Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: *PRIVAT*

Lisa: Lisa пишет: Privat Вот так и работает значит форум))) Хотя здесь должен быть после отправки материал об альбоме Чёрного кофе "Golden Lady" (1991) о прослушивании которого я и писала. А откуда взялся значок "ПРИВАТ" сожравший весь мой топик, над которым билась последние полчаса, неизвестно, увы...(((

Lisa: КИСС, Дебютный (самый первый альбом) "KISS" 1974 года. Только имидж по части сложного грима у них ещё был не отработан до конца и это видно по обложке... Но сам альбом "уже по сути классика киссов", и по музыке, и по стилю и по звуку. Очень такой "Киссовочный"-))) Не трудно вообразить себе какое сильное впечатление такая музыка оказывала на поколение 1970-х...Да тем более в нашем то зашоренном СССР...Вот потому КПСС смекнув (ещё в 1970-е годы при Брежневе), "на что" смахивает название КИСС, быстренько сообразили, что этих "товарищей размалёванных" надо бы "запретить" от греха подальше))).


Lisa: Послушала второй альбом Kiss: "Жарче, чем в аду" 1974 года. Самое для такой жары, как сейчас летом))) Честно сказать в такую жару несколько утомительным показалось слушать этот явно "тяжёленький" альбомчик... Ну, а в целом, не хуже первого, может даже где-то и лучше))) Музыка изначально создавалась у них под живое шоу и поэтому в записи минимум студийных эффектов и максимальное приближение к реальному Live-исполнению.

Lisa: Третий альбом Kiss "Костюм для шокирования" (по значению "убить" наповал) 1975 год. На фото они здесь "эдакие Битлы нового поколения"- ))) Гораздо лучше предыдущих. Саунд стал мягче и это "самое то" - чего не хватало. Да и в такую жарищу слушается и не утомляет ничуть. А по статусу в мире этот диск принёс им платину и мировой успех. (Первые два были "лишь" золотыми, хотя через десять лет и они до платины дошли путём переизданий). Самый известный радио-хит с этого альбома: "Рок-н-ролл всю ночь". Хороший диск.

Lisa: Lisa пишет: На фото они здесь "эдакие Битлы нового поколения"- ))) Гораздо лучше предыдущих. Имеется ввиду "предыдущих альбомов Кисс лучше", а не "Битлов"))) - примечание. А то поймут меня ещё неправильно...

Lisa: Четвёртый альбом KISS (Двойной концертный) 1975 года: "ALIVE" (ЖИВОЙ) Сборник в живом исполнении материала с первых трёх их дисков. Альбом конечно же супер во всех отношениях. В песнях альбома и в их структурной форме, прослеживается прямо классика направлений хеви-металл и глэма 1980-х, что явное новаторство. Люди (КИССЫ в смысле) умеют делать вещи не озираясь по сторонам и ни у кого не слизывая куски, как "отечественные недоделки плагиаторы". Кисс - высший респект жанра своих лет и по имиджу и по шоу и по музыке. В отличие от Роллингов гораздо мощнее и гораздо ближе к хеви-музыке. (Роллинг стоунз - величайшая группа в мире и притом кумиры для всех участников Кисс, однако киссы молодцы, что ни разу и ничего не сдиранули у Роллингов) - в совке же сдирают музыку безбожно (особенно в тяжёлом роке и в попсе) и потом нагло именуют это "Г" - "Патриотическим искусством нашего рока и эстрады". Век бы не видать такого "искусства"... А Кисс - действительно молодцы с большой буквы. Они, если уж и не слишком "утончённое" искусство, то во всяком случае полностью авторское, ни у кого не сворованное и с мощнейшим для своих лет супер-шоу к тому же. И конечно сделано очень талантливо, нравится это кому или нет. Но это супер однозначно! Единственное что альбом явно "зимой согревает", а вот летом "жарковато всё же его слушать"...)))

burn: Постоянно слушаю Deep Purple...закачал в телефон...и слушаю в наушниках...иду по дороге и никого не замечаю....

Lisa: burn пишет: Постоянно слушаю Deep Purple...закачал в телефон...и слушаю в наушниках...иду по дороге и никого не замечаю.... Рада вновь видеть тебя Бёрн! Deep Purple - это всегда хорошо...А в телефоне и в наушниках, так и вовсе удобно. ...Идти по дороге, слушать "Пёпл" и не замечать людей это иногда полезно бывает, но главное не проморгать подкатывающий сзади или сбоку автомобиль, чтобы не стать сбитым пешеходом, ведь в наушниках не только людей не слышно, но и машин на улице. А сейчас движение сам знаешь какое. Береги себя Burn!! А я вот слушала первый мини-альбомчик Дэвида Ли Рота 1985 года... Очень оригинальненько, но совершено "не то", ни Ли-Ротовский он какой-то, прямо джаз катит и никакого глэм-рока... Удивленна этим релизом если честно и считаю его исключительно пробным и экспериментальным. (Настоящий Ли Рот начинается с 1986 года). А этот релиз редкость который только недавно смогла достать для прослушивания))) По уровню конечно настолько мега-супер, что никакие отечественные "умники отчизны" (за исключением разве что некоторых действительно достойных) тут и рядом не стояли.)))) - имхо О личности Ли Рота: 1. Супер известный мировой вокалист работающий с лучшими музыкантами планеты, такими как Стив Вэй или Эдди Ван Халлен. (Одни из самых сильных гитаристов рок-музыки планеты) 2. Он удивительный шоу-мен профессионально занимавшийся акробатикой, владеющий сальто и шпагатом с полной растяжкой. 3. Его Хобби - Скалолазание и Воздушная акробатика. Вот вам и "какой-то неизвестный местной быдлятине" Ли-Рот)))) Его имя внесено во все музыкальные справочники и энциклопедии современной музыки планеты. И не знают его "почему-то" только здесь в России... Из нашей рок-музыки хард-рока, только Игоря Куприянова можно рядом ставить с его сложной музыкой и с его личностью: Игорь Куприянов - прекрасный вокалист (входил в пятёрку лучших в стране в 1980-х), прекрасный бас-гитарист (входивший вообще в тройку лучших в 1980-х), поэт, композитор, ныне самобытный гитарист, увлекался серьёзно спортом с соревнованиями и достижениями в этом, например боевые искусства, Футбол, хобби - автолюбитель, чтение литературы, самопознание и саморазвитие. Поездки за рубеж. Человек достойный в отечественном хард-роке целой отдельной книги. Переслушивала первый альбом Игоря Куприянова совсем недавно "Попытка к Бегству" 1991 года, который и сейчас с успехом продаётся после переиздания. Игорь - уважение и респект! Т.е. у нас в России достойные есть, но Боже, как же мало их по сравнению с Западной культурой рок-музыки... И если мы хотим увеличивать число достойных в отечественной рок-культуре заботясь о будущем России, то Боже вас упаси насаждать "быдловскую культуру" и провинциализм с его самодеятельностью демонстрируемым везде в эстраде по ТВ который подаётся как "истинно народное творчество". Это же маразм! Только Западное, иными словами МИРОВОЕ (мировой уровень культуры) может воспитывать вкус и мозги, а не провинция с её темнотой и невежеством. А то в "порыве патриотизма" начнут ещё охаивать лучшее что есть мировое, и кончится это плачевно для нашей культуры на 100% гарантии. Совок будет такой, что таких как Игорь Куприянов крутых людей вообще не будет. А люди эти, такие как Игорь, росли не на отечественном "Г" от ВИА, а не высших достижениях мировой культуры рока!! И вот как раз людей выросших на лучших Западных достижениях и внёсших затем свою лепту в отечественную культуру (приближая её уровень к мировой культуре), вот это и есть патриотизм! Всё остальное не настоящий патриотизм, а показушный, так называемый "квасной Патриотизм" никому не нужный и уводящий от мировых достижений в глухую тьму глубочайшего провинциализма, который почему-то нам всем стали преподносить как "Русское народное" (ну да, "блатное хороводное" - следует добавить.) Игорь! Оставайся вот таким, настоящим патриотом нашей рок-музыки, и никогда не становись показушным "квасным патриотом" чему многие сейчас стали уподобляться...

Lisa: Послушала (а вернее сколько уже раз переслушала) дебютный альбом группы HEART (Сердце) 1976 года: *Dreamboat Annie* Дуэт родных сестёр, родившихся и выросших до подростковых лет в США, затем переехавших в Канаду и живущих там и поныне. Прекрасная вещь! Изысканная, тонкая. Высочайший уровень. Стиль Глиттер-рок. Почему-то в России (а вроде сколько певиц в ней ошиваются), до сих пор почти за 40 лет не возникло ничего, даже отдалённо подобного ни по уровню, ни по красоте, ни по музыке... И так во многих стилях и направлениях не только рок-музыки, но и эстрады... Так в чём же Российское хвалёное достоинство заключается? В отсутствии наличия тех, кто равен лучшим? Если "отсутствие чего бы то ни было" считать за "русскую идею отечественного величия" (а остальной мир считать за "мрак" и антикультуру как уже слышать начинаю по ТВ то "тут", то "там") - то тогда да, в России действительно так много "много музыкальных достоинств", что одно "достоинство погоняет другим"... Ведь на безрыбье и рак - рыба. Согласна! -))) А данный альбом сестёр - стал платиновым, а сама группа вошла в число 100 самых величайших исполнителей хард-рока за всю его историю. Следует заметить что ни один исполнитель этого жанра ни СССР, ни России в данный список самого авторитетного журнала The Rolling Stones не входили и не входят из всего отечественного хард-рока за всю его историю, начиная с 1970-х годов 20-го века. Ну ещё бы... За плагиат на Западе такой может быть штрафец, что мало не покажется, а у нас в основном всё состоит именно из плагиата Западных исполнителей. Т.е. суваться туда просто не с чем. Зато гонора сколько и квасной патриотической рисовки, просто пипец простите! Только слава Богу коверы Западных (или лучше сказать мировых) исполнителей научились делать подобающе в последние годы. Хоть тут можно порадоваться искренне! Пример: Женская группа *Вольная Стая* сделавшая прекрасную ковер-версию мировой Богини стиля хеви-металл Доро Пэш. (на фото ниже) Ну хоть здесь есть чем действительно хвалится без стыда. (На фото выше прекрасная вокалистка группы *Вольная Стая* - Ксенья, замечательно исполнившая на мировом уровне(!) песню Немецкой звезды хеви-музыки) Волной стае - респектище за такой ковер, который сама Доро Пэш включила в свой диск коверов. Вольная Стая - ещё одна надежда на улучшение ситуации в отечественной рок-музыке. Молодцы! И это хотя бы радует по настоящему. Нравится кому эта группа или нет, но уровень взятый командой "Вольная Стая" и заявленный особенно на последних Англоязычных синглах - реально достойный уважения. - имхо.

burn: группа "Вольная Стая" - это проект Алексея Страйка

Lisa: burn пишет: группа "Вольная Стая" - это проект Алексея Страйка Burn! Я это знаю последние года так два уже)) А ты напоминаешь мне это тоже уже пару раз не меньше. А ещё ты не читаешь очевидно мои посты (для кого я стараюсь интересно?), в которых уже не раз писала о Страйке как о создателе Вольной Стаи (респектировала его в твоей между прочим рубрике "Музыка-Москва" -!!) Нельзя же быть таким невнимательным. -имхо

Lisa: Слушала дебютный альбом Литы Форд... Lita Ford *Out For Blood* 1983 года. Честный, искренний рок-н-ролл. Стиль "глэм-хард-рок". Слушается без натуга, хорошо и понятно. Лита не только поёт замечательно, но и на гитаре играет виртуозно получше многих мужчин! И вот слушая её в какой уже раз сидела и чесала свой затылок я: Почему здесь в России ни одна из "металлисток" просто не в состоянии взять и записать вот такой вот адекватный рок-н-рольный альбом, хотя бы короткий как этот? Чтобы были просто понятные мелодии без штампа как у Литы в дебюте, чтобы была энергетика и обычная людская искренность без пафосных тем "о ведьмах, средневековье" и прочей высосанной из пальца "пресловутой моды на эту дуратскую тему" чуши откровенной?? Вот я и задумалась: Почему Американка может чёрт возьми выдать нормальную продукцию, а наши девицы вечно не могут? Думается в пору каждому, а вернее каждой кто мучает гитару, почесать затылок на эту тему. Но в России вместо рок-н-рола катит лишь тупая бровада "бабьей отечественной гордыни" вместо собственно самой рок-музыки. Могут бегать демонстративно по церквям (причём когда молясь в них "прилюдно", а когда и просто гадя в святых местах как Пусси Райот), выступать в поддержку "Единой России", всё могут кроме одного: Выдать альбом за который действительно не станет стыдно. И так подытожим: "Тупая Американка смогла" (Причём Бог знает когда уже и не гадя в церкви и не молясь в ней до расшибания лба), а "Российские "умные" красавицы рока" не смогли и не могут до сих пор, кроме напяливания народных русских сарафанов... Делайте выводы сами и думайте "почему же так"... Воспитывайте себя и развивайте вкус! Всех касается. И только с развитым мировым (а не с убогим отечественным) вкусом, можно действительно что-нибудь путёвое сделать "для величия" Российского рынка рок-музыки. А рынок этот ныне в полном отстое и это факт. Ведь современный "женский рок" России - адекватным вряд-ли назовёшь. Кое что ели-ели держится лишь на талантливых единицах на вроде Алевтины... (которой естественно большой респект) ...А просто нормального рок-н-ролла мирового класса нет и подавно, за исключением некоторых слабых подвижек в области хеви-металл (как Вольная Стая, которым за поддержку более менее адекватного уровня тоже респект и даже они не обошли стороной высосанные из пальца Страйка темы про средневековье и прочую чушь для малолеток которым меньше 17-ти), но не более. Жаль! Хотелось бы другого положения вещей в нашем отечестве. Давно ведь уже пора. P.S. - Кому не нравится - можете не читать. Но мне объективность дороже патриотической бравады не подпитанной ни чем в отечественном рок-н-ролле, которого попросту практически и нет к тому же. Любая Западная исполнительница будет значительно лучше большинства отечественных, хорошо хоть к счастью не всех. Но в большинстве случаев это именно так. А "Квасным, или пивным" патриотизмом можно конечно упиваться до бесконечности, да только музыка от этого лучше не станет и как раз "по закону природы" - будет наоборот. - имхо На фото выше: Первый состав команды Литы Форд 1983 года.

Lisa: Послушала так же второй альбом Литы (следом за первым) Lita Ford *Dancing on The Edge* 1984г. (Танец на острие) С первым альбомом Лите не повезло до конца, не смотря на все старания. Фирма была маленькая и не могла заниматься серьёзной раскруткой, хотя дебют неплохо продавался. В результате она подписала благодаря дебюту более выгодный контракт с более крупной компанией и через год записала вот этот вот второй альбом, который не только оказался мощнее и более качественно записанным, но и стал золотым! На MTV был снят дорогобюджетный видео-клип ставший прорывным хитом. Очень хорошо слушающийся альбом. Остаётся только искренно пожалеть почему ничего подобного нет и не было в России, и нет и сейчас, хотя условия позволяют создавать такую музыку на уровне((( Видимо у людей "уровень не тот", чтобы делать по уму, как умели делали в Америке несколько поколений подряд, пока у них тоже система всё не начала рубить и не стала для рок-н-ролла "закручивать гайки"...-имхо. В результате вместо действительно талантливой и умной Литы мы в 2000-х годах вынуждены были "любоваться" на "пачку" пресловутой Бритни Спирс так похожей на отечественные туповатые физиономии провинциальных малолетних "шалав" (да простите за выражение)... Безусловно жаль... - имхо

Lisa: Вспоминала сейчас однажды просмотренный ролик молодой независимой исполнительницы Ирины Воробьёвой: Очень талантливая отечественная девушка. Исполняла домашний ковер песни Алевтины. Видно что у девушки есть будущее, однако никто почему-то ей не займётся... Вот такая Россия тут вся "патриотическая" - знают только родственников пропихивать вверх, а не действительно талантливых парней и девушек наших по Духу родных, отечественных! Ведь не секрет что вся мафия отечественной попсы (про рок даже не заикаюсь) состоит из любовных и родственных связей, а не из "связки талантливых по настоящему людей". А ведь есть варианты из кого могли бы получится действительно хорошие наши отечественные рок-исполнительницы!! Ирочка Воробьёва - респект тебе, МОЛОДЕЦ!

Lisa: Послушала самый первый альбом Сюзи Куатро! Suzi Quatro 1973 года: Очень неплохо! Местами как Kiss, только когда ещё Kiss не записали ничего! -))) Самый настоящий жёсткий рок-н-ролл и глэм-рок. Задорный, настоящий, живой в конце концов. Сюзи не просто очаровательная рок-вокалистка, но и замечательная инструменталлистка - виртуозно владеющая бас-гитарой! Не даром она сразу вошла в звёзды с первой же своей записью. Большой, большой респект. В альбом даже входит ковер-версия знаменитой песни The Beatles в хард-роковой обработке. Первая женщина - которая собрала и возглавила мужской состав по настоящему и всё делала сама в первую очередь не потеряв и дюйма своей женственности, которая у Сюзи всегда была и оставалась на должной высоте. И увлечение роком в ущерб её не шло, а скорее наоборот! Вот такой удивительный человек Сюзи. Мне всегда импонировала Сюзи сколько себя помню. Она вдохновляла на многое не только меня, но и многих рок-героинь мира, ставших затем крупнейшими звёздами рок-н-ролла. Слабо знают её творчество только здесь в России, за исключением по настоящему продвинутых рок-н-рольщиц и рок-н-рольщиков хорошо разбирающихся в мировой рок-культуре. Одним словом не для провинциальных лохушек и лохов всех мастей совка, которые кроме "Арии" ничего толком не знают и знать не хотят)))) Будто на "Арии" свет клином сошёлся. Да раскройте же глаза: Сколько потрясающей музыки вокруг было, сколько имён и личностей. Согласна что для многих такие группы как "Ария" или "Август", лишь "вход в мир рока"... Но нельзя же вечно "оставаться в дверях на входе"))) Развивайтесь, осваивайте и изучайте тех, кто достоин был мировых величин и учитесь у них, если хотите всерьёз продвигать отечественную культуру!! Бас-гитаристка и вокалистка, а также композитор и поэтесса в одном лице потрясающая Сюзи Кватро - прекрасный пример для подражания всем девушкам думающим о рок-н-ролле. Сюзи вдохновляла и знаменитую Канадку Ли Айрон. Даже знаменитая Доро Пэш и та восхищалась Сюзи с детства. А Джоан Джэт - вообще была такая поклонница Сюзи, что могла часами в кустарниках поджидать Сюзи на входе в собственный дом чтобы только один раз посмотреть на неё! И Ли Айрон, и Доро, и Джоан - теперь сами величайшие звёзды женской рок-музыки. Но они знали у кого правильно учится её создавать и как себя подавать. Одного умения играть здесь увы, не достаточно. А подача себя тоже отдельное целое искусство рок-н-ролла. А у нас быдла дошла уже до того что "не понимает зачем "Киссам" косметика и грим" -))))))) Во дожились, "зато" такие бегают и слушают упёрто только "Арию" или Blind Guardian... А на кого похожи девушки-малолетки взявшиеся за рок, это же вообще смех... (У них кумир у всех как у одной В.Кипелов). Девушки, миленькие, да вы что с "дуба рухнули"? Какой же с Вас Валера Кипелов? Смотрите и учитесь у таких как Сюзи Куатро в 1970-х, или Лита Форд в 1980-х вместе с Джоан Джэтт!!! Женщины должны в первую очередь учится у женщин, а не у металлистов-мужиков - имхо. А то мужики "научат"...видали...такие потом хамки грубые шатаются и думают что они "рок-н-рольщицы". или напялят на себя всё чёрное в могильных тонах с перевёрнутыми крестами и думают что они теперь крутые "блэкерши"... Да рок-н-ролл это вообще-то музыка жизни, а не смерти! И мрак, и разного рода "замогильщина" рок-н-роллу вообще не свойственна. Да и девушки - должны быть смыслом цветения, а не загнивания))). Сюзи - достойный пример жизнеутверждающей энергетики и женственности в рок-н-ролле. И вообще процессу феминизации рок-музыки - просто отвратны "могильные мотивы" девчёнок-пацанок-блэкарей. Превращайтесь в изысканных рок-леди, уважайте себя и женственность в себе которая и есть залог успеха везде. Иначе не один феминистский клуб (где не дуры собрались) вас даже всерьёз рассматривать не станет. Ведь феминизация не рассматривает пацанок, поскольку это всё равно мужлацкое по существу... - имхо.

Lisa: Послушала следом: Переиздание дебютного альбома Сюзи Куатро 1973 года с добавленной новой сорокопяткой-синглом. Новая сорокопятка вполне ничего, остальное повторяется без изменений... Посмотрела и Клипы с раннего творчества, ну конечно прикольненько)))

Lisa: Послушала сингл 1973 года Сюзи Куатро вышедший затем отдельно от альбома: Сингл отличный! И затем ещё один сингл, вышедший следом: Тоже весьма неплохо! Ещё не прошло и года пока Сюзи выпустила четыре релиза в 1973 году: Альбом, переиздание альбома с новой в нём сорокопяткой-бонусом, и два отдельных сингла, как Сюзи получила статус мировой королевы Глэм-рока. Браво! Тут добавить нечего. Она заслужила. Так пахать, это надо быть сверхчеловеком, каким бесспорно Сюзечка и является - имхо. P.S. - отечественные плагиаторы и тут "себя проявить успели" - в некоторых старых группах советского союза чувствуется прямое влияние команды Сюзи, да так что пахнет уже просто плагиатом с некоторых её известных тем...

Lisa: Только что проиграл "на одной волне" и второй альбом Сюзи Куатро 1974 года, который назывался просто: *Quatro*. Второй альбом не похож на первый и мне меньше понравился значительно чем дебют. Уж слишком "разнузданный" какой-то рок-н-ролл - имхо. Хотя конечно уровень для многих просто не постижимый во век, всё равно! Бросилась в глаза блюзовая баллада "Кошачий размер"))) А ещё опять "про плагиат" - Боже, сколько же отсюда такие отечественные группы как машина Времени понадрали, да понадёргали, мама не горюй... Бесспорно песни "Машины Времени" очеень толковы по смыслу и талантливы, и я их очень люблю, но Андрей! Нельзя же так безапиляционно "цитировать едва-ли не песни целиком с чужих пластинок"... И откуда в Совке такое безобразие царит? Никак не увразумлю себе, сколько не пыталась это объяснить чисто логически... А совок я вам скажу, друзья мои дорогие, как был когда-то, так и остался. Вывески поменялись, а суть увы, нет. Естественно к большому сожалению.

Lisa: А вот и последователи Сюзи Куатро, Слушала Vixen... (Мировые звёзды женского глэм-металл) На фото: бас-гитаристка. До мелодизма Бон Джови им конечно далековато... Но до умения играть и уровня, всем кого я слушала из "отечественных" женских команд, весьма далеко и до Vixen-))) И это факт. У Виксен звук и техника игры самого высокого мирового эшелона крупнейших звёзд. Из отечественных женских команд единственная группа движущаяся всерьёз в направлении Vixen, это Вольная Стая. Считаю что продюсерская работа "Вольной стаи" не смотря на любые недостатки заслуживает всё же большого респекта. Хоть что-то радует в "отечестве своём", а то совсем пасмурно было до 2006 года...))) Ну вот в 2006-ом возникла "Вольная стая" - хоть небольшая отдушина в отечественном женском роке последних лет. Как же хочется пожелать им удачи и дальнейшего развития, чтобы они не останавливались. У группы всерьёз есть намётки на высокий уровень и работу в Европе, чему свидетельствуют все новые Англоязычные песни сделанные гораздо качественнее и лучше тех, которые пелись на русском языке. На фото выше: Марина Мокрецова - гитаристка группы Вольная Стая. Недавно группа вновь выступала, один из концертных треков мирового уровня у Вольной Стаи, это ковер-версия супер-группы мирового хеви-металл JUDAS-PRIEST с альбома: "Британская сталь" 1980-го года: Недавно смотрела видео с одного из клубных выступлений группы. Песня пользуется неизменным успехом на всех концертах команды. Молодцы! И "Страйк и девочки" движутся в правильном направлении, а именно не забывая о том, что рок-музыка, всё же была и останется Анти-совком, чему и свидетельствует *Вольная Стая* не забывающая о качественных коверах мировых звёзд рок-музыки и о собственных англоязычных песнях сделанных весьма и весьма прилично!! Вот за это *Вольной Стае* однозначный респект ещё раз! Умеют же когда захотят и когда понимают что требуется делать всерьёз. И это радует)) А вообще конечно в отечественном роке ныне "радостей" как кот наплакал... (Хотя команд казалось бы море, да только ерунду играют даже по мнению их ровестников). Было бы весьма неплохо и актуально, если бы примеру Страйка в продюсировании последовали и некоторые другие "борцы за отечество", а то только знают "своё и своих двигать пожизненно", а в результате продюсерская помощь от наших рок-звёзд фактически близка к нулевой отметке...ЖАЛЬ! Страйку в этой теме ещё раз, боо-льшоо-оой РЕСПЕКТ!

burn: я слушаю роллингов....ностальгия....

Lisa: burn пишет: я слушаю роллингов....ностальгия.... Burn! Поддерживаю. Молодчина!!

Lisa: Слушала женскую группу *Bangles*: Примечательно (развивая тему продюсирования исполнительниц рока звёздами-мужчинами), что самый успешный альбом Бэнгелс спродюсировал экс-гитарист KISS Винни Винсент, заменивший в своё время знаменитого Эйса Фрэйли. Винни Винсент имел другой грим (Эгипетского воина в Кисс в 1983 году) на фото ниже: С "Кисс" Винни записал два платиновых альбома и провёл успешное международное турне. А по выходу из Кисс он организовал свой сольный проект удостоившейся платинового статуса и международного прорыва. На волне своего собственного успеха, Винни и спродюсировал хорошую женскую команду *Bangles*. На фото ниже Винсент во времена "продюсирования "Бэнгелз" P.S. - В качестве шутки: Винни сыграл своего рода роль "Страйка" для Бэнгелс))) Бэнгелз существовали давно и успешно, но настоящего прорыва и платинового статуса достигли только с "вмешательством в продюсирование" Экс: Кисс - Винни Винсента! Кисс и экс-киссовцы дали помощь многим сегодняшним звёздам, таким как WASP и Доро Пэш. Кисс лишний раз подчеркнули этим свой супер-статус, давая поддержку и без того наиболее успешным группам и проектам мирового масштаба. Мало кто может похвастать подобным в мире рока, хоть "нашего", хоть "не нашего"))) Поэтому обращение всем кто не любит и не понимает КИСС - слушайте свою Blind Guardian или какой-нибудь Дэт-кор))))))) Но знайте, что на свете есть настоящие музыканты и артисты такие как Кисс и сходные идеологически группы, и есть настоящий рок-н-ролл!!!!!!!!!!!!! Спасибо США за него, за KISS, за то что мы знаем прекрасную Богиню Европейского хеви-металл Дору Пэш (которой помогли и сделали её таковой Американцы из KISS), За то, что можно послушать мелодичную и красивую по музыке ненавязчивую команду Бэнгелз на досуге и просто отдохнуть, буквально физически ощущая сверх-уровень её записи и качества хорошей поп-рок музыки - имхо. И конечно же сам уровень у Бенгелз - высочайший. Это вам не отечественная попса. А это действительно фирменный Американский поп-глэм и софти-рок сверхвысокого качества. В России ни одной команды сопоставимой с Бенгелз по стилю и уровню, никогда не было, нет и судя по всему, появление таковой просто не предвидится, учитывая грубый и местами неотёсанный менталитет отечественных металлистов не способных вообще оценивать сколь либо красивое, тем более из женской рок-музыки высшего эшелона. Зато на это способны Американцы из KISS так ненавистные отечественной быдлятине -)))))))))) И спасибо Винни за Бэнгелз которые мне так по душе. Респект ему за такую продюсерскую работу на альбоме Бэнгелз. (На фото выше: Винни с гитарой в 1988 году во времена сотрудничества с Бенгелз) В тот же год Винни Винсент ещё написал и некоторые саундтреки к известному на весь мир Американскому фильму Nightmare Elm Street, часть-4, музыку к которому недавно себе уже полностью скачала кстати, поскольку для этого фильма писало саундтреки столько звёзд мировой величины Американского рока, что фильм в этом плане побил все рекорды качества своей музыки)))

Lisa: Слушала дебютный альбом самой популярной Канадской рок-певицы Lee Aaron (Ли Айрон) 1982 года. Альбом назывался "проект Ли Айрон". Очень успешный глэм-металл мирового качества. Отечественные "металлерши" могут смело до сих пор отдыхать и даже не "заикаться" сделать хотя бы приближённо хотя бы по вокалу))) Лучшее тому подтверждение - полнейшее отсутствие подобного в России. А между прочим Канада - наиболее благоустроенная страна. В ней минимум преступности. Занимает одно из самых успешных и благополучных мест в мире по уровню жизни. И никто про Канаду по телевизору почему-то ничего не слышит... Так откуда же у России столько наглости претендовать на "мировую державу и мировой уровень жизни своих граждан" если пенсионеры буквально задыхаются от сверх-мизерных пенсий которые значительно ниже прожиточного уровня жизни?!! Есть хороший анекдот про врача и пациента: Пациент обмолвился: "Так они же говорят"... А врач ему и вторит: "Ну, так и вы говорите")))). Это про Россию и остальной цивилизованный мир можно перенести. Как говорится про патриотизм и "величие России" можно сколько угодно говорить, да что от этой говорильни телевизионной изменится? Балтуны и балтушки...НЕ БОЛЕЕ!! ДЕЛАТЬ НАДО, а не говорить. А минимум пенсии (любой причём) должен быть такой: Что, заплатив за квартиру, человеку должно хотя бы по минимуму остаться денег целый месяц жить и просто кушать! а этого никому практически не хватает!! Это нормально по вашему друзья? Ведь не один пенсионер не имея родственников к примеру говоря, в этой системе просто не проживёт объективно. А они "повышают пенсии" - на 100-200 рублей раз в пол года... А ведь у любого чиновника десятки тысяч рублей в месяц!!!! Ну же "справедливая Россия" - как говорится от скромности не умрёт... ((((

Lisa: Слушала переиздание 1984 года дебютного альбома Канадской рок-певицы Lee Aaron: К сожалению, переиздание без изменений...Только зря потратила время на доставание этого релиза и запись... Однако в том же году вышел второй альбом, который тоже и послушала: "Королева металла" (1984), который ещё лучше записан и лучше слушается чем дебют! Ли-Айрон в мировом масштабе - первая леди стиля хеви-металл в мире значительно опередившая Warlock и Doro Pesch. Хотя справедливости ради стоит заметить что термин хеви-металл (в отличие от Warlock), используется в применении к Ли Айрон лишь в самом широком смысле этого значения. Поскольку реально музыка певицы Ли-Айрон не хеви-металл конечно, а достаточно мелодичный хард-энд-хеви с коммерческой начинкой и с заметным уклоном в сторону Американского Глэм-металл. Но альбом в целом слушается достаточно неплохо. Уровень же вокала - действительно крут на все 100% и Ли-Айрон похоже одна из немногих вокалисток способная "осилить манеру Джениз Джоплин". Хотя конечно повторятся смысла не было и Ли поёт в более высокой и мелодичной манере чем Джениз, что и хорошо. Кому нужна вторая Джениз? Важно петь не повторяясь и по своему, что Ли Айрон и делала. Молодец!

Lisa: Я уже писала выше, что Ли Айрон в музыке хеви-металл даже опередила по времени саму Доро Пэш. Но Доро тоже не сидела на месте и к 1985 году со вторым альбомом своей группы Warlock, также стала восходящей звездой мирового хеви. В результате критики решили оригинально: И в 1985 году Ли Айрон и Доро Пэш разделили первенство на звание "Королевы металла" совместно. На фото выше: Доро Пэш (Warlock) в обнимку с Ли Айрон в 1985 году. А всё же послушав альбом 1985 года я неожиданно подразачаровалась: (Warlock у Doro звучал явно по лучше в то время) С одной стороны группа Ли Айрон прекрасно играла (начиная с дебюта), однако в 1985 году они неожиданно сменили звучание и стали играть практически в одной манере с KISS (образца как раз 1985 года). Но что хорошо (и даже прекрасно) для мужчин из "Кисс", то бывает "не очень хорошо" для красивой певицы - имхо. Ведь Киссы - прекрасные были мелодисты в отличие от более "ограниченной в мелодическом плане" мужской команды игравшей с Ли Айрон... В итоге третий альбом певицы Ли Айрон выглядит как "кисс с женским вокалом" и к тому же каким-то рваным и не мелодичным((( (Лично для меня такая "помесь" - подобна провалу - прим.) Тем не менее (хоть лично мне альбом понравился значительно меньше предыдущих или говоря проще, не понравился практически совсем), он стал золотым, а сама Lee Aaron вошла в число мировых звёзд тяжёлой музыки. Чему свидетельствует появление большого четырёх-листового плаката певицы в одном из самых известных мировых рок-журналов Hard'Rock. Попасть в такой журнал - означает слишком хорошо идущие дела на взлёте. И взлёт Ли Айрон естественно продолжался. Очень было бы интересно послушать её запись за следующий 1986 год чтобы удостоверится в том: "улучшится ли её звучание вновь, или нет?" Однако Ли Айрон весь 1986 год провела в затишье и альбома не выпускала... Зато плакаты и снимки взошедшей звезды Айрон стали как никогда популярны в самых престижных рок-музыкальных изданиях планеты. Можно было только искренне порадоваться за хорошую певицу делавшую свою музыку на подобающем, мировом уровне в целом. Автор материала (статьи): Lisa.

burn: Посмотрел передачу про Deep Purple.

Lisa: Послушала Lee Aaron 1987 года, альбом. Самый успешный её альбом по сравнению со всем предыдущим! Она полностью реабилитировалась в моём вкусе после не понравившегося предыдущего альбома 1985 года. Прекрасно звучит, гораздо мелодичней и красивей сама музыка. Стиль АОР-хард-энд-хеви. Диск 1987 года стал платиновым. А у меня любимым из её классического творчества. Вот как раз то, что я от неё и ожидала с самого начала. Заметно влияние Бон Джови в хорошем смысле. Этот альбом входит (до сих пор) в число эталонных женского хард-рока мирового уровня. Очень понравилось во всех отношениях.

Lisa: Послушала первый радио-сингл Аллы Пугачёвой *Куда уехал цирк* 1975 года. Пусть это официально и не рок-музыка, а эстрада, но скажу лишь одно, это действительно настоящее искусство и это вещь! Жаль что в отечественной рок-музыке нет таких звёзд как Аллочка в эстраде среди певиц. По степени глубины и профессионализма, лично для меня раннее творчество Аллы и есть "своего рода история действительно отечественной женской рок-музыки" не позорного качества из СССР, а достойное самого большого уважения и почёта. - имхо. Хотя наивные пионеры, поклонники "российского металла" - меня вряд-ли поймут. Но я и не рассчитываю на понимание некоторых "парнокопытных", простите-)))) Для меня важнее сама музыка и суть, а не наличие "металлических побрякушек" для эпатажа дилетантов не понимающих, как правило, ни музыки, ни сути тех, кого они слушают...

Lisa: Послушала певицу Lee Aaron, альбом 1989 года. Разумеется есть пару неплохих вещей, но в целом слушается хуже предыдущего... Выглядит более искусственным и вторичным по степени свежести. Возможно причина этого проста: Когда требуется срочно закрепить хороший достигнутый результат (имеется ввиду платиновый диск 1987 года), тогда как правило все делают "на заказ", лишая себя естественности и вдохновения. А натужность и некоторая коммерческая искусственность всегда негативно сказывается на эмоциях, которые никогда у слушателя не вызывает откровенно коммерческий коньюктурный расчёт. Вроде всё качественно, но уж слишком "просчитано", что явный минус. Но это заметно лишь тонким людям и притом достаточно искушённым слушателям. Обычная слушательская толпа как правило, подобных недостатков просто не замечает. В итоге и этот диск стал у Айрон платиновым, а сама певица получила статус самой популярной Канадской певицы в истории рок-музыки и стала "их народной героиней", учитывая сногшибательное видео к синглам из этого альбома. Правда вся эта критика относится только к Западным исполнительницам (поскольку отечественные все хуже практически чем Айрон) и по сравнению с любой рок-героиней России (особенно сегодняшних дней), Айрон всё равно выглядит Богиней мирового хард-рока. Разумеется что в целом альбом Айрон - всё равно высший сорт несмотря на критику. А отечественным учится, учится и ещё раз учится, как завещал великий В.И. Ленин. - истина которую не переспорить никому... -))) И если Айрон я могу слегка "пожурить критикуя" весьма изысканные нюансы её альбома, то 90 процентов отечественных рок-певиц и рок-групп с женским вокалом, нуждаются не в критике, а в полном разносе (если так, по хорошему оценивать и без скидок).



полная версия страницы