Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: burn пишет: я чего не понял. история из жизни раньше была война между металлистами и люберами. А чего тут не понять старина Burn? Вот как раз все эти "любера" (в разных местах они назывались по разному) тоже играли в своих "люберецких ансамблях песни и пляски" свои песенки для своих. И играли они как раз песни Глызина, Ласкового мая и разную блатоту. Т.е. то играли, что сами они слушали и под что они сами же и тусовались. Проще некуда Burn!

Lisa: Крутые фотки Burn! Ленин - стал Мальмстином. Круто! Пять балов за оригинальность

Lisa: burn пишет: отличная группа. Europe - The Final Countdown Полностью подтверждаю: Отличная музыка и отличная группа! Большое спасибо Burn! Посмотрела с удовольствием. Вот это музыка и уровень достойный, я понимаю. Недавно достала запись этого альбома. Оцифровка с винила. Но там без низких частот оказалась запись. Буду искать версию с CD-Audio. Телевизор в клипе *Финальный отчёт* прямо похож на бывший мой который сломался:))) Тоже *Sony*... Фанаток у *Европы* - было всегда предостаточно! Ну разумеется, поскольку было с чего "фанатеть" всерьёз. Прекрасный вокал, отличная музыка!! И медалей им "заслуженных артистов" почему-то не выдавали, а жаль... Посмотрев и послушав Лучший их хит получила действительно удовольствие. SUPER!

Lisa: burn пишет: http://youtu.be/kK2UpUHGtos Спасибо Burn за ссылочку! Замечательно!!! Также просто отличный хит команды Europe *Ночной рок* (1986 года) Альбом с этими хитами стал 8-ми кратно платиновым(!) в течении месяца в мире! Альбом группы Europe - это музыка "всех времён" в стиле мелодической и действительно красивой хард-рок музыки. Вечное. SUPER. Вокалист Джое Темпест - выше всяких похвал. Бомба!

Lisa: Я пока болела слушала разное. Вот послушала группу Лениградского рока *ТАМБУРИН*. Сборник лучших вещей с 1980 по 2003 годы (скачала с сайта группы), очень редкие, долго их искала в сети. Песни их лидера Владимира Леви действительно отличаются своей совершенно индивидальной манерой, ни на что не похожей "философичностью", своеобразным лиризмом и юмором. Очень занятная рок-музыка в духе 1960-х годов. Саунд интеллигентный у группы, приятный. Хорошее впечатление осталось. Интересно их слушать. Леви - действительно оригинальный, самобытный автор.

Lisa: Так же пока болела, послушала шикарный *концертник* (2LP-LIVE) Deep Purple 1975 года: Дэвид Ковердейл, вместо Ричи новый гитарист (тоже по своему хороший), вместо Гловера Глен Хьюз. Игра и качество шикарны по любому. Получила своеобразное "эстетское" наслаждение от прослушивания. Оценка: Пять баллов из пяти. Музыканты просто блеск! Альбом снабжён шикарными вкладками всех участников состава группы: Это замечательно и художественно, вне времени, вне моды и вне пространства. А в техническом отношении, просто блеск. Но ещё бы, Это же Deep Purple!!!

Lisa: Послушала дебютный альбом группы QUEEN 1973 года который так и называется: *Queen* (Королева) SUPER! Не смотря на то что ещё многие компоненты их стиля не были отработаны на все 100%, всё равно большущее впечатление произвёл альбом. Какая музыка, а какой супер-вокал! Состав команды - блеск. Материал также очень сложный.

Lisa: Послушала несколько песен Лизы Стэнсфилд с дебютного альбома, который наконец в оцифровке достала недавно: Lisa Stansfield Замечательная Английская поп-музыка. На стыке Soul и Blues-pop в электронном звучании. Эти песни стали хитами, проданные в качестве синглов ставших моментально золотыми, а войдя в дебютный альбом и платиновыми.

Lisa: Дебютный альбом группы Whitesnake 1978 года: *Trouble* После распада Deep Purple в 1976 году, в 1977-ом Дэвид на гребне успеха создал Whitesnake (по русски произносится как "Уайтснэйк" - в переводе *Белая змея*) Дебютный альбом "Снэйк" (как сокращённо называют Уайтснэйк) продолжил лучшие традиции "Ковердейловского" Дип Пёпл времён 1974-1976 годов. Весьма неплохо для дебюта. Недавно этот альбом (как впрочем и все другие) были вновь переизданы на CD.

Lisa: Послушала также как и предыдущее пока болела: Whitesnake *Snakebite* 1978 (Змеиный бит) - второй альбом группы. Второй альбом продолжает изыски первого. Очень качественная игра музыкантов. Видно что группа пытается на максимум закрепится как "самостоятельная единица" вне рамок славы Deep Purple. Однако слава Deep Purple всё равно тенью ложится на все первые работы "Белой змеи" и Дэвида Ковердейла. От этой "тени" удастся избавится лишь к четвёртому диску группы. Второй диск Снэйк закрепляет репутацию солидно играющего состава вслед за дебютом.

Lisa: Whitesnake *Live Hammersmith* 1979 (Live-LP) После первых двух студийных альбомов, Whitesnake выпустили концертный диск. На нём видно что репутация живой супер-группы у *Уайтснэйк* уже в кармане, судя по прекрасной игре "вживую" и восторженной реакции фэнов Дэвида Ковердэйла. Хотя хорошим тоном считается запись живого альбома только после трёх студийных дисков, но Дэвид Ковердейл в торопях за успехом нарушил старое правило. Группа всё же несколько "не дотягивала" до звучания современной на тот момент времени чего и добивался Дэвид. Запись неплоха, но всё же воспринимается больше как за качественную, но проходную работу, а не этапную... Ситуацию изменил следующий альбом "Охотник за любовью".

Lisa: Послушала: Whitesnake *Love Hunter* (Охотник за любовью)1979г. (2) - второй альбом за 1979 год и четвёртый в общем списке дисков группы. Вот здесь впервые "Белая змея" зазвучала действительно по современному, с узнаваемым почерком Whitesnake в лучших традициях группы, без тени "Deep Purple". Лично для меня альбом "Охотник за любовью" - самый любимый из раннего Whitesnake. И по музыке он лучше, по сложности и красоте более совершенный, чем все предыдущие альбомы однозначно. Заметный элемент хард-энд-хеви с одной стороны и глэм-рока с другой. Замечательная продукция высшей категории качества. P.S. Эти диски группы Whitesnake оказали заметное влияние на такие знаменитые отечественные команды как Галактика и Чёрный кофе.

Lisa: Послушала: Whitesnake *Ready an' Willing* 1980г. Неплохой альбом, но что-то Дэвида опять "окунуло" местами в старое... В группе появился Джон Лорд (для Джона Лорда это было разумеется хорошо), а вот для современного саунда Whitesnake вливание "Пёпловцов" в ряды "белой змеи" пошло не на пользу, а скорее во вред. Группа буквально "буксовала" в стилистике "1970-х", даже не смотря на прорывный в новое звучание диск *Охотник за любовью* предыдущего 1979-го года.

Lisa: Прослушала: Whitesnake *Live in the Heart...of the city* 1980-2 (Концерт в сердце города) На волне "пробуксовки в стилистике 1970-х", Ковердейл и *команда* вновь записывают концертник, что уже начало попахивать "шаромыжкой а-ля Deep Purple" во что превратились Пёрпловцы по мнению Ричи Блэкмора к середине 1970-х и чем Блэкмор был не доволен Дип Пёрпл, отчего и ушёл создав более концептуальное и выверенное Rainbow. Дэвид же Ковердейл безапиляционно тянул "концертное одеяло" Deep Purple на новый Whitesnake, не понимая что подобный подход как раз и препятствует настоящему успеху. Со следующего года и альбома группа срочно начнёт "выправляться" в сторону нового направления и набирать очки современного хард-рока 1980-х, что пойдёт группе только на пользу!

Lisa: Послушала: Певица Кэйт Буш, дебютный альбом 1978 года. Рок-певица оригинального (на момент выпуска диска) вокала, которую спродюсировал ни кто иной, как как сам Дэвид Гилмор (PINK FlOYD) - являющийся мега-грандом мирового рока всех времён. Было интересно послушать необычную звезду с утрировано высоким вокалом. Однако, даже многие фэны посчитали что это явный "перебор", - звучит голос утрировано, включая "сыроватый саунд" по мнению ценителей творчества самой этой неординарной вокалистки Английской рок-музыки. По любому было интересно и это является весьма крутым уровнем, что слышно прослушивая этот альбом. Этой неординарной вокалистке мира пытались подражать многие Российские звёзды ещё при СССР, включая раннюю Аллу Пугачёву и многих других известных солисток виа-ансамблей 1970-х., что заметно даже по эстетике оформления виниловых дисков. Эталоном здесь была Англичанка Кэйт Буш. Продюсером её был Дэвид Гилмор - лидер мировой супер-групы рока PINK FLOYD уровень которой считается не досягаемым ни музыкально ни технически ни для одной отечественной группы из России за всю историю и "советской" и "российской" музыки вообще. Одно только это обстоятельство заставляет уважительно отнестись к дебюту миловидной Кэйт Буш. (Разумеется что у меня есть все её альбомы в коллекции, как и всё лучшее в мировой поп и рок-музыке)

Lisa: Послушала: Второй альбом поп-рок певицы Кэйт Буш 1978 года: *Lion Heart* (Сердце Льва) Звучит более качественно. Видно более серьёзное продюсирование альбома. В целом второй диск в таком же точно ключе что и первый альбом. Разумеется слушать музыку и вокал такого высокого уровня и такого крутого калибра как минимум интересно!

Lisa: Послушала: (Вернее как и многое здесь, повторно переслушала) Дебютный альбом Ингви Мальмстина и его группы Russing Force 1984 года. который так и называется: *Рассинг Форс Ингви Мальмстина. Стиль и почерк уже полностью узнаваемый, только группа ещё придерживается в основном инструментального материала, а вокалист поёт не совсем в привычной манере для группы Ингви Мальмстина. Первому вокалисту группы явно не хватает изящности вокала будущих певцов группы Мальмстина *Рассинг Форсе*. Вот откуда Виктор Зинчук взял "свою манеру" игры на гитаре. В итоге Мальмстина я слушаю всегда, а Зинчука никогда, увы... Интересны только те музыканты и люди, которые индивидуальны, а техника уже дело второго вопроса, а не первичного.

Lisa: Переслушала: Игорь Романов и группа *Союз*, альбом *Учитель успеха* 1987г. Даже когда альбом только вышел, он мне показался слишком наивным. хотя помню то безудержное воодушевление когда приобретала виниловый диск в своё время будучи ещё практически ребёнком. И по факту истории, диск этот не выдержал конкуренции с другими альбомами выпущенными фирмой *Мелодия* в 1987 году. Игорь Романов прекрасный музыкант и гитарист, но закваска "Экс: Земляне" - сильно отрицательно сказалась на нём как на "новоиспечённом" по зову моды "представителе хард-энд-хеви". В этой роли группа Союз значительно хуже оказалась даже новых (на момент 1987 года) "Землян" и выглядела откровенно пародийно. Смотреть их видео-ролики без стёба и улыбки, увы, просто не возможно. Диск также страдает сильно глухим "тиховатым" звучанием не соответствующем канонам хорошего качества ритм-секции по меркам хард-рок-музыки. Об этом писали в сети и другие слушатели данного альбома. Вокалист отличается совковой манерой "а-ля хард-рок-версия эстрадно-шлягерного певца Корнелюка" (по манере и по произношению некоторых гласных букв при пении), что также не без юмора отмечали слушатели Интернета. Переслушала вспоминая прошлое. Также хотелось особенно вслушаться во все тексты и уловить все ньюансы, в частности интересовала песня *Творец и музыкант*. Однако даже такое "заинтересованное с Душой" прослушивание "с целью по новому взглянуть на эту работу", не привело меня к позитиву, увы... Диск не является "чем-то успешным" в отечественном хард-роке, не смотря на технично развитый уровень игры всех музыкантов группы. По самой своей сути (а суть как известно изменить почти невозможно), это не хард-энд-хеви, а стандартное советское ВИА в "хард-роковом обрамлении". Но меня всегда как и других любителей рок-музыки (да и просто хорошей самобытной качественной музыки) всегда интересовало всё настоящее, а не поддельное "обрамление в рамке чего-то подо что-то".

Lisa: Второй альбом группы СОЮЗ *Красный свет* 1989г. Второй диск отличается бросающимся в глаза "концептуальным и одновременно безвкусно-ужасным" оформлением. Этот второй альбом несравненно качественней звучит чем первый! Однако всё остальное, к сожалению "не за рамками" первого альбома. Одна композиция "закос" под Ингви Мальмстина. Вокалист поёт как эстрадные певцы типа Серова или опять же Корнелюка (только хуже), что разумеется никак не может быть "положительным" для действительно толкового хард-рока. Материал выглядит вторым эшелоном и на фоне того же альбома группы Чёрного кофе *Вольному-Воля* вышедшего тогда же, попросту провалился. Если "Вольному-Воля" группы Чёрный кофе, не смотря на все трудности и во многом сходное звучание, стал всё же платиновым (в первую очередь благодаря отличному вокалу как Дмитрия Варшавского так и Игоря Куприянова, включая замечательные тексты песен), то Союз раскупали медленно и неохотно, если не сказать натужно, собственно как и звучащий на этом альбоме материал нудный, натужный и вялый... К счастью Игорь Романов оказался как личность более прогрессивным чем созданная им же самим неудачная группа и *группу Союз* он вскоре распустил поняв её безперспективность и провальность. Через несколько лет Игорь Романов совершит прорыв на MTV в качестве гитариста дуэтом с замечательной вокалисткой. Вот тот проект с вокалисткой был действительно толковым и фирменным по подходу! Но "Союз" - увы...

burn: слушаю Def Leppard http://youtu.be/l7ISmZ0V77k

Lisa: Burn писал выше что слушает Def Leppard. (Приятно обрадована Burn! Классно) Def leppard - это SUPER, прекрасная вещь. (У меня их полное собрание сочинений разумеется есть) Burn - респект за проявление действительно хорошего вкуса

burn: Van Halen - Live Without A Net http://youtu.be/JuwNyR3KYew

Lisa: burn пишет: Van Halen - Live Without A Net Burn, спасибо! Молодец. Van Halen - это очень круто. (для понимающих). Барабанщик - супер, сам Эдди Вэн Хэллин - разумеется просто блеск на гитаре. Техника чумовейшая. Вокалист - очь-похоже по манере на Ковердэйла. Состав супер. Редкостно крутой уровень команды. Музыка тоже оптимистичная, с настроем на позитив, без "мрачности" и "депресивности". Класс!!!! Динамичный хард-рок и глэм-рок. Бомба! P.S. (А у меня осложнения после гриппа) - чем и объясняется моё временное отсутствие и слабая активность в последнее время. Грипп тяжёлый, тут у нас эпидемия. К счастью по сети не передаётся

Lisa: Переслушала (в который уж раз) WASP *Unholy Terror* 2001 (Святой ужас), альбом. VAH Halen мне понравился (Ещё раз благодарствую Бёрну на Видео!)? ВАСП, увы нет. VAN Hallen - живая музыка, а WASP образца 2001 года, увы, спёртая и затхлая. По сравнению с альбомами ВАСП 1980-х, звучит и воспринимается сильно вторично...

Lisa: Послушала: BATHORY *Demo* 1983-1984гг. Первые демо-записи. Интересный и конкурентный трэш-металл материал. Но запредельно плохое качество самой записи. Жаль.

Lisa: Группа Алиса: *Кривозеркалье* 1984 год. (Запись с живого концерта Ленинградского городского рок-клуба), переиздание на CD Эта работа создана ещё до прихода К.Кинчева (известного лидера Алисы сейчас). Однако данная *Алиса* - руководимая первым лидером группы Вячеславом Задерием - заслуживает как минимум большого внимания и уважения. Тонкий юмор стебущий Совок тогда, когда это каралось законом, оригинальный почерк группы и достаточно уверенное гитарное звучание тем более для тех лет и игры живьём, вот это и есть настоящий ленинградский рок, а не пресловутый "псевдо-ленинградский Август" того периода. Более того, само значение для эстетской среды рок-богемы и её развития группы Алиса того периода в лице её первого лидера Вячеслава Задерия - позволяют говорить о команде как одной из ярчайших легенд подлинного Питерского рока. А в настоящее время к сожалению понятен этот альбом только для истинных знатоков богемы и истории Питерского рока, а не для малолеток "лох-металлов", облюбовавших историю группы "своим фанатством" в нынешнее время и не понимающих саму идеологию настоящего рок-н-ролла, а не пафосно-показного и "правильного до мозга костей". Всем дуракам на заметку: Истинный рок - это "неправильная музыка" для нестандартно мыслящих и "неправильных" относительно любых шаблонов людей. А кто "шибко правильный и набожный не в ту сторону" - пусть записывается в пионер-лагерь для дятлов. Подлинная рок-идеология - удел свободных личностей, а не комсюков. И только свободные личности "двигают мозги" и "Душу" в массы. Кем и был недавно погибший Вячеслав Задерий, т.е свободной личностью. Моя память ему и его вечной легенде, имя которой *АЛИСА*. Идеи свободы которая была заложена тогда в 1983-1984 годах будет нужна всегда и только лохи пройдут мимо считая это "чем-то слабеньким". То воздействие которое оказывала группа на всю среду независимого рока того периода, "слабеньким" уж никак не назовёшь. Читайте историю, думайте, въезжайте, только не будьте невеждами ради Бога!

keroline: вообще слушаю панк рок:Элизиум,Тараканы,Люмен-нравятся их идейность,борьба, промывка мозгов уставшим от жизни,призыв к революции,активное участие этих прекрасных групп в аппозиции,это нельзя не уважать и не ценить.Но последнее время если говорить о творчестве,-с концами давно подсела на Roman Rain, хотя по мне это и так видно, учитывая мои порой не вполне обычные поступки, вот и сегодня весь день слушала,как же много песен связаны у них будто с Игорем,просто хочется под них плакать и гулять леса,а лучше в особенном парке.....и думать чтоб ещё такое особенное вытворить.....

Lisa: Ну, а настоящие "панки" могут позволить себе слушать всё что захочется, потому что им глубоко "до лампочки" до общественного мнения. Полнейшая свобода во всём. И на основе вышесказанного, я слушала и смотрела клип: Ковер-версию итальянской эстрадной песни "Жипсара" в исполнении поп-дуэта *Наталья Смеян-Ветлицкая и Павел Смеян* 1986 года. Оценка: Замечательно! Приятно, красиво, глубоко эстетично.

Lisa: Посмотрела видео-клип и послушала: Западный женский поп-дуэт "Боби-Сакс" 1986 года. Музыка: Интеллигентный жёсткий попс на грани форса рок-н-ролла и мощной женской энергетики, с блюзовой ритмической структурой. Две героини дуэта: отлично профессионально поют, слаженно двигаются и умеют заводить публику грамотно, по всем правилам добротного шоу-бизнеса. Это хотя и стандартный, но весьма хороший Европейский уровень. Впечатляет! Советской эстраде тех лет, было чему поучится у этих толковых западных девиц. (За исключением разумеется таких шикарных звёзд как Н.Ветлицкая, упомянутая выше, поскольку та же Наталья и так представляла собой фактически полностью западный уровень во всём)

burn: из панков я еще слушал такую группу как The Jam http://youtu.be/AE1ct5yEuVY



полная версия страницы