Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Переслушала: Второй альбом певицы Kate Bush, тоже 1978 года "Lionheart* (Сердце Льва) Который лишь по музыке чуть-чуть более удачно спродюсирован. Но в остальном где-то местами даже не развивает, а скорее повторяет предыдущий альбом, включая моменты мелодий. Слушать из-за описанных выше (в описании прослушивания первого альбома) вокальных недостатков, также несколько трудновато. Если у вас болят зубы, то не рекомендуется вообще - разболятся сильнее прямо во время прослушки-:)) Диск создан не иначе как для закрепления имени Кэйт на мировой арене. Ощущение что ей нужен "прорыв" по настоящему и если она повторит тоже самое что и в первых двух альбомах на своём следующем диске, то звёздой точно не станет, не смотря на очень сложные вокальные партии... Как вы понимаете одной сложности мало. Необходимо такое понятие как "слушабельность" - по аналогии с "удобочитаемостью" в литературе. (Я кстати часто пишу *плохо* по моей собственной оценке, не читабельно! Порой неудобно для чтения "по слово-оборотам", думаю как ситуацию поменять в лучшую сторону - прим.). Кстати Кэйт Буш - тоже думала о своих недостатках и на следующем альбоме все их устранила, да притом блестяще!!! Вот же умница. Преклоняюсь перед её мастерством.

Lisa: Послушала: Третий альбом певицы Kate Bush, 1979 года: Live At the Hammersmith Odeon* (2LP-Live) А вот это уже шедевр! Несмотря на то что казалось бы Кэйт поёт репертуар из первых двух своих не особо удачных альбомов, подача материала блестящая и Значительно лучше студийных записей. Парадокс - но факт!! Обычно концерные записи всегда хуже студийных оригиналов. Здесь же наоборот. Наконец Кэти учла (причём блестяще учла!) все ньюансы произношения и "округления фраз" (видимо подсказали толковые люди ей) и вокал "перестал резать слух неестественной высотой". Всё сливается плавно, видно что она изменила подачу воздуха "по столбу" и стала выпускать звук иначе губами. В итоге - здесь реальный вокальный шедевр!! А если ещё учесть что на этом диске музыканты стали творить чудеса игры живьём (да как мастерски и красиво), то этот диск полностью "убирает собой" - первые два студийных альбома на корню. Т.е. если надо послушать первый материал Кэйт Буш - то луше слушать сразу именно этот концертник. Вот действительно СУПЕР с большой буквы. Я ошарашена в лучшем смысле этого слова. Раньше я Кэйт не увлекалась, но теперь, уже увлекусь наверняка. Просто отменно во всех смыслах. Замысел концертника выглядит хорошо проставленной "сценографией" к рок-опере. BRAVO. Не даром после этого диска Кэйт Буш стала мировой крупнейшей звездой современной музыки. Кэйт Буш - это рок-музыка действительно высшей пробы качества по самым строжайшим мировым оценкам, самых злых критиков мира какие только бывают. Я со вчера до сих пор под впечатлением тоже хожу. -:))) P.S. - А у нас от "некоторых патриоты тяж.рока" - можно услыхать что-то на вроде: "Что это за ерунда ваша Кэйт Буш?" - "Она отстой"... Ну да, услышать этот бред "об отстое Кэйт Буш" - можно только от тех, кто в мировой рок-музыке разбирается как "свиньи в апельсинах"... Они же и Heart оценивают значком "отстой" - оценщики хреновы. Это называется "пустите свиней в огород" - они вам там такого "патриотического порядка наведут", что мало не покажется. (Т.е. это "дайте народу власть" - и результат будет примерно тот же) -:))

Lisa: послушала редкий концертный сингл *Юрайя Хип* URIAH HEEP *Wizard* 1984(!) - года с вокалистом Питом Голби. На сингле две вещи классического репертуара: 1. Wizard (Маг-волшебник) и 2.Gypsy (Цыганка). Спетые в варианте концертной записи. Очень хорошо! Остаётся только искренне пожалеть, что не был записан концертный альбом составом 1984 года. Сейчас бы это слушалось просто замечательно и кстати вполне актуально для всех поклонников группы Юрайя Хип.

Lisa: Послушала Альбом: HEART *Passio Works* 1983 года (Трижды платиновый в мире) С виду не броская, но какая же зрелая и качественная работа. Диск полон самых настоящих находок, особенно по части аранжировок и просто отменного продюссирования. К сожалению ничего подобного этому на отечественной сцене никогда не было, ни раньше, ни сейчас...

Lisa: Послушала: Американо-Канадская группа HEART (созданная сёстрам Энн и Нэнси Уилсон) Альбом: *Magazine* 1978 (Магазин) В мире диск получил платиновый статус. (достаточно сверить с Википедией кто не верит). Звучит на этом альбоме качественный блюз-рок. Вроде бы не особо броский, но отчего же такой популярный? Ещё бы, популярный он от того что на этом диске сестричек HEART - целых два больших хита (помимо превосходно записанного остального материала): Одна песня ковер-версия самих Led Zeppelin (Спето по технике пения никак не хуже Роберта Планта), а другая песня *Without You* - принадлежащая самим HEART ни что иное как: Главный хит в будущем (будущий ковер) мировой поп-звезды мега-величины самой Мэрайи Кэри. Именно тогда когда она спела песню группы HEART 1978 года в качестве своей переаранжированной ковер-версии - Мэрайя стала мировой звездой на MTV в 1993 году! У меня есть альбом Мэрайи Кэри: Mariah Carey *Music box* 1993 года. (Музыкальная шкатула) - Мэрайя - чудесная звезда (мне очень нравится и есть у меня на видео, фирменная видео-кассета VHS 1998 года с LIVE-концертной записью, смотреть её и слушать одно удовольствие) Вот это уровень поп-музыки, я понимаю, не то что "здесь на эстраде" - "воют простите так безвкусно" ("раззявив глупый и как правило малолетний рот, потому что богатенький папа или любовник, "упел сунуть на карман" и думая что "это показатель высокого вокального искусства") что хочется ухо заткнуть одним пальцем -:)) А у нас тут на сайтах России - каким нибудь овцам малолетним поставят "высшие баллы" и выкажут "восторги дебильного умиления", и... незаслуженно "опустят" оценкой *отстой* мировых легенд и звёзд первой величины на планете! Наблюдается полнейшее отсутствия понимания действительно хорошей музыки в России, а не искусственно-проплаченной эстрадной мафией "одной большой толпы родственников и знакомых" (которым обычно медведь на ухо "забыл" наступить, чтобы отбить заранее охоту "музицировать" и засорять собой эфир музыкального пространства России) - Ведь по музыкальным понятиям искусства - иметь деньги - ещё не значит иметь всё остальное. Богатые и наглые думают же иначе... Ну это их право "думать" - ведь есть старая поговорка: "Индюк думал и в суп попал". Такая же "творческая судьба" уготована в последствии и им... Через один сезон о таких однодневках как отечественные "эстрадники нового поколения" просто забывают (Кстати Мэрайю слушают фаны до сих пор на Западе, а у HEART - есть преданные ценители даже сегодня в России - не смотря на массовый "убойно" низкий показатель вкуса). А я вот была на сайте довольно новой певицы Максим у которой на форуме не было ни одного поклонника (ни одного!), а последнее посещения форума каким-то поклонником было "в прошлом году" (я посмотрела по дате)... Так это она (Максим) выпустила только один альбом, а ещё не успев выпустить второй, куда-то девались все фэны с её форума... Вот же странно как... Вот на нашем форуме Игоря Куприянова каждый день кто-нибудь есть, а альбомы выходят раз в четыре года примерно и даже реже. Однако Игоря слушают регулярно и надёжно. (Я кстати регулярно слушаю и "Кофе" и "Игоря", считая что это интересно и не убого) А "у нас же" массовый вкус в России, тем более лежащий в рамках "эстрады"... критики не выдерживает совершенно... Как пела одна культовая рэп-группа прямо по FM-радио недавно: "Любит наш народ - всякое говно"... - простёбывая убогий массовый вкус отечественных потребителей попсы и рока. (В песне этой группы шла речь именно о музыке и вкусе глупой толпы, а не о чём-нибудь другом).

Lisa: Играет: HEART *Dog & Batterfly* 1979г. (Альбом: *Собака и бабочка*) Статус альбома в мире: Дважды платиновый! (Если сомневаемся смотрим в Википедию) Отличного качества диск. Стиль и манера - "женское развитие" музыкальных тем знаменитых PINK FLOYD (кто не знает, Pink Floyd признаны самой великой группой мира!) в духе альбома Флойдов *Animals* 1977 года. (Разумеется у меня тоже есть в коллекции - прим.). Очень качественное звучание и тонкое. Вызывает уважение. Сёстры и вся команда - настоящие рок-н-рольщицы и рок-рольщики, не в пример многим "нашим патриотам металла" - продажно наяривавших раньше в ВИА" лишь бы "крыша-прекрытия была с аппаратом". - Что Душу Дъяволу продать - не вижу разницы в моральном аспекте...

Lisa: Послушала: HEART, bonus-Single из переиздания альбома *Dog & Batterfly* 1979 года. (Альбом: *Собака и бабочка*) - в 2004 году. В сингл входят три вещи. Удивительна вещь *Heartless* (Live-Version), которая в отдалённой степени можно назвать "дальним отголоском" более мощного хита "Barracuda" 1977 года. Стиль музыки этого сингла: классический рок, близкий к принципам хард-рока 1970-х... Команда звучит по саунду на уровне "поздних" Led Zeppelin образца 1976-1977 годов. (Только по изящней разумеется чем "Свинцовый дирижабль", что и вызывает симпатию к группе)

Lisa: Слушаю сейчас: Певица LARA FABIAN (На Французском языке) Играет её дебютный альбом: *Eponyme* 1991 года. Очень качественная Европейская поп-музыка. В 1991 году "противопоставить" ей из "нашей поп-музыки" можно было только Н.Королёву с магнитофонным кассетным альбомом *Жёлтые тюльпаны" (я брала послушать однажды "это" чтобы "врубиться "по патриотски", по "отечественному" так сказать)... Простите конечно, но это не в коей мере не сопоставимо ни по музыке, ни по вокалу с Ларой Фабиан... Разумеется LARA FABIAN - круче! Так что при попытке прослушивания "жёлтых тюльпанов" - мой патриотизм на песне так третьей затрещал по швам, а на пятой "шарик лопнул" - остальной альбом доигрывал когда я в руках держала уже ошмётки "Раздутого резиновго шарика" - именуемого "показным патриотизмом", который можно оказывается "проткнуть" одной только иголкой принадлежащей практически любому признанному поп или рок-альбому мира. Но самое прикольное в том, что "иголками" для "пробивки раздутых шариков, как и мыльных пузырей" - являются как правило сами же отечественные песни некоторых исполнителей.

Lisa: Послушала из своей коллекции: Наташа Королёва *Лучшие песни* 1996 года. Покупной Audio-CD, который слава Богу мне "подарили" и денег за этот "шедевр" мне проплачивать из своего кармашка не пришлось -:)) Поражают разум хиты: "Синие лебеди" (даже мороз по коже продрал помню от этих "Синих -пресиних", каких-то "синюшних прямо" лебедей - прим.). И до кривого искажения гримасы довела песня "краденые яблочки" (со словами, "краденые мальчики" - вы в любви сильней, а краденные девочки "словно дикий мёд", а потом вдруг она запела строгим голосом: "Краденая молодость - кто её вернёт") Интересно что они "нюхали" перед записью? Диск - очень качественный, тем более "для умственно-отсталых детей в возрасте до 10 лет", которые могут воспринять сию продукцию за "сущий шедевр"... Перед прослушиванием рекомендую отключать свой интеллект минимум процентов на 70% не меньше, при меньшей отключке ваших мозгов (если конечно есть запас для отключения) - вас этот сборник просто взбесит. Проверено на других! Судя по всему - это сборник больше не актуален даже для самой певицы, которая реально уже намного круче стала по уровню этого опуса и работы её последующие посильней будут чем 1996 года сборник... Удивительно то, что к примеру альбом 1995 года Игоря Куприянова *Белый Ветер* - не кажется отстойным и сейчас, скорей наоборот - кажется даже по круче чем во времена своего выхода.

Lisa: Посмотрела на своей фирменной видео-кассете VHS: Наташа Королёва *Конфетти* (обычная же кассетная версия к сожалению, вернее без сожаления, оказалась давно "утёртой" подружкой которая дала мне послушать кассету вначале её предварительно стирев!)...1995 год (Сборник Видео-клипов). Здесь конечно всё скрашивает видео-ряд, красиво, где-то даже и миловидно, 12 летним подросткам точно бы понравилось многим, особенно тем кто из деревень и сёл. Есть и находки по музыкальной части, но... с той же фирменной C.C. Catch которая подобную музыку записывала ровно на 10-ть лет раньше(!) и являлась эталоном западногерманской диско-попсы, сравнения не выдерживает совершенно. Н.Королёва уж слишком наивна и черезчур провинциальна...так просто нельзя... (Вернее в России - всё можно, вернее всё возможно) - но нужно-ли? А лицензионный CD Кэйтч - тоже на полке стоит разумеется и DVD из мультимедиа-салона со всеми её клипами. C.C. Catch - конечно совершенно другой, более качественный уровень и меня она так не коробила никогда как творчество Королёвой... (Если кому-то "за Королёву" стало обидно совет: Срочно развивайте свой вкус!)

Lisa: Послушала: C.C.Catch *The Best* 1989 год. Лицензионный Аудио-компакт диск Audio-CD. (Лучшее, сборник с 1986 по 1988 год, т.е. с первых её (и последних лет на 15) альбомов) Вот это вместо Королёвой и слушали все те слушатели, кто не из деревни был. Плюс этой работы - Очень качественно, хитово, быстро получаешь удовольствие и быстро ощущаешь растущий сахар в крови. Минус этой работы - Предельно быстро надоедает, приедается, начинает казаться приторным если не сказать буквально тошнотворным, затем кажется идейно-примитивным и нарочито-показным. В результате: Диск ставится на полку в коллекцию и.... остаётся там стоять (пылясь на полке) на всё оставшееся время. Это только я могу в силу своего характера "воскресить из пыли" любую ерунду и послушать её ради неких порой весьма эксцентричных целей. Когда надоедает этот диск (надоедает уже как правило навсегда, что характерно для любой "чисто-породной евро-попсы 1980-х" на диско-основе), остаётся только думать о просмотре видео-ряда "для внесения какого-нибудь" разнообразия в "творческое восприятие миловидной (по молодости миловидной) Си-Си-Кэйч. В итоге обращаемся к клипам на DVD... А почему не к альбомам обратиться спросят многие? А альбомы у Си-С-Кэйч как и у многих такого рода исполнителей (но у Си-Си-Кэйч в особенности!) - настолько однообразные и однотипные, что честное слово найти грань разницы в звучании например между тремя альбомами Си-Си-Кэйч 1986, 1987 и 1988 годов - не представляется практически возможным. Т.е. достаточно иметь сборник наилучшего со всех. Вот она такой и выпустила в 1989 году на Виниле, который на компакт диск переиздали в 1995-ом. У меня лазерное переиздание. Примечательно то, что по саунду они все словно записаны сразу в "один присест", никак не отличаются в плане саунда и стилевой направленности... Быстро наскучивает такое вот оттого и называется "попсой". А так стиль этот называется официально *Euro-Disco 1980-х* -:))

Lisa: Послушала (ночью): певица Pat Benatar *In The Heart of the Night* 1979 года. (В сердце ночи) Это дебютный альбом потрясающей во многом Пэт!! Настоящая рок-музыка очень хорошей мировой пробы. Диск имел международный успех. Она была первая женщина которая заложила своим появление будущий прорыв таких звёзд как группа Warlock с певицей Доро Пэш (Doro), которая начала эксперименты поп-рока с хард-роком 1980-х годов. Очень интересно было слушать. Голос изящный, красивый, высокий и без "хрипов на жабрах"...

Lisa: Играет: GirlScool *Demolution* 1980г. Девичья известная "тяжёлая группа" запада..."Девичья школа". Их дебютный альбом... Ну и "туфта же" простите...Однообразица и скухотища с "псевдо-энергичностью*... Прямо воротит от таких "девичьих групп" в которых: Не "Рок-Леди", а "Рок-девки какие-то", где не *металл*, а некий полуигрушечный *металльчик*... Не то Панк, не то "Панчок" какой-то. И голоса... голоса, противно полусладковатые, подростковые-кривоватые...и с выпендржем. Всё какое-то простите "придурашливое"...под жёсткий "Моторхэдовский рок-н-рольчик"... Слабый альбом и дизайн противный, какого-то парня: "Американского-кугута в каске рабочего" - поместили на свою обложку диска и "причём здесь девичья школа" тогда? -:(((

Lisa: Переслушала: (Наверное уже в тысячный раз за жизнь) Uriah Heep *Equator* 1985 (первое издание на CD) Как всегда этот диск кажется протеворечивым...И хороший и слабый одновременно. Всё зависит от настроения с каким его слушаешь. В этот раз показался он мне средне-качественным AOR, коммерческим хард-роком середины 1980-х... Не больше, ни меньше... Пара вещей даже на "нейтральном настроении" всё равно трогает каким-то драматизмом что-ли? Не пойму...

burn: <object data="http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf" type="application/x-shockwave-flash" height="75" width="470" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" ><param name="movie" value="http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf"><param name="flashvars" value="autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat21.privet.ru%2Fmp3%2F0c31022eaa10f78bf66a2e4dfbae57d0&type=mp3&id=433667230&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xA6536C&frontcolor=0x0D0404&lightcolor=0x404040" /><embed src="http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf" width="470" height="75" flashvars="autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat21.privet.ru%2Fmp3%2F0c31022eaa10f78bf66a2e4dfbae57d0&type=mp3&id=433667230&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xA6536C&frontcolor=0x0D0404&lightcolor=0x404040" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></object>

Lisa: Burn! Я не не знаю что ты там поместил в посту, но у меня на экране напротив твоего поста "Абракодабра" какая-то... Не то *длиннющая-предлиннющая* ссылка, не то "непонятно собственнно что" (То-ли то фото было, то-ли ссылка на музыку, да и не одна) не ясно. Я прочитала эту "аброкадабру" и до конца не пойму. Может у тебя тоже с "доступом" проблемки начались -? Значит надо вот что сделать: Заново тебе войти под своим аккаунтом, найти своё сообщение, нажать *отредактировать его* - и добавив какое нибудь слово, после ссылки, через *пробел*, или фразу, заново *отправить это же сообщение* и выйти. Если у тебя всё правильно с сылкой, то она станет снова рабочей. P.S. - С праздниками и c выходными тебя.

Lisa: Послушала: Совместный сингл (созданный вместе) Motorhead и Girlcool 1981 года... (звучат три песни) Честно говоря от понятия "совместный" здесь только фото на обложке когда "Моторхэды стоят с девушками из Гёрлскул" в одежде 1930-х годов...а также на одной песне подпевают "Гёрлы" и всё... Остальное звучит Моторхэд, причём не новые песни, а их старые 1978 года... Сингл не "ахти" честное слово...Ожидаемой новизны на нём нет.... Подойдёт только для коллекций "омужиченных" фэнов Моторхэд которым Лемми решил потрафить хоть "каплей чего-то "женского" в лице приглашённых Гёрлскул, не больше...

Lisa: Послушала: Girlcool *Hit and Run* 1981 года. (Второй альбом) Здесь наблюдается заметный прогресс во всём. "Вокалы" стали намного лучше по всем параметрам, музыка лучше, более интересная и более профессиональная. Диск заметно "невооружённым ухом" - что лучше спродисирован чем дебют голов на 5-ть. В общем, не плохо для "всё ещё продолжающегося начала"...

Lisa: Послушала: Рок-певицу, Pat Benatar, альбом: *Crimes of Passion* 1980-го года. Второй альбом закрепляет имя Пэт на мировой арене, не плох, чуть лучше стало звучание, вокал нежней, но вот материал особенно ничего интересного в отличие от дебюта не прибавил... Если послушать внимательно можно заметить, что Пэт Бенатар - похоже "обслушивался" B.Lawless из WASP, мелодика местами похожа на предельно ранний WASP небольшими "вкраплениями" по рифам и особенно иной раз по мелодиям... Хотя обычный слушатель, тем более "рядовой любитель металлического рока" этого никогда не заметит и разумеется буде гневно отрицать... -:))

Lisa: Послушала: Pat Benatar *Precious Time* 1981-го год. (Третий её альбом) Третий альбом такой же, но ближе чуть-чуть к жёсткой новой волне скорее, чем к хард-року. Местами Пэт порывает на более "драйвовое" пение, кажется что обратно альбом будет "без изменений", но в этом альбоме Пэт изрядно удивляет шикарной ковер-версией самого яркого к тому моменту времени хита самой богини высокого и крайне сложного вокала Kate Bush. Пэт показывает что способна не просто спеть ковер-версию Богини, а способна передать много очень тонких ньюансов из пения милой и странной Кэйт, что ставит Пэт Бэнатар саму на ту высокую планку, где стоят богини западного и крутого вокала конца 1970-х и самого начала 1980-х годов 20-го века... Пэт - вызывает уважение этим альбомом вновь. И ковер версией Кэйт Буш - откровенно по хорошему удивляет. Главное то, что у меня (из первых трёх альбомов Кэйт Буш) - именно песня что выбрала себе Пэт Бэнатар для ковер-версии - является самой любимой у Кэйт! Удивительно что совпало... Т.е. если бы я "выбирала ковер", то тоже именно эту песню и выбрала бы себе к примеру говоря...Приятное совпадение вкусов, в данном случае моего и Пэт Бэнатар по оценке песен элитарной звезды Западного рока Кэйт Буш.

Lisa: Послушала: Pat Benatar *Get Nervous* 1982-го года. (Чётвёртый её альбом) Я уже решила для себя ещё заранее что четвёртый альбом Пэти должен быть явно прорывным. И не ошиблась! Это просто БОМБА. Высококачественнейший на тот момент AOR (рок ориентированный на альбомы), очень круто звучащий и оригинальный во всём, начиная с обложки и заканчивая отменной музыкой по вокалу и по мелодике. Слушается на одном дыхании, вообще не утомляет и оставляет самое благостное впечатление. А именно что список наиболее ярких супер-звёзд рок-музыки среди женщин с этим альбомом Пэт Бэнатар - пополнился ещё одной крупнейшей мировой звездой. Достижения Пэт вписаны в аллею славы мирового рока. Чувствуется уровень! И этот альбом Пэт Бенатар кажется переломный и есть. SUPER. Для 1982 года очень современно и свежо. Где-то даже модерново. Единственное что можно поставить по такому же уровню рядом включая звук и "приятность" (слушабельность) материала в новом тогда жанре AOR, так это только альбом сестёр HEART 1982 года *Private Audition*. Но если Heart более медленны по музыке и лиричны, то Пэт наоборот скора, задорна и динамична. В итоге две эти пластинки можно поставить рядом и попеременно наслаждаться любой из них под подходящее настроение. -:))

Lisa: Послушала: Joan Jett and Black Hearts *Bad Reputation* 1982г. (Джоанна и зловредные сердца, альбом *Плохая репутация*) Переиздание в более качественной версии и на значительно более крупной фирме первого альбома. Эта версия немножко более удачная чем первая 1981 года. Музыка ближе к "новому панку 1980-х" чем к элитному глиттер-року... Тогда она была такая задорная, что хоть и не блистала "утончённой изысканностью", но подкупала искренностью "девчонки-бунтаря"... Слушая ту раннюю Джоан понимаешь что больше уже такой миловидной и обаятельной Джоан не будет... К середине 1990-х с ней "что-то нехорошее случилось", она стала грубеть, внешность стала пугающей (во всяком случае лично меня). Жаль когда от светлого прошлого и образов светлых остаётся только тень, в уродливом отражении настоящего...

Lisa: Послушала: Joan Jett & Black Hearts, альбом 1983 года. Заметно лучше и качественней чем предыдущий 1982-го "Плохая репутация"... (Альбом большой, целых 18 песен!) Однако по популярности он ниже чем предыдущий. Так что не всегда совпадает качество музыки с её популярностью...Иногда популярная музыка - хуже не популярной и это факт в мире рок-музыке довольно частый. Уж сколько много прекрасных альбомов лежат в тени или вовсе в забвении, а популярны довольно слабоватые или проходные... Ведь этот диск на голову сильнее предшественника, а менее популярен чем предшественник..

burn: http://music.privet.ru/ классный ресурс....Там коллекционеры музыки...можно найти коллекционер и слушать его архив... так же там генерированный код для в вставки

Lisa: burn пишет: http://music.privet.ru/ классный ресурс....Там коллекционеры музыки...можно найти коллекционер и слушать его архив... так же там генерированный код для в вставки Burn! Спасибо большое, интересное ты нашёл в сети. Сходила посмотреть, вероятно буду туда заходить и дальше. -:))

Lisa: Сегодня я во сне "слушала" певицу Pat Benatar. Мне снился сон и в нём играла *Первая песня альбома 1982 года* из альбома Pat. Даже сейчас в голове крутится. Красота, музыка SUPER.

burn: попс SEL Grand Show (Klaipėda 2011 LIVE) http://youtu.be/hX8foVI-XlA

Lisa: burn пишет: попс SEL Grand Show (Klaipėda 2011 LIVE) http://youtu.be/hX8foVI-XlA Burn! Спасибо!! Музыка - вещь! Я такое люблю. Вот это попс - просто классс... Хороший у тебя вкус. Смесь Depesh Mode и Pet shop boys (ИМХО) и викрики вокалиста иной раз как у Scooter. (Все выше названные исполнители у меня есть в полном собрании сочинений)

Lisa: О! У них ещё и вокалистка оказалась в составе (после песни так 4-ой), причём с тембром как у сессионных певиц в электронном дуэте YELLO (которые у меня тоже есть все альбомы в коллекции). Или ещё несколько похоже на E-Type (Пара фирменных CD у меня их тоже имеются на полке. Или вот ещё манера где-то пересекается с Западным электронным дуэтом *2Unlimiteed* (У меня фирменная видео-кассета VHS есть со всеми их клипами MTV с 1992 по 1995 год). Но вокалист речитативами прямо под Scooter идёт на все 100%, только не пойму язык у них какой, немецкий что-ли? (Или чехословацкий) Я на немецком ни "бум-бум"...и на чехословацком тоже...-:))) Прикольный проект ты нашёл -:))) Главное что проект приличный, "не позорный" во всех отношениях. Местами приятный, побольше бы вокалистка пела, особенно классно когда она вступает! А этот парень со своим речитативом "грузит конечно" слегка...(ИМХО)

Lisa: Послушала: HEART *Heart* 1985г. (Альбом: *Сердце*) Отличный! Несколько раз платиновый в мире!! Качество и музыка прекрасны. Искренний и мелодичный рок. Мировой уровень. Женственно, красиво, одним словом классс!!! Моя оценка: SUPER!!! Впрочем наши отечественные лохи и лохушки "партриоты" не поймут, и посчитают эту красоту за "отстой", поскольку они (скажу сейчас жёстко и хлёстко) сами являются полнейшим грубо-тупым вонючим отстоем именуемом быдло - которое вечно позорит нашу страну Россию и её реальные достоинства полнейшим отсутствием здравого и адекватного вкуса и элементарной тонкости восприятия действительности и музыки в том числе при полнейшем отсутствии культуры... Есть такая пословица: Скажи мне что ты слушаешь и я скажу кто ты... (Т.е. суть видна сразу! Например проверено железно: Быдло никогда не станет слушать сестёр HEART). P.S. - Burn ты молодчина, у тебя был их фирменный винил! Завидую!!!! (Разумеется белой, а не чёрной завистью) -:))))



полная версия страницы