Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Послушала: КРУИЗ *ВСЕМ ВСТАТЬ* 1996г. (2-CD) - двойной компакт диск. Студийный альбом Круиза (с А.Мониным, без В.Гаины) созданный на основе опыта полученного в группе Александра Монина(вокал) и Григория Безуглого (гитара) ЭВМ. Вполне интересный студийный диск с мастерски сделанной студийной записью. Качество продукции здесь гарантировано для всех тех слушателей которые любили ранний КРУИЗ и они не были разочарованы.

Lisa: Послушала: КРУИЗ *GRAND COLLECTION* 2005г. (Двойной сборник лучших вещей из старых альбомов раннего Круиз в варианте цифрового мастеринг) На данном сборнике звучат все полюбившиеся многим поклонникам группы песни из альбомов с 1980 по 1984 год. Включая одну песню не входящую в предыдущие альбомы и являющуюся архивным раритетом. К сожалению у меня нет оригинальной обложки и компакт-диска именно этого сборника и я поместила сюда диск MP-3-Collection взятый из своей собственной домашней коллекции как подходящий к данному сборнику и к данному составу группы *Круиз*.

Lisa: Послушала: КРУИЗ *Лучшие песни в новой версии* 2006г. Это последняя студийная работа с участием Александра Монина так рано ушедшему из жизни. Создавая этот диск кажется музыканты группы и сам Саша выложились действительно на совесть и работа отличается высоким качеством звука и мастер-классом звукорежиссёров и музыкантов. Сделано очень добротно и хорошо! Старые вещи исполнены на удивление так, что не потеряли своей узнаваемости и почерка действительно раннего КРУИЗ, только на новейшем техническом уровне. Вызывает заслуженное уважение.

Lisa: Слушаю: АЛЬФА *ГУЛЯКА* 1983г. (Ремастеринг-1996-CD) Экс-ранний *КРУИЗ* Сергей Сарычев (Вокал и клавишные) выйдя из состава, создал свою группу. С этого по сути и начинаются рок-истоки культовой группы *Ария*, когда в составе вместе с Сергеем Сарычевым и барабанщиком Сергеем Сафоновым, на этом альбоме дебютировали на большой сцене такие музыканты: Владимир Холстинин - гитара (с 1985 года в Арии) и Виталий Дубинин - бас-гитара (С 1987 года в Арии). Данный альбом может кому-то нравится или нет, но он имел громадную культовую популярность и до сих пор сохраняет кучку своих поклонников и в наши дни! Мне этот альбом во многом нравиться тоже. Диск сочетает в себе черты раннего Круиза начала 1980 годов (*Крутится волчок* - автором которого был сам Сергей Сарычев). И помимо "танцевальных элементов" содержит и настоящий классический хард-рок, за что Альфу в своё время (время голодного дефицита на рок-музыку в СССР) негласно нарекли в знак уважения и стилистического сходства "Русским NAZARETH". Слушаю сейчас с удовольствием такие хиты АЛЬФЫ попадающиеся в этом альбоме, как: *Расклейщик афиш* и *Шторм*, *Нет звёзд на свете* и *Гонка*. Впрочем остальные песни тоже все яркие. Тем более для того времени. Альбом целиком хорошо воспринимается. Не знаю как другим, а мне очень даже нравится всё тут (разве что кроме заглавной "полу-блатной" песни *Гуляка* - прим.) Замечательный вокал у Сарычева и тексты интересные. Как клавишник Сергей Сарычев - тоже безупречен технически. Красивейшие пассажи выжимает он из своего *Корга* порой. Вспоминается сам великий Эмерсон по красоте пассажей Сарычева. Недаром он вошёл в список лучших клавишников рок-музыки в стране!

Lisa: Слушаю: АЛЬФА *БЕГА* 1984г. (Ремастеринг-CD-1996) Второй альбом группы Сергея Сарычева. Который тоже относится к наилучшим. Альбом более хард-роковый чем первый, но несколько менее хитовый. Сергей Сарычев продемонстрировал лишний раз большой потенциал как композитор и просто замечательный вокалист. Всё искренно и явно сделано от Души. Отличный альбом. На этом альбоме дебютировал костяк дебютного альбома Арии *Мания величия* 1985 года: 1. Владимир Холстинин - гитара 2. Александр Грановский - бас-гитара (через год в *Арии*, а с 1987 года в *Мастере*) 3. Александр Львов - ударные Для отечественной сцены просто отличный продукт настоящего хард-рока 1984 года. На снимке ниже вкладыш компакт-диска Альфы, где Сергей Сарычев сам рассказывает о музыкантах проекта Альфа и об альбоме *Бега* 1984 года изданного на лазерном диске в 1996 году. Оба первые диска группы Альфа считаются в целом официальной классикой отечественного "официального" хард-рока и заслуживают до сих пор внимания и уважения. Это действительно был искренний, а не казённый хард-рок. В ряд с этими альбомами следует поставить и такой альбом группы Чёрный кофе, как *Приди и всё возьми" 1984 года.

Lisa: Слушаю: АРИЯ *МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ* 1985г. Для отечественной сцены это не просто хороший был продукт - это был шедевр своего времени. Группа имела абсолютную индивидуальность. Замечательный высокий вокал Валерия Кипелова, звучал красиво, для тяжёлой музыки даже изящно! Нежные мелодии гитар положенные на впечатляющую ритм-секцию (вы вдумайтесь - на дворе стоял 1985 год, когда некоторые современные малолетние фанаты Арии ещё даже не родились на свет), а группа играла так что впечатляла даже скептиков. Русский мелодизм и менталитет нашей страны не смотря на схожесть с такими группами как Iron Maiden резко выделяло Арию как более *родную и близкую Душе музыку* для сотен тысяч ценителей рока и в эмоциональном плане Ария казалась слушателям более эмоциональной и душевной чем западные аналоги. В то время у Арии было фанатов больше чем сейчас по стране. Альбом для своего времени выше всяких похвал. И такие вещи как *Теореро*, *Волонтёр* и *Мечты* способны затрагивать Душу человека и сегодня. Не понимают этого альбома Арии только достаточно ограниченные в эмоциях люди и отличающиеся скудоумием, неправомерно называя ту первую Арию "копиркой с запада". Несмотря на стилистическую схожесть с западным хард-энд-хеви роком, Арию нельзя было в то время называть "чистым плагиатом" с Запада. Хотя плагиат был, но он не был привалирующим как стало "нехорошей нормой" для группы после 1989 года (начиная с альбом *Игра с огнём* по большей частью разочаровавший тех, кто любил раннюю Арию, которая до этого использовала "плагиат" более скромно и более завуалировано и не так нагло как стало позже, а особенная манера Арии искусно добавляла в материю первых альбомов свою индивидуальность, делая это так мастерски что плагиат "не выпирал" из музыкальной палитры записей и слушатели порой специально не обращали на это внимания). Взять к примеру сложную классическую оркестровку композиции *Мания Величия*. Пришлось действительно пригласить хор и записать его чтобы получилась "Ария" - именно "Арией" называют в классической музыке подобные композиции с вокалом и хоровым пением. Ария полностью соответствовала уникальному имиджу и музыке. И на момент появления этот альбом оказался реально лучшим(!) в жанре хеви-музыки в рамках страны! (Тогда ещё СССР). С этим следует считаться всем вне зависимости от вкусов и времени и того кто и что стал слушать позднее, когда из "рамок восприятия Арии" просто вырос. (Ничего не бывает вечным как известно). Но слушая этот альбом сейчас - приятно всё равно. Хороший, красивый альбом. Кто желает тот это и сам услышит, а кто не желает ничего понимать, тому и не объяснить, даже при желании. Но объективные оценки как говорится дороже субъективного брюзжания некоторых людей которые кажется откровенно ничего не хотят замечать. Жаль! Слушайте этот альбом (вслушайтесь в него) и не пожалеете. Как верно написали о нём на одном из сайтов рок-музыки: Это не просто АРИЯ, а АРИЯ с ДУШОЙ! Альбом в котором есть Душа. Эти слова одного из слушателей лучше всего характеризуют данную работу. Состав Арии 1985 года: (Официально первый альбом в стиле хеви-металл в рамках целой страны!) 1. Валерий Кипелов - вокал 2. Владимир Холстинин - гитара 3. Кирилл Покровский - клавишные (Позже перешёл в МАСТЕР) 4. Александр Грановский - бас (Позже перешёл в МАСТЕР) 5. Александр Львов - ударные Художественный руководитель: Виктор Векштейнт (Автор Lisa)

burn: http://youtu.be/850kWc-v9Do Kelly Family - Fell In Love With An Alien HQ Quality

Lisa: burn пишет: http://youtu.be/850kWc-v9Do Kelly Family - Fell In Love With An Alien HQ Quality Спасибо Burn! Посмотрела и послушала, очень симпатичная песня, хорошие голоса, музыкальная очень группа, мне понравилось Смешанная группа мужчины и женщины, оригинально и очень мелодично. Для любителей красивой поп-рок-музыки, я тоже рекомендую. Приятная вещь во всех отношениях.

Lisa: Слушаю: АРИЯ *С КЕМ ТЫ?* 1986г. Второй альбом легендарной группы открывший для многих в СССР мир хеви-металл. Второй альбом принёс Арии массовый успех, открыв большинству слушателей и первый альбом *Мания Величия*, на который резко повысился спрос из-за успеха альбома *С кем ты?*. Данный диск был записан благодаря приходу в состав группы идеолога советского металл-движения Андрея Большакова (гитара, композитор) - который стал в 1986 году руководителем группы помимо менеджера Виктора Викштейна. На фотографии: Андрей Большаков первый слева. Песни записанные на этом диске стали гимнами хеви-музыки в СССР и в андеграунде среди молодёжи почитались "как святое" - за культовые. Не смотря на некоторую "плакатность" данного альбома Арии, его значение как для стиля хеви-металл в СССР, так и для продвижения самой группы, преуменьшать не стоит. Группа впервые популяризировала металл-эстетику в глазах масс открыв путь на большую арену и другим талантливым коллективам, например обновлённым *Чёрному кофе* и новому тогда трио *Круиз*. Состав группы: 1. Валерий Кипелов - вокал 2. Владимир Холстинин - гитара 3. Андрей Большаков - гитара (через год в группе *Мастер*) 4. Александр Грановский - бас-гитара (через год в группе *Мастер*) 5. Кирилл Покровский - клавишные (хотя официально его участие в группе на тот момент не афишировалось, через год также будет участвовать в группе *Мастер*) 6. Игорь Молчанов - ударные (через год также в группе *Мастер*)

Lisa: Переслушала: Группа Интервью *Ты разделён* 1987 (Будущий *Мономах*) Вышедший миньон группы Мономах записанный ещё в 1989 году включил в себя в новой обработке песню группы Интервью: *Я ждал*. (Это видно по фотографии диска-миньона выше) Эта песня объективно самая лучшая получилась из репертуара *Интервью*. Остальное в альбоме *Интервью*, несоизмеримо хуже Мономаха, к сожалению, как по музыке, так и по качеству записи. И если Мономах стала конкретно по стилю группой хард-рока, то *Интервью* играли "не понятно что" честно говоря. Ели прослушала через силу.

Lisa: Переслушала: Группа ЭВМ *ЭВМ* (Электронная вычислительная машина) 1986г. Этот альбом у ЭВМ считается неудачным. Он очень редкий, магнитофонный альбом и ни разу позже на дисках не переиздавался. Но даже этот "неудачный" альбом ЭВМ, значительно лучше магнитофонного альбома группы Интервью. Его "можно" хоть иногда слушать. Присутствует много спокойных музыкальных тем и своеобразный юмор в текстах. В какой степени это логическое продолжение раннего Круиза с Александром Мониным. Иногда можно слушать если "въехать" и правильно выбрать для его прослушивания настроение. По стилю это не сколько хард-рок, сколько отечественный АОР (Рок ориентированный на альбомы и на "уютное домашнее прослушивание" чтобы просто отдохнуть, ненавязчиво подумать, поразмышлять о чём-нибудь)

Lisa: Послушала: Проект *ЗИГЗАГ*, Альбом: *Паноптикум* 1983г. (Первый сольный проект Андрея Большакова ещё до *Арии*) Стиль жёсткая новая волна с элементами хард-рока. Вокал - сам Андрей Большаков. Срывает "башню" - своей необычностью. Очень остроумный и оригинальный альбом. Чрезвычайно высокий и непривычный вокал на подобии Западной культовой группы *CURE* Но, предупреждаю всех: может поехать "крыша" - особенно у тех, кто привык к стандартам групп *Ария* и *Мастер* где позже участвовал и был лидером А.Большаков. Этот альбом имеет только узнаваемый звук гитары Андрея с безупречной техникой и характерным звуком *фуса*, присущего пожалуй только одному Андрею. Всё остальное больше похоже на психоделический панк-авангард на новой волне. Во всяком случая действительно новаторски и оригинально для своего времени на максимум! Чего не скажешь о многих "игравших как по копирке в филармонии". Намного ближе к Ленинградскому року, чем к Московскому. Прогрессивка начала 1980-х. Этот альбом наглядно показывает насколько интересен по мышлению сам Андрей Большаков, как творческая единица и идеолог рок-движения. Вот потому он и был звездой рок-музыки, культовой, не совковой личностью. И сейчас занимается нужным для культуры делом. Жаль многие "заядлые металлисты" просто не поймут этого альбома и скажут: Ну и *хрень* дескать полная, как некоторые в отзывах на сайтах, но к счастью большинство среди тех, кто эту запись достал, сохранил и выложил на ресурсы в сети, понимают действительную ценность находки!

Lisa: Слушаю: АНДРЕЙ БОЛЬШАКОВ *НАДОЕЛО* 1984г. (Магнитофонный альбом) Дизайн Альбома: Lisa-Exclusive (В подарок Андрею и его творчеству)

Lisa: Послушала: Юрий Лоза *Путешествие в рок-н-ролл* 1983г. Как и Андрей Большаков, очень интересный Московский рок-андеграунд 1980-х. Для 1983 года тексты песен - буквально запрещённый "угар", иначе не скажешь. Качество записи для 1983 года - также выше всяких похвал! Тем более записывались такие рок-н-рольные песенки подпольно и абсолютно консперативно.

Lisa: Слушаю: Юрий Лоза *Концерт для Друзей* 1984г. Этот альбом по музыке слабей, интересен пожалуй текстами "за гастрольную жизнь музыканта". Всегда веселит своеобразный юмор Юрия Лозы.

Lisa: Слушаю: Юрий Лоза *Тоска* 1985г. Лоза всегда интересен текстами. Даже когда нет на такую музыку настроения.

Lisa: Послушала: Юрий Лоза *Любовь, любовь...* 1986г. На снимке выше: часть альбома *Любовь* выпущенного *Мелодией* с купюрами в 1987 году под названием *Что сказано - то сказано...* (К сожалению, у меня есть только сам оригинальный альбом, но нет оригинальной обложки) Очень много песен из альбома "Любовь" было выпущено затем фирмой *мелодия* в 1987 году, но большую часть песен к издательству не допустили из-за текстов и некоторых "эффектов". (Как в песне *Июльская ночь* в особенности) Диск вышел в итоге на виниле сборником из двух альбомов Лозы, вместо цельного альбома. Оригинальный альбом *Любовь, любовь* - лучше, оригинальней, живее чем искусственно фирмой *мелодия* сделанный сборник из двух альбомов. В оригинальном альбоме 1986 года буквальный шедевр *Июльская ночь*. Такого ещё на отечественной сцене не было. Альбом для взрослых и понимающих. (Малолетние не за что не поймут ни истинного смысла песен, ни всего остального) Примечание: "Малолетние" это те кому только "за 25"...

Lisa: Послушала и посмотрела клип на песню: певицы НЮША *Воспоминанье* На снимках подобранные мной фрагменты Нюши. Талантливая поп-музыка. Тексты задели за живое. Клипы тоже замечательные все!

Lisa: Послушала супер-хит по настоящему западного рока 2000-х Marlin Manson *Последний день земли*.

Lisa: Ещё раз посмотрела и переслушала несколько раз: НЮША *Воспоминанье* (Видео-клип и песня)

Lisa: Послушала: ЭВМ *Здравствуй дурдом!* 1989г.(Выпуск на фирме Мелодия - 1990г.) Здравствуй, здравствуй, дурдом! Девки-бабы, девки-рыбы, девки-птицы, ждут отчаянно сказочного принца... Спасибо всей команде ЭВМ и Саше Монину за этот необычный и в своё время, явно недооценённый альбом. Если кто либо и когда либо задумывался о том: "А хоть кто-нибудь делал у нас, хоть что-то и хоть немного в духе Aerosmith - ?!" Ответ перед вами: Вот только они и пытались делать и вышло местами очень и очень круто! Главное иметь желание без скептицизма послушать и услышать это. Здесь никакого плагиата ни на кого нет, всё индивидуальное своё. Но сам принцип и местами даже вокал с музыкой чувствуются "Аэросмитовкие Американские корни". (А иметь "Аэросмитовские корни по музыке и по вокалу это ОЧЕНЬ сложно!!!!!) Сейчас данный диск среди ценителей котируется куда выше чем когда он только вышел в свет. Альбом опередивший во многом вкус слушателей (в то время откровенно этот вкус у слушателей в совке был "недоразвитый" за неимением опыта прослушивания и адекватной оценки западной рок-музыки) и восприятие его аудиторией на годы вперёд. Сейчас почти любой разбирающийся в западном роке слушатель, ставит этому диску оценку: *КЛАСССНО!!!*.

Lisa: Послушала: ЭВМ *Эх, вашу мать!* 1993 (Не реализованый альбом) Ещё более крутой материал чем *здравствуй дурдом*, в таком же духе по текстам песен и с ещё более качественным звуком. Остаётся только пожалеть что такой проект остался не реализованным. Это же Бомба! Крутизна и взрослый юмор, всё здесь есть и всё сплелось. Ну, а музыкальная часть на особой высоте разумеется. Этот альбом и в таком цельном виде не возможно отыскать к сожалению в принципе. То что он у меня есть, это исключение из правил и "особый случай". И очень жаль что так. Такую продукцию следует выпускать! Она стоит того. Альбомы подобные этому должны быть достоянием слушателей, а не отдельных людей сумевших отыскать "золотой кусок" себе на память... Саша пусть Земля тебе будет Пухом! А Небо РАЕМ!!!!

Lisa: Проиграл СИНГЛ: W.A.S.P *Paint it Black* 1983г. (Кавер-версия группы *Rolling Stones*) Когда-то первый проект Blackie Lawless назывался до Wasp группой *Sister* (Сестра) ещё в 1976 году. И именно идеи Sister легли в основу этого редкого сингла не имевшего распространения вплоть до современных переизданий Wasp в 2000-х годах. Вот это рок я понимаю. Настоящий, фирменный, действительно крутой в конце концов!

Lisa: Слушаю: (С большим удовольствием надо заметить, особенно после целого легиона "непонятно чего в большинстве случаев" - называющегося "советским роком" ) W.A.S.P. *Live-Bonus Mini-LP* 1984 года. Это довольно редкий на изданном Audio концертный Live-Butleg (Зальный-миньон) группы W.A.S.P. 1984 года записанный по итогам первого концертного тура группы по самым крутым клубам Европы. Данный бутлег имеет также и Видео-версию на VHS-Video которая у меня также имеется на полочке в шкафу на Видео-кассете. I Wanna By Somebady! Вот настоящий гимн рок-н-ролла 1980-х да и нашего времени тоже. Никто лучше всё равно до сих пор не сделал подобного чтобы затмить этот гимн всех времён и народов для тех, кто в андеграунде и хочет прорваться наверх.

Lisa: После неофициальных записей культовой группы США 1980-х, переходим к "полуофициальным" и официальным изданиям. W.A.S.P. *Animal* 1983/1984гг. (Первый полуофициальный сингл) Сингл был в большинстве своём запрещённым к распространению в США. Но всё же вышел неофициально чтобы начать разносить "в пух и прах" ханжескую мораль Америки и шокируя всех от мало до велика. Америка этого "заслужила" сполна. Появление такого злобного проекта в такой ханжеской стране как Америка, стало лишь вопросом времени, и вот WASP начал своё победоносное шествие. Сингл стал *золотым* вопреки плохим прогнозам, а последовавший за ним дебютный альбом в итоге набрал платиновый статус.

Lisa: Ставлю на прослушивание дебютный (платиновый надо заметить) альбом: W.A.S.P. *Wasp* (i Wanna By Somebady!) 1984г. *Хочу быть хоть кем-то!* - одна из лучших рок-пластинок "всего 1984 года" во всём мире, как по качеству, так и по музыке в целом. Здесь есть и мелодика, и неповторимая вокальная манера и качественная запись. Одним словом здесь есть всё для любителей экспрессивного, но не лишённого мелодизма удачного сочетания классического европейского Heavy-metal с Американской манерностью эстетики и подачи материала Glam/Gliter - рока. Такой жанр получил название тяжёлый Glam-metal. (Официально же "такой жанр" почти нигде не значится, за редким исключением продвинутого понимания подобной рок-музыки)

Lisa: Послушала: W.A.S.P. *A Mississippi Queen* 1985г. *Королева Миссисипи* (Bonus-Single) После прорыва прошлого 1984 года, WASP штурмуют обложки глянцевых и самых престижных рок-журналов мира, как например, издание *Керанг* описывающих мировую элиту hard'n'heavy музыки на снимке выше. Изменилось звучание группы на боле сложное и дорогое чем в дебюте. Несмотря на то, что данный сингл не имел больше такой хитовости как *Animal*, всё равно прорыв удалось закрепить дальнейшим движением к популярности. Данный сингл в последствии вышел в рамках переиздания на CD второго диска в качестве bonus-трэка.

Lisa: Слушаю: W.A.S.P. *The Last Command* 1985г. (Последняя команда) Если первый альбом позволил завоевать Европу, то второй и Америку! Диск попал в число самых продаваемых виниловых пластинок в США и принёс платиновый (т.е. самый высокий) статус. В группе сменился барабанщик, звук стал иным, добавились концептуальные звуковые эффекты на записи, что поставило диск в разряд скорее "экспериментальных работ" и расположило к себе музыкальных критиков. Наиболее значительным вкладом ВАСП стал сингл *Дикое дитя* снятый отдельным дорого-бюджетным видео-клипом транслировавшимся по MTV и имевшего большой мировой успех. Звучание группы стало менее банальным и более сложным. К сожалению после записи этого диска группу покинул один из гитаристов который был ещё и бэк-вокалист (Перешёл временно к Элису Куперу) на фото выше крайний справа.

Lisa: Слушаю: W.A.S.P. *In Side The Electric Circus* 1986 (Внутри электрического цырка) Третий платиновый диск WASP. Как всегда им удаётся заинтриговать аудиторию своим материалом и главное его подачей. На обложке в клетке B.Lawless. Сразу после записи и выпуска диска группа отправилась в успешное мировое турне когда публика буквально ломилась на концерты WASP.

Lisa: Вчера сообщили на сайте тяжёлую новость про гибель одного музыканта... Порой чтобы вырвать себя из стресса может вполне подойти и это: Slayer *Show no mersy* 1983г. Добротный трэш "начальной консистенции" с ковер-версией Judas-Priest может помочь вырвать человека из лап стресса. Мне помогло вчера, когда сообщили о внезапной гибели музыканта здесь на сайте, словно оглушили по голове такой новостью. Всё можно использовать при надобности в жизни, главное по уму! Slayer в некоторых ситуациях далеко не худшее "лекарство" если надо побеждать страх, боль или негодование. Я не имею ввиду их тексты, а только музыкальную основу.



полная версия страницы