Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Слушаю: Alice Cooper *Goes To Hell* 1976 (Элис Купер отправляется в ад) После шедеврального альбома *Добро пожаловать в мой кошмар* (1975), на следующий год Элис Купер решает начать расставаться с прежним имиджем "юродивого американского психа" и разрабатывает новое шоу *Элис Купер отправляется в ад* (1976) записанное вновь в виде концептуального студийного альбома, чтобы "избавится" наконец от антигероя созданного им же самим и "сплавить его в преисподнюю". На диске 1976 года видно что Элис Купер впервые предстаёт без своего привычного грима, что символизирует начавшиеся перемены ведущие к новому поиску. Поэтому название альбома это лишь аллегория.

Lisa: Послушала из любопытства: Группа OverKill *Power in Black* 1983 (Первое студийное "кассетное" демо-миньон) Ой, никому не советую! Качество просто отвратительное. Музыка на тот момент вторична - убыстрённая и утяжелённая версия Judas-Priest (Разумеется Judas-Priest намного лучше) "Качество" - же такое убогое, что вопрос зреет только один: Зачем вообще такое выпускать? Продукцией это назвать нельзя при всём желании. Вокал записан неграмотно - забивает собственно всю музыку. Низов (низких частот) на записи вообще нет... :(((((( Кому такое может быть интересно? Просто ума не приложу! Только в последней версии можно узреть намечающийся "почерк" этой группы. Качество всё же полнейший отстой, иначе не сказать.

Lisa: Слушаю: OVERKILL *Feel the Fire* 1985г. Дебютный альбом на виниле. Это несравненно лучше чем первое демо 1983 года. Неплохо. Группа и её вокал звучат так как если бы Judas-priest или Iron Maiden стали бы играть более быстро и тяжело. В то время такой стиль получил название Speed-metal, постепенно трансплантируясь в трэш-металл.

Lisa: Слушаю: METALLICA *Kill'Em All* 1983г. Дебютный альбом супер-группы. Это ещё не такой звук к какому все привыкли. Местами ещё конечно попадаются наивные моменты. Стиль Speed-Metal. Но работа качественная, чрезвычайно виртуозная и самобытная продукция своего времени. Можно ставить респект за новаторство в рок-андеграунде США высшей лиги. И "респект" был поставлен группе тогда же в первой половине 1980-х, когда диск получил сразу культовый статус, а группа устремилась резко вверх. Заслуживает внимание концептуальность проработки материала размером на 50 минут и более, что было для дебюта откровенно не попсово. На диске применялись новаторские технологии записи которые ещё не были популярны массово.

Lisa: Играет: METALLICA *Ride the Lighting* 1984г. (Оседлай молнию) Второй альбом группы *Металлика* - на голову выше дебюта. Также концептуальный, тексты приобрели остросоциальный характер, а музыка и звук тот абсолютно индивидуальный и полностью узнаваемый классический почерк группы. Значительно серьёзней дебюта. Стиль от "легковесного по звуку" Speed-metal шагнул в сторону мелодически развитого мощного трэша с элементами акустики и балладности. В своё время диск производил очень сильное впечатление на мировую публику, не говоря об отечественной аудитории появившихся многочисленных фанатов Металлики.

Lisa: Ставлю на проигрывание: METALLICA *MASTER OF PUPPETS* 1986г. (Хозяин кукол) Третий и наилучший альбом *Металлики* первого периода. Диск стал платиновым, а группа вошла в высшую лигу мирового тяжёлого металлического рока. До сих пор эта работа Металлики считается *альбомом всех времён и народов*, высочайшее качество этого диска и супер новаторская музыка обсуждению не подлежит. Это чрезвычайно круто как для того времени так и для современного. Тем более лучше никто не сумел ничего сделать в этом жанре. Официально группа в категории трэш до сих пор(!) удерживает позиции мирового лидера направления, хотя уже давно не работает по сути с трэш-стилем.

Lisa: Посмотрела одну видео-песню (концерт) совсем юной певицы Хана Монтана по телевидению (Канал Дисней). Очень хорошо поёт. Западная красивая и качественная поп-музыка.

Lisa: Послушала ещё пару песен певицы Хана Монтана. Очень качественно. Вокал профессиональный, а главное очень приятная манера пения.

Lisa: Попыталась узнать что за певица поёт в сериале эта Хана Монтана. Вроде бы оказывается что это поёт не она (актриса), а за неё в студии озвучивает другая певица фотография которой приводиться из одного из источников Интернета. В общем я так и не разобралась кто точно поёт. Не было времени читать подробней. К тому же сайты на которых эта информация изобилуют "подвохами и вирусами". Пришлоь оттуда быстренько ретироваться...

Lisa: Слушаю: Metallica *Garage Days Re-Revisited* 1987 (Мини-Альбом) Мини-Альбом: *Дневная ревизия в гараже*. После гиганта *Мастер кукол* (1986) этот альбом в начале никому не понравился. Но позже диск оказался как раз удобен для прослушивания, причём как раз тем, что был миньоном по размеру и представлял из себя довольно безапиляционый трэш-материал, слушать который оказалось порой интересным многим. Этот мини-альбом также ещё и прекрасно звучал по качеству, что импонировало многим фанатам мини-альбомам. Мини-альбом - наиболее популярный "формат" альбомов стилей Speed и Trash-metal. Тем более Металлика могла позволить себе немного расслабится после трёх увесистых и внушительных альбомов-гигантов 1983, 1984 и 1986 годов.

Lisa: Слушаю: METALLICA *And Justice for All* 1988г. (2LP) Двойной виниловый (в прошлом) и макси-CD сейчас альбом: *И справедливость для всех...*. После миньона 1987 года *Металлика* вернулась к своему прежнему *фирменному* звучанию и выпустила вновь мощный концептуальный альбом. Более быстрые ритмы уступили "медленной тяжести" и по прежнему бескомпромиссные темы стали главными на новом альбоме и пожалуй явились превалирующими и в дальнейшем. Диск получил ещё более коммерчески успешный статус чем даже прежний и Металлика стала "всенародной" по любви фанатов, особенно в России почему-то. Хотя группа из США и пела только о своих проблемах. Но чрезмерная бескомпромиссность группы, её музыки и её текстов, оказались "схожими" по менталитету восприятия действительности с Российским "массовым" слушателем металлического рока.

Lisa: Слушаю: Metallica *Metallica* 1991г. Чёрный альбом, названный как и группа *Металлика*. Также был двойным виниловым диском гигантом. Очень зрелая продукция. Диск получил максимально возможную популярность и многократно платиновый статус. Вполне подходит под мрачноватое настроение в данный момент.

Lisa: Слушаю: W.A.S.P. *K.F.D.* 1997г. Обратно как и в предыдущем альбоме 1995 года (который копировал "Малиновый идол") в этом альбоме тоже, самый настоящий "упёртый" самоплагиат, только сделан "чуть-чуть" под неотёсанный грандж, без гитарных соло, однообразный и т.д. + добавлены некоторые хоррор-эффекты. Прости Blackie - ты либо кажется выродился, либо "съехал с катушек", или похоже попросту "исписался"... Копировать самого себя - это не серьёзно, тем более столь однообразно и безвкусно, это уже смешно! От группы приучившей удивлять своих слушателей как раз оригинальностью предыдущих альбомов, а не подобной безвкусной однообразицей такая "продукция" воспринимается за полный провал. Сменилась только упаковка "имидж под Мерлина Менсона" - но всё остальное превратилось в суррогат даже по словам самого Мерлина Менсона - который раньше был фанатом WASP с подросткового возраста и который остался крайне не довольным от "шедевров Блэки Ловлеса" после 1992 года, включая резкую критику Менсоном релиза 1997 года...

Lisa: Слушаю: WASP *Helldorado* 1999г. Абсолютно "убитая" однообразицей и "холостым драйвом" не в тему "продукция" не иначе как сорта "третьего" в сравнении с первыми альбомами WASP являвшимися когда 1-го , а когда и высшего сорта. Вокал всё "забивает собой" и возникает субъективное ощущение "что болит от этой грязной звуковой каши голова". Ревера хоть ведром отливай по вокалу который к тому же накладывается один на другой постоянными однотипными бэками и получается звуковая грязь. Это не драйв и не кач - это звуко-шумовая грязь и каша, построенная на самоплагиате между треками прошлых лет таких как *The Rock Rolls on* (1986), *Blind in Texas* (1985) или *Widowmaker* (1985), или сингла *Rock and Roll to Death* (1993 вошедшего в сборник того же года). Какая-либо красота в музыке - полностью отсутствует, что разумеется может только разочаровывать, но очаровывать не в коем случае... Похоже ВАСП - решили "завоевать" наиболее убогих по вкусу примитивных металлистов "из глубинки", в отличие от той продвинутой эстетской публики которая всерьёз воспринимала WASP раньше. И меня такая "с позволения сказать продукция" категорически не устраивает. Плаксиво-разъярённый вокал Ловлеса не меняющийся даже в интонациях разных "новых" песен - начинает откровенно раздражать.

Lisa: Слушаю: WASP *Holy Terror* 2001г. (Святой ужас) Ну сколько можно копировать по мелодиям и вокалу "Малиновый идол" - ??? Это уже похоже на откровенный бред... Наметился также плагиат с более раннего альбома 1989 года. Зачем такое выпускать? Все вокальные партии и ритмы - такой уже штамп для WASP, и в штамп этот превратил сей замысел сам лидер группы. Единственное стоящее так это тексты песен альбома о религиозном мракобесии которое необходимо остановить, пока мир не скатился в пучину натурального сатанизма под "эгидой христианства", завуалированном на "игре чувств людей жалости к Иисусу". Спекулирование именем Христа - чёрными людьми взявшими власть мирового христианства - приведёт всех дружно в ад. Сам Иисус предупреждал об этом! Теперь предупреждает об этом современную молодёжь WASP учитывая слова Христа не по копирке, а по интуиции. В наездливой нетерпимости и категоричности христиан как раз и усматривается "сатанизм" и жестокость. Когда от церкви буквально отталкивают людей, о чём и поёт Блэки Ловлес. Инквизицию устраивали тоже только Христиане нарушая все законы Христа который учил - "возлюби врага своего". А они бросали людей на пытки и костры вместо "возлюби". Это же мракобесие. Не понимать этого могут только конченные и реально бездуховные люди чёрного содержания внутри. Попади "верхушка христианства" в руки садистов и изуверов как уже было в истории мира в средние века, то в "поле инквизиции" и мучений превратится вся планета. Блэки Ловлес FOREVER! Даже в том случае если он будет ещё в десять раз хуже записываться.

Lisa: Слушаю: WASP *Dying The World* 2002 (Молитва для мира) Данный альбом чем-то перекликается по тематике с остросоциальным альбомом 1989 года *The Hendless Shildren*. И звучит намного лучше чем последние три диска 1997, 1999 и 2001 годов. Жаль конечно что ничего "нового" по существу тут не представлено, но хотя бы хоть "как-то" слушать можно в отличие от последних предшествующих дисков WASP. Обидно то, что тексты песен и мировоззрение ВАСП растут, но музыка сплошная вторичность и самоплагиат с их же дисков 1989 и 1992 годов. Как буд-то ничего не изменяется. Это удручает...

Lisa: Послушала: PARADISE LOST *Lost Paradise* 1990г. Группа *Потерянный рай*, дебютный альбом *Рай потерянный*. Основатели стиля Doom-metal и однозначный образец в этом жанре. В записи принимала участие и оперная вокалистка! Не смотря на шероховатость и "рваность" альбома, а также излишне низкий и грубо-рычащий вокал в традициях Гранд-кора (помимо участия прекрасной вокалистки), данный альбом имеет высшие отзывы о нём в сети по данному направлению и считается незыблемой классикой стиля Doom-metal в настоящее время. Я же подтверждаю, что слушать это было интересным. На момент своего выхода альбом воспринимался как достаточно не банальный и оригинальный "Блэк-трэш", поскольку термина Doom просто ещё не существовало в принципе. Позднее именно такую экстремально тяжёлую и медленную рок-музыку и назвали Дум-металлом. Paradise lost - официальная классика жанра по мировым понятиям и самым крутым оценкам. Я с этим разумеется соглашаюсь. Хочу сказать сразу что с сатанизмом данная группа не имела и не имеет ничего общего, чтобы не было никаких кривотолков! Тексты группы изначально были философскими и резко выпадали из общей массы "отстойных текстов" действительно туповатых в своей агрессии сатанинских команд. Тексты же Paradise Lost были и остаются на высоте и не являются мракобесными не смотря на пугающий Грайнд-вокал первых двух альбомов этой великой группы современности. Ставлю респект ребятам из Paradise Lost и их альбому.

Lisa: Проиграл у меня: PARADISE LOST *Gothic* 1991г. (Готика) Второй альбом получился ещё на голову сильнее дебюта. Материал группы стал заметно тоньше, музыка красивее. Женский вокал оперной вокалистки наконец получил развитие во многих песнях группы, а не в одной как на первом альбоме. Только мужской вокал конечно остался как и был *Гранд-коровым*, что конечно придавало несуразности. Очень хорошо слушается второй альбом. По отзывам в сети диск относят к шедеврам Doom-metal. Это так и есть. Гитарное звучание оригинально и поистине красиво.

Lisa: Послушала: PARADISE LOST *Shades of God* 1992г. (Тень Бога) Третий альбом также производит сильное впечатление. Виден прогресс, мужской вокал хоть и предельно грубый конечно, но в этом альбоме всё же стал "походить на вокал" вместо "стандартного гранд-корового рыка". Чувствуется что альбом о чём-то серьёзном. Это видно и по названию. Правда очень жаль, что на нём больше нет прекрасной певицы и удивительного звучания гитар на "плавучем" флэнжере. Диск по музыке структурно больше похоже на Black Sabbat. Группа продолжает свой поиск и это хорошо. Это обеспечивает прогресс. И всё же звучания Gothic жаль, оно было более сочным чем в этом альбоме.

Lisa: Послушала одну песню: Коррозия металла *Героин* (1988 года) По сути ведь песня о борьбе с наркоманией была! Позитив. Вспомнила как в Москве были с тусовкой на концерте "Коррозии" однажды, на их крупном шоу. Воспринимается как остроумный чёрный юмор. Сижу хохочу :))). Играли они хорошо, профессионально. Такой бойкий трэш и манера не лоховая была. Когда-то с Пауком (лидер Коррозии метала) и Игорь Куприянов был знаком. Они даже пробовали играть вместе. Паук приходил на прослушивание к Игорю, ещё до "Чёрного кофе"... А всё просто, Игорь человек контактный и легко с ним общаться разным людям, хоть тем которые играют "угарный трэш", хоть тем кто играет эстрадную музыку. Всем приятно иметь дело с Игорем. Замечено! И положительно оценено многими. В том числе и мной. Спасибо Игорю Куприянову и всем его соратникам за замечательный сайт, удобный, дружелюбный, надёжный.

Lisa: Переслушиваю: Радио-Интервью Игоря Куприянова *ХРАНИТЕЛЬ СНОВ* Как всегда приятно!

Lisa: Проиграл дебютный мини-альбом: Protector *Мизантрофия* 1987г. Первая Death-metal группа с остросоциальными текстами песен вместо оголтелого и подросткового "тупого сатанизма". Чем и вызвала уважение в своё время. Заметно что группа повлияла на Московскую группу Мастер времён "С петлёй на шее". Есть по музыке прямо похожие ритмы и куски. А мистическую символику в названии группы использовал Валерий Гаина (Круиз 1986-1988 годов) сделав точно такой же знак на своей знаменитой красной гитаре. Хотя маленький совет: подобные знаки лучше не использовать не зная их предназначения. Мне такой знак совсем и не нравится и куда ближе значок пацифизма (Антивоенный символ чем-то с виду похожий на этот), куда более безопасный.

Lisa: Играет: Protector *Urm the Mad* 1989 (Второй альбом) Культовый остросоциальный альбом. Считается ныне крайне редким, классика жанра. Мотивация поставить слушать подобное вызвало фатальное раздражение на бесконечные "заедания" долбанного гугла" - хуже этого вида почты кажется просто "нету" по степени чудовищной нестабильности Google-системы. Death-metal на них не хватает от гнева:))) А на счёт "Протектора" - почему-то смешно от его "дэтовой наивности и псевдо-страшного рыка в голосе":))))

Lisa: Слушаю: Protector *Golem* 1990г. (E.P.+E.P.) (Издание двух миньонов в качестве одного большого альбома) Death-metal, причём менее оригинальный чем в первом мини-альбоме. Вот слушаю и искренне думаю: Кому всерьёз такое может нравится, ведь "пение" такое, что не понять: то-ли чел поёт, то ли он блюёт в микрофон?! -:((( Музыка очень однотипна и однообразно, дико заштампованная. Одни клише жанра. Я конечно понимаю что это классика истиля что все клише потом брались другими группами отсюда. Но значит музыка и стиль в целом такой что из него легко и быстро получить кошмарное клише слушать которое скучно. Сочетание быстрых и медленных кусков и низкий рык и это всё? Слушая дэт-метал не покидает ощущения некоего примитива самого жанра. Какой он бездуховный что-ли? К чему такая грубость, явно высосанная из пальца отсутствующих идей. Дэт-металл крайне ограниченный жанр, это факт! И оспариванию подлежать не может. Все эти "ходы" придуманные "Всякими Дэтстерам" - уже все были реально изобретены и игрались и Металликой (Metallica)и Слэйером (Slayer) в 1980-х годах только не так тяжело по саунду, а вокал Протектора (Protector) - фактически угрублённый "Крэйтор" (Kreator). А наиболее быстрые куски это фактически Viking 1988 года. Т.е. всё это давно уже было и раньше ещё в 1980-х годах. Говорят что Protector и многие другие "дэтстеры" - это новаторы. А я не пойму в чём их новаторство заключается? Если всё уже было создано до них. Считаю стиль Дэт-металл по своей "сути вторичности", не может быть новаторским по определению. Люди не должны петь как вурдалаки. А должны петь как люди в любом жанре! У любого умного человека (к коим фанаты дэт-металл по определению не принадлежат и принадлежать не могут) такое рычание вызывает просто смех. Нового же по существу - нуль... О каком новаторстве тогда речь?

Lisa: Слушаю: Protector (исключительно ради "коллекционного" интереса не более) 1991г. *A Shading of Skin* (Альбом) Звучит намного лучше чем предыдущий альбом. И всё же, очень уж напоминает "утяжелённый и "дэтезированный" вариант Kreator образца 1989-1990гг., т.е. альбомы Kreator *Extreme Agrassion* (1989) и *Coma of Soul* (1990). Подходит очевидно только для тех, кто очень любит Крэйтор и хочет чем-то его "разнообразить". Видимо Protector - как вариант подобного объективно. Тоже кстати немцы. Весь Дэт-металл повторяет в более низком и тяжёлом звучании Трэш. Кто-то же подобное может слушать всю жизнь. Поражаюсь таким людям не на шутку. Ведь по сути если вдуматься - это "музыка озверевших горилл", ну честное слово... Впрочем подходит если надо быстро заглушить глухую Душевную боль. Хороший альбом дэт-металл. Рекомендую, особенно если надо что-то "заглушить" внутри. Дум-металл получше всё же - там "можно подумать" когда слушаешь.-:))) А если глушить - то тогда разумеется Дэт.

Lisa: Послушала песню: Игорь Куприянов *Радио-голос* По тексту очень актуальная песня в наше время! Сходные мысли уже много раз мелькали в голове, а Игорь взял и сумел это всё выразить, написал такую жёсткую и хлёсткую песню. ...остаётся лишь верить и ждать, а небеса продолжают молчать... (Ёмко и точно)

Lisa: Слушаю песню: Чёрный кофе *Брожу по городу один...* (из альбома *Вольному-Воля) 1989г. Кофе чёрный, утоляя грусть... Пошла пить кофе!

Lisa: Слушаю: WASP *Live in The Raw* 1987г. (Концерт в сырье) Концертное шоу WASP. Один из лучших и самых качественных живых альбомов мирового рок-н-ролла (по официальным данным). Диск отменный по музыке и качеству записи - "Концертное подведение итогов" - первым трём удачным альбомам группы ставших все платиновыми в США. А платина в США - считалось и считается наиболее крутым достижением в мировом шоу-бизнеса и индустрии концертов в принципе. На момент 1987 года - WASP - ультра-крутые звёзды экстра-класса и экстра-шоу по дороговизне, зрелищности и размаху (С современным "клубным" ВАСП просто даже и сравнивать нельзя) и обладающими не банальным и мелодически оригинальным музыкальным материалом стиля Глэм-металл с "рок-н-рольным" звучанием. Диск стал платиновым, а WASP - мега-популярными в мире и даже в СССР. Записан на крупнейшей Американской фирме Capilol-Records. Стоимость альбома обошлась почти в 1 миллион(!) Американских Долларов. Такова плата за мировое сверх-качество и сверх-уровень. (Жаль что от такого реально эффектного и крутого музыкально WASP ничегошеньки почти не осталось в 1990-х годах... - на радость "дуракам" и на полное неудовольствие продвинутых слушателей)

Lisa: U.D.O. *Aninal House* 1987г. (Зверинец) Первый альбом сольной группы Удо Диркшнайдера (вокалист Accept). Отменная продукция во всех смыслах. Более красивое и мелодичное развитие Accept времён "Русской рулетки", т.е. альбома прошлого 1986 года. Очень удачный альбом имеющий хиты и запоминающиеся мелодии стиля классического хеви-металл. (В альбоме удачно и "без комплексов" добавлены клавишные привнёсшую поп-красоту в этот успешный диск хеви-музыки).

Lisa: Послушала: White Lion *Fight to Survive* 1985 Дебютный альбом самой наверное "жалостливой" и с нарочито "плаксивым" голосом хеви-металл группы* Белый лев*...-:))) Честно сказать утомило и как-то наивно и скучновато не смотря на высокое качество игры и записи -:((( Уж слишком пресно, так мне кажется нельзя. И неудивительно - альбом не был популярен, ни на Западе, ни у нас. Да и с обложкой переборщили. На обложке не видно собственно самой группы, а только лежит в лапах каменного "белого льва" её певец, хотя это именно группа, а не сольный проект. В результате резкий минус дизайну альбома. Выглядит уныло, как скучное дождливое воскресенье, вместо красочных выходных...-:)))



полная версия страницы