Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Эдита Пьеха *Я Вас Люблю* 1994г. Первый CD-диск милой в 1970-х Пьехи. Зрелый, дождливый и поздне-осенний шансон поп-интеллигентного типа записанный в "Ельциновские 1990-е"... Я совсем не люблю и никогда не любила шансон, НО! Но не в применении к Эдите Пьехе! Когда жить бывает жутко, то альбомы Элиса Купера порой бывает уже не пугают и совершенно не эпатируют... Зато пройденный путь такого большого человека как Эдита Пьеха, спетый на начале творческого и жизненного заката, может напугать тех, кто хоть немного понимает глубже стандартной попсы и вокзального шансончика. Жесть конкретная. Жесть в "ощущениях" неумолимого времени в его восприятии почитаемым человеком. А для меня Эдита - почитаемый человек с большой буквы - имхо. Смелая она, живёт и не боится жить одной! (Хотя казалось бы, вокруг целая весёлая семья и куча народа поп-тусовки) Идти ей одной туда, откуда не возвращаются "в том виде как ушли отсюда" уже никогда (а лишь, быть может, возвращаются уже "в другом виде" спустя лет 15-16 Земного времени, а то и спустя век, а когда бывает и не один)...Идти, оставляя на "временных остановках жизни" нам альбомы. Люди знающие о своём предназначении и умеющие ему соответствовать преодолевая собственные трудности и лень "усталости от жизни"... К таким мега-людям и принадлежит всегда красивая и держащаяся с достоинством Эдита Пьеха. СПАСИБО. Респект по любому. Она действительная гордость России без оговорок и без скидок.

burn: 17 августа 2014 пошел в хозяйственный магазин купить инструмент. Продавец тихо смотрел концерт Zakk Wylde and Black Label Society в магазине играла "Радио Дача". Я сказал продавцу: "Сделай погромче Zakk Wylde and Black Label Society". О сделал погромче и через 10 минут прибежал директор этого магазина и начал кричать на продавца. Продавец сказал типа покупатель попросил...Просьба покупателя приказ для продавца..Я сказал, что действительно попросил сделать погромче..что я виноват..и обязуюсь купить товара на 2 000 рублей....Я купил ножницы по металлу, отвертки и т.д. хотя у меня это все есть..Все остались довольны.

Lisa: burn пишет: 17 августа 2014 пошел в хозяйственный магазин купить инструмент. Продавец тихо смотрел концерт Zakk Wylde and Black Label Society в магазине играла "Радио Дача". Я сказал продавцу: "Сделай погромче Zakk Wylde and Black Label Society". Он сделал погромче и через 10 минут прибежал директор этого магазина и начал кричать на продавца. Продавец сказал типа покупатель попросил...Просьба покупателя приказ для продавца..Я сказал, что действительно попросил сделать погромче..что я виноват..и обязуюсь купить товара на 2 000 рублей....Я купил ножницы по металлу, отвертки и т.д. хотя у меня это все есть..Все остались довольны. Ох, Burn! -))) Ну и история, вполне жизненная кстати... Zakk Wylde - прекрасный гитарист мирового плана (Замечательные работы у него в составе Ozzy Osbourn, особенно нравится альбом Оззи Осборна с его участием 1988 года который называется "Нет жизни нечестивым" - прим.). Возможно и я бы попросила сделать погромче продавца, хотя конечно вряд-ли, поскольку вряд-ли меня можно встретить в магазине "технических товаров", собственно никогда там меня не встретить -))) Ты наверное для сада или для дачи что-нибудь покупал? - имхо. Сейчас самое сезон починить и доделать что-либо пока не наступила Осень и холода которые уже не за горами в общем-то... Спасибо за историю Burn! прочла с удовольствием. Интересно было. Мне всегда интересно читать всё что ты пишешь, причём на любые темы. Ты интересный и не скучный собеседник. Очень только жаль что пишешь мало и редко. Мне тебя не хватает ощутимо!! Если я тебя чем обидела, прости, не хотела. А если чем и обидела пусть и не нарочно, всё равно прости! Я знаю, сейчас много таких забот что не до сети многим. Трудно жить, знаю.. ...А я слушала альбом Эдиты Пьехи 2000 года: *Никогда любить не поздно*... Эдита конечно красавица и я её люблю. "никогда любить не поздно" - название тоже вроде бы "правильное" и по идее действительно никогда любить не поздно, если задуматься... Но только такую музыку всё же лучше не любить, и особенно тексты которые скорее не о том, что любить не поздно, а возникает прямо противоположное ощущение после первых трёх песен, что и любить и даже жить уже ПОЗДНЕЕ НЕКУДА...((( На этом студийном её альбоме более мягкая музыка чем на предыдущем студийнике 1994 года "Я вас люблю", что вроде меня в начале обрадовало, аранжировки более как будто "тёплые", но... Уж слишком "трудный он" (альбом этот), тяжело слушать его из-за текстов и даже "боязно" как-то... Побаиваюсь я такой "жизненной тематики", всю жизнь стараюсь если честно, держаться от "подобного творчества" как можно подальше. Зачем Эдите так себя "старить" подобным? Не понимаю всё же... Это как шаровая молния - чтобы не притянуло, лучше держаться подальше. А то говорят, что будешь слушать и во что въезжать, то так жизнь и сложится как в тех песнях которые слушаешь... Здесь полезно вовремя переходить на нормальную и жизнеутверждающую рок-музыку Западного производства -))) Слушать которую полезно и безопасно - дольше проживёшь и моложе будешь... Этот вывод - не может быть оспорен-))) Поскольку за милой фотографией певицы, я бы приклеила для всех впечатлительных и ранимых людей предупреждающую надпись: Осторожно, вдумчивое прослушивание альбома - не безопасно для вашей жизни и здоровья - имхо... (Или такую вывеску в стиле чёрного юмора: *...Если хотите быстрее постареть и увеличить число седых волос в ваших причёсках - этот альбом для ВАС дамы и господа..*) - ))))

Lisa: Ходила я понурая... (после Пьеховского альбома 2000 года) И всё мне было "не так" и всё казалось "не в тему и не то" как говорят... Пока из этого дуратского состояния меня не вывела милейшая леди всех времён хеви-музыки ДОРО ПЭШ с самым первым альбомом WARLOCK 1984 года. Энергично, бодро и даже не смотря на вторичность (по отношению к другим мировым группам того времени) саунда и муз.тем, всё спасает Доро!! Редкая фото Доро (Doro) с одного из музыкальных журналов 1980-х: Эту потрясающую певицу чем больше слушаю, тем больше уважаю и так, по жизни как говорится у меня...и не только у меня, а к счастью у многих! Настолько у неё искренне-эмоциональное пение, что я послушала одну за одной песни и не могла оторваться от процесса прослушивания. Весь альбом *Уорлок* отзвучал на одной волне выхода из "мутного" состояния которое к сожалению "умеют мастерски создать" отечественные эстрадные певицы всех типов и рангов и даже Пьеха в позднем творчестве, к сожалению))) А позитив умеют создавать в основном лишь Западные звёзды, за что им всю жизнь спасибо говорю!

burn: Очень много работаю...Устаю....Слушаю Uriah Heep " July Morning " Перевод текста Я искал любовь В самых удивительных местах, Я перевернул там Каждый камень, Я вглядывался В тысячи лиц, Но никому из них был неведом Тот огонь, что пылает В моем сердце, в памяти, и в душе...

Lisa: burn пишет: Очень много работаю...Устаю....Слушаю Uriah Heep " July Morning " Перевод текста Я искал любовь В самых удивительных местах, Я перевернул там Каждый камень, Я вглядывался В тысячи лиц, Но никому из них был неведом Тот огонь, что пылает В моем сердце, в памяти, и в душе... Я чувствовала что ты действительно зашивается по работе, вернее почувствовала в последнее время... Поддерживаю в нелёгкое время тебя! А ещё ты молодец и слушаешь то что нужно!! Uriah Heep *July Morning* (Июльское утро) - замечательно Burn! Самое лучшее исполнение песни, оригинальное, с первым вокалистом из золотого состава группы Дэвидом Байроном (на снимке выше), которого просто обожаю в прямом смысле слова с юности своей. Кстати, этот перевод знаю, прекрасные слова и меня зацепили сразу как ознакомилась с переводом в своё время в одном из журналов ещё Советского времени... Эта песня является третьей на их третьем альбоме "Посмотри на себя" 1971 года, который называют "самым Дип Пёрпловским" альбомом Юрайя Хип. А ещё конечно эту песню можно найти в любом сборнике или компиляции Юрайя Хип которые выходят периодически на вроде этого:

Lisa: Warlock 1985 года, сингл из трёх вещей которые никуда больше не входят... Обложка ужасна и отвратительна, поэтому я помещу сюда просто фото Доро того периода. Доро хороша, только видимо её тогдашняя группа "Уорлок" (Warlock) состоящая из очевидно грубоватых мужиков-гитаристов и ударников "хеви-металлического труда" особым художественным вкусом не отличались... Но сингл очень хороший. А ещё послушав его с винила(!) поняла одну истину: По частотным характеристикам Винил был и остаётся лучшим и CD в этом ему не замена. Я изначально была против перехода с винила на компакт-диски, которые уместно было бы использовать для целей архивирования музыки скорей, чем для носителей альбомов... Но одни идиоты как всегда придумают новшество, а другая толпа это подхватит не глядя и не думая... А мнения меньшинства тех, у кого "растут мозги в голове", а не "качан пустоголовой капусты", в этом мире вечно не учитывается. Так зачем-же тогда делать выбор в пользу "большинства" (в любых вопросах жизни), если оно "это самое большинство" даже научно и "средне-статистически" глупей продвинутых единиц? До тех пор пока так будет в мире, в мире вечно всё будет "не так" как хотелось бы и не так как в итоге устроило бы и то самое большинство "народных масс"...до которых польза высказанная меньшинством, доходит всегда с большим и трагичным опозданием! Теперь каждый юнец вторит: "А оказывается винил звучал гораздо лучше компактов"... Ну надо же, дошло!! Дошло до "средних умов" когда винил похоронили, а компактами завалили весь земной шар в мире музыки... Послушала и второй альбом Warlock *Hell Bound* 1985 года (разумеется уже в компакт-дисковой версии). Второй альбом звучит лучше первого, Доро старается, в остальном это вторичный материал похожий местами на Accept, местами на Grave Digger. Играют и звучат Warlock отменно конечно, но если бы не личность самой Доро, то по большому счёту можно было бы и не слушать, так как ни в музыкальных темах, ни в самой музыке группы нет по сути ничего нового даже на тот период развития стиля, так называемого "классического хеви-металл европейского типа", который может здорово утомлять своими штампами и клише вызывающих порой несколько "подташнивающий эффект". Одним словом на посредственного и не вникающего в особые тонкости слушателя рассчитан был Warlock почему лично у меня он и не вызывал особых симпатий в своё время... Хотя любой женской команде России до Warlock (Вернее до певицы Доро Пэш) было и есть... не буду говорить "как до чего"... ))) Те штампы стиля которые Доро вместе с Warlcok могли себе позволить в далёкие 1980-е, некоторые сегодняшние "героини" позволяют себе в куда больших количествах и куда более заезженные клише и штампы из тех же 1980-х в настоящее время... А это уже слишком простите.

Lisa: Переслушала Warlock *Truee as Steel*, третий альбом группы 1986 года. Этот альбом переслушала наверное большее число раз из Warlock поскольку он звучит мягче и сочнее всех предыдущих, но дослушалась до степени "явного переслушивания" -))) В итоге, в этот раз что-то он "не пошёл"... А про Доро можно сказать что она была молодец, прогрессировала и не почивала на лаврах. Странно, такая Богиня как Доро мирового масштаба выпускает альбомы регулярно и до сих пор!! А вот Российские команды с женским вокалом... Например, *Вольная Стая* выпустила первый и единственный свой альбом в 2007 году и до сих пор нет даже "черновой версии" второго альбома(( Как такое понимать? Не знаю...

Lisa: Следом переслушала "Концертную запись" Warlock 1986 года которую они записали после выхода третьего альбома на фестивале Монстры рока в Европе... Понимаю что для группы запись этого релиза была важна для раскрутки, чтобы показать насколько качественно умеет играть группа Доро, а сама Доро прекрасно поёт живьём. Но для "моих ушей" слушать такую запись с абсолютно повторяющимся материалом и вдобавок с не очень хорошим качеством звучания больше смахивающей на "живой бутлег", чем на концертный полноценный альбом, утомительно и не воодушевляет нисколечки... Как не вертеть, а это самая слабая запись Warlock и Doro из всех какие мне приходилось слушать... Но у них и таким не гнушаются если надо. Странно, могла та же *Вольная стая* пока нет студийного альбома, записать хотя бы Live-Бутлег для своих фэнов что-ли для закрепления своего дебюта, как сделали например в 1989 году Skid Row, выпустив на Японском рынке живой бутлег вслед за дебютным студийным альбомом вышедшим в США...-?! Какое -то везде унылое бездействие наблюдается на Российском поприще рока. А Доре и Уорлок респект за то, что постоянно работали и не сидели никогда на месте. Действующие герои рока - всегда в выигрыше перед бездействующими, думаю это не нуждается в доказательствах, поскольку действие - лучший аргумент в пользу тех кто работает, а не почует на однажды доставшихся лаврах... - имхо.

burn: На работе собирал электро щиток и слушал концерт Лепса потом Korn. Время пролетело не заметно. Щиток собран.

Lisa: burn пишет: На работе собирал электро щиток и слушал концерт Лепса потом Korn. Время пролетело не заметно. Щиток собран. Круто. Слушала Warlock (c певицей Doro), самый известный их альбом "Триумф и Агония" 1987 года. После этого группа распалась, а двое из данного состава перешли в U.D.O. Именно с этого альбома Warlcok, Московская женская группа *Вольная стая* сделали замечательную ковер-версию достойного качества и уровня. На фото: Вокалистка *Вольной Стаи* - Ксенья отлично спевшая на Английском языке. (На отечественной сцене хорошее пение на "нормальном английском" - буквальная редкость, за что Ксеньи разумеется респект)

burn: Слушаю Валеру Стронского (бэк вокалист Аллы Пугачевой) http://youtu.be/sxXZJApg-XY ...общался с ним. На одном концерте познакомился с саксофонистом (экс Алена Свиридова) Денисом Кудрявцевым . Валера раньше работал электриком.

Lisa: burn пишет: Слушаю Валеру Стронского (бэк вокалист Аллы Пугачевой) http://youtu.be/sxXZJApg-XY ...общался с ним. Однозначно респект. burn пишет: На одном концерте познакомился с саксофонистом (экс Алена Свиридова) Денисом Кудрявцевым . Валера раньше работал электриком. Тоже репект (У меня на MP-3_Collection все альбомы А.Свиридовой тоже имеются) burn пишет: Валера раньше работал электриком. Удивительно. И ты ведь в этой отрасли тоже Burn работаешь судя по всему (хотя бы смежно, если не на прямую).

Lisa: Слушала вновь The Bangels 1980-х... Они идеологически послужили "прототипами" для таких групп как "Вольная стая", даже внешне в чём-то... Правда с одной оговоркой: Американки слушаются значительно более естественно и амплуа стиля выбранного The Bangels - более удачное и женственное вместе с тем, чем В.С. - имхо.

Lisa: Слушала Doro и Warlock, альбом 1989 года "Форс Мажёр"... Доро придумала название группы, однако фирма его решила отобрать... Контракт с Warloсk истёк в 1988 году и состав 87-го года распался. Доре пришлось набирать новый, однако ей фирма запретила использовать название Warlock... Вот же несправедливость какая! В итоге она набрала новый состав и записала альбом где на вкладке диска всё же было мелко написано Doro & Warlock. Форс-мажёрные обстоятельства записи и выпуска диска и дали альбому название. Этот диск считается у Доро переходным между творчеством раннего Warlock и "чистой" сольной карьерой под названием Doro... Альбом вышел наиболее мелодичным по сравнению с предыдущим творчеством что явный плюс. Но на диске было меньше ярких песен чем на альбоме 1987 года, что минус. Одну песню Доро исполнила вообще на Немецком, чего вообще не стоило делать - имхо. В целом диск неплох и показал что Доро в принципе просто стала "вырастать" из рамок группы Warlock и что следующий диск будет абсолютно "сольным" и вообще без названия Warlock, что и подтвердилось уже на следующий год.

Lisa: слушала ранний Judas-Priest... Супер-подборки супер-группы. Примечательно и позитивно то, то на одну из самых известных песен Джудас-Прийст, Московская женская группа Вольная Стая сделали замечательную (и надо заметить не позорную во всех отношениях) ковер-версию на песню Judas-Priest *Breaking The Low* 1980 года. Группа Вольная Стая с успехом обкатывает её на своих клубных концертах. Видео тоже смотрела, очень хорошо! Вот за это конечно респект им. Наиболее интересными "треками Вольной Стаи" остаются Англоязычные ковер-версии Западных групп стиля: Judas-Priest и Warlock (Doro), а также некоторые их вещи на Английском языке...

Lisa: Переслушала альбом группы "Земляне" 1987 года: "День рождения Земли"... ...Некоторые песни "ничего", некоторые честно сказать "левые"... Звучание для винила (тем более для фирмы Мелодия) "просто ужасное" (глухое, без высоких частот с выпирающей "серединой" что приводит к перегрузкам в динамиках при прослушивании на большой громкости), гитары звучат плохо, глухо и к тому же словно через "Turbo-overdrive" дающий слишком много "глухой середины"... В принципе по Духу это даже не рок-группа, а ВИА, а самих Землян в то время считали "псевдо-металлической группой", что к сожалению так и есть. У нас как правило всё "псевдо", настоящего чего бы то ни было (особенно в хеви-металл) мало, в основном его делали совково бывшие виашники. Это и чувствуется. Уж бы и оставались "честным Виа", зачем было морочить голову своим "псевдо хард-роком"? Наверное не от хорошего вкуса и уж явно не от большого ума... Выступление же Землян в СССР тогда в 1987 году перед действительно настоящей группой мирового хард-рока Uriah Heep (на разогреве у Юрайя Хип), просто провалилось. Землян все освисывали и патриотизм не помог. Как можно быть патриотами такой халтуры? Всё верно никак. Вот их и освистали как откровенный позор перед *великими Uriah Heep*. Защищать же такую халтуру как "Земляне" и у меня нет ни малейшего желания... Вот она "демонстрации отечественного "качества" (со знаком минус) перед тогдашним Западом. Сами участники Юрайя Хип даже спустя десять лет вспоминали это выступление Землян как самую позорную рок-группу из всех какие им приходилось видеть по миру в те годы)))

burn: Lisa пишет: Выступление же Землян в СССР тогда в 1987 году перед действительно настоящей группой мирового хард-рока Uriah Heep (на разогреве у Юрайя Хип), просто провалилось. Я помню этот день ...У Мика-гитариста украли гитару. Мой знакомый из Уфы хотел попасть на этот концерт..(мой отец ветеран Отечественной войны + Финская) для ветеранов были билеты...Но я не захотел напрягать отца. Зато с этим другом мы были на концерте группы Круиза в городе Владимир..Валера Гаина - добрый души человек провел нас.

Lisa: burn пишет: Зато с этим другом мы были на концерте группы Круиза в городе Владимир..Валера Гаина - добрый души человек провел нас. Да, Валерий Гаина - настоящий фанатик своего дела и человек не злой, что правда то чистая правда. Подписываюсь. Да и Круиз не сравнить с "Землянами". По сравнению с альбомом Землян "День рождения Земли" (о котором я писала сообщением выше), Круиз звучали и играли просто восхитительно в тоже причём самое время когда и "лобали Земляне" (от которых местами, говоря честно, просто мутило). Я же, действительно с удовольствием (как и наш Антон Белл) очень люблю переслушивать Круиз того периода: Сильнейшие вещи: Дальний свет, ...Иди же с нами (Пилигрим) В отечественной хеви-музыке принадлежат к классу нетленок. Однажды и я была на их выступлении во дворце спорта "Крылья советов" (Москва). Энергетика и личное обаяние Валерия Гаины впечатлили. У меня кстати Круиз весь есть в коллекции (в записях MP-3) и "Гаинский", и "Монинский"-))) Мне ближе "Гаинский" конечно, любимые альбомы: "Кикогава" 1985 "Музыка Невы" 1986 (Живой магнитный бутлег) "Круиз-1" 1986 (с предшествующими синглами вошедшими в сборники Панорама-86 (1 и 2), а также Альбом 1986 года, причём как магнитофонная его версия, так и виниловая, которые всё же заметно отличаются друг от друга полной перезаписью песен, что и делает ценным обе версии альбома 1986 года), включая сингл вошедший на сборник "Место встречи, выпуск-4, 1987 года "Рок на всегда")

burn: Lisa пишет: Однажды и я была на их выступлении во дворце спорта "Крылья советов" (Москва). Я работал там с 1982-84 года работал и на звуке и на табло...(слаботочка) но в 1984 году получил диплом инженера...и занялся станками ЧПУ много командировок на Урал..( а сейчас там Американцы фирма Боинг) Извините за флуд. Про Гаину .На концерте Куприянова Валера Гаина купил свой диск поставил автограф и подарил парню. У парня не было денег но он очень хотел диск с автографом..Лично наблюдал.

Lisa: burn пишет: Я работал там с 1982-84 года работал и на звуке и на табло...(слаботочка) но в 1984 году получил диплом инженера...и занялся станками ЧПУ много командировок на Урал..( а сейчас там Американцы фирма Боинг) Уж не в эту пору ты у них работал? (На фото 1982 год) ...В ту пору я была ещё слишком маленькая чтобы на концерты рока ходить))) А вообще конечно ты интересно написал, спасибо Burn burn пишет: Извините за флуд. Про Гаину .На концерте Куприянова Валера Гаина купил свой диск поставил автограф и подарил парню. У парня не было денег но он очень хотел диск с автографом..Лично наблюдал. Да какой же это флуд!? Побольше бы таких историй из жизни и "такого флуда". Лично я только рада. А вот кстати эпизод с Валерием Гаиной уникальный и показательный. Редкостно не гнилой подход. Он молодец!! Вот за это я его и уважаю. А ты Burn молодец за сообщение. Отдельное спасибо тебе!

Lisa: Слушала самую первую запись группы ПИКНИК. ПикНик "Концерт в ДК Завода им. Свердлова" 1980 года (Концертный любительский бутлег-миньон переизданный недавно на CD) Несмотря на плохое качество записи, и группа и песни отличные просто (и люди тоже!) На вокале пока ещё Добычин поёт. Многие песни в стиле хард-рока, и жёсткого блюза. По стилю своеобразная "помесь" Deep Purple и Jethro Tull. Тексты прелесть - полный разнос обывательства "как вида" и дикий вызов совку и подобной системе "ценностей". Особенно понравилась песня про "Муравейник и Свинью". Молодцы!! Очень жаль что нет этих песен в студийных версиях... Только за эту неделю переслушала запись не меньше пяти раз... Колоссальный раритет. Нашла с трудом. И не жалею. Я общалась лично с группой ПикНик в своё время - отличные люди(!), вели себя открыто и без рисовки и уж куда получше многих в "хеви-металл тусовке" более поздних времён... Вот *ПикНик* для меня и есть проявление не показушного, не пивного-разливного, а настоящего патриотизма. И команда эта на 100 процентов является достойным представителем отечественного рока без купюр и без скидок.

Lisa: Слушала раритет: ПИКНИК "Концерт на открытии Ленинградского рок-клуба" 1981 год. Неудивительно что группа стала буквально с первых дней существования культовой в Питерском андеграунде. И никакого плагиата, ни у кого и ничего не сдирали, сочиняли действительно "своё" по существу. Да и тексты писали сами, действительно искрение, а не то что некоторые, которые только и могут что исполнять казённые и вычурные тексты написанные им "под коммерческий заказ" поэтами-песенниками и поэтессами) на фото выше: ПикНик выступают в одном из городских парков на небольшой сцене)) ПикНик же - подлинный рок-н-ролл друзья, настоящий вызов системе СССР, да не тогда когда "можно критиковать и ничего за это не будет" (как все стали делать в перестройку), а когда за подобное давали по шапке всерьёз)) Не уважать это - значить не любить реальный отечественный рок-н-ролл. На вокале по прежнему пока ещё Добычин. Хотя на фото видно что Эдмунд уже в составе группы (Крайний слева на фотографии, в качестве гитариста и бэк-вокалиста)

Lisa: Слушала, магнитофонную версию первого альбома ПИКНИК *ДЫМ* 1982 года. В составе группы стал лидером и поэтом гитарист и вокалист Эдмунд Шклярский (Поляк по происхождению, на снимке выше). Именно с его приходом ПикНик стал превращаться в классику и в подлинную легенду отечественного рока. Альбом стал легендарным. Записанный на Бобину-катушку, он распространился по всем звукозаписям СССР и стал собой олицетворением всего течения отечественной рок-музыки тех лет. Причём музыки подлинного андеграунда. Песни ПикНик и их смысл цепляли всех кто соображал и не был "совком". После прихода Эдмунда (Эдика, как его все в команде называли), Добычин стал вторым вокалистом уступив место лидер-вокала Эду. Группа обрела свой узнаваемый и по сей день почерк. Группа также впервые в области отечественной звукозаписи стала использовать весьма непростые натуралистичные звукошумовые эффекты, как например падающие на железное блюдце деньги (металлические монеты), звук текущей воды. И все эти эффекты были сложной работой режиссёра Андрея Тропилло записавший и спродюсировавший в подпольных условиях этот альбом. Один из самых весомых и значимых в подлинно отечественном рок-н-ролле, без плагиата и воровства. Хотя влияний Западного рока музыканты не отрицали никогда, но никогда это "влияние" и не переходило границ нарушающих авторские права создателей музыки. ПикНик - молодцы.

Lisa: Слушала магнитофонную версию альбома группы ПикНик *Танец Волка* 1984 года. Второй альбом создавался трудно, состав группы почти полностью поменялся, В группе появился клавишник (и затем лучший друг Эдмунда) Сергей Воронин (на фото ниже) Я лично (пока он ещё был жив) общалась с этим удивительно дружелюбным и открытым человеком. Остались самые наилучшие воспоминания о нём. Он был очень добрый человек. Эдмунда Шклярского (на снимке ниже) начали водить на допросы в КГБ... Как человека занимающегося "Антисоветским образом жизни"... Альбом признали запрещённым официально, а группа попала в "чёрные списки" групп запрещённых к любому тиражированию. Смысл альбома был признан "разлагающим материалистическую мораль и мышление Советского человека"... Однако известный (можно даже сказать культовый в Питере) рок-критик по фамилии Бурлака до сих пор считает альбом "Танец Волка" одним из самых готических и интересных в отечественном роке, как и все продвинутые слушатели рок-музыки. Режиссёр альбома Андрей Тропилло. Естественно я тоже так считаю как и Бурлака. Диск записывался в анти-санитарийных условиях, промозглой осенью 1984 года в подвальном помещении "Дома пионеров" -)). Альбом явно не для слабонервных слушателей. Смысл диска в том, что "инквизиция" никуда не девалась, а лишь спряталась под маской "нового времени" и по прежнему занята "разложением Души человека" во имя "рабского труда советских людей". Любовь в таком мире - не только не ценится, но и жестоко осуждается! Для тех же, кто "открыл в себе" наличие Души - путь один: "на тот свет" под обывательский смех "совков", либо же продолжать тернистый путь шагая по дну "почти неслышно для масс-народа" и власти над ним...Вот смысл песен данного альбома. Песня *Великан* (тоска о несбывшейся Любви) была признана (подпольно) шедевром русского рока. Эпохальная работа и добавить к этому что-либо трудно. Страшноватый, но нужный и актуальный альбом. И актуальный он и сегодня. Сюжет альбома начинается с того что к некоему пьяному "местному алкоголику" подходят дети, окружив его и показывая на него пальцем. Мужчина просит детей подойти к нему поближе и начинает свой рассказ о тех сторонах жизни, о которых никто не знает "живя в розовых очках"... Дети поражаются мудрости "алкаша" и одновременно понимают что всё о чём он говорит не мистика, но правда, словно ужасающая параллельная "светлому образу советского человека" другая реальность, пугающая в своей мистической стороне и пронизывающая подлинным кошмаром. Песня называется "Много дивного на свете...". Несколько лет назад в Питере был юбилей "Альбома Танец Волка" сопровождавшийся грандиозным спектаклем в театре с хорошо отлаженным шоу и актёрами. Если говорить о рок-искусстве в России, то вот это оно и есть в настоящем своём варианте и без купюр, за которое не стыдно перед Западом всерьёз. Ничего более грандиозного по замыслу чем ПикНик в отечественном роке никто и ничего не сумел сделать до настоящего времени. По величине замысла и шоу (не по стилю, а по степени грандиозности) вот как раз ПикНик и сопоставим с такой к примеру Западной супер-группой, как Английская *Iron Maiden* и местами даже с самими *Pink Floyd*. Конечно я понимаю что для разных "недалёких слушателей" имя "Pink Floyd" мало о чём говорит...))

Lisa: Marlin Manson *Первые демо-записи* 1993 года. (Размером с большой и качественный альбом) Сильные записи, полный разнос ханженской морали США. Изливание всей желчи на ложь Америки. Ну, а поскольку Америка напрочь "христионизирована" (прекрасный инструмент управления помимо правительства), то Мэнсон взял себе намерено пугающий обывателей всех Соединённых Штатов имидж "антихристианина", хотя лично к Христу отношение у Менсона как выяснилось нормальное и даже хорошее! (Стоит почитать Книгу Менсона переведённую на русский язык чтобы понять суть вещей и не шарахаться подобно овцам в стаде при виде "волка") Удивительно, что большая часть музыки и имиджа Менсона как-то непроизвольно пересекаются и даже органично вписываются "в саунд-трэк" фильма Сайлент Хилл-2, который можно "устроить" на двухядерном процессоре себе самостоятельно запустив оба потока одновременно и выровняв между ними лишь громкость))

Lisa: Слушаю группу ЧЁРНЫЙ КОФЕ 1988 года с Игорем Куприяновм в её составе. ...И вспоминаю собственную жизнь... Тем более в такой особенный осенний день, как ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИГОРЯ КУПРИЯНОВА. Как вы понимаете в эту музыкальную кружку можно (и вообще стоит) налить крепкий бодрящий напиток с привкусом шоколада. Ну, разумеется мысленно предлагаю чашечку крепкого чёрного кофе ИГОРЮ-))) ИГОРЬ! С ДНЁМ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ. От ВСЕГО СЕРДЦА!!! (Lisa)

Lisa: Переслушала альбом группы Чёрный кофе *Вольному-Воля* 1989г. На обложке диска: Дмитрий Варшавский и Игорь Куприянов (1989 год) Это первое издание альбома, ещё "с нормальным" трэк-листом и с участием Игоря... ...Выражу мнение (Имхо), что на фото запечатлён как раз тот момент когда Дмитрий и Игорь вместе поют дуэтом песню Игоря *На последний поезд*... Во всяком случае когда мы покупали виниловую пластинку в своё ещё время, нам всем казалось именно так-)) Замечательный был и творческий тандем и вокальный дуэт. И очень жаль что те времена ушли... Но каждый давний слушатель группы Чёрный кофе помнит о том времени.

Lisa: Переслушала по типу *Избранного" мной лично Чёрный кофе ...Везде где участвовал Игорь Куприянов (неважно автором, или соавтором он был, или только инструменталистом) любые вещи с его участием (Даже если их пел исключительно Дмитрий Варшавский) получились абсолютной нетленкой в отечественном роке. Переслушивать их можно постоянно, чего нельзя сказать о вещах "Чёрного кофе" (или же можно, но с большой натяжкой), когда Игоря в группе уже не было... Видимо дружба, в том числе и в музыке дело СВЯТОЕ. И когда дружба есть, тогда берётся музыкальная магия которая делает всё подлинным. А когда дружба погибает, то и магия творчества уходит, растворяется... К сожалению не все это понимают как среди слушателей, так и среди самих музыкантов... Игорь это как раз прекрасно понимал, а вот Дмитрий боюсь так и не понял до сих пор...к большому сожалению... - ИМХО.

Lisa: Лучшее доказательство правоте моего ИМХО (см. постом выше) Сборники выпущенные как компиляции "лучших вещей" группы *Чёрного кофе* без участия музыкантов, а только лишь выпускаемых сторонними фирмами. Трэк-листы "лучшего из лучшего" совпадают и с моим собственным и с миллионами других слушателей как это не удивительно на первый взгляд. И ещё две важные детали: Обратите внимание на обложку: На ней "почти классика", фотография с участием Игоря Куприянова (времён альбома "Вольному-Воля" 1989 года). И вторая деталь: Сами песни на обложке перечисляемые в порядке супер-хитов. Все они из составов с участием Игоря Куприянова (как я и писала выше) и ни одной созданной после его ухода. А то что некоторые вещи были написаны в основе до прихода Игоря Куприянова в группу, не в счёт, так как в тех обработках и с той ещё энергетикой (без Игоря рядом) они не пользовались таким успехом как стали пользоваться после новых обработок их составами с участием Игоря. Вот и пожалуйста, лишний раз подтверждается правило о "магии творчества" в рок-музыке диктуемой крепкой дружбой, сплочённостью и пониманием друзей.



полная версия страницы