Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: А я вот ради любопытства достала и послушала первый неофициальный альбом группы: Коррозия Металла *Власть зла* 1985г. (Экслюзивное переиздание на CD) Стиль формально хоть и *Metal*, но по существу в какой-то степени это и есть реальный отечественный гитарный Панк, который близок к фирменному был. Здесь ещё пел другой вокалист по прозвищу "Киса" (Киса Воробьянинов), очень высоким "противным" голосом, напоминающим "хулигана-подростка-отморозка" похожим явно на "панкушника". Эдакая забавная смесь по музыке ранних Black Sabbath и Английских "подпольных" панков конца 1970-х годов, только на русском языке поющих. Для андеграунда СССР того времен - это было "что-то" совершенно из рамок вон выходящее и шокирующее. (Я не берусь судить о том "хорошо то было", или "не хорошо" по смыслу текстов, а лишь констатирую факт того что группа вторглась в напрочь табуированную и никем не освоенную область по тематике песен тех лет, тем более в СССР) Честно сказать, вокал "ни к чёрту" не годился ещё, а музыка была уже вполне "ничего" для такого стиля. Качество звука ужасное, абсолютно любительское. Конечно это ещё не та "Коррозия" которая стала уже нынче "легендой Московской металл-тусовки". Только для экспертов и фанатов сгодится. Я же послушала из чистого любопытства, не более. P.S. Вот как раз в то примерно время Игорь Куприянов и Паук (лидер Коррозии металла) и общались вместе. Всё это уже история, но история живая, а не мёртвая!

Lisa: Послушала: Демо-версию в варианте видео-ролика Д.Варшавского (Чёрный кофе) 2012 года. Очень неплохо. Оптимистично и наконец "кофе" стал походить на ранний кофе 1981-1984 годов, только с современным качеством записи и исполнения. В общем опять хороший и добрый рок-н-ролл. Песня про любовь напоминающая лучшие песни в раннем творчестве Дмитрия Варшавского. Я всегда любила такие вещи у него. Состав разумеется тоже прекрасно играет.

Lisa: Послушала: ДУБЛЬ-1 *Демо-тейп* 1986г. (Pre-Маркиза, т.е. пред "Маркиза") Лидером этой металлической Московской группы впервые в истории отечественной рок-музыки (во всяком случае официально), была женщина, среди стиля хард-энд-хеви. Елена Соколова - вокалистка и одновременно бас-гитаристка. Это магнитофонный мини-альбом. Звучит для тех лет хорошо. Респект за идею создания такой группы. Но назвать проект конкурентным с тем же Немецким Warlock не смотря на хороший исполнительский уровень всей группы, увы не приходится. И пение было несколько грубоватым на мой взгляд. К счастью Елена Соколова это вскоре и сама поняла на то время и к 1989 году начала петь действительно хорошо и женственно. А группа наконец зазвучала на нормальной аппаратуре и выпустила диск затем, на известной фирме *Мелодия*. Но это было позже, а тогда в 1986 году группа Дубль-1 - это была первая проба сил на профессиональной сцене для Елены Соколовой и команды, состав которой к сожалению часто менялся.

Lisa: Про "ДУБЛЬ-1" (это напрямую связано как оказалось с группой Чёрный кофе и с Игорем Куприяновым!) Когда я прослушивала запись "Дубль-1" - мне ещё подумалось что очень уж сыгранность хорошая у коллектива и качественно играет сама команда по чёткости игры для тех лет особенно. Надо же, как удивительно, когда из рок-энциклопедии удалось вычитать следующее: (Привожу коротенький кусочек, копию, скопированную мной) Первый магнитофонный альбом вышел в 1981 году. В его записи участвовал гитарист, впоследствии появившийся в группе «Черный кофе», Сергей Кудишин. В альбоме присутствовали какие-то элементы хард-рока, и сложись ситуация чуть удачней, может быть уже тогда Елена Соколова обратилась бы к "настоящей музыке"... Но в то время предприятие было рискованным. Серьезно началось лишь все в начале 1985 года, когда была создана группа «Дубль-1». В состав группы вошли Елена Соколова (вокал), Сергей Соколов (клавишные), Игорь Кожин (гитара), Вадим Михайлов (бас-гитара), Владимир Володин (ударные) На фото выше: Сергей Кудишин в составе Чёрного кофе 1987 года. (Виниловый диск *Переступи порог* - лучшее творение хард-энд-хеви страны на момент появления и классика стиля сегодня, уже в наше время) Иными словами если когда-то работа начиналась с СЕРГЕЕМ КУДИШИНЫМ - известного по лучшему диску чёрного кофе "Переступи порог" где также работал и Игорь Куприянов (являясь тогда в составе группы "Чёрный кофе" вторым лидером, а не просто участником). Но и удивительно другое, что в первый состав ДУБЛЬ-1 на записи 1986 года с Еленой Соколовой работал ИГОРЬ КОЖИН (гитара) который позже стал нам известен по группе РАУНД (ещё более известной и сильной технически чем была группа Дубль-1), ну, а главное, по любимому, диску Игоря Куприянова и группы КОФЕИН *ПОПЫТКА К БЕГСТВУ* 1991 года ставшего классикой сольного творчества Игоря и отечественной мелодичной хард-рок-музыки в целом. На этом диске Игоря Куприянова играет: ИГОРЬ КОЖИН - ГИТАРА (который дебютировал до этого с Еленой Соколовой в группе ДУБЛЬ-1, на магнитофонной записи 1986 года, представленной в "прослушке" постом выше) Все заинтересованные могут скачать запись "ДУБЛЬ-1" 1986 года на сайте MP-3 чтобы послушать гитару ИГОРЯ КОЖИНА. А у Игоря Кожина - есть что послушать. ОЧЕНЬ хороший гитарист, респектовый технически. Одним словом крутой всерьёз! Читая оценки слушателей диска Игоря Куприянова "Попытка к бегству" 1991 года на разных сайтах было мнение: На гитаре мелодический шедевр! Естественно я с этим тоже согласна в полной мере.

Lisa: Послушала: Маркиза *Тьма и заря* 1987г. (магнитофонный альбом в оцифровке) В отличие от магнитофонного миньона группы Дубль-1 (1986 года), Елена Соколова развивает начатое до размеров полнометражного альбома. К сожалению те музыканты что играли на Дубль-1 ушли и звучание стало заметно слабей. Но искренность текстов всё же подкупает при прослушивании. Радует скорее сам факт того что группа практически полностью женская и к тому же играла "хард-энд-хеви", а не советскую попсу. Радует и то что в группе "наши". Я имею ввиду девчонки и что они вместе делают рок. Это в душе конечно не могло не радовать. Где-то внутри становилось как-то светлей и веселей от самого факта того, что у нас тоже был свой запал, пусть и не большой он был тогда в СССР, но всё же был по женской рок-музыке.

Lisa: Послушала: группа Раунд * Выступление на рок-панораме-87* 1987 год (Живой, магнитофонный бутлег) Что же случилось с прекрасной Антониной Жмаковой которая стала здесь орать неистово и не своим голосом, буквально голосом разъярённого зверя... В какой же суррогат "анти-женского исполнения" полного крика, на грани срыва голосовых связок, превратила себя отличная в прошлом певица (и куда же смотрел интересно её муж и руководитель группы Ария, Виктор Векштейн?) - остаётся только подивится. Оно и понятно, что нечего было эстрадной певице из "Поющих сердец" Антонине Жмаковой - безо всякой подготовки начинать орать под "бешенного - мужика" металлиста? Слушала я их запись с недоумением и с ужасом, не иначе. Зачем же такой симпатичной женщине какой была Антонина Жмакова, так было уродовать себя из-за какой-то пресловутой моды на "хеви-металл"? И почему не вопили так Американские и Немецкие звёзды такие как Лита Форд или Доро Пешь? Мне очень нравится Антонина Жмакова сама по себе и как женщина и как певица! Но здесь во "времена пресловутой моды на хеви-металл в СССР" - с ней явно что-то случилось, нехорошее и пугающее. Интересные факты об этой работе группы Раунд, заслуживающие по меньшей мере высокого внимания: Поразительно насколько сам состав играет фирменно и хорошо в инструментальном плане. Вновь на гитаре Игорь Кожин (позже игравший на альбоме Игоря Куприянова *Попытка к Бегству* 1991 года) и Александр Кузьмичёв - бас (тоже позже игравший на альбоме Игоря Куприянова *Попытка к Бегству* 1991 года). Это пожалуй единственный на момент 1987 года состав (не считая Чёрного кофе того периода), который мог играть действительно круто по партитурам и по самой музыке в духе самих ACCEPT или UDO. Игра состава впечатлила. Также удивили и явно не банальные и не детские тексты песен. (Автор текстов песен Раунда - Маргарита Пушкина) - которой респект за интересные тексты для этого альбома. Мне тексты показались у Раунда весьма приличными для такого рода группы. Маргарита здесь оказалась умницей. На фото ниже: Признанная рок-леди, поэтесса известных на всю страну хитов, Маргарита Пушкина. Мне показалась эта фотография очень позитивной. Респект Маргарите за бодрость духа и все сложности, которые она преодолела. А ещё Маргарита стала хорошо выглядеть. Тоже респект!

Lisa: После очень плдохой по качеству и по вокалу записи группы Раунд с вокалисткой во главе Антониной Жмаковой, я вернулась вновь к *Маркизе* и к более женственной в пении Елене Соколовой. (Да, во истину тот факт, что всё познаётся в сравнении). Послушала: Маркиза *Молитва Атеиста* 1988г. (Магнитофонный альбом в оцифровке) Здесь наметился отход от идей стандартного хеви-металл в сторону рок-н-ролла. Респект за упорство в достижении цели. Вероятно альбом писался не в лучшие времена для Елены Соколовой. И всё равно мысленно я ей желала конечно удачи и победы. У нас слишком мало рок-леди, чтобы "швыряться" ими. Конечно это не совсем то, чего бы я хотела услышать, но всё же. На фото выше: Елена Соколова получилась замечательной и эффектной рок-леди. Я рада что смогла достать такую редкую её фотографию.

Lisa: послушала: Первый магнитофонный альбом (очень редкий в оцифровке) рок-группа МАГНИТ *Слушай рок!* 1987 года. Запись "не слишком по качеству". (Но в то время было крайне трудно записываться, тем более когда писали магнитоальбомы без поддержки фирмы *Мелодия*). Вроде бы "ничего" (послушала для знакомства), кое-что даже слегка "зацепило".

Lisa: послушала: Самая первая магнитофонная запись (в оцифровке) Питерской группы Фронт. Фронт *Жизнь в морге* 1987г. (Подпольная запись с концерта Ленинградского городского рок-клуба сделанная во время выступления группы) На с сайте MP-3 однако, год написан с ошибкой (это 1987 год, а не 1988 год как они подписали. Достаточно взглянуть рок-энциклопедию Артёмия Троицкого *Рок в СССР*, который в датах практически никогда не ошибался, а также посмотреть материалы из корпорации тяжёлого рока "Паука" (группа Коррозия металла) в их газетах серии "Железный марш" - прим.) Запись имеет пожалуй только исторический и коллекционный интерес, не больше... Не смотря на то, что на данной плёнке звучат уже "казалось бы будущие хиты" металлического андеграунда ставшие через год-другой популярными на всю страну, на данной плёнке они увы, совсем "плохонькие по звуку", не отработанные... Да и Фронт (через год ставшей самой тяжёлой по звучанию группой в стране!) на данном "фестивале ленинградского рок-клуба" звучит не тяжелей чем "первая Алиса с Вячеславом Задерием на роли вокала". (см. альбом Алисы Кривозеркалье 1984 года, о котором можно прочесть в этой же рубрике постами выше). Т.е. больше похоже на "тяжёлый" Панк. Разве что структурно видно что это всё же группа пытающаяся играть хеви-металл. Информация: По настоящему Фронт со своим "фирменным" (т.е. узнаваемым) качественным звуком начинается только со следующего 1988 года, с альбома "Металлизация", ставшего визитной карточкой Фронта. А сама группа Фронт стала вскоре одной из самых мощных групп десятилетия 1980-х. (Включая даже среди западных групп "металлического" андеграундного движения).

Lisa: переслушала для сравнения с Фронтом: Коррозия Металла *Власть зла* 1985г. (Так же первая запись с концерта, магнитофонный бутлег). Тоже самое можно сказать и о "Коррозии" данного периода. Не смотря на казалось бы, наличие известных в недалёком будущем (относительно описываемого периода) песен, звучит всё это убого и совсем не то. Т.е. запись только "для упёртых фанатов коррозии", к коим я разумеется не принадлежу. Фронт и Коррозия резко отличались тогда по тематике. Коррозия придерживалась страшной "замогильной" мистики, а Фронт, вполне реальных бытовых проблем у молодёжи того периода. Тем не менее обе группы чем-то интересны были даже на столь раннем этапе своего развития. (В Коррозии этого года пел вокалист Киса Воробъянинов- см. на фото ниже) Что Коррозия металла 1985 года, что Фронт 1987 года (жизнь в морге), интересны по сути лишь "исторически". Так как слушать такое потребительски просто "не возможно" из-за действительно ужасно низкого качества... Коррозия металла - удивительна исторически, как группа реальных подростков "хеви-металл андеграунда" Москвы начавшая с реального нуля, без особого "блата в верхах" и планомерно, шаг за шагом, неотступно улучшая имидж и качество своих записей и шоу, захватывала популярность и симпатии огромного числа людей, не изменяя никогда себе, став одной из самых звёздных групп не только Москвы, но и всей страны вообще в истории тяжёлой рок-музыки. Хотя бы только от этого их история интересна как минимум. В начале своего пути группа Коррозия металла экспериментировала даже с глэм-роковым имиджем свойственному только группам Запада до этого. Вообще Коррозия металла группа новаторская и с этим стоит считаться всем ценителям рок-музыки, вне зависимости нравится она или нет.

Lisa: Переслушала: Коррозия Металла *Фестиваль надежд* 1986г. (Концертная запись) Не потому ли "наслушавшись" до тошнотиков "Самоцветов" и им подобных в середине 1980-х назрело дикое недовольство молодёжью существующего режима для психологического снесения которого требовался пожалуй только грубый хеви-металл со страшной тематикой. Возникшая в 1985 году Коррозия Металла к 1986 году резко спрогрессировала и зазвучала не "как жёсткий странный металл-панк 1985-го", а как действительно серьёзно играющая хеви-металл группа из андеграунда 1986-го. Группа совершает некий серьёзный прорыв, когда запись с молодёжного рок-фестиваля "Надежд" 1986 года понравилась практически всем любителям свежей рок-волны несущейся перестройки и лента попала в сеть звукозаписей по целой стране! Коррозия Металла того периода звучала уже очень убедительно и гораздо ярче известных в кругах андеграунда групп *Легион* или *Консул* концертные записи которых того периода с Коррозией металла конкуренции не выдерживали совершенно. Вторая запись *Коррозии металла* 1986 года с *Фестиваля Надежд* на несколько голов превзошла первую 1985 года *Власть зла*. Многие тексты приобрели остросоциальный оттенок помимо мистических тем. Группа удивляла сходством (в лучшем смысле этого слова!) с ранним Black Sabbath и с ранним Iron Maiden времён вокалиста Пола Диано. И причём это не было плагитатом. Только темы эти были положенным на новые ритмы современного на 1986 год Блэк-металл с элементами стиля Speed-metal который тогда только ещё формировался и до конца сформирован ещё не был. Стиля трэш-металл в окончательном варианте также не существовало, хотя альбомы "трешевого плана" уже были записаны в мире. Коррозия воспринималась тогда (не смотря на пение на русском языке) как фирменная зарубежная группа по подходу и по текстам, а не как "комсомольско-советская". Коррозия были во многом новаторами на отечественной сцене рок-музыки. Всей независимой во взглядах молодёжью эта группа уже тогда принималась буквально на "УРА!" и вызывала уважение практически у всех. На фото выше: Лидер "Коррозии металла" по кличке "Паук" игравший тогда на белой гитаре и только позднее ставший бас-гитаристом. Лишь только особо придирчивые брюзжали считая группу "хуже Арии" к примеру.Они не понимали что Коррозия не хуже и не лучше Арии, Коррозия металла была просто совершенно другой группой, группой другого направления в металлическом андеграунде. Запись 1986 года Коррозии металла считается уникальной и настроение она поднимает весьма весомо и сегодня.

Lisa: Переслушала уже трижды (за эту неделю): Коррозия металла *Жизнь в Октябре* 1987 года. (Концертная запись) Эта запись ещё на голову круче оказалась чем предыдущая 1986 года. Этот любительский альбом имел ещё большее распространение через сеть звукозаписей страны и принёс Коррозии металла стабильную культовую известность среди подлинно независимых групп отечественного металлического рока. Запись почитается многими до сих пор и охотно скачивается на сайтах многими интересующимися развитием отечественного хеви-металл движения. На концертах группа стала достигать всё большего и большего размаха в шоу и со всё больше и больше усиливающимся хоррор-шок-эффектом. У группы появились к 1987 году стабильные поклонники которые уже ждали новых записей группы. Группа стала к этому времени очень прилично играть и производила достаточное впечатление буквально на всех понимающих хеви-металл. К этому моменту в композициях группы уже отчётливо слышен оформившейся Speed-металл (скоростной) и трэш-металл как определённый по манере стиль. В последствии эта фактически подпольная концертная запись была переиздана на компакт-диске как "один из ранних альбомов группы" и имела ощутимый успех среди фэнов. Тексты группы носили зловещий и жутковатый оттенок, но только таким и можно было "отодвинуть" тень сверх-сладеньких подонков заполнившую собой всё пространство современной молодёжной музыки СССР от союза композиторов и союза писателей и не дававшей никому вздохнуть полной грудью. А свежий воздух был нужен всем! Коррозия металла эту свободу давала всем своим слушателям. Вот за это команду и любили многие. Я тоже слушаю улыбаюсь всегда, а иногда жутковатым кажется. Играют хорошо и это уже чувствуется на данной записи сполна. А ещё это была первая в стране группа которая стала использовать мистическое шоу не имевшее никаких аналогов и прототипов до этого во всё многоликом роке или поп-культуре СССР и настоящую безкомпромисную хеви-металл эстетику и атрибутику. Однако в отличие к примеру от группы Август, у Коррозии металла за металлической атрибутикой был действительно независимый тяжёлый металл из подлинного андеграунда (что ценится), а не 2многоликий опыт работы в ВИА-ансамблях от коих всех любителей настоящей рок-музыки просто обычно тошнило. После этой записи Состав Коррозии стабилизировался и стал *золотым*, это Костыль, Паук, Боров (который будет петь вместо Дмитрия Ремишевского, который трагически умер недавно к сожалению, он на фото в пугающей косметике) и Ящер. На фото выше: едва сформированный состав Коррозии металла ставшего *золотым* (т.е. самым известным позднее)

burn: Про Коррозию металла. В 1991 я чисто случайно был в служебной командировке (по авиационной промышленности) в Англии. Там в каких то новостях показывали отрывок концерта... Внимание было на девушек на сцене (без лифчиков). На утро меня спрашивали англичане, что это за группа. Я ответил Коррозия металла.

Lisa: Послушала: Коррозия металла *орден сатаны* 1988г. (Альбом наполненный чёрным юмором) Пик моды на тяжёлый металл в СССР пришёлся на 1986-1987 годы, а к 1988 году "металл как явление" стал превращаться своего рода в отечественный "рок-мейнстрим" по восприятию масс людей, когда почти любая группа могла себе позволить "стать металлической". Единственное что требовалось чтобы закрепится в таком роде "рок-мейнстриме" (для тех, кто не сделал этого двумя годами раньше, как например уже успеди сделать Август, Ария, Галактика, Чёрный кофе или Круиз), требовалось иметь хорошее студийное качество записей и всякие "магнитоальбомы" созданные на концертах уже не производили должного впечатления... Требовались от "претендующих на уровень-высокий" групп по настоящему студийные записи с очень хорошим для тех лет качеством звучания. Кто попадал в эту лигу шёл и дальше вверх, а кто нет, те проваливались... Коррозия металла сумела записать действительно студийный магнитофонный альбом из старых вещей и с половиной нового материала, но на принципиально новом и хорошем качестве самой записи. Альбом пошёл в сеть звукозаписей и попал также на продаваемые на улицах кассеты (МК-60 как правило только уже с готовой записью на аудио-точках). Коррозия стала очень популярной в рамках страны. Альбом был записан на редкость качественно для тех лет в отличие от их предыдущих "концертных бутлегов" и группу стали максимально хорошо раскупать любители металла. "Слушабельность" её резко повысилась Эдакие "разгульные, страшные, но справедливые" хлопцы в косоворотах и клёпанных поясах в узких джинцах, "двигающих перестройку". Вот как воспринималась многими тогда Коррозия металла. А что! Например, известные свои песни, они из подвального уровня смогли вывести на профессиональный и по настоящему хорошо стали звучать. А если учесть что в 1988 году многие известные группы не выпустили своих альбомов (например Ария, Чёрный кофе и Круиз), то группа Коррозия металла записав действительно приличный материал и свежий для тех лет, сумела не только опередить всех, но и выйти на первые места! Коррозия ликовала в 1988-ом. Группа действительно хорошо слушалась на магнитоальбоме и мела достаточно сочное звучание и красивые соло-пассажи. Гитарист по кличке Костыль - творил на гитаре чудеса "хеви-приёмов", и зачаровывал слушателей неожиданными "гитарными разворотам тем" в композициях. Размах казалось (если не считать несколько смешного и грубоватого вокала Борова который дебютировал к тому времени как вокалист) большой величины. Композиции Коррозии даже чисто музыкально (если убрать голос и тексты) были в тяжёлом роке СССР действительно впечатляющими не только ритмически, но и даже где-то мелодически! Они сумели сделать не "тупой однообразный трэш", а привнесли в него мелодизм сочного классического хеви-металл. Например, соло гитарные пассажи Костыля были не просто быстры но и были даже очень красивы моментами, впечатляли всерьёз. Недаром Игорь Куприянов отзывался о Костыле как об очем виртуозном и хорошем музыканте, а не просто "участнике коррозии" В общем Коррозия металла состоялись тогда на все 100% и лидер группы Паук (Сергей Троицкий) ликовал. Более того, стал выходить и листок "Коррозии металла" для фэнов. Ни одна группа ничего такого до них не делала. Казалось успех Коррозии открывает путь наверх многим группам рока действительно молодым из молодёжного андеграунда, а не из "представителей виашной когорты филармонийного пошиба" построенного целиком на блате и морально проституции как правило в творческом отношении. Позиции группы выросли до всероссийского полного прорыва. Жаль только фирма *Мелодия* жевала сопли простите (впрочем как и всегда) и не выпустила этот альбом на виниле сразу после того как он был записан и имел большой запас прочности и свежести. Ведь такого практически не было до Коррозии (если не считать самой "ранней коррозии" времён 1985-1987 годов)

Lisa: Прослушала: Коррозия металла *Russian Vodka* 1989г. (Русская водка) Второй официальный кассетный альбом группы записанный также как и первый в профессиональной студии. Казалось бы группа идёт стабильно вверх. О ней пишут во всех рок-источниках и размещают эффектные снимки музыкантов команды: Группа начинает собирать переполненные аудитории концертных площадок вызывая аншлаги: Команда впервые в истории отечественного рока разрабатывает и внедряет эффектное шоу построенное полностью на табуированных темах: В текстах однако нет призыва к плохому, а скорей наоборот: Хиты группы отчётливо показывают молодёжи что Спид - это опасно и что наркотики приводят к смерти. Публика верит группе. Когда "свои ребята" поют предупреждая, тогда охотней им поверить молодёжи, чем если об этом же говорили музыканты "прилизанные", пришедшие в хеви-металл из виа. В этом плане Коррозия металла выгодно отличалась от подавляющего большинства Московских групп тяжёлой музыки: Но 1989 год был трудным в стране чувствовалось как нарастает "кризис перестройки". И что-то видимо пошло и у группы не так, или не совсем так как хотелось бы. Альбом не смотря на запоминаемость тем вышел заметно хуже предшественника. Качественно на нём звучать только первые две вещи которые были заново переиграны из предыдущего альбома. Остальной материал заметно хуже записан и изобилует "упрощённым развитием" предыдущего... При этом группа имела самую большую популярность тогда, а в отличие от других на виниле её почему-то так и не выпускали. Чувствовалось что группе требуется качественное закрепление достигнутого. В итоге второй альбом оставлял впечатление "записанного неплохо", но всё же "достаточно спешно" и не так качественно как бы хотелось. Наметилось и другое нехорошее качество: Излишняя грубость команды привела к тому, что в ряды её фэнов потянулась так называемая "босяцкая аудитория" распугивая более культурные прослойки ценителей истинной и фирменной рок-музыки.

Lisa: Проблемы с "Коррозией" (чрезмерная грубость группы, муссирование "сатанинских сюжетов", или "страшилок для комиксов") привели к тому что существенная часть аудитории "Коррозии" начала "лихорадочно" искать некий вариант более "окультуренной версии хеви и трэша". И "ломанулась" на поле хеви-металл таких групп как Ария и МАСТЕР. Мастер начав с традиционного хеви-металл (первые два сингла) стал также осваивать что-то типа Power-metal когда в музыке группы появились элементы спид-металл и даже трэша. Переслушала исторически: Мастер *S.O.S.* 1987г. (Магнитофонный сингл) - являвшийся саундтреком в художественному молодёжному фильму *ночной экипаж*. Песня в стиле традиционного хеви-металл. К сожалению с Коррозией металла это не было конкурентным стилистически, но подкупало изначальной культурой самих музыкантов, их некий настрой на "порядочность"... (Хотя смахивало на утяжелённое ВИА и это было огромным минусом группе изначально)

Lisa: Переслушала в порядке истории: МАСТЕР, Сингл *Щит и меч* 1987г. (С виниловой пластинки-сборника *45 минут в воскресной студии, радиостанция Юность) Судя по ужаснейшему качеству самой оцифровки некогда качественно записанных первых работ (что сингл SOS, что описываемый сейчас сингл группы Мастер *Щит и меч*) и невероятной редкости найти это в сети (во всяком случае до недавнего времени), говорит красноречиво о том, насколько "всё это ценно и нужно" если даже сами музыканты не удосужились эти первые и редкие синглы ни разу переиздать хотя бы в порядке бонус-треков для своих поклонников! Поражает такое отношение. Ведь неужели у самих музыкантов не было бы в домашних коллекциях нормальных катушек с нормальным и вовремя оцифрованным оригиналом на CD. -?!!

Lisa: Переслушала: МАСТЕР *Щит и Меч* 1987г. (Магнитофонный мини-альбом) Запись крайне редкая и так же как и первые синглы просто ужасна оцифрована по видимому с ужаснейших носителей. (Удивительно что сольники Андрея Большакова ещё до Арии(!), записаны в сети в 10-ть раз лучше чем можно найти вот этот вот первый магнитофонный мини-альбом группы Мастер). Да, конечно Мастер были культурней Коррозии, но... Насколько же вычурно и наивно звучала группа скорей по антуражу и производимому впечатлению на плёнке (разве что очень круто играла, и производила очень яркое впечатление на концертах - что было всегда сильной стороной группы) Вокалист пел вместо *Яркий ЛУЧ", - по произношению "яркий Вуч". (Что за дикция русской речи интересно, для профессионального вокалиста хеви-металл группы? Смешно) Сам Андрей Большаков говорил в интервью (недавно читала), что певца в Мастер брали спешно и из попсы! Рок он не любил и не умел петь до этого, но его просто "уговорили попеть металл". Иными словами бывший певец из банального виа начал петь на скорую руку металл и это к сожалению чувствуется, вернее ощущается всеми кто тонко воспринимает рок-музыку, а не по "простятцки и массово"... Сам голос хороший и даже сам по себе тембр у М.Серышева был приятен в 1988 году, и сам серышев симпатичен внешне, но ощущение было каким-то неприятным на записи при прослушивании по вокалу... Так что "Коррозия металла" в те годы в 1987 году, была круче и гораздо группы Мастер по самому своему подходу и в итоге именно "Коррозия" стала флагманом металла, а не Мастер. (Т.е. - "перевожу" для непонимающих слова Андрея Большакова: певец не подходил команде).

Lisa: Переслушала: МАСТЕР, дебютный диск *М а с т е р* 1988г. Изданный на *Мелодии* (вместо Коррозии металла того же 1988 года), группа совершенно не соответствовала стилю трэш-металл (только отчасти и местами) о котором красноречиво говорила анотация на пластинке. И только известные имена (почти весь *Мастер* были Экс: *Ария* - прим.) и жуткий голод на "металл на виниле" в СССР - привели к тому что диск с ужасным для такой работы качеством (даже по словам самого Андрея Большакова!), стал платиной. Ведь ради "отечественного металла на виниле" его покупали почти все кому не лень... Группе Мастер требовались существенные перемены самих себя, своего звучания и имиджа, чтобы конкурировать с подлинными монстрами металлического андеграунда, типа "Коррозии металла" всерьёз, на рубеже далёкого уже 1988 года. К слову сказать Мастер на следующем своём диске этого добьются и станут конкурентыми. Но первый диск c той же Коррозией металла увы, конкуренции по настоящему не выдерживал скорее морально чем комерчески.

Lisa: Переслушала: МАСТЕР *С петлёй на шее* 1989г. Второй диск на Мелодии. Мастер резко изменяются стилистически и по вокалу в лучшую сторону, несколько меняют и имидж и берут реванш перед менее удачным вторым студийным магнитоальбомом Коррозии металла "Russian Vodka" того же 1989 года, который вышел слабее их предшественника *Орден сатаны* 1988 года. Мастер - представители бывшего филармонийного "металла" и по настоящему андеграундная "Коррозия металла" вступили кажется в те годы (в конце 1980-х) в невидимое состязание. Альбом Мастер *С петлё на шее* становится двухкратно платиновым, а группа начинает мастерски отжигать на концертах. Мастер улучшают и свето-шоу которое имеет аншлаги и невероятно большое впечатление производит на слушателей ввиду чрезмерной динамики и виртуозности исполнения. Вся группа (включая и за ум взявшегося вокалиста на момент 1989 года) показывает действительно *мастер-класс* того как нужно уметь вонзать в отечественном тяжёлом роке, тем более живьём. Выступления группы Мастер вызывают восторг, а диск имеет отличные рецензии в прессе. Но тень Коррозии - набирающей коммерческий вес и культовую славу нависает и над этим, кажется битва двух титанов маячит на горизонте 1990 года.

Lisa: Послушала: Коррозия металла *Каннибал* 1990г. Казалось бы наступил долгожданный прорыв группы на виниловый диск, чего ещё надо? На концертах группа показывала эффектные шоу в Москве так что публика сходила с ума... Но наметилось "разложение" в прямом смысле слова. Впечатление что диск "Каннибал" записывался "на шару", причём шару весьма дорогостоящую. Люди начинали недоедать в стране и уже чувствовался кризис, а Коррозия начала сорить деньгами записывая "музыку без идеи, без напряжённости свойственной группе раньше и без стержня" который присутствовал в предыдущих работах группы. Диск получился сумбурный до предела и звучал словно "холостой" выстрел. Смешано было всё: Трэш-панк-Глэм-Блевотина с криками "Толик отдай деньги" (соответствующие звуки эффектов "рыготы" простите, впрочем повторёнными с предыдущего альбома 1989 года), страшенный не поддающийся никаким описаниям "карявийший - русский по произношению Английский" в исполнении Борова на "англоязычных песнях" мог вызвать разве что стёб. Обложка впрочем тоже кроме маразма ничего не выражала. Удивительно то, что группа набрав себе статус "флагмана металла" вместо идеи объединения реального андеграунда начала бухать и колоться... Губная гармошка и балалайка демонстрировали убожество задумки. Ведь многим тогда было плохо в стране и вовсе не смешно! Диск производил впечатления глумления и откровенной чернухи. Т.е. это уже был даже не чёрный юмор, а некая реальная грязь в дорогой и одновременно гнусной упаковке. От Коррозии стали резко отворачиваться все более менее продвинутые слушатели переходя в армию фэнов команды *Мастер*. (А Мастер готовили новейшую программу *Империя зла" 1990 года, которая была ещё круче чем культовый диск "С петлёй на шее" и значительно превосходила начавшую гнить как "живой труп" Коррозию. Журналы во главе с полностью "своими по тусовке людьми" стали хвалить Коррозию даже в тех случаях когда группа откровенно лажала. Одновременно "Коррозийная тусовка" стала помогать исключительно тем, кто "осатонел на все 100%" и занимался очернением любых адекватных идей по музыке. Исключительно чернушная идея захватила группу и её приспешников. С этого момента Коррозия прекращает казаться "открывающей дорогу андеграунду", а принимает в свои ряды только бохохульников, и любящих дико бухать циничных подонков. Я лично видела как настраивает Коррозия толпу "поклонников" - тупых ребят с "колхозной внешностью" которые бьют после концерта фонари в Московском метро. Помню было страшно, они были как психи! Всё, с диском Каннибал для меня большой и невесть на сколько раздутый не иначе как от наглости и собственного чванства мыльный пузырь под названием "Коррозия металла" - начал трещать по швам и лопаться. Армия "лоховых фэнов" коррозии росла состоящая из быдло-металлистов, а те кто видел в группе прорыв реального андеграунда и вообще соображал реально в рок-музыке, стали разочаровываться и откалываться от самой идеи подобного... Коррозия стала к 1990-1991 годам походить скорее на оголтелых и озверевших "горил металла" - а, не на героев металлического андеграунда. Цинизм, регулярные огульные надругательства надо всем, включая издёвки надо всеми звёздами хард-рока и рока в СССР того периода со страниц газеты "Коррозия металла" - отталкивали адекватных любителей хард-рок музыки вообще. ГШазеты типа *Коррозии металла* оскорбляли со своих страниц в полуматерных выражениях и неприличных фразах не только Чёрный кофе, но и начавшего сольно работать в 1990-ом году уважаемого Игоря Куприянова, которого любили наиболее тонкие в Душе слушатели и слушательницы. В итоге Коррозия стала оставаться в своём окружении вообще без сколь либо нормальных слушателей. Да и вообще, сильно не хватало стране культуры, чтобы ещё этот безпредел и маразм нести было в массы. Команда стала многих раздражать не на шутку, поскольку вместо идеи культуры понесла маразм и безкультурье в откровенно-убогой форме. Команда "распустилась" и начала згнивать. Очень было жаль. С группой *Коррозия металла* ранее многие совершенно искренне связывали свои надежды, которые к сожалению не оправдались. Не смотря на то, что группа "якобы прорвалась на винил" в 1990 году, винил этот далеко не лучшим образом звучал по саунду, а по материалу был несравненно и гораздо хуже чем предыдущие два магнитофонных альбома 1989 и 1988 годов.

burn: Вчера был на концерте...группы Артур Беркут...понравилось....надо ходить на концерты...а не смотреть на ютубе любительское видео концертов... купил диск.... Артура Каждому свое... в записи..принимали участия..Андрей Смирнов (сейчас группа UDO) и на барабанах Олег Ховрин (я чего то перестал его уважать после ухода из Мастера...)

Lisa: Здравствуй Burn! (Приветствую от Души!!) Артура Беркута я тоже уважаю (но в основном по группе Автограф) А что Олег Ховрин, он стал хуже? (я просто не знаю про него ничего сейчас). Куда он вообще после Мастера ушёл, не напишешь? (Вроде бы он в Галактику обратно перешёл, но не знаю точно) На фото выше: Олег Ховрин в составе группы *Галактика*. (Галактику очень люблю и с Ховриным и без) А так Олег Ховрин - ас барабанных палочек хард-энд-хеви. Видела их однажды на репетиции как работает Олег в Галактике за установкой. Отличный профессионал своего дела. А как человек, не знаю, люди бывает меняются и не в лучшую сторону иногда, к сожалению...

Lisa: Lisa пишет: Куда он вообще после Мастера ушёл, не напишешь? (Вроде бы он в Галактику обратно перешёл, но не знаю точно) Прости Burn! (Я про барабанщика Олега Ховрина). Перечитала ещё раз твоё сообщение, ты же написал что в составе группы Артура Беркута был Олег Ховрин (Drums), а я спрашиваю тебя "куда он ушёл из Мастера?"....-:))) Прости за не внимательность. Вот же заморочили меня дела....

Lisa: Судя по количеству реальных фэнов Мерлина Менсона в современной России, а также по оказанному влиянию на мировую моду, имидж и даже звук в современном роке, включая Россию, именно ему следовало бы дать титул: *Заслуженный артист Российской федерации* по иронии судьбы, а не всяким там "Добрыниным", "Самоцветам" и прочим прочим прочим...-:)))

burn: Олег Ховрин...снимает квартиру рядом со мной... Основное...это группа Сергея Скачкова(Земляне). барабанщик в группе у сына занимался у олега Ховрина...просто я был на выставке Музыка Москва...в 2011 году...я хотел пообщаться с ним...а он мол извени (я понял, а не пошел ли ты). С тех пор...даже вижу в магазине...делаю вид, что его просто не знаю..Наверное зря...надо тупо Здраствуйте и все...

это опять я: Otto Dix отпадная группа)) Кто бы мог подумать, что я их полюблю, но ведь это случилось, очень красивая музыка и потрясающие текста) Особенно Чёрные птицы, постоянно перещёлкиваю на неё в плеере, когда мимо одного необыкновенного парка иду.... (Рисунок добавлен Вам в качестве подарка от администрации, надеемся что вам будет приятно, модератор Burn и его помощница Lisa)

Lisa: это опять я пишет: Otto Dix отпадная группа)) Кто бы мог подумать, что я их полюблю, но ведь это случилось, очень красивая музыка и потрясающие текста) Особенно Чёрные птицы, постоянно перещёлкиваю на неё в плеере, когда мимо одного необыкновенного парка иду.... Здорово! Я помню тоже, именно когда прогуливалась по аллеям просыпающегося ранним утром парка часто любила проецировать эти прогулки на музыку. Так я и полюбила песню *Старый парк* Игоря Куприянова. Игорь пел о больших ветвях старого парка в одном из куплетов песни, а в том парке где я гуляла были очень высокие деревья с густыми ветвями метров под 18-19 в высоту не меньше. Возникало ощущение что они шепчутся между собой и тут песня Игоря *Старый Парк* - словно озвучивала действительность и добавляла сюреальности происходящему... В итоге *Старый Парк* - спетый предельно искренне Игорем Куприяновым, с настоящим чувством, да исполненный одной из самых лучших рок-групп 20-го века в России *Чёрным кофе" - является для меня лично, одной из самых любимейших песен в русском роке вообще. (И по частоте прослушивания и по эмоциям) Спасибо Игорь за *Старый парк* и за участие в "Кофе" - это на всю жизнь.

очень анонимно: думаю что в данном случае имелся ввиду один и тот же парк, в котором чудесное дупло,чтобы класть подарок для Игоря.....,ну не могла я промолчать)) и опять чёрный список с левыми страничками ждёт...жесть......Просто под Отто Дикс это как то логичнее сотворять....,под Элизиум же круги вокруг дома наварачивать, под Роман Рэйн дипрессивнечать и фотки Игоря рассматривать,под Тараканов в сторону парка пешком идти....,определённые песни из всех....,но в любом случае всё для Игоря,как и вся жизнь и её смысл лишь в Нём......,иначе и быть не может,так что всё нормально)

burn: очень анонимно пишет: думаю что в данном случае имелся ввиду один и тот же парк, в котором чудесное дупло,чтобы класть подарок для Игоря.....,ну не могла я промолчать)) и опять чёрный список с левыми страничками ждёт...жесть......Просто под Отто Дикс это как то логичнее сотворять....,под Элизиум же круги вокруг дома наварачивать, под Роман Рэйн дипрессивнечать и фотки Игоря рассматривать,под Тараканов в сторону парка пешком идти....,определённые песни из всех....,но в любом случае всё для Игоря,как и вся жизнь и её смысл лишь в Нём......,иначе и быть не может,так что всё нормально) это личное...Красиво написано...



полная версия страницы