Форум » Общение » Кто что из рока слышал раньше, но этого нет сейчас » Ответить

Кто что из рока слышал раньше, но этого нет сейчас

Lisa: В этой рубрике можно называть во время посещений форума те альбомы рок-музыки, которые вы раньше слушали на дисках и кассетах, но которых у вас нет сейчас в коллекциях ни на CD, ни на MP-3.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Lisa: Группа: Manowar *Удар молота* 1984г. (К сожалению по Английски не помню названий, только в переводе на русский язык как они назывались повсеместно) - неплохой был хеви-металл.

Lisa: О! Вот вспомнила ещё её альбомы которые приходилось слушать давно: Manowar *Мировое сражение* 1987г. (Этот был явно ещё лучше дебюта 1984-го года) Manowar *Kings of Metal* 1988г. (Короли металла) Этот официально считается лучшим, хотя предыдущий был менее наивным... Manowar *Триумф стали* 1992г. (К сожалению "Триумфом" этот альбом никак нельзя было назвать, а скорее полным коммерческим провалом. К тому же альбом полностью копировал "сам себя" - т.е. предыдущий альбом. Разумеется когда так делают то всегда получается "высосанным из пальца". И редко когда это искуственно высосанное через силу бывает хорошо слушается. В основном наоборот и Мановар тут с этим альбомом не исключение). После выхода этого альбома "Триумф стали" - помнится продвинутые слушатели полностью поставили на Manowar "жирный" крест) С тех пор о группе помнят только самые *НЕ продвинутые* и наиболее наивные слушатели как показала практика. Предпочтения же *относительно-продвинутых* были направлены в сторону скорее Accept, а ещё больше U.D.O., а позднее также аудитория "сосредоточилась" на W.a.s.p. - когда Wasp стал превращаться постепенно в отстойный состав к 1997-1999 годам. А реально самые продвинутые, которые Wasp и Ratt и Twisted Sister слушали уже давно начиная с 1980-х, стали слушать такие группы как Cinderella, Motley Crue, Skid Row, L.A.Guns, Guns'and'Roses - все эти слушатели ненавидели Nirvana и прочий грандж который раздражал всех кроме тогдашних малолеток тащившихся с Perl Jam и им подобным, музыка которых была примитивна и обнообразна, не требующая виртуозной игры. Некоторые проекты Trash/Death-metal были и то интересней и сложней чем гранджевики...В результате многие сочетали прослушивание как глэм-рока (Cinderella Motley Crue Skid Row L.A.Guns Guns'and'Roses и Alice Cooper с середины 1980-х начала 1990-х годов) пришедшему на смену более тяжёлому хеви и глэм-металл 1980-х и наиболее прогресивные группы трэш и дэт металл (типа Metallica, Protector, Slayer, Kreator, Holy Moses, Sepultura, Death, Anthrax) Знаменитый рок-критик и без малого великий ценитель и знаток рок-музыки материалы которого всегда восхищали лично меня, такой как Сергей Кастальский - создатель знаменитой на всю страну рок-энциклопедии при молодёжном журнале *Ровестник* считал точно также как и я (совпадают у нас с ним взгляды полностью и вкусы тоже к счастью), и группу Мановар (Manowar) - также не высоко оценивал как помнится на момент 1993 года когда Manowar выпустили лишь сборник выдохнувшись полностью.

Lisa: Про исполнителя с "именем" - King Diamond (психа и идиота) А вот была такая группа из Дании Merceful Fate (Милосердная судьба) в которой начинал петь King Diamond и её альбом 1984-го года. По началу и с непривычки слушать подобное, многим в том числе и мне показалось неплохо (вначале неплохо, не не позже!). Казалось с "непривычки" что речь идёт о весьма о "неплохой группе" - сочетающей в себе, с одной стороны хеви-металл с самобытными мелодиями, а с другой стороны, даже что-то "психоделическое" и готическое.. Так и казалось на первом альбоме. Но помнится, других альбомов этой группы кроме 1984-го года достать не удалось, а вскоре поступило известие о её распаде и что создана новая группа King Diamond. Дебютный альбом Кинга Даймонда 1986-го года под мрачным названием: *Фатальный портрет* вроде бы был не плох тоже но не так впечатлял как *Мерцефул* - об этом говорили все тогда. С другой стороны группа играла чуть более современно и свежей чем предыдущая, а учитывая то что группа была весьма мелодичной во времена когда постепенно на мелодии в "металле" начинался дефицит, то её стали слушать все кому не лень. И даже Сергею Кастальскому показалось также в начале что речь идёт о достаточно интересной готической группке "металла"... Но вскоре мы увидели фотографии этого Кинга Даймонда: Отвратительный придурок со "стёбными" усами и размалёванной рожей как бы "под Кисс" (Примечание: Киссы - то хоть было круто и эффектно, *Глэмово*, а Кинг Даймонд выглядел жалкой и лоховой "усатой" пародией). Более того он просто вызывал отвращение постоянными перевёрнутыми крестами (честное слово псих какой-то да и только!) постоянными фотографиями с какими-то костями, и с похоронной атрибутикой в отличие от жизнеутверждающего облика и музыки и тематики Киссов (Kiss), что над всей его музыкой легла тень "Похоронщика из Дании" и придурка Кинга Даймонда) - слушать которого становилось всё более неприятно. Но слушать было мало чего из нового чтобы оно к тому же было бы мелодичным и поэтому обстракционируясь от его мерзкой сущности "похоронного гения" и пения всяких страшилок (модных в то время, которые ещё худо бедно по фильмам ужасов ещё можно было стерпеть), некоторое время слушать его продолжали "альбом за альбомом" со всё более прогрессирующим раздражением от его деятельности. Ведь одинаково сильно раздражают людей, такие краевые вещи как "излишние сатанисты" или наоборот явно нарочитые "правильные до омерзения боговеры" - бесят одинаково и раздражают также одинаково своим явным маразмом в поведении и те и другие. Поскольку одинаково неадекватны! И так вслед за альбомом *Фатальный портрет* этого безумца Кинга Даймонда 1986-го года, "пришлось послушать" (чтобы не выпадать из времени) следующий 1987-ой под названием *Abigeil* (Имя одной умершей бабки про которую "концептуально" нёс свой маразм из "альбома в альбом", этот псих Кинг Даймонд помешанный на похоронах и на этой сумасшедшей бабке). Помнится как-то в тусовке достали переводы всех песен со всех альбомов и начали читать - такая муть простите, слов нет. Ну явная высосанная из пальца "похоронная сага" - с непонятным сюжетом для психов. Вышел также альбом 1988 года *Они* и миньон того же года *Тёмные стороны", все из которых были стилистически почти одинаковые, "неплохие и не хорошие", а по музыке весьма вторично после действительно крутых Iron Maiden или великих Judas-priest. Пресловутый же King Diamond нравился только тем, кто практически нормально до этого кроме трэша и дэта ничего не слушал и не понимал такие великие группы как Iron Maiden и Judas-priest. А на фоне клубного немецкого трэша и дэта и не такое говно простите как Кинг Даймонд покажется "мелодическим шедевром"... И главное как неутомимо этот Даймонд выпускал свой "похоронный ширпотреб" рассчитанный на туповатых подростков из неблагополучных современных районов особенно в СССР... В 1989-ом он записал явно неудачный так что даже своих фанов "не вставил", альбом под названием *Заговор*. Зато в 1990-ом году выпустил альбом считающийся "шедевром" под названием *Глаз*. Следует отметить что альбом *Глаз* был действительно неплохим музыкальным творением по музыке и действительно лучшим у этого Кинга Даймонда, но моё терпение уже после этого лопнуло. Он каждый год продолжал записывать по одному альбому каждый из которых повторял предыдущий.. У меня терпение лопнуло уже к 1992-ому году. В итоге к 1995-ому году лопнуло терпение и у Сергея Кастальского, который при рецензировании очередного "опуса" Кинга Даймонда, уже просто не выдержал и накатал целую статью с разносом этому "сумазбродному, усатому и с размалёванной мордой мужику" под именем Кинг Даймонд... Я помню вздохнула также с облегчением прочтя релиз на Даймонда Сергея Кастальского который вызвал у меня восторг по полному совпадению взглядов вновь! Как он точно написал: *Когда же этому наконец кто-то скажет НЕТ!* - читала обливаясь слезами от смеха!!!! Такое нет ни малейшего желания заиметь даже на MP-3 за 100 рублей в магазине.... Вернее какие там 100 рублей, даже за бесплатно(!) в Интернете не охота такое дерьмо (простите) записывать ни за какие "ковришки" как говорится...


Lisa: Lisa пишет: Группа Ranning Wild 1984г. (Первый альбом) -название не помню... Ranning Wild 1985г. (Второй альбом) -название не помню тоже... Ranning Wild 1987г. *Под флагом весёлого Роджера* (Наиболее известный) Ranning Wild 1988г. (Концертный альбом) Неплохие были альбомы в стиле классического европейского Heavy-Metal 1980-х годов. А вот поскольку они были не плохие, как я писала выше, то вот совсем недавно разжилась я MP-3 Collection и данные альбомы теперь уже не "те что когда-то слышали но теперь этого нет сейчас" - а переходят у меня в рубрику из тех что я "имею в коллекции и слушаю прямо сейчас!" - весьма недурственные работы оказались эти ранние альбомы у группы Running Wild, можно слушать их, и не "стыдно" в общем-то теперь за них. Ну тогда в мире носилось совершенно особое настроение и такая музыка редко у кого выходила из рук вон плохо. "Раннинг Вайлд" (Группа в переводе *Бегущий дикарь" - прим.) знала тогда как делать профессионально и одновременно интересно и (достаточно захватывающе) своё дело.

Lisa: Российская группа: *Железный поток* 1992г. (Альбом Знамение, виниловый диск) На мой взгляд и вкус - немыслимая безвкусица была...

Lisa: Отечественная группа: КАСКАД, магнитоальбом 1987 года. Это был единственный их альбом который можно было слушать, созданный в стиле весьма неплохого по тем временам хард-рока! (К сожалению все остальные записи этой группы представляли собой типичный ВИА и слушать их всерьёз было невозможно, поскольку в качестве ВИА-ансамбля Каскад пел и играл по музыке всякую совковую муру и хрень простите

Lisa: Отечественная группа: *Крематорий*, альбомы 1985 и 1987 годов. ...Что-то меня не проняло никак, абсолютно... Показалось какой-то "скучной ерундой". (Хотя многим очень нравится) Вероятно следует как-нибудь переслушать вновь и оценить новыми глазами, вернее ушами!

Lisa: Ленинградская группа *Алиса*: первый альбом (ещё до участия в группе Константина Кинчева), когда лидером был и пел бас-гитарист Вячеслав Задерий по кличке "Алиса". *АЛИСА-СЕРВИС* 1984г. Но нечто весьма оригинальное это было, однозначно. "...Интеллигенты здравствуйте! Вы находитесь в зоне гласности..." (Что-то в этом роде выкрикивал Задерий прямо в зал восторженно встречающей его публике на первом треке) Проект: Доктор Кинчев и стиль *Нервная ночь* 1984г. (Альбом) Тоже весьма не плох был этот не одиозный проект. Хотя ещё и "не группа Алиса" - по степени отработки материала, но чувствуется уже "рука свирепствующего рок-поэта". Старт нового имени Константина Кинчева этим альбомом всё же удался.

Lisa: Рок-кинофильм: *Взломщик* 1986-1987гг. Главным героем фильма стал лидер обновлённого состава группы *Алиса* Константин Кинчев. Фильм я смотрела трижды в жизни. Первый раз когда была ещё почти ребёнком убежав со школы в официальном кинотеатре при его премьере! С этого и началась группа *Алиса*. Далее последовал выпуск винилового диска-миньона, который я купила тогда после просмотра фильма в кинотеатре. Группа Алиса, диск миньон под названием тоже *АЛИСА* Запись: 1985-1986гг. С тремя композициями из магнитного альбома *Энергия* записанного в Питере и который в ту пору был ещё весьма неизвестным широкой аудитории... Вот это уже был настоящий старт культовой в будущем *Алисы*.

Lisa: Виниловый диск-гигант Ленинградской группы *Алиса*: *ЭНЕРГИЯ* 1986г. (Запись) Следующие два диска-гиганта в коллекции сохранились случайно до сих пор: *Блок Ада* 1987г. и *Шестой лесничий* 1989г. Также слушала как-то их акустику 1988-го года *206-Часть-2*... Затем был не иначе как шикарный двойной концертный виниловый диск группы: АЛИСА *Шабаш* 1990-1991г. Затем был виниловый диск группы Алиса *Для тех, кто свалился с Луны...* 1992г. Но на этом я прекратила слушать эту группу по сути навсегда, за их буквально патологической фатальностью и мрачностью тем... Именно с выходом их альбома *Чёрная метка* 1994 года, мой вектор навсегда "отклонился от курса" взятого группой *Алиса*. Слушать их лично для меня стало буквально морально невозможно. Что-то давило и угнетало психику их творчество. И я решила не насиловать себя их "творениями"... Все их диски были распроданы, кроме двух которые оказались не моими и случайно лежат до сих пор на полке, но которые я не слушаю совершенно. Считаю воздействие группы *Алиса* на психику человека резко отрицательным. Недаром их музыкант покончил жизнь самоубийством в первой половине 1990-х годов... Это же всё не случайность! К большому сожалению. Будьте осторожны с тем что вы слушаете.

Lisa: Слушала раньше альбомы отечественной группы ДДТ: ДДТ *Периферия* 1984г. ДДТ *Оттепель* 1987г. (Самый лучший альбом явно) ДДТ *Я получил эту роль* 1988г. ("Завалялся" до сих пор виниловый диск с этим альбомом) ДДТ *Пластун* 1990г. (2LP-LIVE) - двойной концертный альбом ДДТ *Актриса весна* 1992г. ДДТ *Чёрный пёс Петербург* 1993г. (Также концертный "живой" альбом) + позднее смотрела теле-шоу с него. ДДТ *Это всё...* 1995г. Увы, теперь даже "ради интереса" я такое не слушаю в принципе... Не моё.

Lisa: Отечественная Группа: *Странные Игры*, виниловый диск *Смотри в Оба!* 1985-1986гг. (LP)

Lisa: Отечественная Группа: ТЕЛЕВИЗОР, альбом *Шествие рыб* 1985г. в двух вариантах: магнитофонный альбом слушала и виниловый диск, который у меня был. (LP) А также был виниловый диск LP ТЕЛЕВИЗОР *Мечта самоубийцы* 1991г.

Lisa: Отечественный проект Майк Науменко и LV 1982 года. Очень неплохо!

Lisa: Отечественная группа *ЗООПАРК* Альбом: *Белая полоса* 1984 года на виниле. Жаль этого нет сейчас. Бомба!

Lisa: Александр Башлачов *Время колокольчиков* (Виниловый диск LP) Диск произвёл на меня такое впечатление, что я начала рыдать и плакать с первого же прослушивания, и я поняла что просто не выдержу эмоционально это воспринимать и могу умереть сама... С тех пор стараюсь творчество этого музыканта (он тоже в своё время погиб!), просто избегать в целях самосохранения.

Lisa: Группа Владимира Леви (Питер, ранее Ленинград - прим.) *ТАМБУРИН* 1987г. Самобытный Питерский проект. К сожалению сейчас найти его в поисковике не удалось... Выпущенный же виниловый диск гигант фирмой "Мелодия" полностью коммерчески провалился. Диски этой группы приходилось видеть в уценённых отделах спустя годы после выпуска... Группа не блещет чем-то ярким и приметным, но всё же весьма высоко ценится любителями Питерского рока и вызывает интерес к творчеству и философии Владимира Леви чисто исторически. Считается что группа оказала сильное влияние на тусовку и мировоззрение Питерских музыкантов, а это уже не мало!

Lisa: Lisa пишет: Отечественная Группа: *Странные Игры*, виниловый диск *Смотри в Оба!* 1985-1986гг. (LP) Наконец-то этот альбом из серии *слушали раньше, но нет сейчас* переходит у меня в разряд приобрела теперь и слушаю сейчас! Невероятная редкость. Очень элитарный альбом который массовым любителям рока будет просто абсолютно непонятен. Рассчитано на очень редкого любителя. Я люблю эту группу и вхожу в число тех единиц кто собирает их записи и всё что с ними связано. Вот недавно достала ещё один альбом *Метаморфозы* 1983 года.

Lisa: Булат Окуджава *Песни* (Сборник LP) Слушала раньше ради развития и познания, чтобы глубже вникать в акустические баллады Д.Варшавского, как поклонницы в прошлом группы Чёрный кофе, когда в нём ещё был Игорь Куприянов.

Lisa: Немецкая группа *Пудис* (из ГДР) Виниловая пластинка 1979 года. В то время ничего особенного. Обычный ВИА. Так было даже написано на самом виниловом диске вышедшему в СССР.

Lisa: Раньше в коллекции был: Уникальный магнитофонный сингл ЧЁРНОГО КОФЕ *ЛЕДИ ОСЕНЬ* Который был записан по имеющийся информации сразу после магнитофонного альбома *Вольному-Воля* в 1989-1990 годах, ещё С Игорем Куприяновым в составе! Который не вошёл в альбом *Вольному-Воля*и который вначале распространялся исключительно на магнитофонных кассетах в общем сборнике *звёзды эстрады*. (Дизайн - Эксклюзивен. В основе лежит картина из Интернета одной независимой художницы) К сожалению данная версия известной песни - ныне АБСОЛЮТНАЯ редкость и её нигде не достать. Этот сингл продавался на кассетных точках в "общем сборнике" в 1990 году. У меня давно была кассета.

Lisa: Группа ЗЕМЛЯНЕ, магнитофонный альбом *Артист* 1986г. Был раньше на кассете.

Lisa: Отечественную группу HellRiser 1990 года, альбом *мы вас похороним* (примечание: известная политическая фраза в ООН Хрущёва) Весьма неплохо. И английский язык "вроде" естественно звучал в отличие от многих других кто на английском среди Российских звёзд пел.

Lisa: Эолика *Робинзон Крузо* Давали как-то послушать такой виниловый диск.

Lisa: Наполовину женский металл-проект: *ДУБЛЬ-1*, магнитофонный альбом *Тьма и заря* 1987г. Вокалистка и бас-гитаристка Елена Соколова. (Примечание у меня раньше такой альбом был)

Lisa: Группа *Маркиза* (переименованный *Дубль-1*) Магнитофонный альбом: *Молитва атеиста* 1988г. Тоже такой альбом был давно в коллекции. (Вокалистка и бас-гитаристка Елена Соколова) В проекте также принимали участие сёстры Молчановы (Родные сёстры знаменитого барабанщика Игоря Молчанова из групп Ария, а затем и Мастер)

Lisa: Виниловый диск группы МАРКИЗА *Маркиза* 1989г. (неофициальное название *Рифы*) Давали послушать диск-LP. Больше всего нравилась медленная песня *Спи дитя*.

Lisa: Группа Azia, альбом 1982 года, слушала давно-давно на кассете... Стиль Арт-рок. Проект создан Джоном Уэттоном (вокалист и бас-гитарист), который был бывшим участником Английской группы Uriah Heep

Lisa: Слушать приходилось и такую группу как *Flotsam and Jetasam* 1988 года (Обломки кораблекрушения) В ней играл раньше до 1987 года сам Джэйсон Ньюстед, который на бас-гитаре перешёл потом в группу Металлика (Metallica) Стиль: классический *Трэш-металл*.

Lisa: Приходилось слушать раньше и альбом группы EXODUS, сингл из альбома 1987 года. В которой также до этого альбома играл сам Кирк Хеммет - соло-гитарист нынешней легендарной группы Металлика, который из Exodus перешёл затем в Металлику (Metalica) в 1983 году.



полная версия страницы