударных интереснее того что вышло на виниле двумя годами позднее, уже без вашего участия... Лично я всегда жалела и буду всегда жалеть о том, что отличный в потенциале альбом *Вольному-Воля* не был записан именно составом классического *Чёрного кофе*. Альбом получился на половину куцым и это расстраивает до сих пор не только меня, а вообще всех любителей группы Чёрный кофе тех лет. С трудом взяв почитать в своё время культовую ныне книгу *Рок в нескольких лицах* там был представлен в виде красивейших и качественных фото-снимков тот именно состав который ожидался всеми поклонниками на готовящемся в ту пору диске *Вольному-Воля*: 1. Дмитрий Варшавский - вокал 2. Игорь Андреев - гитара 3. Игорь Куприянов - бас-гитара, вокал 4. Сергей Кудишин - гитара 5. Сергей Черняков - ударные Это был состав образца 1988-го года, конца того года. Но, в начале 1989-го года попалась статья с рецензией на готовящийся новый альбом *Вольному-воля* где все мы поклонники "Чёрного кофе", с ужасом (иначе не скажешь) прочитали следующее: Уже почти записанный альбом не увидит свет из-за Дмитрия Варшавского, который распустил состав и с новыми музыкантами переписал материал заново... Материал удивит поклонников группы тем, что будет записан в непривычной манере "мелодического рока"... Это был шок: Мало того что стиль, отменный стиль "кофеистов" образца *Переступи порог* Варшавский самолично решил уничтожить, так он выгнал людей создавших лучший альбом не только самого Чёрного кофе, но и один из лучший тогда в жанре хард-энд-хеви альбомов, диск: *Переступи Порог* который был бестселлером своего времени! И что самое поразительное, возмутительное даже было то в той же публикации, что на вопрос корреспондента о том, почему "выгнали музыкантов" из группы, Варшавский вызывающе ответил: Меня перестал устраивать состав!!! Возмущению всех не было предела, это было возмутительным. Так вот скажите пожалуйста Сергей: Когда вас застала "весть об увольнении" из Кофе Д.Варшавским? Понятное дело что в конце 1988-го года. Но может быть это произошло несколько позднее, например в начале 1989-го года? Этот вопрос исторически лично меня волновал годы. Поскольку именно увольнение Вас стало роковым для порчи альбома *Вольному-воля* с точки зрения саунда. Мне до сих пор в нём не хватает Вас, вашей игры, вашего звука и барабанов, они были узнаваемыми... Перцев же на диске *Воля* отстучал смахивая по минимализму каких бы то ни было брэйков на "живую драм-машину". Возможно его "зажал" и не дал раскрыться Варшавский, а возможно он просто не Сергей Черняков. последней версии придерживаются все знатоки и фанаты группы Чёрный кофе золотого состава с Вами и с Игорем Куприяновым, т.е. 1986-1988 годов. Чрезвычайно хотелось бы узнать подробности, ведь это уже легенда! Sereja-Sherniaсov-Drumer-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! S U P E R С громадным уважением к Вам и даже с трепетом как к музыканту Lisa. С громадным уважением к Вам и даже с трепетом как к музыканту Lisa. Sereja-Sherniaсov-Drumer-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! S U P E R С громадным уважением к Вам и даже с трепетом как к музыканту Lisa. С громадным уважением к Вам и даже с трепетом как к музыканту Lisa.

viskontt@mail.ru: Спасибо и низкий поклон за понимание.Да........Вопрос и тема вопросов вообще,интересная,это нужно разговаривать глаза в глаза.

Lisa: viskontt@mail.ru пишет: это нужно разговаривать глаза в глаза. Если это Вы Сергей (Черняков), во что трудно поверить, то с большим и с нескрываемым наслаждением готова действительно уважительно и толково пообщаться! Написав это мне стало даже не по себе, неужели с это вообще возможно? Пусть меня поймут другие, что я не занимаюсь идолопоклонничеством здесь, но тот ореол "недосягаемости" и значения которое оказывают те или иные альбомы рок-музыки (как лицевые стороны дисков, так и обратные где запечатлёнными во времени и в потоке жизни есть снимки людей творящих с нашими Душами чудеса, заставляющие работать не только мозгами но и Душой), трудно порой превозмочь. Трудно превозмочь ореол, трудно взять и "переступить порог" той границы где стирается грань между материальным и тем запредельным. Переступи порог переворачивал сознание, открывая клапаны Души, именно не просто так "бряцал", а переворачивал сознание! Для того чтобы купить диск *Переступи порог* вышедший непосредственно в 1987-ом году, пришлось не пойти в учебное заведение, заблаговременно(!) узнать ориентировочный день привоза тиража в фирменный салон грампластинок, и приехать по морозу с утра за час до открытия салона и... И наткнуться на уже существующую под дверями ОЧЕРЕДЬ и каждый в этой небольшой толпе тихо произносил "Вы не за Кофе?" - За "кофе, чёрным конечно", а Вы? И мы за кофе!! И так стало ясно что если в завозе со склада участвует лишь одна коробка винила (партии пришедших в магазин дисков), то может и не хватить всем пришедшим в то морозное утро. Никто не смел даже отлучится в туалет за угол, поскольку боялись что им не достанется диска *Переступи порог*!!!! И это здесь не выдумки! Это моя жизнь, мой опыт, личный. Ведь все, кто пришёл туда не только знали о миньоне вышедшего летом (Снег в Июле - как пел Дмитрий в вещи *Зимний портрет*, а "Чёрный кофе" и был "как снег на голову всем внезапно" посреди опостылевших совковых дисков эстрады прогнивающих на полках того знойного лета 1987-го года- прим.) Помню то утро как вчера, как ни свет ни заря тряслась в трамвае, потом с кульком заранее приготовленном для "ожидаемого и невероятно притягательного Чёрного кофе", вышла и давай мимо ещё не открытых магазинов, мимо посыпающих песок на тротуары и застывший лёд дворников работающих в центре огромного спящего ещё города. Я знала что они даже не догадываются что я иду за... ... по моим понятиям того времени, за нашими, русскими *Хеви - Битлами*!!!! Только от одной мысли что в этот пустой пока ещё кулёк возможно будет положен диск-гигант самих "кофеистов" - самой яркой группе того периода и что диск будет у меня, начинали трястись ноги в прямом смысле, начинался ажиотаж как если переесть шоколада и перепить Чёрного крепкого кофе на тощак! Более того все кто пришёл туда в то утро считали что альбом будет издан мизерным тиражём и что если из блока-коробки диск не достанется, то может не достаться он вообще никогда!!!!! Это все об этом говорили, что "чудом выпустили диск" на мелодии, а потом "вспохватились" и тираж могут прикрыть! Тем более в толпе курсировал слух от одного взрослого мужчины что первая коробка была продана здесь с месяц назад, и только вот теперь ожидается ещё один завоз. Продавец салона стал нервничать, видя увеличивающуюся на глазах толпу под стёклами магазина грампластинок и на полчаса открыл двери раньше!!!!! Невиданный случай. Помню как высунулось его несколько напуганное лицо из-за двух толстых стеклянных дверей когда он убрал засов из швабры, с тихим вопросом: Народ! Вы как я понимаю здесь за "Кофе" пришли, а то продуктовый рядом. Его шутку все позитивно расценили и он сказал, что идёт на склад. Минут десять ожидания и вот он везёт тележку с картонным боксом и с видом метра говорит: Товарищи, потише, "Кофе есть", чёрный, аккуратнее только там на кассе!!! Толпа буквально ломанулась по скользкому полу как из гранита к кассе, двое школьников поскользнувшись упали! один ушиб руку и с улыбкой сказал: Зато точно в школу не пойду и буду "кофеистов слушать". Больше всего беспокоило то обстоятельство, что несколько мужчин с портфелями, на кассе стали оплачивать не за один экземпляр "Чёрного кофе", а сразу за несколько каждый, чтобы торговать затем на "спекулятивной точке пластинок". На них стали наезжать поскольку никто не хотел уходить из магазина без диска "Чёрного кофе" из-за этих пройдох "перепродажников винила". И вот на глазах продавец сорвал последние крепёжные ленты картонного бокса стащив его с тележки со склада и вынул первый гигант таинственного, будоражащего воображение "Чёрного кофе", группы неслыханной, стиля не виданного для фирмы "мелодия" и для всего того что она до этого выпускала. Тираж был яркий по обложкам. Но именно та партия ещё не была глянцевой и стоила не 3 советских рубля (Это как сейчас 300 рублей), а 2 рубля, 50 копеек, и была уязвима для залапывания конверта. Это поняли и некоторые в очереди и стали окликать продавца: Ты же отпечатки не ставь на конверте-то, аккуратнее, аккуратнее! И я подумала, что надо бы тоже свой экземпляр не залапать. Расплатившись на кассе и получив заранее чек я трясущимися руками подошла к прилавку, который был полон заметного оживления и даже ажиотажа(!), и одев шерстяные варежки протянула чек продавцу гордо произнеся: мне диск группы Чёрный кофе, на что он с кривой ухмылкой и деланным цинизмом заметил: Да кофе, кофе, понятно, можно было бы и не говорить за чем пришли, здесь все за кофе! И как только я взяла диск "Переступи порог" в руки, для меня было чувство не просто диска, а шикарного винилового альбома(!) с красивейшим логотипом написанным так, что с одной стороны в центре круга (надписи Чёрного кофе) был зеленоватый цвет пересекающийся с ёлками и новогодними игрушками, а дело было как раз предновогоднее(!), 15 декабря примерно, и одновременно узоры линий напоминали узоры мороза на обледеневших зимних стёклах. И мне подумалось что как всё совпадает! Как просто и гениально, диск выходит зимой и в логотипе группы есть зимние узоры вписанные органически в эмблему команды. Я тогда сразу подумала: "кто это нарисовал, кто художник диска?" Пока я шла до трамвая меня раздирало изучить всё до винтиков на этом диске ещё до прослушивания. Недаром знаменитый представитель бренда Capitol-Records однажды приехав в Россию произнёс свои знаменитые ныне слова: Прослушивание альбома - начинается с обложки! И я ещё в трамвае "начала слушать", а именно смотреть на всё что изображено на диске. До чёрного кофе я носила значок Джона Ленного, Битлз, знаменитый где он в очках и мне он жутко таким нравился и тут когда я перевернула диск наслаждаясь самим чувством того что у меня "гигант Чёрного кофе в руках одной из первых его слушательниц", увидела что и барабанщик "кофеистов тоже в очках". Снимок был сделан на диск видимо во время очередного непростого брйк-перехода с акцентами, поскольку палочки Сергея Чернякова были занесены над установкой так, что с боку был виден большой том бас как казалось, а не малый (рабочий) барабан. Барабанщик "кофеистов" был худощав, в очках и фанатичен, увлечён игрой и как мне показалось чем-то похожий на Джона Леннона. Это лишь усиливало ощущение "культовости команды" в виду не шаблонного вида участников группы. До сих пор смешит тот факт когда на диске чёрным по белому было написано над Игорем Куприяновым что это Игорь Куприянов, а некоторые простаки видевшие диск частенько говорили: У них что, на басине "девушка играет что-ли?*. И все кто знал дружно доказывали, да нет, вы чего! Там же написано чёрным по белому: Игорь Куприянов! Было удивительным: Вверху располагался солидный человек в шляпе и с чёрной бородой. Всем было понятно что это не музыкант, а как мы его называли "Менеджер команды"... Певец какой-то похож по внешнему облику: "смесь барда с Ac/Dc" (Это про Диму Варшавского так поговаривали), на гитаре "поклонник Kiss" (Это из-за накрашенного лица Сергея Кудишина), на ударных "Леннон", а на басу *Купря* в тигровых красных "штанишах" и казалось всем что он школьник (это одним), а другим вообще что он девушка на фотографии... Тем более народ в своей массе был "тёмный" тогда, не видывавший подобной эстетики, похлеще чем в цирке или кабаре. Экзотика для советских слушателей. Я же спешно и жадно ещё до всего этого читала пока ехала в трамвае строки аннотации к диску: ...Чёрный кофе недавно один из многих коллективов столицы довольстовавшийся редкими концертами и не претендовавший на всесоюзную популярность, теперь - профессиональная группа имеющая большое число поклонников среди Московских любителей рок-музыки... И вот ещё одно испытание: уже зная что следует придя с мороза дать винилу прогреться до "комнатной температуры", я пошла налить себе чая, зная что надо выдержать не меньше получаса (мучительных в ожидании!), прежде чем диск прогреется до нормальной температуры. Но через полчаса терпение лопнуло как долго натягиваемая пружина. Я включила свой Сириус с двумя серебристыми раздельными колонками, предворительно выкрутив ручки басовых и высоких частот на максимум для резкого, контрастного звука и... Переступи порог и ты войдёшь туда, где ждут тебя не грусть, не радость не беда, известен каждый метр проторенных дорог, сомненья прочь гони, переступи порог. Сразу отлегло! Я поняла что "не обманула фирма мелодия" в моих ожиданиях... Это было даже ещё лучше по качеству звучания и чёткости партитур, чем уже год "эксплуатирующийся" на японской кассете Sony EF-90 альбом Чёрного кофе "Светлый металл" 1986-го года и уже порядком мной заезженный миньон купленный летом 1987-го года, "Зимний портрет которого", уже имел такой сильный песок и свист с шипением", словно его крутили лет пять без перерыва... Это была Битломания - реальная, стихийная, "Чёрный кофе" обсуждался по каждой газетной статье из комсомолки, были жаркие споры в нашей молодёжной общине. Вслед за "Переступи порогом" - пошла "Владимирская Русь", затем "Жизни Рассвет" - изрядно удививший тем что это была новая песня, а не "Светлый металл", или "Знамя мира"... И вот виниловые бороздки привели меня к... "Ищу я в жизни суть и нет покоя нет", я сразу поняла что это поёт не Дмитрий Варшавский. Совершенно другая тесситура голоса, совершенно другой, такой чувственный и юный оттенок полный интимного, красивейшего исполнения. Не даром Ованес Мелик Пашаев сразу "взял песню Игоря в оборот", у него видно уже был "намётан глаз" на вечные хиты всех времён. Я испытала потрясение от *Я Ищу* - она ещё звучала на полную громкость моей системы и мне казалось что гитары какие-то прямо виолончельные, виольные, смычковые, нежные, растворяются своим звуком с рисунками на обоях моей квартиры где я тогда жила. А за окном пошёл снегопад, и тут я поняла аналогию: "Я Ищу..." - уникальна тем что она играя всё время ка будто тает в сочетании обертонов и созвучий идеальной гармонии и музыкальности вокала и гитар, и тают снежинки за окном, точно так же как и звуки этой песни. Потеряв дар самообладания, я поняла что дальше не могу, испытываю потрясение. И дальше стала слушать уже перейдя на большие чёрные наушники марки *Феникс* дающие хорошие частоты и выделяющие оконтурено и чётко бас-бочку. Этот звук эталонный в ритм-секции и если присмотреться то любые западные группы, тем более хард-рока стараются придерживаться именно такого уровня "сводимости" между бас-гитарой и ударной установкой, где бас-бочка становится той "твердотой" фундамента, которая и определяет качество. Качество проверяется просто: Берётся диск и ставиться на очень большую громкость. А результаты такие что *Переступи порог* (какой всё таки А.Штильман молодец, талантливый звукорежиссёр!) не даёт перегрузок фактически никогда, даже более оконтурено чем знаменитейший диск группы Whitesnake 1987-го года (Белая Змея), а вот помниться *Вольному-Воля* - стал "так срать" по низовым динамикам, а гитары пошли вообще "кашей", что схватил меня при первом прослушивании через три года шок, как же Дима без "кофеистов" Сергея Чернякова, Сергея Кудишина, Игоря Андреева и звукорежиссёра А.Штильмана "по намудрил" со звуком и как испохабил саунд фирменной по сути команды, какой являлась группа Чёрный кофе. Я не говорю про чисто российский менталитет альбом *Переступи порог", а говорю только про фирменный звук команды сопоставимый с наилучшими западными группами стиля того периода и ставший классикой саунда сейчас! ...Помню как долго могла просиживать возле барабанщиков глядя на их работу за установкой многих, включая Олега Ховрина (Из Галактики, Игоря Молчанова и других), представляю как бы я глазела на технику ног и кистей глядя на Сергея Чернякова доведись мне его лично знать... Про Ховрина ходили легенды например, что он долго оттачивал удар от локтя и кисти используя мешочки с песком, в течении длительного времени, не затрагивая технику педальную ног. Ведь все посвящённые знают, что есть много школ и что например классическая Джазовая школа - это совершенно одно, а удар от кисти или от замаха от локтя совсем другой получается... Тема бесконечная, лично для меня, она заводит похлеще чего другого! Без барабанщика - вернее без действительно толкового барабанщика, любая группа, "так себе"... ,Не даром говорят, барабанщик - это сердце группы. И это так, недооценка этого может сгубить любой проект, даже прекрасный во всех других отношениях. Что и произошло с легендарным "Чёрным кофе" по вине её лидера переоценившего собственные возможности и не до оценившего значения инструменталистов и их индивидуальных подчерков и личной энергетики в своей же группе для её процветания... Простите, но Дима откровенный болван! Вот что может сделать с человеком "успех" помноженный на раздувшееся до Соединённых штатов Америки неуёмное слепое Эго... Безмерно жаль. С расспадом классического состава группы Чёрный кофе 1986-1988 годов с участием Игоря Куприянова, Сергея Чернякова, Сергея Кудишина (гитариста от Бога не иначе, так все говорили и говорят сейчас!!!), и талантливого индивидуалиста Игоря Андреева, "эра битломании на российский хард-энд-хеви" в СССР увы закончилась... Это была единственная группа тяжёлого рока, где личная харизма и особенности каждого участника "Чёрного кофе" - расценивалась всеми как обязательный компонент успеха и музыкантов Кофе все знали в лицо в отличие от других команд. Лидер группы Чёрный кофе Дмитрий Варшавский так не считал и потерял не только львиную долю всех своих поклонников отвернувшихся от группы из-за разочарования в самой личности Дмитрия Варшавского, но свой звёздный час сократил до предела приведя команду к полному вырождению. Современный Чёрный кофе слушать - практически не возможно, это "мертвечина", это не группа вовсе. Это дряхлеющий и никому не нужный Дима до сих пор раздувающийся от своей гордыни и молясь каждый день "на свои церквушки", нарушая постоянно одну из главных заповедей: Умей прощать и убери гордыню. Но где там простите... "уметь прощать", когда он самолично и тщедушно вытирает имена и фотографии людей без коих не состоялся бы в своё время, а гордыня была и осталась у Варшавского со знаменитый "штат Техас" и пресловутая "вера господня" не прибавила ему ума, скорее наоборот, "убавила" последнее... Заставь дурака Богу молится - он себе и лоб расшибёт, есть такая русская старая пословица. Но Дима наверное до выпуска альбома *Полукровок* талмуда перечитался и "поехала крыша окончательно"... Остаётся слушать ещё пока "свежего, нормального и не тронутого" на голову и нормального на восприятие действительности Игоря что мы все дружно и делаем.

viskontt@mail.ru: Спасибо огромное!!!

Lisa: После прочтения сообщения в "Сельской молодёжи" о роспуске состава Д.Варшавским золотого (т.е. самого лучшего состава) группы Чёрный кофе образца 1988-го года (напоминаю всем интересующимся, что это по мимо Д.Варшавского, И.Куприянов, С.Черняков, С.Кудишин и И.Андреев, т.е. два Игоря и два Сергея как называли некоторые кофеистов того периода), я в срочном порядке стала думать: Где же теперь будут эти музыканты после *Кофе*, которых ну совершенно "не хотелось никому отпускать" на "Волю-Вольную" за "злополучный ПОРОГ, Переступая который" и покидая Чёрный кофе все поклонники команды теряли словно часть собственной Души и эмоций вложенных в коллектив во время регулярных прослушиваний. В отличие от виниловых дисков групп Август, Мономах, Стадион, ЭВМ, которые буквально после двух от силы трёх прослушиваний ложились на долго на полку (Так было по чти у всех кого я знала и кто собирал виниловые диски того периода), диск Чёрного кофе "Переступи порог" на полках просто так не лежал ни у кого, его реально и часто все слушали, собственно и покупая именно не для коллекции, а для "моральной отдушины". Под "кофе" именно "фанатели" и от мощности группы, и от лиризма и от самого звука который по мнению всех опять же кого я знала считался самым лучшим, безупречным по качеству саунда и треков во всём отечественном хард-энд-хеви в принципе. И вот ситуация: марка Чёрногр кофе есть, а "чёрного кофе получается что нет". По началу думали что и Игорь Куприянов тоже покинул команду, но позднее выяснили, что хотя бы Игорёк (Его все так ласково называли, потому что он считался самым молодым в составе, опять же по мнению только поклонников, поскольку истинный возраст "Кофеистов" золотого состава никто не знал, а самым "старым" считали все Варшавского называя его "матёрым волком хард-рока, а затем стали называть самым "паршивым козлом" хард-рока после увольнения лучших музыкантов состава своей же группы - прим.) остался только Игорь который на одном из концертов дал одному нашему наиболее старшему товарищу знать " в закулисье на вопрос об обстановке в группе", Игорь быстро и как всегда улыбаясь глядя на нашего знакомого сказал: "А! Отношения с Димой? И показал руками жест "крест накрест", что стало ясно "дерьмо"... Но он тут же быстро заверил общего знакомого что "постараюсь продержаться сколько смогу, а там..." и быстренько удалился в гримёрную как всегда отзывчивый, открытый, одним словом классный! Естественно что данная новость моментально обошла всех знакомых любящих слушающих и просто уважающих группу... Но даже понимая что Игорь вероятно останется, меня беспокоил вопрос а что с остальными участниками, любимыми "кофеистами" и где теперь можно будет "услышать гитару Сергея Кудишина?", Увидеть пластичного Игоря Андреева? Вновь послушать барабанные партии Сергея Чернякова? Вопрос был не праздный! И если Игорь Андреев не успел ещё раскрыться в записях "Чёрного кофе" и работал в основном лишь на концертах, без гитарного звука Кудишина и без ударных Чернякова становилось откровенно "паршиво на Душе". Поскольку в их партитурах было что-то "буквально наркотическое" по психологической потребности и "привязке" слушать через ухо именно их "звук и манеры работать на своих инструментах" и их определённо свою яркую энергетику. В этом плане всем рекомендую альбом Чёрного кофе *Леди Осень* где Варшавский в конце диска издал всё же два трэка золотого периода "Кофе", однако перезаписанными золотым составом 1987-го года для фирмы мелодия, ноне изданных на пластинке *Переступи порог*, это *Дъявол во плоти* (С изменённым рефреном текста периодически повторяющегося фразой *Ангел во плоти*) и песня *Светлый металл*, однако звучащие обе лучше, и качественнее, чем в магнитофонной версии альбома *Светлый металл* 1986-го года и переизданного позднее в 2000-ом году в качестве альбома на лазерном диске... Именно на компакт-диске *Леди Осень* два трека звучат как бонус-треки в составе где есть и И. Куприянов и Сергей Кудишин и Сергей Черняков. Это кстати наиболее интересные треки на диске *Леди Осень* на считая собственно отменно пары вещей созданных с Константином Веретенниковым, Андреем Перцевым и Фёдором Васильевым, хотя из "того ещё, старого репертуара кофе": *Леди Осень* и *Где ответ?* На этом месте своего повествования, после небольшого экскурса в прошлое (хорошее и яркое прошлое!), я беру увесистую плитку отменного российского шоколада, откусываю кусок тающий от окружающего тепла за окном и... запивая его крепким "Чёрным кофе с молоком" (которым была разбавлена прежняя энергетика золотого состава "настоящего и без примесей кофе без молока", продолжаю дальше... Напомнив ещё один раз что "истинный кофе без разбавки молоком" - это по мимо Д.Варшавского, Игорь Куприянов, Сергей Черняков, Сергей Кудишин и даже Игорь Андреев. Где же теперь будут "кофеисты"? Требовалось на вопрос "ГДЕ ОТВЕТ?* - искать ответ! Неожиданно мелькнул клип на телевидении как-то в один из вечеров, обычных будней, группы *Рок-Ателье Криса Кельми* с резко утяжелённым саундом под хард-рок стилистику и... За ударными я увидала, как вы думаете кого? Правильно Сергея Чернякова! Ага, подумалось, значит чтобы послушать ударные Сергея надо спрашивать новый диск группы *Рок-Ателье*. Чем я и занялась. Поскольку у меня в коллекции уже были два миньона Рок-ателье Криса Кельми 1986-го года под названиями *Мираж* и *Взлёт*, а также первый виниловый гигант этого коллектива *Замыкая круг* того же 1986-го года, а также редкий сингл отдельной версии песни *Замыкая круг* спетый совместно с другими музыкантами и представленный на одном из виниловых сборников, который пришлось купить только из-за участия в версии песни Дмитрия Варшавского и Игоря Куприянова, вышедшей в 1987-ом году, приобретение второго альбома *Рок-ателье* было по любому в планах. Нашла рецензию, уже "зная" что это будет диск названный "мы знаем"... И в один прекрасный день при вопросе продавцу: Есть-ли новый диск Рок-ателье Криса Кельми и получив утвердительный ответ, я уже спешила к кассе. Взяв в руки альбом *Мы знаем!*, я первым делом с волнением переворачивала конверт обратной своей стороной чтобы прочитать состав участников, в надежде увидеть надпись в конце: Сергей Черняков - ударные, но... К моему большому огорчению за ударными была иные имя и Фамилия совершенно незнакомого мне музыканта. Стало просто грустно от чувства несправедливости и в тот момент показалось что следы супер-барабанщика легендарных кофеистов начали теряться где-то на задворках малоизвестных проектов, студий и т.д. Прошёл год, и стал курсировать слух что Сергей Черняков покинул Москву и уехал в свой какой-то родной город... Внутри что-то сжалось, я хорошо помню это ощущение, когда мне неожиданно представилась следующая картина нарисованная воображением, я тогда как раз зашла в большой универмаг в центре отправляясь за покупками колготок на второй этаж. Мне представилась некая провинция, какой-то обычный "рядовой город", какая-то комната, "помесь репетиционной с обычной квартирой в пяти-этажке" советского времени и что там с сигаретой в зубах сидит за ударной установкой одинокий Сергей Черняков, в шкафу которого теперь лежит диск *переступи порог* и что он ощущает себя вновь в андеграунде как и когда-то до уезда за успехом в манящую Москву... Осознавать себя легендой, одновременно понимая что всё как и всегда как и прежде пройдя такой "мой путь" от начинающего барабанщика, студента-аутсайдера, до барабанщика мега-величны, от взмаха палочек которого фанатели переполненные стадионы в ночных прожекторах посреди "очередных футбольных полей" где располагалась сцена и звучали треки мощного "Чёрного кофе", и опять в одинокой квартире "словно, словно ничего этого не было"... А может это приснилось? Сон как парень стал звездой хард-энд-хеви которого боготворили как аса, эдакого скромного чародея барабанных палочек, парня который стал владеть "секретом того", как ударом по пластику вызывать восторг кричащей от эмоций толпы фанатов "Кофе". Стало грустно за Сергея Чернякова настолько что я подумала: Чтобы ты Дима провалился куда подальше и сам бы простите в одном месте бы очутился!! Так думали тогда все мои знакомые, потому что все были восхищены барабанщиком Черняковым и озлоблены эгоцентричным Варшавским... Я помню как на одном из концертов Сергей взмокший от пота, шёл усталый по беговой дорожке стадиона отработав шоу "Переступи порог", однако шёл сосредоточенный, с плеером и в наушниках(!!!!!!) анализируя ударные партии, и его окружили какие-то мальчишки протягивая виниловые конверты принесённых с собой на концерт дисков "Переступи порог" и Сергей расписывался им, причём не только на телах и майках фанатов, но и каждому подписался прямо над фотографие своей на диске группы Чёрный кофе *Переступи порог*. Я была восхищена увиденным и тоже подошла аккуратно спросив: Серёжа, а можно и мне расписаться и Сергей сказал приятным спокойным голосом, "да конечно, а на немой вопрос мой о наушниках и плейере, он сказал надо заниматься постоянно, это не работа, это состояние в котором приходится постоянно работать чтобы быть в форме! И помню как все потом долго обсуждали и говорили о Сергее Чернякове: Вот это музыкант - НАСТОЯЩИЙ и парень классный, не говно! (Простите за дословность сказанного - прим.) Мне было тогда особенно приятно, что мои кумиры "самые-самые", но только о Варшавском я (да и другие) не могли такое сказать. Подойдя к Диме, меня встретил настолько недружелюбный, полный ненависти взгляд и это на меня совсем тогда юную, которая аккуратно произнесла, а можно мне автограф, на что последовало молчание и два телохранителя подскочив с наездом "Дима устал не трогайте Диму", Дима с огромным букетом красных роз удалился не в автобус как все участники Чёрного кофе, а в отдельную "Чёрную волгу" пригнанную тогда под стадион "вместо лимузина". Вот сука какая подумалось мне! И это жест Варшавского который удалился на отдельной автомашине поданной на заказ демонстративно показывающий всем: Что звезда только он, а остальные дескать "Салаги-сессионники", стало так тошно и это все осуждали и негодовали, говоря что Варшавский уродец оказывается. Это обсуждала вся тусовка! Ничего себе "сессионики". От соло на ударных вздрагивал весь стадион! с рёвом как на матче "Динамо-Спартак", а помниться когда во время выступления группы ЭВМ которую все тогда освистали с криками идите на х...р отсюда, на беговой дорожке сбоку от сцены появился Игорь Куприянов в тигровых штанах, в белых спортивных кедах и в тёмно-коричневой кажется майке с пёстрым кофейного цвета рисунком по середине и пошёл по каким-то своим делам, вся левая трибуна стадиона взорвалась с криками: * Кофф-ее, Кофф-ее, Кофе! Игорь понял что стадион уже не может терпеть разогревающих бездарных ЭВМ (Монину в толпе из публики часто кричали: "езжай в свой колхоз" откуда приехал и вали отсюда!) Давай КОФЕ-КОФЕ-КОФЕ. Игорь поднял руку приветствия и вновь вся левая трибуна взорвалась восторгом, некоторые побежали к нему через загрождения!!! Я сама помню неистово орала ИГОРЁК, ИГОРЬ, ИГОРЬ ИГОРЬ, ведь мурашки бежали по коже от того что по беговой дорожке "Шло само величество Я ИЩУ...* - это вот "чудо из кофе", который будоражил всё внутри чистейшим голосом и не меньшей чистотой вложенных в каждое придыхание слово в песне, чистотой своих искренних эмоций. Мне иной раз начинало казаться что "Это удивительный сон, когда я вижу эти тигровые красные штаны, как тогда казалось сшитые из мягкого бархата специально под пластичного и крепкого Игоря и его эти волосы с ультра-моднейшей тогда химией с завивкой, всё это будоражило всех. Вокруг казалось раздавят и какие-о парни нервно перекрикивая друг друга со словами там что *Кофеист, там Куприянов кажется?*, и тут же получив утвердительный ответ *Да! Там само кофе к нам пожаловало* - сразу подключались и начинали вновь сканировать "Чёрный кофе, чёрный кофе, чёрный кофе", полностью. перекрикивая выступающих позорных ЭВМ, которые казались абсолютной хренью даже самым примитивным из поклонников Чёрного кофе... Дошло до того, что милиция подошла к Игорю попросив удалится "откуда он пришёл, т.е. за кулисы". Вышел Ованес Мелик Пашаев и попросил: Товарищи и друзья концерта! Просьба успокоится и дослушать программу своим чередом, а напоследок сказал: что "Кофе подан обязательно будет". Зал приутих. ...Вот так "группа ремесленников и сессиоников по мнению Варшавского" создавала одним лишь жестом руки восторг трибун лишь одного из "этих ремесленников". Да как Дмитрию не стыдно! У него в группе были по сути такие же звёзды как он сам, а не ремесленники второго сорта, каких он позднее в состав и набрал, и после чего все кривились от звука *Вольному-Воля* после выхода... И почему ему никто не говорил из окружения что "Дескать Дима, что же ты творишь по отношению к своим друзьям и группе!?" - Остановись пока не поздно, но умряство Варшавского - ныне так же легендарно, как и его омерзительный характер, который тоже уже успел стать легендой и "прицей во злых языцах"... Но это к сожалению правда, та самая "правда-матка" про которую так любил вопить своим драйвом неиствующий в своей гордыне Дмитрий Варшавский... Сколько раз была на разных концертах разных музыкантов и как одно и тоже всегда говорили за глаза: Игорь Куприянов? - нормальный парень, общительный, да ивсе остальные нормальные там ребята были, а Варшавский - тот ещё, "звёздная болезнь душит"... Это лично для меня уже стало попсой, потому что если начать к примеру перечислять фамилии всех наших рокеров которые говорили что Варшавский - так сказать "плох", так это будет весь цвет сегодняшнего хард-энд-хеви и почти все группы (Ария, Галактика, Мастер, Диво) хотя бы раз кто из них говорил это как спрашивали про кофеистов, а именно про Варшавского Дмитрия... Если честно хотелось бы хоть раз от кого услышать обратное, что Дима чуткий и заботливый человек, что он классный, добрый и т.д. и т.п. но никогда и никто даже и не пытался например меня убеждать... Все вечно машут рукой и говорят далеко не лестные вещи. Возвращаясь к теме, замечу, что "бдагодаря Диме" я лично больше никогда сколько не искала не всречала ни на телевидении, ни на виниловых альбомах имени за ударной установкой Сергей Черняков и тень обиды за это на Варшавского осталась в сердце навсегда, как позже и за Сергея Кудишина и за Игоря Куприянова. Было явным и совершенно не божественным грехом обижать этих с большой буквы достойных людей и музыкантов, как умудрился поступить Д.Варшавский в угоду только своего безмерному, уродливому и ущербному *Я*. И кто-то ведь должен был хотя бы раз прямо сказать об этом. А про остальных музыкантов напишу отдельно если получится, поскольку эта рубрика называется *Вопросы конкретно к Сергею Чернякову*, а значит всё о Сергее и всё здесь для Сергея, барабанщика экстра класса и статуса одной из звёзд отечественной рок-музыки, Сергея Чернякова! Браво Сергей и ОГРОМНОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО что ВЫ были и лично в моей жизни тоже!!!!!

viskontt@mail.ru: Спасибо.Это очень хорошо что меня нет больше не на одном виниле,есть понятие играть,а не стучать,которое я несу.Сейчас я в студийном формате,очень полезно,но не очень доходно.

Lisa: viskontt@mail.ru пишет: Спасибо.Это очень хорошо что меня нет больше не на одном виниле,есть понятие играть,а не стучать,которое я несу.Сейчас я в студийном формате,очень полезно,но не очень доходно. Сейчас уже и не выпускают винил... Но суть ясна! Работа в студии с Душой и с целью "играть и записывать", а не "отстучать записавшись" - вызывает достойное уважение. И очень хорошо что вы так мыслите, думаете. простите меня если что не так написала из-за эмоций, но была искренней до предела! А ещё лично мне бы ОЧЕНЬ хотелось бы прослушать как следует любые работы (любых проектов) в каких есть барабанщик Сергей Черняков и по анализировать, не спеша, вдумчиво и со вкусом, без спешки, без суеты.

viskontt@mail.ru: Может быть.

Lisa: viskontt@mail.ru пишет: Может быть. Становится не по себе как-то, когда отвечают так односложно...

Lisa: Сергей! возвращайтесь пожалуйста на форум!!!!!!!!!!!! В каком бы Вы не были андеграунде сейчас, Вы были и всегда будете звездой ударных в России. Возвращайтесь ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРГЕЙ ЧЕРНЯКОВ FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возвращайтесь пожалуйста Сережа!!!! Пожалуйста! THE BEST DRUMERS of RUSSIAN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

cytrnyakov.1959@mail: Я и не пропадал.Постараюсь всплывать чаще.Спасибо!

burn: cytrnyakov.1959@mail пишет: Я и не пропадал.Постараюсь всплывать чаще.Спасибо! Привет))))) Как ты.

Lisa: cytrnyakov.1959@mail пишет: Я и не пропадал.Постараюсь всплывать чаще.Спасибо! О! Это хорошо! Я рада Вашему появлению. На Душе сразу отлегло.

Lisa: Здравствуйте уважаемый (да и просто любимый барабанщик всех времён и народов, причём безо всяких шуток лично для меня!!!!) Сергей! Интернет подарил удивительную (даже не снившуюся во времена 1980-х годов) возможность задавать вопросы звёздам вашего калибра, чем не премину всё же воспользоваться и я. Мечтая об этом пожалуй только в фантастических мыслях, до сих пор трудно поверить в явь происходящего. Звёзд принято боготворить "по новым законам природы". Звёзды созданы для этого и это нормально! И так вопрос к Вам Серёжа (С большим уважением и почтением даже) Вопрос будет такой (на первый взгляд банальный, но всё же я спрошу) Был ли у Вас такой в жизни период, когда в числе любимейших ваших барабанщиков был Ян Пэйс (группа Deep Purple), или нет? Вопрос такой не спроста. Ян Пэйс оказывал большое влияние в своё время не только техникой игры но и вкусом своей игры. Известно например что он был в числе любимых барабанщиков, также считающегося культовым (особенно в музыкальных учебных заведениях страны), Виктора Михалина (Группа Автограф, имевшего сходную технику особенно в линии "бочки" с Яном Пэйсом - прим.). У Вас же что-то Пэйсовское чувствуется по вкусу (довольно ранний кофе 1987 года), не считая конечно вашей новаторской в России техники в "две бас-бочки". Было ли влияние Яна Пэйса на более ранних этапах вашего восхождения и развития , или его влияния всё же не было и "он как-то прошёл мимо вас"... - ? (С уважением, ещё раз, Lisa)

chernyfkov.1959@mail: Конечно же Ян Пэйс и DEEP PURPLE сделали многое во мне в начале творческого пути.Классное было время! Спасибо Вам за вопрос.С.Ч.

Lisa: Огромное спасибо Вам Сергей за ответ! Теперь вижу что правильно я чувствовала, и ещё и слышала ухом, что Deep Purple и Ян Пейс были у вас в жизни! КЛАССС!!!!!! Вот как раз сейчас слушаю сижу Deep Purple и иногда пока он играет нет, нет да и про "Кофе" - вспоминаю почему-то, хотя вроде бы группы и стиль в целом разные... Энергетика зато схожая чем-то! Спасибо Вам Сергей за ответ ещё раз!! (С уважением, Lisa) - если бы Вы знали как мне сейчас приятно!! Приятно что Вы мне ответили!!!!

Lisa: Здравствуйте Сергей! (С уважением) Вот созрел новый для Вас вопрос и я пишу Вам его в рубрику. Скажите пожалуйста, а вот сейчас вы на чём проводите свои занятия: На станке (Drums), на своей (или арендованной) реальной установке акустического плана. Или на "цифровых платформах" - установок типа *Yamaha*, или *Pearl* -? Очень интересно на чём занимается и работает независимо Сергей Черняков - человек-легенда барабанных палочек отечественного рока. Даже если вы работаете на не дорогой установке или станке, всё равно очень интересно! Ведь главным остаётся всё же сама игра и настроение, а не тип или тем более цена *рабочего места* или аппаратуры. У меня были знакомые которые работали совершенно на разном: от советской установки ударной акустической, или электронной "многоугольнички", или более солидные Amati до специально на заказ сделанных станков из чёрной резины, дерева и стоек, включая имитацию хэта и бочки с педалями, или же использовали дорогие бренды на вроде *Tama* или Yamaha - акустические "полнометражные" установки с четырьмя альтами и двумя бас-бочками)

Lisa: Здравствуйте Сергей! Спешу поделится новостями: Вот только что прочитала про Вас полный материал в Википедии. Очень осталась довольна! Было интересно, читала не спеша. И там в конце материала были ссылки. Одна к сожалению оказалась не рабочей, но зато другая оказалась рабочей. Я прочитала Интервью с Вами Сергей и осталась ОЧЕНЬ довольна. С большим уважением читала и получила моральное удовольствие. Думаю Вы не будете возражать если я прямо здесь оставлю эту ссылочку для всех людей с этого сайта, чтобы они тоже смогли прочитать ваше интервью!? (С большим уважением к Вам Lisa) ВНИМАНИЕ: (для всех посетителей) Интервью с легендарным барабанщиком (Экс: Чёрный кофе и Куприянов) Сергеем Черняковым! http://bryansk.gookit.ru/article/483

Lisa: burn пишет: Андрей Шатуновский http://www.drumspeech.com/interviews.php?id=126 Журналист - А ваш опыт игры в группе “Черный Кофе”? Андрей Шатуновский - Какой опыт?? Я эту группу сам создавал, вместе с Варшавским и Васильевым. Дима услышал меня на концерте “Зигзиг”, позвонил. У него была база в ДК “Искра”. Мы за несколько репетиций сделали программу и стали выступать. После я организовал запись нашего первого магнитоальбома. Спасибо Burn за ссылку на Интервью с барабанщиком Андреем Шатуновским, тоже прочла сейчас с интересом. Много интересного из интервью можно узнать о "сугубо барабанных делах" что очень полезно для тех "для кого полезно"...

Lisa: Серёжа, мы о вас помним! И никогда не забудем!!!! С прошедшим Вас 23 февраля и с наступающей Весной. Недавно смотрела как вы работали за ударными на Видео группы Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* 1988 года (Концерт в Испании) Было удивительно наблюдать как резонирует пластик на бас-бочке. Как он подсвечен и красиво окрашен. Благодаря этому хорошо было считать "доли" на бас-бочке со стороны-:))) Классс! Вы супер! Красивая работа за кухней. Впечатляет "не по детски" и всерьёз. Очень понравилось то как вы ставите акценты на тарелках. Руки хорошо идут, фирменно!!! (Простите за эмоции и возможно излишнюю искренность, с уважением и с наилучшим отношением к королю ударной установки) - Восхищена в очередной раз.



полная версия страницы