Форум » Общение » Молодые рок группы » Ответить

Молодые рок группы

burn: В разделе Вопросы Игорю Куприянову, часть 3 ». М.Б. пишет: Здравствуйте Игорь! Я пишу песни, играю на гитаре и очень хочу создать свою группу, но среди моих знакомых нет ни одного, кто бы меня понял и поддержал. пожалуйста, подскажите, как найти единомышленников, с чего начать, первый шаг... Игорь отвечает: ПРивет М.Б. найти единомышленников, самое сложное, зарегестрируйся например в контакте, или других муз. порталах + ходи на фесты, и ещё возьми свои песни и сам запиши на студии и выложи в сеть..... М.Б. пишет: А не могли бы Вы посоветовать какую-нибудь неплохую и не очень дорогую студию в Москве?

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 All

burn: Но я думаю М.Б. нужно зарегистрироваться на этом форуме, что бы его серьезно воспринимали.

Rinat-Nsk: burn пишет: Но я думаю М.Б. нужно зарегистрироваться на этом форуме, что бы его серьезно воспринимали. +1 и все-таки не Игорю задавать такие вопросы, а зайти на более специализированные форумы...

burn: интервью с Сергеем Мавриным http://www.s-k-mavrin.ru/lucky03_06.html Вам, наверное, приносят свои записи многие молодые команды. Случалось ли, что вы поражались (в хорошем смысле) услышанному? Есть ли молодые группы на нашей сцене, которые вы считаете перспективными и стоящими внимания? - Вы знаете, таких много! Увы, почти все они не из Москвы. Называть не буду, т.к. научен горьким опытом, что от минимального внимания у многих молодых исполнителей, просто начинала "ехать крыша" и группы распадались. Понимаете, молодежи надо помогать. И не всякими там фестивалями, после которых ребята просто никому не нужны. Этим должны заниматься на других уровнях. Это должна быть государственная программа. Иначе никак. Ну будут ребята выступать в местных клубиках, но на этом и все! Радио для тяжелых команд закрыто. Телевидение тоже, следовательно организаторы концертов и гастролей просто никогда не пригласят неизвестную группу, т.к. это не выгодно.

burn: Для меня молодые группы. Это группы возраст участников от 13 лет до 19 лет. То есть люди которые родились в России после 1991 года. Им не надо делать гитары из чертежных досок, они могут купить крутую гитару.

burn: Московская молодая группа . http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9LnBWi4pjJM

LysA: burn пишет: они могут купить крутую гитару. *Вспомнила басню "Мартышка и очки".*

burn: LysA пишет: burn пишет: цитата: они могут купить крутую гитару. *Вспомнила басню "Мартышка и очки".* Я вспоминаю одну тусу, где играли в клубе "Точка" молодые группы. Девчонка с гитарой, которая стоит около 200 000 рублей говорит: "Эта песня посвящается моему брату". И играет блатняк. После окончание этой песни, к сцене подходит парень под 2 метра роста и широкий в плечах с пивной кружкой и говорит: "Спасибо сестренка".

burn: Про молодые группы я знаю, потому что у меня сын играет в группе. Рок музыку он полюбил и стал играть, потому что он занимался в ДК Горбунова играл ансамбле народных иструментов. Там то он и услышал как репетирует группа "Кипелов". Я не лезу в его творчество, оно мне не травится (лучше бы он играл попсу) я ему просто даю деньги на всякие гитарные примочки (к примеру он купил не давно whammy dt).

burn: Что бы записать трек.Гитара,бас,барабаны и вокал молодой группе обошлось 15 000рублей. Гитарист сдела 12 дублей (песня с рванным ритмом а в наушниках шел метраном 134 удара в минуту).Сделали 4 слой на его дорожке на разных усилителях.

Lisa: Вообще вы молодцы ребята! Тему актуальную открыли, прочла топики и вижу да, проблема такая не только была когда мне было 13-ть, но сейчас, когда казалось бы столько много изменений в мире... Мой совет всем молодым следующий: Надо в первую очередь рассчитывать на организацию домашней студии Home-Studio при помощи компьютера и некоторых сподручных средств на вроде синтезатора, микрофона и пульта к примеру, а также на перспективу выкладывания записей в сетях Интернета как и советовал Игорь Куприянов. Всё верно, это сейчас может быть для многих единственно верной стратегией. И более того, только по моим данным каждая молодая группа или проект делает ставку исключительно на Интернет, а потом уже на всё остальное. Но надо иметь ввиду: Главное запись!! Не будет записей концерты не спасут никого. Поэтому следует задаться целью: Узнать как именно записываться при помощи компьютера, а следовательно почитать на эту тему книги в Интернете, посетить форумы соответствующего назначения (а такие есть!), и стараться быть осведомлёнными в вопросах "элементарных технологий" работы со звуком при помощи домашних компьютеров и не особо дорогих средств. Хотя сразу скажу: Это для любого человека, тем более подростка из средней (или ниже по достатку) семьи будет всё ровно нереально дорого. И по минимуму потребуется не менее 20-ти тысяч рублей или не меньше 500-700 долларов в качестве первого шага, чтобы что-либо действительно "реальное" пошло, а не осталось бы разговорами о "желании записывать что-либо" для сетей Интернета. Вообще сразу лучше сказать, что стоит идти по этому пути только рьяным фанатам, т.е. людей испытывающих непреодолимое стремление писать музыку и имеющих весомую долю самокритичности, дабы это не выглядело бы дилетантством. А то вот недавно одна знакомая всё говорила что поёт она (ей 16-ть лет), и записалась в студии. Это ужас какой. Красивый голос "как будто без слуха", т.е. она вообще не попадает в тональность, "нестроевич примерно в пол тона!" относительно минусовки-караоке. Так это после полугодичных каждодневных репетиций у неё "такое вышло"... В общем дело чрезмерно ответственное и не всем советую за это браться.

burn: Первую запись молодой группы ( Молодая группа читай, где играет мой сын) делал звукарь Алексея Глызина все не в кассу. Записали гитару и барабаны. Всё на помойку. P.S. одна звуковая карта стоит 50 000 рублей на этой студии.

Lisa: burn пишет: P.S. одна звуковая карта стоит 50 000 рублей на этой студии. Мной имелись ввиду "обычные" люди, а не те у которых по знакомству у студий Глызина можно "попробовать записываться". Понятное дело, что в студиях таких звёзд не только с платами по 50.000 работают, а ещё и с технологиями Apple в которых реализовано лучшее в мире мультимедиа, взять тот же *Lodgic*. А качество получают не в результате плат по 50.000 штук (Мак компьютер можно взять за 64.000 штуки!), а в результате долгого корпения в студии! А долгое "корпение" никак не получить когда в студию "наскоро заскочили по знакомству" чтобы "кидануть в микшер" по быстренькому пару набросков. И здесь не спасут ни супер-платы с платиной и позолотой для экранировки, ни "Лоджики", ни замечательные гитары "Ибанесы", "Фендеры","Варвики", "Стракокастеры", "БэциРичи" (B.C. Rich) да хоть что, и хоть из какого дерева они будут сделаны. Главное - это время! Время студийных сессий. Только и исключительно время позволяют делать достойные вещи на куда менее презентабельной технике, а не "студии всяких там Глызиных". Я всю эту "Кухню проходила" и знаю реально что почём и как... Студия должна включать в себя: 1. Полнейшее отсутствие суеты, что уже невозможно "забегая наскоро хоть в студию к самому Чёрному кофе"... 2. Полнейшее понимание оборудования, что уже невозможно при "забегаловке" и тем более в условиях чужих студий, сколь бы крутыми они не были. 3. Полное отсутствие снобизма при ясном осознании того, что надо записывать и что в итоге получить. Только при соблюдении этих компонентов (в идеале конечно) можно рассчитывать что вообще хоть что-то (что устроит самих создающих запись) получится. Либо последнее: Иметь либо слишком много денешек (немерено) для "спокойных записей" в чужих студиях "при этом чувствуя у них там как у себя дома"... Либо иметь реально крутой менеджмент и спонсорство способное подобное оплачивать, что уже не реально получить без предварительно невероятно талантливых и даже успешных записей в качестве отменных демо... Все же обычно пишутся молодые и неизвестные "наспех" и терпят свои работы только до тех пор пока не проходит эйфория от настроения от чувства некоего продвижения вперёд. А вслед за эйфорией наступает желание выбросить неудачные записи в которых никогда (при выше названных мной условиях) не будет звучать ничего как оно хотелось бы. Проверено опытом многих и многих и ещё раз многих. Наспех могли же записываться умудрятся супер-качественно только такие редкие команды, которые стали ныне супер-звёздами, и то они в течении как минимум целого года отрабатывали и без того талантливо сочинённый материал, включая успех на концертах от него, а уже позже по специально составленному договору приходили в студию и да, за четыре студийных сессии могли записывать такие вещи (ставшие платиновыми альбомами), например супер-группа ПикНик с альбомом (разошедшимся только на виниле колличеством в 1 миллион экземпляров!). Но это примеры гениальных и очень продвинутых единиц. Относить себя к таким никто из начинающих не имеет даже морального права, так как гениальность доказывается исключительно результатом в записи, а не разговорами в какой студии что записали и главное кому принадлежит студия. Студия - любая, просьба поверить, имеет свои негласные буквально мистические правила не ощутив которые ничего не выйдет даже при деньгах. Вернее выйдет, но это будет хлам когда закончится эйфория от "результата"...

burn: Студия пренадлежит другому человеку звукарь только работает. Времени у группы было не ограничено. Сколько надо столько и седи.В студии они почти как дома. Все время в студии проплаченно. ПикНик талантливая группа, но я слушаю Rush http://www.youtube.com/watch?v=o3rF-1fCPC8&feature=fvst гитара Jackson

Lisa: Если так, что самое главное так это "время было", всё было проплачено, то тогда в чём собственно проблема? Есть конечно же множество различных нюансов "почему запись не выходит как положено". Я изложу только то, что сразу приходит лично мне в голову: Например следующие причины из множества возможных: 1. Разный взгляд на звук между звукорежиссёром и музыкантами. 2. Плохое внутреннее состояние у любой из сторон (звукорежиссёры - музыканты) 3. Опосредованное (незаинтересованное, не творческое) отношение саунд-режиссёра в достижении нужного саунда для конкретной группы. (Причины могут быть разными от финансовых до "вкусовых" по видам музыки) 4. Элементарная перезагруженность звукорежиссёра. 5. Дилетантский подход самого звукорежиссёра. 6. Дилетантский подход самих музыкантов конкретной группы 7. Плохая предварительная отработка материала требующегося для записи. В пункте семь могут быть подпункты следующего содержания: 1. Неверная трактовка музыкантами того, "что же именно они хотят получить* А именно неверные представления о желаемом и реальном. Как правило сочетающиеся с невозможностью грамотной (по правилам студий) формулировки задания себе и звукорежиссёру. 2. Завышенная оценка записи предполагаемого результата самими музыкантами 3. Плохая отработка материала *живьём*. 4. Хорошая отработка материала живьём, однако не производящая должного впечатления непосредственно для записи. (Т.е. ситуация когда "слушая - смотришь на группу", то всё прекрасно, из-за личной харизмы конкретной песни или обаяния самих музыкантов, а когда слушаешь, то теряя эманально-визуальную харизму и внешнее обаяние теряется и "изюминка" в восприятии "сухо на слух" и получается как бы "звучит не то", или не совсем то что хотелось бы...) 8. Продолжение основных пунктов "возможных неудач записи": Не смотря на "крутой статус" студии к примеру, явно посредственный и мало профессиональный звукорежиссёр. (Такое бывает не редко ныне!) 9. Явно недостаточный уровень и профессионализм самих музыкантов (у которых как правило бывает чаще всего завышенная самооценка желаний) 10. И наконец сугубо человеческие факторы, такие как элементарная капризность (чаще) музыкантов (реже) звукорежиссёров... 11. Мистический фактор, который легко обозначить как "несовпадение звёзд". При данном факторе причину неудачи следует искать исключительно в энергетике и в личной карме каждого музыканта, которые "не попадают в волну правильного состояния" и набор группы "не верный, случайный", не смотря на формальные причины по которым "все в группе друг к другу подходят"... Любая из этих причин, включая всевозможные их комбинации, не исключая ситуации присутствия всех причин разом вместе взятых, могут (и обязательно должны, призваны) привести к плачевному результату записи в студии. Ещё пропустила в спешке такую причину как несовпадение стилевой направленности самой студии с музыкальным направление которого придерживается любой конкретный коллектив) группа. Например, не рекомендуется работать с Грандж-роком в студии где привыкли работать с Джазом, или тем более с поп-музыкой. Специализация студии играет так же большую роль. В студиях же "как бы универсальных" как правило у всех получается весьма банальный, "опосредованный результат", иногда грамотно записанным, а иногда и не "особо" грамотно... P.S. Про гитару Jackson могу сказать только то, что это очень раскрученный и известный бренд, однако, не всегда она звучит хорошо, особенно если дерево не фирменное, т.е. "крутая снаружи палёнка", однако вне зависимости от звучания, имеет слишком широкую мензуру, что неприемлемо для многих гитаристов. При этом одни музыканты как раз любят Jackson именно за широкий гриф, а другие не любят как раз за это же. Инструмент считается в принципе "жёстким" в плане соотношения: "Резонирующая жёсткость грифа - натяжение струн с флуд-ройз-механизмом рычага"... Ещё крайне важным аспектом представляется размер ладоней и длины фаланг пальце конкретного музыканта использующего гитары. Гитары фирмы Jackson не рекомендуется никому кто обладает тонкими пальцами с небольшой, или особенно узкой ладонью. Так же Jackson чаще применяется в музыке с "тяжёлым звучанием" и практически никогда не служит альтернативой "мультистарам" или сходным применяемых в блюзе или джаз-роке, включая совсем классический хард-рок. Простите если что не так, но в спешке могла что-то упустить, поскольку писала быстро и экспромтом. Могу сказать только что Jackson - "не моё" однозначно.

burn: 1 пункт да 2 пункт да у звукоря 3 да 4 нет

Lisa: burn пишет: ПикНик талантливая группа, но я слушаю Rush К сожалению не смотря на то, что много лестного слышала о группе Rush, слушать пока её не приходилось скорее из-за чрезмерной занятости, чем из-за нежелания. По мистическому совпадению обстоятельств буквально недавно в сетях наткнулась на некоторые обложки номерных альбомов группы Rush, концептуально оформленных и ещё подумалось мне: Интересная, мировая должно быть вещь, но только "руки так и не дошли"... Да что там говорить, до самого любимого в фонотеке порой сутками не доходят, поскольку приходится слушать бесчисленное множество раз различные записи по работе, а на моё хобби по прослушиванию, "для себя" иной раз не доходит, только успеваю просматривать слайды дисков, да на память проигрывать в своём "флэш-плейере головного мозга" некоторые фрагменты того, что хотелось бы послушать. На счёт Игоря Куприянова - здесь другое. Время нашла потому что буквально просто прорвало, и потом это слишком давнее увлечение которое стало частью "органики" моей жизни, поэтому здесь совершенно особый уже случай что и время нашлось и желание сюда записаться и слушать, смотреть летя на крыльях мечты через годы прожитого и того что "не сбылось", но вероятно сбудется когда-то ещё только впереди. Лети крылатая мечта повыше и не падай милая моя, всегда лети...

Lisa: Вспомнила вот только буквально, что гитару фирмы Jackson обожает известный мировой виртуоз Стив Вэй. Но он крупный физически и руки у него мощные. Вероятно ему удобно работать с "Джексоновской" мензурой. У него правда оригинальная, эксклюзивная модель не 6-ти, а семи струнная. Очень сильный был альбом выпущенный Стивом Вээм в 1990-ом году. Диск в отличие от многих других гитарных-виртуозов сухарей, отличался оригинальными экспериментами и эффектами в записи и альбом не был банальной работой "стандартного гитарного виртуоза" что и сделала диск очень интересным, обошедшим с похвальными рецензиями все мировые издания своего времени. альбом имел и красивый дизайн, достаточно гламурный и свежий.

Lisa: Ещё вспомнила были большие сторонники Джексон-гитар среди любителей Power-metal музыки, так же ориентирующиеся на виртуозное исполнение.

burn: Про Джексон-гитары. Как бы мой сын начал играть с 6 лет на балалайке по 6 дней в неделю муз школа плюс заняние в ДК Горбунова. Я над ним издевался он играл с завязаными глазами плюс стоял на одной ноге и все это я контролировал ведя запись на видеокамеру. у него длинные пальцы от играет на струнах первая 10. Но появилась у него девушка и вся музыка полетела куда то.

Lisa: Да, вероятно тебе очень обидно за сына, понимаю... Столько вложить в него "самого себя", а у него всё так "просто", или на оборт "сложно". А может быть это просто "твоё", но "не его", никогда не задумывался?

burn: Lisa пишет: Да, вероятно тебе очень обидно за сына, понимаю... Столько вложить в него "самого себя", а у него всё так "просто", или на оборт "сложно". А может быть это просто "твоё", но "не его", никогда не задумывался? Вы правы. Сейчас он записывает родственицу. Она хочет удивить своим пением гостей на своей свадьбе.

burn: Я вспоминаю 2003 год. Я пошел в радиомагазин купить батарейку для часов. К прилавку подошел молодой парень и попросил блок питание для гитарной примочки. Продовец не понял о чем идет речь. Я спросил у парня какое напряжение и мощность этой примочки. Мы разговорились про музыку. Я тогда его спросил типа сам играешь на гитаре. Он ответил Да. Не знаю почему я сказал что Ты будешь классным гитаристом. Потом я спросил Как тебя зовут. Он ответил Андрей из Одинцово. * Андрей из Одинцово - Андрей Смирнов лидер гитара и руководитель группы Everlost, гитара группы Сергея Скачкова (Земляне), гитара экс группы Мастер. и т.д. http://www.youtube.com/watch?v=o4EouD_2yh0

Lisa: burn пишет: Я вспоминаю 2003 год. Я пошел в радиомагазин купить батарейку для часов. К прилавку подошел молодой парень и попросил блок питание для гитарной примочки. Продовец не понял о чем идет речь. Я спросил у парня какое напряжение и мощность этой примочки. Мы разговорились про музыку. Я тогда его спросил типа сам играешь на гитаре. Он ответил Да. Не знаю почему я сказал что Ты будешь классным гитаристом. Потом я спросил Как тебя зовут. Он ответил Андрей из Одинцово. * Андрей из Одинцово - Андрей Смирнов лидер гитара и руководитель группы Everlost, гитара группы Сергея Скачкова (Земляне), гитара экс группы Мастер. и т.д. Да! Вот же удивительно, бывает и такое. С удовольствием прочла, мистические совпадения! Класс.

burn: Lisa, сейчас мой сын записывает трек для интернета. Сделал обложку. Как ты думаешь надо писать состав группы, автора музыки, стихов. Кто звукорежиссёр.

Lisa: burn пишет: Lisa, сейчас мой сын записывает трек для интернета. Сделал обложку. Как ты думаешь надо писать состав группы, автора музыки, стихов. Кто звукорежиссёр. Если контент таков что будет демонстрироваться трэк как "официальный интернет-сингл" (даже и независимый), то конечно НАДО! и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только делается это так: (по правилам профессионального дизайна если) Обложка к трэку (синглу) обязательно должна состоять из двух "половинок": 1. Лицевой и 2. "Обратной стороны" На лицевой нельзя ничего подписывать (обложка должна быть чистой, только название проекта и название сингла могут присутствовать помимо картинки) А на обратной стороне этого дизайна должны быть все кто принимал участие, среди этих участников или принимавших участие, обычно бывают ( в зависимости от разных ситуаций) 1. Участники группы (здесь указываются только постоянные "на текущий" момент участники-музыканты проекта или группы) 2. Все кто не входит в постоянный состав "текущего плана" поясняется в графе которая оглавляется как: "В записи принимали так же участие" и идёт перечисление кто и на чём сыграл и т.д. Ниже идут: Звукорежиссёр (он же как правило, саунд-продюсер, если помимо сведения он создал весь звук, сконструировал его, т.е. производил инженеринг записи, а не просто смикшировал и всё и т.д.) Далее обязательно указывается Дизайн (Кто его делал, человек, или "фирма" и т.д.) Иногда стильно указывать и так как "концепт" - т.е. ко разработал концепцию всего замысла. Но это указывается только у наиболее продвинутых и уважающих себя и тез кто с ними работает, без "лоховства" если. Сейчас ещё стало модным указывать по последнему писку это: кто на компьютере это всё монтировал, называется графа так: Компьютерный инженеринг записи. Да вот забыла: Если дизайн делался с помощью автоматики какой-либо программы (например фото-шоп, или с помощью чудес Корел-Дрю), то пишется на против графы Дизайн фраза компьютерная вёртска. (Если дизайн годен к физическому тиражированию на бумажный носитель) как буклет к реальной вкладке к СД или кассете. А если дизайн создавался рисующим художником (причём неважнокак рисовал художник при помощи пера, мыши в компьютерной программе, или на бумаге карандашом или красками, а потом это отсканировал в компьютер), то в графе Дизайн пишут слово на против графы Дизайн - *Художник*. Если в общий дизайн входят фотографии, то ещё указывается фотограф как отдельное лицо после слово Фото - и идёт фамилия, имя, или даже кличка и т.д. и т.п. Одним словом так: Чем серьёзней замысел, тем больше подробностей и пишут. За исключением специальной "стратегии инкогнито" если она есть в концепции фирмы или исполнителя.

burn: Lisa С П А С И Б О Огромное. Ты профи!!!!

Lisa: Всегда спрашивай Burn, всегда рада помочь!

burn: я вчера 23 июня 2012 года пошел на концерт в Горушкин Двор на молодую группу. я присутствовал на настройке звука. поговорил с музыкантами. Начался концерт все супер. Были два ведущих. и они стали задовать вопросы группе. я то же задал вопрос какой бюджет записи их диска (диск записовали в Лондоне). Вокалист мне сказал - "Не скажу". я спросил сколько стоит записать трек, опять "Не скажу". И я подумал если мне говорят "не скажу" Чего я вообще делаю на этом концерте. Неделю назад я поругался с Дмитрием Бикбаев (экс БИС) попса. Он не хотел выходить на сцену и стоял у входа Горбушки и мирно беседовал со своими музыкантами в то время публика его ждала. Я ему сказал типа ты видешь себя как совок. На что он мне ответил матом "Да не х.я". Но тем не менее пошел на сцену. Ну так вот. Я встал и покинул концерт. я шел на автобусную остановка настроение ноль. На остановке я увидел двух молодых парней с гитарами в чехлах с ними были две девушки. Я поинтересовался - " Что с концерта". Они ответили "Нет на концерт". Они меня спросили "вы музыкант?". я ответил "нет я электрик с винзавода". Они говорят "а мы там выступали". Я - "Чего то я Вас там не видел". Они -"Выступали". Тут я "Какой винзавод?" они - "Винзавод- Центр современного искуства" http://www.winzavod.ru/ я "У меня все проще - винзавод на ул.Рябиновой" Девченки говорят пойдемте на наш концерт. я спросил "куда?" они " Филевский парк. Только мы дорогу не знаем. я говорю "Зато я знаю. Пошли." По дороге я стал общаться кто есть кто. один парень сказал "я вокалист, играю на губной гармошке и на клавишах" мне не понравилась его речь и я с пафосом спросил " ты чего пьяный?" он ответил "нет. Я всегда так говорю". я " Странно" Другой парень сказал "Что он басист" одна девушка сказала "Я вокалистка" другая " Бэк вокалистка" я подумал и им сказал "Чего то у Вас стремная группа. Гармошка плюс вокал. Бас. опять вокал. Бэк вокал. Вы че под фанеру играете?" они "нет сейчас другие подтянуться" Честно я подумал " Херня какая та" но девченки стали со мной разговаривать, что вызвало недовольство басиста. Вокалисту было как то пофиг. мы пришли к сцене настраивалась какая то группа. Звукарь по моему работает с группой Легион Девченки предложили познакомится и представились Соня и Инна. я то же представился. ко мне подошла девушка (их директор) и спросила "Вы отвечаете за это мероприятия. Почему до сех пор .Концерт не начинается." Я ее выслушал и сказал, что я не отвечаю за концерт я электрик с винзавода. Она (директор группы) "Мы выступали на винзаводе" я подумал опять надо все обьяснять какие существуют винзаводы. Но я решил проще. Я сказал, что видел вашу группу и очень Вы мне понравились. девченки стояли рядом со мной. басист ревновал (было бы к кому). Начался концерт. У первой группы был ужасный звук. Они отыграли. И на сцену поднялась группа, с которой я познакомился. Я офигел от перевоплощения вокалиста . В жизни флегматичный чел. На сцене просто чума. группа Heavy Lime http://youtu.be/HrDboWNWzx8 Я до слушал их выступление. После их выступления я вырасил респект группе. А Инне поцеловал ручку. Я сказал: "я Ваш фанат. Вы украли мое сердце." Мы распрощались. Настроение у меня стало супер.

Lisa: Burn-BURN!!! Ты просто СУПЕР!!!!!!!!! Молодечик!! И какой материал предоставил интересный!!! И девчонка на фото прелесть! И фото ты предоставил и главное какой рассказ. БОМБА!! Я офонарела. Ну даёшь. Сразу и у меня от твоего рассказа остатки депрессии испарились и на Душе стало приятно как-то и хорошо!!!!! Я даже не знаю как и благодарить тебя за этот пост. Так всё захватывающе и интересно ты написал, а я всё пыталась представлять в уме как было дело. ОБАЛДЕТЬ, слушай! Burn - ты чумовой парень! Не банальный!!!!! Молодец!!!! А говоришь "обыватель". Да уж нет, обыватели так никогда не делают и им "всё по фиг", только зарплата и пожрать и Филипа Киркорова по телевизору посмотреть. Ты Burn - оригинальный и мыслящий человек, ты НЕ ОБЫВАТЕЛЬ! И никогда на себя больше такую гадость не говори. ТЫ Бомбовый человек, класс!!!!!!!

burn: Lisa пишет: Ты Burn - оригинальный и мыслящий человек, ты НЕ ОБЫВАТЕЛЬ! И никогда на себя больше такую гадость не говори. ТЫ Бомбовый человек, класс!!!!! Спасибо. я буду стараться.



полная версия страницы