Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Продолжая пост-новогодний марафон DEEP PURPLE на сайте Игоря Куприянова направленный на УВАЖЕНИЕ к классике мировой хард-рок музыки *ПРОТИВ НЕКОТОРЫХ ИВАНОВ из РОССИЙСКИХ рок-фанов* не помнящих "своего родства" (и не знающих откуда у их любимой музыки корни растут) Примечание для некоторых недалёких фанатов, и в особенности "малолетних фанаток": Игорь Куприянов не только "знает что такое Deep Purple", но и уважает эту группу с юности своей как и я. На фото выше: Игорь! (классная фотография, жаль маленькая) Прослушала: DEEP PURPLE *King of Speed* (Live) - *Король скорости*... 1970-го года. Данный живой бутлег запредельно плохого качества по звучанию и тихо фоном его слушать не рекомендуется. Играет то "ничего-ничего", то по громкости как гаркнет)) Сам материал конечно хороший, однако записан он и выпущен пиратами. При этом очевидно, только для самых ръяных фанатов группы к коим я лично не отношусь, как могло бы показаться со стороны)) Представляет собой исторический интерес *группы в золотом составе* и в *расцвете сил*. В этом конечно несомненный интерес. Да настроение повышает однозначно. Дип Пёпл команда была бодрая и под неё "заснуть от скуки" (как от многих нынешних современных команд) никогда не получится)) В общем, по любому рекомендуется к ознакомлению всем неравнодушным к истории рок-музыки, тем более к глубокому изучению истории мирового хард-рока.

Lisa: Марафон Deep Purple продолжается (кому интересно, переверните страницу на предыдущую номер-8, там освещаются все альбомы Дип Пёпл начиная с самого первого в порядке "моего прослушивания" на этом пост-новогоднем МАРАФОНЕ направленного на повышение культуры отечественных молодых рок-фанов на сайте Игоря Куприянова)) И, так послушала сегодня ещё в первую половину дня: DEEP PURPLE, студийный альбом: *Mashine Head* 1972 года, который переводится по смыслу как *Одержимый автомобилями*. Несомненно, один из самых лучших альбомов группы. Это по сути незыблемые основы всего того, что впоследствии стали называть "классическим хард-энд-хеви". Все основные "структуры стиля" ставшие потом даже штампами жанра, новаторски в те годы были предложены Дип Пёпл именно здесь. Очень сильная штука. Впечатляет особенно "Звезда автострады", яркий хит. Примечателен эпизод недавний из моей жизни: Села в такси (ещё до нового года), смотрю у водителя лежит компакт диск "Пёплов" и ещё куча полезного (например, мой любимый альбом Helloween!), он нажал на газ и я с улыбочкой ему: "Ну, что поехали как в "Звезде Автострады" -!? (Звезда автострады - знаменитый хит из этого альбома) Смотрю водитель сразу же засиял радостью и нажал на газ, разговорились. Доехала бесплатно)) Ведь всю дорогу я рассказывала ему о роке которого он фанат был сам))) Напоследок он спросил "замужем?", а я ему: А что? А то что "я говорит разведён", а ты говорит: "такая позитивная что начну сейчас целовать тебя" - я ему: "Ой!" - А вот этого говорю не надо!! -)) Тогда он улыбаясь говорит, ладно скорее выходи, а то не выдержу и начну тебя целовать прямо здесь!!! Офигеть))) Я конечно срочно выскочила из машины. Вот так, знание Дип пёпл помогает на такси ездить бесплатно девушкам. Изучайте историю рока. Всегда выручит)))) - Теперь наверное, всякий раз когда заиграет Highway Star (Звезда автострады) буду вспоминать этот эпизод с "таксистом-фантиком Пёпла"... Сижу улыбаюсь)

Lisa: Следом отзвучал: Deep Purple *Live in Denmark* 1972 (Официальный Live-Бутлег) Качество бутлега несравненно лучше чем на бутлеге "король скорости" 1971 года. Материал можно рассматривать как "промо-сессию" перед записью официального концертного альбома "Made in Japan" вышедшего чуть позднее, но в том же 1972 году. Всё отлично, кроме исполнения Гиланом "Дитя во времени", которая стала превращаться буквально в "пародию" на студийную версию 1970-го года. Благо Ян Гилан очень здорово постарался и в официальном концертном альбоме спел её на отлично! Но здесь вызывает улыбку)). Громадные импровизации всей группы доходящие до 19 и даже до 20-ти минут беспрерывного звучания, заставляют понять что такое под силу только супер-группе и то, далеко не каждой! Дип Пёпл носят своё звание мировой легенды отнюдь не спроста. Для информации - Дип Пёпл были любимейшей группой у состава Iron Maiden ставшей также легендарной в мировой хард-рок и хеви музыке 20-го столетия. Можно конечно "всю свою жизнь" слушать только отечественные группы, на вроде "Тараканов" например и прочих схожих по названиям, и не слыхивать ни о Deep Purple, ни об Iron Maiden, но это убого по подходу, так нельзя)) Уверяю вас, что после серьёзного "въезда" в Deep Purple или Iron Maiden, ни о каких "Тараканах" или "Сороконожках" (с вокалом на вроде малолетних девочек) вам и слышать больше не захочется... Потому что одно с другим в принципе не совместимо и не сопоставимо с какой точки зрения не посмотреть, если проводить параллели между "Тараканами" и "Дип Пёпл" например)). Нет, простительно конечно слушать и Тараканов и "Пусси райот" или "Ранеток" только тем, кому "намного меньше 13-ти"-)))) Если вам столько, тогда слушайте на здоровье Ранеток и подобное, а Пёплы и Мэйден оставьте для взрослых, которым 18+ как минимум уже есть и обычно гораздо выше -)) Кстати я вовсе не против ни Ранеток, ни Тараканов, я против тех, кто считает что "верхом совершенства" - это слушать только их и подобных им, и ничего больше не знать и знать не хотеть называя себя гордо "Патриотами" -)) Но знайте, над вами же просто смеются те, кто слушает настоящую рок-музыку!

Lisa: *МАРАФОН прослушивания DEEP PURPLE* продолжается-)) Прошу простить за некоторую щепотку юмора в текстах сообщений, но как без этого? Не с мрачным же фейсом мне сидеть, и писать такое тем более слушая Дип Пёпл -)))))) И так отзвучал относительно недавно DEEP PURPLE "Made in JAPAN" (Двойной концертный альбом 1972 года) Это - не только один из самых ярких и запоминающихся альбомов группы Дип Пёпл, но и официально считается одним из самых сильных концертных альбомов мира вообще. Игра, материал, вокал и инструментал, филигранные импровизации, просто блеск и ничего сюда добавить нельзя, за исключением того, что в ремастер-версии выпущенной в 1997 году и состоящей не из одного, а из двух компакт-дисков, не надоедает даже второй диск представляющий собой несколько иначе смикшированную версию этого же альбома. Прекрасно)) Но повторюсь - Альбом этот просто блестящий во всех отношениях и в игре, и в качестве, и в художественности одновременно. У нашего Бёрна (Burn) - самого главного человека на формуе, который первый меня поддержал здесь и дал добро на подобные рубрики как эта, был даже фирменный винил привезённый им из самой Англии. Это без шуток круто. Burn! Пора уже улыбнуться тебе хоть немного, и писать чаще))

Lisa: Игрет, уникальный очень редкий живой бутлег KISS "Блиц Лондон" 1976 года. Записанный во время концертного тура Кисс по Англии. Запись по качеству ужасна, как выразились на одном из форумов: "Ощущение что с мобилки писались" (коих ещё не было в 1976 году, но были однако диктофоны!) -)) Но сам концерт и энергия конечно впечатляют! Куда-там до Кисс "отечественным сегодняшним Панкам играющих жёстко"... Смешно, по сравнению с Американскими Киссами 1976 года, особенно если брать именно этот бутлег все "патриотические панки из России" выглядят "детишками" бегающими пешком под стол крутого Глэм-рока и Харда) В очередной раз молча говорю про себя: *Kiss-Forever!!!*.

Lisa: Также достала вот ещё один раритет: Слушаю сейчас, самую первую демо-плёнку KISS 1973 года. (Уникально!) За исключением не слишком высокого качества записи на оригинале-бобины, музыка уже безукоризненно звучит как и в первом альбоме группы вышедшим через год в 1974 году. На фото выше: оригинал первой студийной бобины-катушки с записью KISS.

Lisa: После короткого Демо Kiss 1973 года, ставлю на проигрывание: Сольный альбом главного вокалиста KISS, Пола Стенли 1978 года. Ну, Стенли есть Стенли, плохого не напишет и не запишет)) Красивые гитарные переборы местами. Так же красиво и задорно на подпевках девушки бэк-вокалистки во второй песне Пола: *Move on* - подпевают ему. И в третьей вещи бэк-вокалистки тоже на высоте.-)) Понятно дело, что негатива от такого альбома не будет, это же KISS! Группа от которой идёт всегда лишь пожизненно сплошной позитив)) Сольный альбом Стенли носит более *личностный и интимный характер* по содержанию, чем в рамках "общей" группы KISS. В целом диск звучит как КИСС - только мягче и "попсовей", хотя не попсовей например, чем их альбом 1980-го года "Без Масок" - )) Альбом стал платиновым в США, был распродан свыше одного миллиона, 200 тысяч экземпляров. Если убрать голос то даже по музыке на ранний Heart (Сёстры Уилсон) чем-то местами походит, что конечно же плюс, а не минус.

Lisa: Теперь после "Киссов" возвращаюсь в историю отечественного хард-рока. Слушаю раннюю "Альфу" 1983 года, живой-бутлег (Концерт). Звучание конечно слабенькое совсем, а вот искренность песен цепляет. Запись прежде всего рассчитана на "рьяных фанатов Альфы", а такие есть и не мало их даже сейчас. Я не "рьяная фанатка" конечно, но уважаю их. Слушала группу всегда с самого начала (ещё на бобинах и потом на кассетах) и до сих пор "послушиваю её" время от времени уже в цифре-)) Почти полное собрание сочинений Альфы собрала давно уже. Этот бутлег был записан после начала первых выступлений группы после записи первого магнитофонного альбома с одноимённым названием *Альфа*, вот с дебюта на этом концертнике и звучат в основном песни, только как ни странно в более "мягкой и лиричной версии" чем в студийном альбоме, хотя обычно бывает наоборот у многих групп рока. В первом альбоме Альфы играли будущие музыканты Арии. К моменту гастролей они уже ушли, возможно этим и объясняется смягчение саунда в сравнении со студийным альбомом. На записи звучит и "Крутится волчок" Сергея Сарычева, который уйдя из Круиза забрал песню на исполнение её в Альфу-)) Сергей Сарычев был автором "волчка". Всё-таки что-то завораживающее есть в песнях Сергея Сарычева, недаром его поклонники не рассосались за всё это время. И я вот тоже Альфу слушаю "по каким-то" даже не особо мне понятным причинам, но слушаю периодически долгие годы. Лидер Альфы - Сергей Сарычев живёт уже многие годы в Америке, потому что он послал совок к чёрту в своё время и правильно сделал)) СССР людей, особенно творческих доставало капитально "своим идиотизмом" и "бредом" направленным "на всеобщую правильность". В итоге люди стали становится "плоскими как доска", ну а творческий человек - это человек ищущий, "объёмный" и "для него быть плоским как все" - подобно смерти. Зачем Россия берёт курс на "плоскость", мне этого не понять, зачем? Уже ведь проходили подобное при СССР... Теперь это называют "патриотизмом" чёрт возьми... А молодым втирают в голову "о великой миссии России" и они раздуваются от осознания "собственного величия". Но даже Ария осмеяла "подобную манию величия человека" высмеивая и СССР в том числе, на своём первом альбоме "Мания величия" 1985 года, альбом который тоже весьма высоко ценю с момента выхода. Мне иной раз кажется, что новые поклонники Арии просто вообще не въезжают о чём пела Ария в 1985-ом, оттого и не до оценивают её дебютный альбом который у меня вообще был любимым...

Lisa: Слушаю вслед за живым концертом 1983 года, первый альбом Альфы 1983 года, Причём слушаю не СД-версию (которая тоже есть), а редкую магнитофонную версию альбома в катушечном оригинале)) Между прочим песню "Гуляка" в качестве ковер-версии исполнял на своём альбоме "Семь дней" 2003 года и Игорь Куприянов!

Lisa: Послушала, Альфа "Концерт в Челябинске" 1985г. Состоит в основном из лиричных вещей Сергея Сарычева. По настоящему талантливо и искренно. Лирика Сергея буквально способна пронизывать. Браво! Меньшую оценку не могу дать. Толково. Звучания живого концерта хорошее.

Lisa: Послушала сразу с утра по раньше: Куприянов, альбом: *АДРЕНАЛИН* 2007 года. В 2007 году как это ни странно, но почти никто из классиков хард-рока в России не избежал экспериментов с новым звучанием и стилистикой. Вот и альбом Игоря тоже был с новым звуком. Плюсом диска в отличие он многих других явилась энергетика, реально молодая энергетика и сама собственно энергия альбома по вложенным в него эмоциям. А это всегда подкупает. Разумеется, что когда имеешь дело с новой стилистикой при прослушивании, обращаешь внимание либо в первую очередь на музыку, либо на тексты если это песенный материал в целом. Звук качественный, сыграно всё прекрасно и я (ещё с первого прослушивания этого альбома) в первую очередь обратила внимание на тексты. Как и раньше при прослушивании сразу цепляют текстами и эмоциями: Адреналин, Радио-волна, Чёрное солнце, Снежность и особенно (лично меня) цепляет Мама. Приятным бонусом для всех, кто любил Игоря со времён Чёрного кофе, является последняя песня: "На последний поезд".

Lisa: Играет сейчас: КУПРИЯНОВ *Дым над Москвой* 2008 года. (Альбом) ...Сердце срывается загнанной птицей, но Небеса продолжают молчать... Дым над Москвой...Старый парк шумит над нами листвой... (Всё так же шумит листвой, боль и грусть пройдут потом) Новый взгляд на "прежний Старый Парк" словно проползти в Душе по сырым осенним листьям упавшим в Октябре и гниющих вместе с несбывшимися мечтами в Ноябре...лишь только белый снег покроет то, украсит и добавит красоты белесой всему жёлтому-прощальному что лежит в парке на его дне... А дно скрыто шепчущимися ветвями теряющими свои последние листья падающими на дно чтобы ждать ну когда, ну когда же выпадет белый снег и скроет всю боль лежащую на дне привычного старого парка изменившегося до неузнаваемости от минувших передряг но гордо вознеся свои ветви склоняющимися над каждым кто ступает по его аллеям...во владениях снов и яви грустного *Старого парка*, о чём скорей он будет шелестеть звуком ветвей чем скажет напрямую...и даже можно разглядеть то, как он улыбается поняв бренность многих вещей казавшимися когда-то лёгкими и полными надежд. Впечатление что "что-то" от "чего-то" должно было уберечь и не уберегло, а выход остался лишь один - выживать вопреки! Этот выход уготован каждому, счастливчиков судьбы нет и нет исключений ни для кого в мире где за спиной шепчет Старый парк. Он есть у каждого в своей жизни, он её неотъемлемая часть. (прошу прощения за свою, возможно мало кому понятную аллегорию собственных сумбурных ощущений возникающих созвучно прослушиваемой песни туманно и спонтанно), уже играет четвёртый трек альбома, а всё продолжается скрежет гитар, нового "старого парка"...каким-то "параллельным" (словно параллельная действительность) голосом зовущим во след...

Lisa: Послушала аудио-версию видео-сингла: Куприянов *Снежность* 2009г. С Рождеством тебя Игорь! Хотелось бы надеяться и верить что состояние отображённое в этой песне, уже в прошлом. И ничего больше не угнетает внутри... Обложка к синглу необычайно художественная и красивая. Действительно получилась "Снежность"...

Lisa: ...уйдя с форума за полночь, просто одела наушники и включила перед сном самую первую запись группы Чёрный кофе *Полёт птицы* 1981 года. Все "бушевавшие ураганы" в Душе по приутихли и внутрь, глубоко внутрь вернулось созидательное спокойствие... Очень люблю этот альбом. Тогда Дмитрий работал один (на фото выше), писал с надеждой на будущее (однако мало на что надеясь при СССР, когда талантливых авторов просто не пропускали из рок-музыки никуда). Он пытался сделать музыку мелодичной и доброй. Это и есть настоящий отечественный рок из андеграунда. Слушая который становится всегда теплей. К сожалению многое из "новомодного и трендового сегодня" в итоге потом будет отметено и забыто временем, а это и подобное этому останется в истории навсегда. Почему? Потому что оно УЖЕ прошло проверку временем! Т.е. это в доказательствах даже не нуждается. ФАКТ. Выпив чашечку кофе в полночь и послушав "пылает за окном звезда" в варианте ещё тогда акустики, я пошла спасть и тихо уснула. Кошмаров мне не снилось, как после некоторых "альбомов нашего патриотического рока" -)) И только мне в окно светил сквозь отодвинутую занавеску: ...и месяц золотой и юный, не бед не знающий не лет... (Всю жизнь мысленно благодарю за этот альбом)

Lisa: Впервые послушала: Новейшие песни 2014 года (новый макси-сингл) Поставив в наушниках высшего класса "Время", просто обалдела... Господи, ИГОРЬ! Ну наконец-то!!!!!!!!!!! И чуток фолка родного русского и рок-переходы и хеви с хардом. И что поражает что всё молодо при этом, современно и никакой "пенсионерии". Вот это я понимаю.......... Слышу на записи то, что так долго ждала услышать по музыке и по вокалу. Эмоции захлёстывают меня сейчас.....едва дослушав на другом компьютере, кинулась сюда к клавиатуре этого (он без акустики сейчас и без наушников даже). Осколки сна - Очень хорошо пошла, в тему прямо, действительно вся жизнь как осколки сна. И это точно твоё состояние, ты уловил наконец то, что я хотела чтобы *ты сам уловил это в самом себе* и спел бы написав! (Тихо надеялась на это чудо и оно случилось!!!!!!!!) Здесь есть всё (для меня всё что мне нужно!!), и текст, и звук, и стиль, и голос такой "как нужно". Для меня это то, что нужно (для других не знаю, боюсь начнут рты открывать как всегда не впопад кто от зависти, кто от того, что просто малолетка непонимающая толка в настоящей рок-музыке) Вот это как раз развитие, которое хорошо подходит и к творчеству "Чёрного кофе" развивая его и даже к "Попытке к бегству" развивая и её, только в гораздо более тяжелом варианте звучания... Вот же я рада что ты "нащупал" буквально наконец нужную линию куда можно строить развитие. Самое то!!!!!! (Боялась слушать, если честно, не торопилась и думала, "хоть бы не гранж и не нью-металл"), но теперь слышу "100 процентно своего Куприянова" который Дышит роком и живёт им... Оставайся КУПРИЯНОВЫМ - крутейшим из российских хард-рок звёзд мега-масштаба!!!!!!!!!! Ты это и есть РОК-Н-РОЛЛ - имхо. Игоречек, а вокал у тебя опять "моим родным" становится "который всегда люблю" и буду любить всегда!!!!! ...поставив следующую вещь опять КРУТО. Пока это пишу уже слёзы успели стеной в глазах стать. Как же я люблю....вот это наше всё, то что твоё было и есть теперь, стало становится опять "своим" на этом сингле. Надеюсь что он переломный будет. И хоть бы не последний!!!!!!!! Барабанщик играет мастерски, (техника его игры впечатляет прямо) ВОКАЛ КЛАСС, гитары и главное мелодика!!!!!!!!!!!!!!! Соло-гитарист молодчина, мелодик просто!!!!!! ИГОРЬ!! ТОЛЬКО ТАК, А Не ИНАЧЕ, ДАЛЬШЕ, это СУПЕР, РЕАЛЬНО СУПЕР... ...Не знаю как передать эмоции, да тут и слёзы уже подвязались, но вот это МНЕ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ и красота опять в музыке пошла. И панцырь пройденных дорог сумел пробить росток!!!!! (Помнишь как в песне пелось у Криса на замечательные стихи Маргариты Пушкиной) Игорь ты крылатый, оставайся таким же лёгким, даже тогда, когда саунд тяжёлый. Мне кажется что это и есть твой стиль на этом именно сингле. Вот его я смогу слушать и после "попытки к бегству" и после лёгкого "белого ветра" даже, здесь чувствуется именно твой РОДНОЙ почерк!!!!!!!!!!! Ждать пришлось долго. Лишний раз убеждаюсь, что если в кого-то верить и ждать, даже без надежды, всё равно не напрасно выйдет. ОЧЕНЬ КЛАССНО В РЕАЛЕ!!!!!!!!!!!!! Видела твои новые фото именно последнего времени. Ты изменился, опять стал похож на себя самого, на красивого Игоря Куприянова. Ничего, я ещё в Москву загляну, чтобы лично выразить что-то из Души своей тебе, что не получается никаким форумом...передать... Игорь, вот пожалуй только это передаёт мои эмоции сейчас: И это: Все мы дети РОКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Написав всё что на Душе, подумала я: что другие подумают что я "не нормальная наверно" -)))) Улыбаюсь сквозь слёзы, а ну и пофиг, пускай думают-)))))))))) Ну, в крайнем случае, Бёрн - наш главный модератор удалит мой "эмоционально-рок-н-рольный" бред и пыл. -)))))))))))))))) От такой музыки как на этом сингле мы все становимся МОЛОЖЕ и ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!!!!!! Запись отменная, звучание и сведение потрясные просто. То что на этом сингле записано - действительно стоит того, чтобы преодолевая трудности жить и продолжать творить, думать, любить и отображать эту цветную гамму красок Души в рок-музыке!!! Да...и всякий раз жить и записываться "как в последний раз", это точно Игорь!!! Всем музыкантам и людям принявшим участие в данной работе - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. Вы постарались действительно на славу. Вы обязаны это отметить!!! Жаль я не смогу принять участие в этом празднике. Но это я считаю неким серьёзным свершением. Это не просто "сингл", это нечто большее оказалось для меня, чем даже по самым оптимистическим прогнозам... ...перечитывая сообщение перед отправкой на предмет "ошибок" и "опечаток" (привычка), уже начинаю бояться нажимать на кнопку "отправка"...и всё же... НАЖИМАЮ!!!!!!!!!!!!!!! Да, я точно ненормальная)))) Хотя, без искренних порывов Души, какой же это будет рок-н-ролл? Всё настоящее держится в мире на этом, дам всё же волю порыву и будь что будет. Только с форума не выгоняйте, если что не так, ладно? Когда кого-то слушаешь всю жизнь, всегда волнительно, вот так вот брать и писать почти что напрямую...Да простят меня за кучу восклицательных знаков (как у малолетней в эмоциях), но ощущение словно я и вправду сейчас малолетней стала...Тем более смайлы ставить не могу (по прежнему нет доступа)-)))) Почему-то зазвучал мотив в сознании из... "Пролетит над тишиной, колокольный плачь ночной..." СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

burn: Прослушал группу Ван Халлин

Lisa: Послушала Чёрный кофе *Белый ветер* 2002 года. Наконец-то, в первый раз "врубилась в эту запись" с захода так "десятого"...по количеству предварительных прослушиваний... Много в альбоме несуразного к сожалению оказалось. Я много читала критики этого альбома вплоть до оскорблений и читала мнения "восторженные"... Мне надоела эта канитель и я решила дать свой анализ этой весьма спорной (но не бездарной) работе. И так в альбоме много несуразного, Но чего именно? ...Ну например, пошлая кладбищенская обложка и...название содранное у Игоря Куприянова с его действительно морально чистого и красивого альбома: "Белый ветер" 1995 года... И если у Игоря альбом символизирует любовь и жизнь, то у Чёрного кофе наоборот уродливую "смерть" и разложение... Вот что автор "данного шедевра" хотел нам всем показать этой обложкой и этим названием? Для меня это выглядит как "полуплевок" - полу "несуразица" какая-то... Или вот: ... К чему было делать перепевку пародийной песни "про конвейер тяжёлых групп СССР" Валерия Шаповалова, которая была действительно актуальной в 1987 году (выходила в оригинале на виниловом сборнике *Место Встречи, выпуск-4), делать её в "настоящее время", т.е. во времена 2000-х годов, когда такой проблемы как в песне-пародии *Сверхплана* 1987 года - ныне просто нет по определению... Т.е. нет такой проблемы больше которая была в 1987 году... Песня из-за этого выглядит не иначе как "анохронизмом" с точки зрения своего смысла... Есть и другие вопросы: "К чему писать такие песни" как похоронная "девять дней" и нести уныние и холод в этот мир этим? Почему если "Верить в Бога", то обязательно должна быть спета, или "отпета" месса, а говоря проще "похоронка по эстетике и смыслу"-? К чему наводить сознательно "мрачное состояние"-? Почему бы не нести радость в мир!? С другой стороны "мне от таких людей и радости не надо" как автор альбома "Чёрного кофе-2002" года. Вы же поймите, что когда в мир начинают нести "Радость" безрадостные люди, то становится грустно и ужасно... И так жизнь сложна и люди умирают, чтобы это ещё "лирическим голосом" смаковать длиною больше чем на 5 минут... а после этого трека едва-ли "не отплясывать" в песнях про "дочку лодочника" в деревне... Вот это и есть та "несуразица" простите, которая не только меня оттолкнула от этого альбома Чёрного кофе, но и большую часть слушателей в сети (достаточно глянуть на мнения любителей группы Чёрный кофе в Интернете и насколько они этим диском оказались недовольны, особенно прежние поклонники). Но плюсы конечно тоже есть. Например, хорошее рок-н-рольное звучание у альбома в целом, сдобренный драйв, классная эпатажность с эффектами в начале первой вещи, с цепляющим текстом "разочаровавшегося в Америке" лидера группы в которую он видимо поспешил уехать, а потом стал жалеть об этом... Но всё правильно, если ты человек "не фирменный", то нечего в США и делать со своими православными взглядами на жизнь", а если ты человек фирменный по подходу, то никогда уехав туда "за бугор" не вернёшься обратно, а скорей поедешь в Канаду, куда едут все кому правовая жизнь с малой преступностью на улицах нравится больше всего на свете, включая элитное состояние рок-музыки на данный момент в этой части Земного шара. ...С другой стороны, смелость "признания собственного поражения" - тоже круто и потому и цепляет песня "Я не ранен, я убит". - действительно удачная вещь, и по тексту, и по музыке. Она кстати многим монравилась в сети. Я сделала для себя следующие выводы по поводу данного релиза: Всё в альбоме слушать в итоге могу, даже и песню "сверхплана", кроме песни: "Девять дней"... Считаю что такие песни нужно петь либо пережив подобное в реале, либо не петь таких песен вовсе... А "пережил-ли подобное автор песни-?" - никто не узнает, но песня морально угнетает психику чувствительных людей и поэтому многим она не нравится по любому...тем более оказываешься в замешательстве относительно того, является ли эта песня "автобиографичной для её автора" (что меняет отношение к ней соответственно) или же это лишь желание потрафить "тем людям, кто переживает подобное и которые молятся в церкви в данный момент за умерших близких"... В общем, много в альбоме "непонятного" и "туманно-мутного" по впечатлению. В отличие от всех предыдущих работ группы с 1981-го по 1996 год (я имею ввиду только студийные альбомы: начиная с альбома "Полёт птицы" 1981-го по альбом "Пьяная луна" 1996-го года включительно), данный альбом 2002 года, мало того что вышел с огромным перерывом в 6 лет паузы, так ещё и не порадовал особо...и слушать его можно (и воспринимать соответственно) лишь с большими купюрами и "оговорками". А если бы не вывеска бренда "Чёрный кофе", то увы, многие его слушать вообще не стали в отличие от прежних времён 1980-х и первой половины 1990-х годов... К примеру говоря, мой личный анализ по оценкам этого альбома в сети, получил следующие результаты: На десять слушателей которые "вообще разносили альбом в пух и прах ругаясь буквально матом", лишь один человек за этот альбом искренно мог поблагодарить или иметь "нейтральное мнение". В общем, статистика позитивных оценок даже у фанатов группы крайне слабая. И всё же я (хоть и с оговорками) буду изредка слушать этот диск. Могу заверит многих, что по сравнению с огромным количеством "групп нового поколения" - Чёрный кофе всё равно выглядит лучше, даже и не в лучшем своём варианте и явно не в лучшей форме на момент 2002 года. Ну, это всё же Чёрный кофе...который плохим "до конца" быть не может даже в неудачные для себя времена)) Конечно, проще всего было написать - коротко и ясно: "Дерьмо", но это ведь проще всего... Проще всего прицепить "Ярмо" и поставить "Ярлык" неприятия... Жизнь сложнее чем просто "тупое осуждение" или просто потребительское отношение к музыке например и к её авторам. У каждого из нас ("почти" у каждого) есть Душа. Нельзя слепо ничего отметать не думая и даже не попытаться понять непонятное в начале, научится тратить время на то, чтобы научится вникать - имхо. Умение вникать - редкое ныне умение, особенно у массовых пользователей Интернета. Это ведь не только к музыке относится, но и к жизни напрямую и касается каждого. Хвалить кого без останова или поливать помоями наотмашь, ума много не требуется никому и Души тоже....

Lisa: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *ПРИДИ и ВСЁ ВОЗЬМИ* (1984) - две версии ............и..................................... ЧЁРНЫЙ КОФЕ *ОНИ БЕСЫ* (2004) Послушала сегодня сразу два варианта второго альбома группы Чёрный кофе: *Приди и всё возьми* 1984 года с утра пораньше чтобы день мой заладился в эту мрачную погоду. -)) Один вариант - это магнитофонный оригинал в оцифровке с бобины, а второй это переиздание в варианте ремастеринг на CD 2002 года. Но, на этот раз я решила поступить несколько не шаблонно, и вместо того, чтобы написать своё мнение (сразу скажу что мнение однозначно позитивное какое у меня к этому альбому было изначально!), не писать в сотый раз рецензию, а поместить сюда уже созданную мной рецензию на этот альбом (с фрагментами истории группы описываемого периода), размещённую на другом ресурсе в Интернете. Это копии, скрины экрана с другого интернет ресурса на котором и размещена моя рецензия на второй альбом Чёрного кофе: *Приди и всё возьми*. И так, вашему вниманию, представляю это ниже на снимках экрана: Прослушав обе версии получила изрядную долю позитива, поскольку этот альбом слушаю уже почти 26 лет подряд в своей сознательной жизни и это один из удачных альбомов группы Чёрный кофе, не смотря на всё техническое несовершенство записи тех лет. Да и для тех лет группа звучала весьма прилично, тем более для андеграунда и без спонсорской поддержки. Альбом предельно искренний, добрый и немножечко "колючий" и мне он очень нравится в первую очередь потому, что он по настоящему рок-н-рольный и идеологически антисовковый! Работа которая в отечественном хард-роке занимает одно из почётных мест. И это вовсе не ИМХО, а самая обыкновенная объективная правда. Хочу заметить что следующий альбом группы "Светлый металл" оказался ещё на несколько голов лучше и по уровню на порядок качественней. Но об этом в следующий раз. Попыткой вернутся к звучанию этого альбома, можно назвать диск группы Чёрный кофе *Бесы* записанный и выпущенный в 2004 году, который я тоже слушала недавно. Однако, не смотря на возвращение к классическому тяжёлому звучанию Чёрного кофе, альбом *Они бесы* не произвёл такого же впечатления, как диск *Приди и всё возьми* являющийся по текстам сильнее и самобытней... Видимо нельзя дважды войти в одну реку. Хотя можно вообще-то! Но чтобы это получилось по настоящему, мало только лишь воспроизведения одного звучания. Требуется так же "воспроизвести и создать" такое же настроение как было то ощущения к которому хочется вернуться. К сожалению "воспроизводить ощущения" мало кто умеет, а многие так и не могут...либо просто не хотят. Но это в принципе возможно при большом желании. В целом сам факт возвращения "Чёрного кофе" к своим истокам по жёсткому хард-роковому звучанию порадовал многих и меня в том числе. Отзывы об этом альбоме группы намного более позитивные чем о предшественнике 2002 года "белый ветер"... Хотя далеко не всё в альбоме 2004 года понравилось как мне, так и слушателям. Большинству не нравится чрезмерный "религиозный уклон" текстов песен. Некоторым не понравилась "вялая энергетика" не смотря на тяжёлое звучание, что позволило многим слушателям считать что "кофе уже не тот дескать"... В альбоме же 1984 года, лично мне (и кстати многим по сети) понравилось всё полностью, причём как в магнитофонной версии так и в ремастеринг-версии. Единственная придирка к ремастеринг версии это то, что альбом вышел сокращённым почему-то, на целых три песни... причём, все три песни были никак не хуже остальных, ни по музыке, ни по текстам. Вероятно причина в том, что "посыпались старые плёнки на тех трёх композициях (не вошедших) настолько, что стало невозможным сделать ремастеринг. Сильный свист плёнки например, нельзя удалить даже мощной *Кленнинг программой* (Денойзера "какого-нибудь, да хоть и с "Дехийзером*) для цифрового мастеринга в принципе...или же можно с недопустимым падением качества аудио-сигнала, это известный в общем факт для тех, кто вхож в студии где записывают музыку... Поэтому скорее всего, это и явилось основной причиной не вхождения трёх вещей в переиздание альбома "приди и всё возьми". Другие причины мне кажутся менее вероятными...хотя и они не исключены.

Lisa: Послушала альбом группы ЧЁРНЫЙ КОФЕ *СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛ* 1986 года. Один из самых лучших и сильных альбомов группы за всю её историю. К сожалению, переиздание CD-Mastering 2000 года хотя и значительно улучшили сам звук (в смысле качество аудио-сигнала и его чистоты, что разумеется большой плюс), но диск выходил не в оригинальной компоновке что конечно же большой, если не огромный минус... Зачем было менять компоновку трек-листа? Ведь альбом слушался отлично именно в оригинале в первую очередь, а не с изменённой компоновкой очередности песен. И зачем было "мешать" этот альбом с треками предыдущего (причём песни записанные без всяких изменений, а просто были взяты с альбома *Приди и всё возьми*). В итоге пришлось записывать с купленного СД-диска все треки в компьютер, копировать их в папку и заново переставлять все треки чтобы было как в оригинале на магнитофонной версии 1986 года. И более того, треки из альбома *Приди и всё возьми* пришлось просто стирать... Такой "винегрет, впрочем весьма характерный для отечественной "культуры рока" (вернее "культуры в кавычках" - прим.) признак дурного тона в продюсировании. Ведь треки из альбома 1984 года были даже не помечены "Бонусами" и не были размещены в самом конце диска, как и положено на такой случай. Бедные старые фэны которые заполучили этот альбом в такой вот "самодеятельной компоновке"... Я знаю почему было сделано именно так и кто "автор" такой идеи "компоновки", но не буду писать подробностей, чтобы никто не обвинил меня в "предвзятом отношении", которого кстати у меня и нет совсем, тем более на счёт всего что касается групп Чёрный кофе Дмитрия Варшавского и проектов Игоря Куприянова (Кофе(1990), Кофеин(1991-1998), Куприянов(2003 - по настоящее время) - прим.). Более того, сегодняшние фэны группы Чёрный кофе буквально разочарованы тем, что на официальном сайте группы настолько куцая история представлена, что становится всем просто тошно... Лично читала в сети "забаненных" и озлобленных фанов даже о вопросах о "золотом составе группы" и её достойной истории. На данном же ресурсе ИГОРЯ КУПРИЯНОВА - царит действительно полная демократичность и толерантность ко вкусам и просьбам слушателей. ИГОРЯ И ЕГО САЙТ ЛЮДИ ПРОСТО ЛЮБЯТ! ЛЮБЯТ ЗА ОТКРЫТОСТЬ и ВЕЛИКОДУШИЕ. И данный ресурс Игоря до сих пор частенько посещают фанаты группы Чёрный кофе, о чём я знаю 100-процентно наблюдая за ситуацией в сети. Поэтому, вместо того, чтобы написать сегодня лишь общее положительное впечатление о действительно замечательном по слушабельности альбоме *Светлый металл*, я решила поместить сюда как и в предыдущем топике свой давно созданный материал размещённый на другом ресурсе в сети Интернета где тоже есть поклонники группы Чёрный кофе. Размещение материала законное, поскольку главный модератор того ресурса не был против "умножения и преумножения хороших и достойных" (на его взгляд) материалов на тему группы Чёрный кофе (к чему формализм, не правда-ли?) которую он сам тоже слушает смолоду, а сейчас является в команде "интернет-админов" другой команды играющей хард-энд-хеви. Ну, правильно, зачем же писать по сути одно и тоже если можно разместить уже готовое и написанное немалыми трудами прежде... тем более собственное и законное! Ведь написать любую статью, тем более с дизайном к ней - реально тяжёлый труд занимающий много времени, работы воли и ума, и только пустоголовые людишки могут называть меня "пустышкой" у которой "дескать слишком много сообщений"... Они очевидно не ведают "что такое та работа" - которую я делаю, добровольно и инициативно между прочим. И поразительно что занимаясь как раз поддержкой ресурсов по отечественному року, меня к тому же считают едва-ли не "анти-патриоткой" -)))) Хоть бы подумали своими головушками, прежде чем такое "ляпать". И ведь ляпают-то малолетки...вот например Burn как человек с мозгами на плечах и с опытом, такого не ляпнет никогда и наоборот благодарен что ресурс этот держится за счёт моих сообщений здесь. Но я и сама рада его поддерживать! Это идеология рок-н-ролла, а рок-н-ролл без личных инициатив ничто. Только на личных инициативах держалась рок-музыка и вообще рок-культура как таковая... люди мне обычно благодарны. Но бывают и глупые люди, которые из-за своей "звёздной гордыни" не ценили трудов. Вот показателен случай. Ещё раньше поднимала я ресурс в сети одной команде которая упала в кризис...Поднимала, поднимала и...начался подъём сайта, стали появляться каждый день посетители и гости, начали регистрироватья и новые пользователи. Оживились и старые фэны которые стали участвовать на форуме, которым я писала всем до этого пригласительные письма на почту приглашая их обратно на форум. И...никакой инициативы от самой команды не последовало как и благодарностей...я писала, писала, а потом просто плюнула на них и всё... Надоел рабский труд, причём вообще даже без позитива в замен.. Результат оказался просто плачевный у них: Посещаемость упала почти до самого нуля и притом на многие месяцы полнейшего молчания и новичков и прежних фэнов. И кому нужен теперь их ресурс? Они уже и сами то его не посещают практически никогда... А вместе с тем и популярность группы тоже упала на существенный процент в пользу "не записи нового сингла например"...хотя его ожидали у них многие... Примечание: Число посещаемости сайта и рубрики ведётся не на подсчёте ответивших и прокомментировавших тему, а на подсчёте числа просмотров как зарегистрировавшихся, так и не регистрирующимися "гостями" просматривающих темы форумов, включая даже "автоматических ботов" от Яндекса или Гугла... - прим.) Я за посещениями внимательно слежу и скажу что статистика просмотров падала только когда меня тут долго не было, но я опять здесь и всё нормально... К слову сказать данная рубрика открытая мной уже давно и которую вы сейчас просматриваете, побила рекорд посещаемости сайта за всю его историю строго по статистике просмотров. Ни одна другая тема на этом форуме с момента организации сайта Игоря Куприянова не собрала столько просмотров за всё своё время, сколько эта собрала лишь с момента моего сюда прихода и открытия данной темы. Я лично проверяла статистику с учётом абсолютно всех тем форума за всё время существования данного ресурса. А так же я очень педантично веду слежение за счётчиком посещаемости темы каждый день. При этом стараюсь по мере возможностей поднимать и другие темы здесь не менее интересные и которые также способствуют повышения живучести форума. Очень интересны темы Бёрна (Burn) - основателя данного форума в которых так же затрагиваются различные аспекты жизни в рок-музыке, и можно подчерпнуть из них крайне много, как полезной информации так и просто получить хорошее настроение. Искренне рекомендую их читать или хотя бы просматривать, причём сама их охотно не только читаю, но и поддерживаю комментариями и фото. Бёрн сумел сделать так чтобы форум существовал многие годы и никому на нём не было скучно и одиноко. Удивительный человек! Умеющий общаться. Тусовка - это целая наука!! Бёрн знает что и как в этой науке мастерски. (Я тоже эту науку знаю, но сознательно нарушаю её законы, иначе писать нормальные материалы и объективные статьи просто не получится) Помню с момента прихода на форум, хозяин форума (Burn) сразу меня принял буквально *по Королевски*, не меньше!! Этого приятного момента никогда не забуду, поскольку мне было ОЧЕНЬ классно и очень хорошо! А всё приятное у меня помнится долго. Всё же плохое я стараюсь забывать быстро...и всем советую-)) ...И так, вашему вниманию вместо лишь оценки "прослушанного" альбома "СВЕТЛЫЙ МЕТАЛЛ" группы Чёрный Кофе, краткая история с другого ресурса об этом периоде в развитии группы: И ещё добавлю, что альбом колоссально удачен по своей "слушабельности" и невероятно гармоничен. В нём нет ни одной проходной песни. Крайне редкий случай, когда магнитофонный альбом имеет все песни в качестве хитов на всю страну и к тому же имеет такой тираж, что не снилось даже самым раскрученным виниловым дискам на фирме *мелодия* во всём СССР того времени. Если не брать в расчёт достаточно приличное количество найденного позднее плагиата с западных групп (плагиат - это не схожесть отдельными моментами, а просто конкретное воровство - прим.), то смело можно ставить оценку для отечественного рока *SUPER с двумя плюсами* в придачу!!. Уникальный по степени воздействия альбом вех времён и народов в России и странах бывшего СНГ. Сколько живу всегда и всем рекомендую этот альбом и буду рекомендовать всегда. И ещё никогда и никому не стоит забывать, что взлёту 1986 года способствовал приход в группу яркого и неординарного музыканта, имеющего так же большой опыт до Чёрного кофе, бас-гитариста Игоря Куприянова активно влиявшего как на аранжировки так и на энергетику всего(!) альбома. Бог решил дав успех Дмитрию, проверить его на то, как он сумеет поделить его с другими людьми, своими коллегами, и с по сути родным братом в рок-музыке Игорем Куприяновым без которого успех Чёрного кофе в такой степени каким мы его знаем был бы не возможен. И не прошло и нескольких лет, как мы "узнали", "как обошёлся Дмитрий Варшавский" не только со своими коллегами по группе, но и со своим соратником, а даже можно сказать со своей второй "музыкальной половинкой", прекрасным человеком и музыкантом Игорем Куприяновым. Думая о Боге и Душе, не забывайте люди думать о близких и окружающих вас людях, любящих вас и старающихся вместе с вами за одно. Прости врага своего...но в Чёрном кофе как оказалось, не захотел лидер группы прощать не только своих врагов, но и лучшего когда-то друга Игоря Куприянова... Вчера конкретно, лично читала отзывы тех, кто был забанен на сайте Чёрного кофе только лишь за "одно упоминание" об Игоре Куприянове как о втором лидере группы золотого состава. Даже ОЧЕНЬ любившие Дмитрия Варшавского фанаты - стали негодовать и в один голос заявляли, что Варшавский...какое же... (догадайтесь сами о чём пишут поклонники Чёрного кофе сейчас в сети где угодно и сколько угодно) Люди не годуют что и песни Игоря в итоге по убирали из всех переизданий группы... Наказание от БОГА таким людям как Д.Варшавский одно: *НЕСЧАСТЛИВОСТЬ* и "Плачь о радости" для таких "эгоистичных персонажей" остаётся актуальным "пожизненно"... Его будут слушать и дальше, и я здесь не исключение, но любить, по настоящему искренно и открыто любить, извините... Чтобы быть кому-то любимым нужно вначале самому научится любить, хотя бы например и своих друзей по группе. - ИМХО. Обращаясь к Богу вначале остановись и подумай, в *Старом парке своей Души*: Ведь только в нём всегда поймёшь:*Кто же есть ты*... Так кто ты человек поющий постоянно о церковных исповедях ныне под маркой Чёрный кофе? Тебе перед Богом решать. А перед Богом все равны и "избранных по блату там нет и быть не может"... Бог и к себе разрешает обращаться людям "на ты", а не на "вы", так что уничижительного в обращении тут ничего нет. И ещё, я по прежнему буду рекомендовать этот альбом всем. Он действительно крут и искренен. И не собираюсь "как некоторые" выкидывать из истории этот альбом и людей его записавших. Нужно иметь хотя бы объективность в Душе понимать моральную преступность подобных действий, какие мы и наблюдаем на главном ресурсе группы чёрный кофе Дмитрия Варшавского сейчас... Этот факт возмущает вообще всех кто с ним сталкивается.

Lisa: BURN! Разберись как модератор кто додумался зарегистрироваться недавно с таким Ником, "двойным как у меня" - !? ЗАМЕНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НИК, или ЗАБАНЬ. К чему такие "совпадения"... Нам здесь троли не нужны -))

Lisa: Слушала, вернее смотрела редки-редкий клип группы Земляне в стиле хард-энд-хеви 1987 года. Самая "тяжёлая" их песня из их репертуара вообще, называется: *Гранит*. (Из альбома *День рождения Земли* 1987 года, который у меня в коллекции тоже есть) Кстати вполне ничего клип и далеко не позорным вышел, как у "Союза" например... И песня со смыслом. Кстати одна из лучших у них в то время. Музыканты выглядели весьма эффектно, тем более для 1987 года в СССР. За это "Земляне" получают однозначно респект. Да и вообще с точки зрения имиджа, они у меня всегда (я имею ввиду состав только 1986-1987 годов), были на позитивном счету! Очень толково выглядели и не побоялись вводить элементы присущие только Западным шоу-группам. Не побоялись возможного непонимания "колхозно-настроенных" патриотических слушателей. В этом они однозначно молодцы. Барабанщик по фамилии Тонкилиди - красиво играет с точки зрения шоу, как Западный по имиджу. (Он мне всегда этим нравился). Жаль только кроме этой песни и ещё пары-тройки действительно неплохих рок-композиций и рок-н-ролла, много у них было простите "полуэстрадной ерунды" в репертуре, которая изрядно разбавляла и без того не большой потенциал группы Земляне на поприще хард-рока... Если бы они сконцентрировались больше на рок-слушательской аудитории, их бы качали сегодня в сети как одних "из легенд советского филармонийного харда"...А так, слишком много "эстрадной воды в альбоме"...и отношение к хард-року получается у "Землян" к сожалению лишь номинальным...

Lisa: Послушала редкий сингл "Землян" 1983 года. Первые две вещи традиционный хард-рок. Притом первая вещь Эверест - исполнялась и другими группами поддерживающий официальный союз композиторов и союз писателей. В итоге песню "Эверест" гораздо удачней сделали позднее группа Диалог в 1985 году... Вторая вещь неплохой рок-н-ролл. А вот третья с актуальным и смешным текстом про "кинофильмы", но стиль "эстрада"... Но настроения прибавилось-))

Lisa: burn пишет: Прослушал группу Ван Халлин ] Да, действительно хорошая музыка -)) Даже комментировать глупо, высший пилотаж и без комментариев!

Lisa: Lisa пишет: Послушала редкий сингл "Землян" Самое после Землян слушать *СОЮЗ*. Играет сейчас первый альбом 1987 года *Учитель успеха* который по звуку и главное более точному следованию жанру хард-рока, включая имидж группы и её лидера Игоря Романова выглядит на голову выше чем "Земляне" образца 1987 года. Цельность всегда в выигрыше перед теми кто, "не знает Виа им играть или хард-рок" -)). Хотя конечно от "Землян" мало чем отличается по существу, клипы так ещё хуже чем у "Землян". Такие группы в рок-журналах России стали позднее называть "псевдо-хард-роковыми"... Мне этот альбом позволяет кое-что вспоминать из собственной жизни, за что ему спасибо конечно. Но "слабенько" во всём остальном, слишком эстрадно и провинциально для Питерской серьёзной группы. У меня сложное отношение к диску. Песня "Творец и музыкант" многое говорит смыслом тем, кто сам творец и музыкант и знает что это такое...словно гимн тем, кто занят творчеством... Но в целом очень слабый альбом для хард-рока и хвалить его "даже неудобно" становится, чтобы те кто разбираются хорошо в рок-музыке не покрутили у виска... Голос похожий на "Землян" настолько, что постоянно кажется что это новый какой-то "альбом Землян"... В общем, много противоречащих друг другу вещей на этом диске, ставящих в тупик того кто возьмётся оценивать в печатном виде. Например, прекрасно играет на гитаре Игорь Романов (лидер группы), но сам материал воспринимается чрезмерно вторично, морально устаревшим, наивно по текстам и подаче... Короче говоря: *Явно сделано в СССР*...и к тому же с опозданием...Необычайно наивный диск, наверное самый наивный в отечественном хард-роке из всего что доводилось мне слушать. Но, изредко слушать всё же можно.

Lisa: Послушала "собственную выборку" из альбома Землян 1987 года *День рождения Земли*... Трэк-лист оставленного для прослушивания следующий: 1. Артист 2. Волны 3. Ленинград 4. Зло 5. Гранит 6. Стон Земли. Вот это то, что называется "почти без эстрадной воды"... При этом желательно песню "Артист" слушать "отдельным синглом", а то не слушаются они вместе... Т.е. вначале песню "Артист" - словно это отдельный сингл, а затем с паузой в минуты три, остальные. Тогда слушабельность резко повышается. Мне иной раз кажется что над этим вообще не работают отечественные продюсеры в большинстве отечественных альбомов. На Западе же слушабельность альбома и очередность треков в нём оттачиваются до выхода сотнями контрольных прослушиваний как самими музыкантами группы, так и при помощи специально приглашённых фэнов в комиссию "для предварительной прослушки". У нас же по большей частью всё идёт "спустя рукава на самотёке", оттого и не слушаются многие альбомы. Вот и любят у нас фэны лепить "свои сборники", поскольку слушабельность альбомов обычно низкая в 50 процентах отечественных записей. Я долго так не делала, но тоже не выдержав стала делать порой "свои компоновки и версии" некоторых записей чтобы их не напрягаясь просто дома слушать... На Западе такой лажи никогда не бывает и альбомы все слушабельны, за исключением явно некоторых "дебильных новых групп из андеграунда"...

Lisa: Самое после "Союза" и "Землян", послушать ранний Август. Играет дебютный альбом "Маятник" (1982 года) Вполне себе симпатичный "официальный хард" (а точнее Советский АОР). Август по круче будет, хотя бы только потому что по уровню звучал в далёком 1982 году, почти так же как Земляне в 1987-ом... Представьте насколько вторичны Союз и Земляне, если Август почти "всё то же самое" по существу играл на многие годы раньше. Считаю что *Маятник* конкурентен и с предельно ранним Круизом времён "Волчка" 1981 года. В целом, это была группа примерно точно такого же класса из представителей отечественного "официального рока", как запредельно ранний Круиз или Земляне (хоть ранние хоть образца середины 1980-х). С андеграундным же роком тех лет, таким как ПикНик или Кино, Август намного хуже и даже сравнивать не стоит. Он хуже в первую очередь своей банальностью и вычурностью. Выглядит "всё слишком официальным", не греющим Душу и не заставляющим всерьёз работать мозг. Всё чрезмерно формально и "бюрократически"... Мнения фанатов такие же, что ранний Август очень уж слабенький по сравнению с их более поздними альбомами... По степени же "быстро приедаться" дебют Августа *Маятник* близок к ВИА, впрочем как и по содержанию. Читала мнения многих слушателей в сети которые писали что "Август наверное сочиняли свои песни по заказу коммунистической партии" из "союза композиторов"...Смешно, поскольку это совершенно не так, но воспринимается по впечатлению, если без формализма, именно так! -)) Не знаю какой здесь "Арт-рок" усмотрел Артёмий Троицкий в описании первого альбома Августа, но то, что здесь явно "простенький официальный хард-рок" наблюдается - это точно. Известно что Троицкий в хард-роке разбирался не лучше чем "свинья в апельсинах", всё сводя в одну гребёнку что весь дескать хард-рок, в том числе и мировой "чуть-ли вообще не является настоящей музыкой" (зато он нахваливал Бориса Моисеева, который вообще к музыке похоже отношения не имеет, разве что к дешёвому "эпатажу попсы" - прим.), или называя сам жанр хард-рока "музыкой второго сорта"... Согласится с этим не сможет ни один здравомыслящий человек у которого уши растут не на попе, а на голове -)) Так что слушать Артёмия мы здесь не будем. Арт-рок у Августа имеется на втором концертном альбоме 1983 года, но не на первом.

burn: Слушаю группу The Beatles.

Lisa: burn пишет: Слушаю группу The Beatles. Битлз - это вечность. И слушать можно вечно! (С уважением, Lisa)

burn: Слушаю и смотрю клипы группы Kid Rock. На улице Толбухина весит большой постер с фото Kid Rock давно весит. http://youtu.be/J0PbPPxJcFE

Lisa: АРИЯ *СБОРНИК МОЙ СОБСТВЕННЫЙ НЕТЛЕННОГО* (1985-1991 годы) Оценка: СУПЕР!!!!!!!!!!! Прослушала пять раз подряд, слёзы в глазах........



полная версия страницы