Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Послушала: STRYPER *The Ellow, and Black Attack!* 1984 ("Полосатая" Атака!) Дебютный альбом Американской глэм-металл группы, прямых параллельных конкурентов таких как WASP и RATT. Отличный дебют! Если WASP швырялись в публику продуктами-питания, то STRYPER бросались в публику со сцену библиями. Поняв что в аппозиции "против системы Американской религии" все места заняты в рок-н-ролле", молодые и энергичные Stryper решили занять принципиально противоположную нишу "абсолютных приверженцев и рекламодателей Американской веры в Бога" и одаривать бесплатно поклонников на концертах библиями. Оригинально и за это 5 баллов (до этого прямо за противоположное 5 баллов получили WASP и тоже за оригинальность). Группа в основном ориентировалась на слушательскую аудиторию состоящую из девушек и мне разумеется тоже эта группа полностью подошла! Вокал вокалиста выше всяких похвал!!! Какой необычайно-красивый голос и местами кажется что группу можно поставить по некоторых медленным балладам и красоте голоса вокалиста STRYPER с женской группой HEART. Удивительно и офигенно!!! Альбом - добрый по содержанию, миловидный по имиджу и задорный по музыке и настроению. STRYPER переводится с Английского как *Нечто полосатое*, а альбом первенец была назван как: "Полосатая атака*... Отличительная черта костюмов группы *Страйпер* - были тигрово-полосатые наряды и соответствующая "полосатая" эмблема группы, включая даже их гитары! Альбом в США среди подростков и девушек-тинейджеров имел большую популярность. Диск задаёт исключительно позитивный лад - если настроится *на приятное* - перед его прослушиванием в качественных наушниках, то хорошее настроение гарантированно . Однако, к примеру описывавшийся выше дебютный альбом White Lion - "сколько не настраивайся" не даёт такого позитива всё равно. А как раз создаёт весьма монотонное и унылое состояние. (Не путайте унылость и занудство с таким прекрасным качеством как лиризм и настоящая романтическая грусть, поскольку у "Белого льва" - грусть какая то искусственная по восприятию их первого альбома, словно не совсем искренняя). Конечно музыка STRYPER несколько более наивна чем у WASP того же периода. Но баллады и лирические моменты на первом альбоме STRYPER - просто потрясающе, изумительно красивы! Это что-то действительно особенное. Как стало известно позднее какие-то критиканы на Западе ругали группу за "раздражающие" по их мнению баллады... - вот же идиоты злющие... Похоже некоторые люди слушающие "металл", вообще не понимают что такое собственно "просто музыка" и просто "красота"... И таких тупиц-мужланов "слушающих" и "оценивающих" рок-музыку, особенно любые виды металл-музыки, полным полно к большому сожалению.

Lisa: Проиграл: Accept *Predator* 1996 (Хищник) С одной стороны качественный Accept, но с другой, сильно грубовато и жёстко. Классический Accept 1980-х был всё же заметно по мягче и по мелодичней. В итоге запоминающихся хитов на альбоме нет. Утомляет своей ровностью и монотонностью в отличие от прежних золотых времён немецкого хеви-металл. Знаменитый рок историк и критик Сергей Кастальский (для меня не зыблемый авторитет) на момент выхода этого альбома, также по пятибальной шкале оценок не смог поставить этому диску отметку выше 4... Однако для такого альбома и 4 бала высоковато. Я бы поставила альбому плотные и достойные 3 бала вместо явно натянутой "четвёрки". (Видимо сказалась любовь Кастальского к раннему Accept).

Lisa: Проиграл: ACCEPT *Death Row* 1994г. (Мёртвый закон) Не смотря на критику и тот факт что альбом этот считается официально худшим альбомом Accept за всю историю группы, он записан явно с большим воодушевлением чем "официально более успешный Preadator 1996 года*. Альбом остросоциальный и всё же содержит интересные треки, например перепевка с Удо Диркшнайдером песни Generation Clash* спетой в 1989 году другим вокалистом который пел одно время вместо UDO... Есть и достаточно красивая баллада. Но в целом это скорее поддержка бренда, чем реально записанный по вдохновению альбом. Уж слишком монотонный и длинный диск, звучит больше 1 часа! Подобным недостатком обычно и как правило грешат все группы которые были воссозданы заново после распада, примеров таких хоть отбавляй. Симптомом этого явления можно назвать следующее впечатление от прослушивания альбомов "искусственно восстановленных групп прошлого": *Вроде всё нормально и качественно, да что-то не то..." (И это "не то" утомляет всерьёз)


Lisa: Проиграл: Kreator *Endless Pain* 1985 (Бесконечная боль) На самом деле, если серьёзно: Какая там "бесконечная боль* -? Группа "прищавых подростков-парней", взялась лобать "Трэш". (Разумеется что только такой стиль примитивных "упырей" и мог получится и то не ровно по игре, у парней с метрономом явно не лады). Видно как сиё творение сильно повлияло на отечественную Коррозию Металла структурно. Но честное слово *Коррозия* однако лучше, сочней и убедительней. (Имеется ввиду сравнение с первым винилом Московской группы Коррозия Металла: 1988 года *Орден сатаны*). Тем более что у Коррозии присутствует редкий трэшевый чёрный юмор, а KREATOR на первом своём альбоме, "честные как пионеры" из "пионер-лагеря СССР (Вернее Германии) и наивные чересчур. Я такое не люблю! (Как говорится слушать и любить - совершенно разные вещи) -:)))

Lisa: Слушаю: Kreator *Flag 0f Hate* 1986 (Знамя ненависти)

burn: Супер. Я прослушиваю что ты слушаешь

Lisa: Burn! Очень рада тебе на форуме. А вот маленький-маленький фрагмент папок "моего компьютера" -:)))

Lisa: Проиграл: Kreator *Plasure to Kill* 1986 (2) - Ещё один релиз этой группы за 1986 год.

burn: Круто. про комп. У меня он пустой. я не давно купил очень дешевый ноут. сын представляешь на старый ноутбук мне родительский контроль поставил на часто посещаемые сайты. и форум Игоря Куприянова попал в их число. во вырастил музыканта

Lisa: Black Sabbath *Black Sabbath* 1969г. Самый первый альбом. Поёт Оззи Осборн. Super. Black Sabbath был любимой группой у Литы Форд в юности! А я люблю Литу Форд. Black Sabbath - Очень концептуально, выверено, хорошо слушается альбом. Интересно! Один из лучших готических альбомов мира в рок-музыке официально. А у меня так вообще в таком ключе самый любимый.

Lisa: Прослушано мной: Black Sabbath *Paranoyd* 1970г. (Параноик) Второй альбом замечательного раннего *Sabbath*. Один из лучших. Абсолютные хиты: Железный человек, Параноик. Весь альбом как и первый от начало до конца - цельное законченное произведение. Оценка: Super! Раньше у меня был виниловый диск-гигант выпущенный Российской фирмой SNC-Records (Стаса Намина)- сейчас MP-3 в хорошем качестве битрейта.

Lisa: Играет: Nazareth *Nazareth* 1970 (Самый первый альбом) Очень неплохой дебют, оригинальный хард-рок. Группа в равной степени повлияла как на Глэм-рок и Глэм-металл 1980-х годов, так и на Английскую волну HMR (Хард-энд-хеви). Мне больше всего нравится с этого альбома песня: *Колдовское лекарство женщины* Самая хитовая, классическая для стиля группы "Назарет". На Западе к слову сказать, больше всего поклонников раннего Назарет было как раз среди женщин, а не среди мужчин! Т.е. поклонниц у группы было куда больше чем поклонников! Мне же всегда были ближе западные стандарты восприятия музыки, а не совковые. К счастью.

burn: классная музыка. у меня все это было на фирменных дисках. тогда они стоили 50 рублей. средняя зарплата высококлассного рабочего специалиста 200 рублей стипендия у студентов 30 рублей.

burn: спасибо те за комп.

Lisa: Nazareth *Exersises* 1971 (Упражнения) Второй альбом группы. Эксперимент с симфоническим оркестром. Весёлая песенка: *Кошачьи-глазки, яблочный пирог*. Альбом более "отполированный" чем первый, неплохой диск. Но "Назарету" всё же больше шло не отполированное, а наоборот "ржавое звучание" старой железки. И группа со следующего диска это сама поняв, перешла к развитию звучания первого альбома, став классикой хард-рока 1970-х.

Lisa: burn пишет: классная музыка. у меня все это было на фирменных дисках. тогда они стоили 50 рублей. средняя зарплата высококлассного рабочего специалиста 200 рублей стипендия у студентов 30 рублей. Ты молодчина Burn! Я кстати была абсолютно уверена что у тебя был раньше фирменный винил. Конечно я намного более "поздняя", но фирменный винил застала тоже. И стоил он ещё дороже, у меня был к примеру Judas-priest за 70 рублей (причём без внутренней вкладки и довольно старый по состоянию), другие все ещё дороже шли кроме болгарских и югославских. Те можно было взять в пределах 30 рублей. Помню попадался Helloween югославский за "тридцатку", только он грешил записью с урезанными высокими частотами:((( "Киссы" (Kiss) так вообще стоили от 100 и выше. Например 1975 года двойной живой шёл за 150 рублей!! А L.A.Guns мелькнул за фантастическую сумму в 350 рублей и моментально ушёл... (На бобине до сих пор ещё лежит катушка на 550 метров c L.A. Guns как памятная с Poison на дописке на пол часа, поскольку "Ганз" был с переносом на вторую сторону по времени звучания)

Lisa: burn пишет: спасибо те за комп. Не за что! Обращайся всегда. У вас наверно холодно? У нас тоже... Скорее бы наступила весна.

Lisa: Burn! Спасибо за цветы! Я просто нюхаю цветок и балдею. (надеюсь шутка принята? Тем более я не тупая блондинка как на фото, а как раз наоборот умная брюнетка) Прости уж, стало скушно, решила повеселится чуточку-:))))

burn: все супер Lisa это тебе

Lisa: Burn! Действительно спасибо тебе за цветы. Такие сказочные ромашки, нежные такие. Огромное Thank You!!! (Обожаю цветы) КЛАСССС!!!!!!!!!!! (Без шуток!) А за окном ночь! Но я ещё работаю... Следовательно сюда ещё забегу.

Lisa: Прослушала ещё позавчера и забыла вписать: Kreator *Terrible Certainty* 1987 Третий номерной альбом "Ужасная уверенность". На нём похоже оформился более-мене окончательно "кривоватый и не хитовый по содержанию (однако высокотехничный по исполнению) почерк" Крэйтор. Диск звучит действительно объективно лучше по качеству чем предыдущие записи. Это незамедлительно сказалось на увеличении популярности и группа уверенно перешла с этим диском из третьего эшелона немецкого клубного трэша во вторую (более престижную) категорию восходящих немецких групп "металлического" андеграунда. В Европе и особенно в СССР (где больше всего примитивных слушателей чем где-либо) Крэйтор стали слушать также массово как и более крутые команды Запада того периода (Metallica/Slayer/Living Death/Anthrax). Как говорится - второй сорт не брак... Лично я не в восторге была от Крэйтор описываемого периода (причём ни тогда, ни сейчас). Слушатели убогие - музыка убогая у этого Крэйтора по существу. Уважение вызывало только то обстоятельство, что постоянно у этой группы рос статус и качество записи на альбомах. Проанализировав коньюктуру слушательской ниши я уже тогда смекнула что группа будет на особом почёте позже среди отечественных фанатов и не ошиблась. Так оно и вышло в последствии.

Lisa: Послушала: NAZARETH *Razamanaz* 1972 (Молниеносный) Вот это намного лучше чем *Kreator* и прочее подобное "клубно-трэшевое малолетство восьмидесятых". Альбом Назарет очень неплох. Зрелый. Раньше у меня был даже винил! Это первый альбом *Назарет* принёсший группе хиты и полностью сформированный и узнаваемый почерк. Входит в число наилучших и самых популярных у группы в 1970-х. Такой по рок-н-рольному заводной, жизнеутверждающий. Есть и лиризм в балладах. В общем именно с этого альбома все и любят начинать прослушивание дисков Назарет.

Lisa: Проиграл альбом глухой ночью (только сил уже не было сюда записывать и фото размещать) Black Sabbath *Master of Heality* 1971 (Хозяин реальности) Один из лучших у классического "Блэк Саббат". Страшноватая и впечатляющая вещь *Дети могил*. Поёт Оззи Осборн (Ozzy Osborne) Только вот именно этот альбом (я подзабыла) - плохо в MP-3 у меня звучит. Глухо как-то и тиховато... Так, так, так... Надо найти на полке версию на CD-Audio (Помню, записывала отдельно в отличном качестве через знакомого на болванку в версии Аудио-диска и переслушать, где-то ведь на полке лежит в коллекции).

Lisa: Послушала: Black Sabbath *Vol-4* 1972г. (Четвёртый том) Четвёртый альбом на самом деле вершина творчества раннего Блэк Саббат. На диске не одной проходной вещи нет (впрочем как и на предыдущих). И диск слушается "на одном дыхании". Очень интересный альбом. У меня раньше тоже был на виниле SNC-Records выпущенном в Москве.

Lisa: Послушала: Nazareth *Loud'n'Proud* 1973 (Громкий и гордый) Четвёртый альбом. Хорошо слушается так же как и предыдущий их альбом *Razamanaz*, только пожалуй ещё лучше! Чувствуется что наступает крупный прорыв. Альбом входит также в число удачливых релизов семейства дисков Назарет. Дон Маккаферти (вокал) - просто супер!

burn: у меня был Vol 4 блэк Саббадж мне подарила Лена Худякова http://www.vremya.tv/announce/4100

burn: по ссылке. О поэзии синхронного плавания рассказывает чемпионка СССР в этом виде спорта Елена Худякова. Видовой красочный фильм о детской школе синхронного плавания.

Lisa: Спасибо Бёрн! Синхронное плавание - это замечательно! Мне нравится смотреть. Жаль что ссылка не рабочая была. Она подарила тебе Блэк Саббат? Круто!

Lisa: Слушала самый первый альбом: Scorpions *Lone Some Crown* 1972г. (Одинокий Ворон) Самый первый, неотёсанный и брутальный как пишут в сети... Психоделическая смесь ранних Black Sabbath и Deep Purple, только подано по немецки топорно и грубо. Оригинально конечно, но слушать такое "трудновато". Клаус Майне уж слишком низко и непривычно грубо поёт. Музыка тоже "грязно звучащая и готическая". Альбом не лишён однако интереса. Его интересно бывает слушать изредко. На гитаре супер-гитарист Майкл Шенкер вытворяющий на ней чудеса в духе самого Джимми Хендрикса. Диск успеха не имел. И только в Японии его покупали предельно маленьким тиражом. Представляет скорее исторический интерес, чем потребительский.

Lisa: Слушала: Крайне редкий живой бутлег Iron Maiden *Live in Germany* 1981 (Beat Club) Этот диск записан со старейшей кассеты которая была порвана в трёх местах и плёнка свистела-:)) Однако поёт на ней уникальный Пол Диано и сам материал просто отличный. Послушать живьём Iron Maiden в клубе, тем более на настроении взлёта и восхождении этой супер-группы 1980-х разумеется всегда интересно.



полная версия страницы