Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

burn: Lisa пишет: Ну, в крайнем случае, Бёрн - наш главный модератор удалит мой "эмоционально-рок-н-рольный" я не удаляю.

Lisa: Слушала АРИЯ, альбом: *Герой асфальта* 1987 года. Несколько раз за минувшее время. Действительно шикарная вещь! Заново по сути, открыла для себя Арию. Решила под другим углом на это посмотреть и отмечать для себя не то, что не понравилось (как известно мне не нравится любой плагиат в любом из видов), а наоборот то, что ОЧЕНЬ понравилось. А понравилось мне в этом альбоме решительно ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!!!

burn: Слушаю роллингов..диск "Суп из козлиной головы" нравиться песня Ангел..вспоминаю как слушал этот диск на винили.

Lisa: burn пишет: Слушаю роллингов..диск "Суп из козлиной головы" нравиться песня Ангел..вспоминаю как слушал этот диск на винили. Это надо же... Сегодня ночью думала про тебя Бёрн (было работы не в проворот и жутчайшая головная боль как назло), и придя на кухню за кофе села и думала: "Вот Бёрн всегда пишет что слушает Роллингов диск", но никогда не пишет какой, хотя спрашивала неоднократно.. :)) и подумалось мне что вскоре я это узнаю! БЁРН!! Ну ты тоже подключился к высшей сфере: и написал сегодня в первый раз как называется альбом, который ты слушаешь у Роллинг Стуонз. ЗДОРОВО!!!! (С дружеской любовью пишу!) А у меня вновь сборник мой Арии (1985-1991) Сейчас играет песня: *Всё что было...* Отзвучали (трек-лист) 1. Торреро 2. Волонтёр 3. Без тебя 4. Мёртвая зона 5. Герой асфальта 6. Улица роз 7. Искушение 8. Игра с огнём 9. Бой продолжается 10. Прощай Норфолк! 11. Всё что было... пока писала сообщение, 12 ....начала играть *Чёрный всадник*...

Lisa: Послушала альбом: ВЛАДИМИР КУЗЬМИН *РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА* 1988 года... От фразы: она сказала хочу что была гроза, хочу чтобы был дождь... Слеза сама навернулась из глаз... Интересная музыка и слова, непередаваемо. Давно не слушала, но вот достала вариант СД-переиздания, а там даже аранжировки другие...но всё равно интересно.

Lisa: АРИЯ *Игра с Огнём* 1989 (альбом) Лучше бы поместили на обложке посвящению Брюсу Дикинсону... Пел себе Валерий Кипелов, пел... Кипелов как Кипелов на первых трёх альбомах Арии и было всё более чем нормально и вдруг стал... выпевать концовки фраз под Блюса Дикинсона именно на этом альбоме Арии впервые. Ну зачем? Кипелов что, плохо пел до этого? Зачем косить под кого-то? В этом высшая суть не самоуважения, а самопреклонения...перед тем, кого я на обложку "Арии" и вынесла... И зачем кричать о величии России - если такое идёт раболепское копирования у Англичан из конкретной группы... Плюс альбома Арии: В целом весьма сильное впечатление при первом прослушивании Ариевского альбома. Плюс так же в гармонии песен, тексты и мелодика с прекрасными соло Сергея Маврина и Владимира Холстинина. Минус - более заметное сходство с Iron Maiden. Дубинин почему-то окончательно стал копировать басиста из Айрон Мэйден Стива Харриса.... Манера барабанщика Манякина однако больше копирует почерк игры Английского барабанщика Никко Макбрэйна из Айрон Мэйден чем прежнего барабанщика Удалова. В результате лично Мне нравится больше прежний барабанщик Удалов игравший на *Герое Асфальта* 1987 года. Самая эпическая вещь альбома - посвящённая легендарному Скрипачу мира средних веков Николо Паганини *Игра с Огнём*, подарившая название и всему альбому Арии. Вызывает злобу песня *Раскачаем этот мир* - хочется просто стрелять гопников заполонивших как тараканы страну-Россию, массово в те годы, конец "эпохи серого СССР":)) Собственно песня наверное для того и была написана чтобы захотелось людям им противостоять в городах России. Ночные волки появились в Москве ведь неспроста для оказания отпора гопоте, общаясь с поэтессой Маргаритой Пушкиной, написавшей все тексты альбома Арии *Игра с Огнём*. Отличная Антисоветская вещь про совковых рабов *Что вы сделали с вашей мечтой?*... И всё же... Общее впечатление: Айрон Мэйден был, будет и останется лучше Арии от начала и до конца. Почему? Арию можно слушать "порывом", за которым наступает пустота...вслед за эйфорией которую даёт Ария вначале прослушивания любого фактически её альбома. А *Айрон Мэйден* можно слушать всю жизнь и никогда не надоест. Англичане более боевиты, более сухи, и жизнестойки. Прослушивание Мэйден не даёт такой эйфории как Ария, но Айрон Мэйден морально поддерживает Вас в реальном быту жизни, своей статичностью. Если выбирать между "разовой эйфорией Арии" и "стабильной статичностью Айрон Мэйден" помогающего реально выживать без пафоса и эйфории, я выбирала и выбираю и буду выбирать только Айрон Мэйден! IRON MAIDEN FOREVER!!!!!!!!!!!!!! Ария более попсова и слишком, по сравнению с Айрон Мэйден. Хотя раз в год и в особом состоянии можно послушать именно Арию. И в такие особенные моменты искренне кажется, что Ария "даже лучше" Айрон Мэйден... Но... ориентироваться нужно не на то, что "кажется раз в году" по больши праздникам, или скорей по большим горестным воспоминаниям, а на то, что есть на каждый день и каждый день тебя поддерживает морально в тонусе. Это как пища. Важнее та пища которой питаешься круглый год, а не только на "новый год" под водочку... Ария кстати хорошо идёт под спиртное. Все любители Арии любят слушать своих кумиров только как следует выпив чего покрепче... И Арии круглый год получается как словно нет...её А есть для всех, кто продвинутый, конечно только Айрон Мэйден, с альбома которых *Седьмой сын седьмого сына* 1988 года и "слизала" всё своё звучание, манеру и стиль "великая Российская Ария" времён альбома *Игра с Огнём* 1989 года вышедшего ровно через год после выпущенного аналогичного по всем признакам альбома великой английской группы Айрон Мэйден. По настоящему великие только Айрон Мэйден из Великобритании - родины хард-рока и хеви-металл. Железная дева Айрон Мэйден Англии была кумиром всех поклонников тяжёлой музыки тогда, пока музыканты Арии наяривали в Виа-ансамблях совковой эстрадной песни... Сверчок - знай свой шесток. Николо Паганини кстати знал и про шесток и про свой смычок. Потому и был гениальным! Только вот не надо вместо Айрон Мэйден подсовывать нам постоянно вот эту вот Российскую копию того что сделано в Англии... Не уважаю плагиат. Плагиат - это унижение перед западом. Какой же истинный патриот России будет унижаться копируя западные группы один в один? А какой же истинный патриот рока станет слушать и всерьёз уважать то, что содрано с оригинального творчества других, истинных мировых звёзд музыки? Не понимают этого только Олухи и Лохушки простите. Iron Maiden Forever!!!! Я люблю всерьёз только оригинальное творчество, а не сплагиатированное... Так же терпеть не могу и пафос, который уже на второе прослушивание Арии начинает резко отталкивать, когда эйфория первого впечатления начинает развеиваться и сама собой проходит... "Облик Жанны растает словно Дым....", это точно, особенно на утро после пития водки...и сильных приступов ностальгии по своему прошлому "наивному детству" в роке... И так... - лучше слушать оригинальный "Седьмой сын седьмого сына" Айрон Мэйден 1988 года, чем Арию *Игра с огнём* 1989-го... А когда Вы (если посчастливится Вам) сами до этого дойдёте своим умом и дорастёте Душой и культурой Вашей Души, тогда Вам не придётся читать статьи подобные вот этой. Вы просто поставите на хорошую стерео-систему любой из альбомов Великих Айрон Мэйден без лишних вопросов. Да и вопросов с желанием спорить с пеной у рта "доказывая гениальность Арийских шедевров" у Вас тоже не возникнет. К счастью, под моими словами всегда и сразу подписываются исключительно все действительно продвинутые ценители рок-музыки с многолетним стажем прослушивания рок-альбомов. Достаточно глянуть на мировые и отечественные форумы рок-культуры чтобы в этом убедится более чем красноречиво. А с лохами, гопорями-металлистами, клушами и лохушками из провинции я попросту ПРИНЦИПИАЛЬНО не общаюсь. (поскольку "на общалась" по "самое не хочу" в своё время) :))

Lisa: Хочу заметить, что Ария более попсова по сравнению с Айрон Мэйден не по звучанию или "тяжести", а по восприятию! А так же я вовсе не против ни Аиа-ансамблей многие из которых мне даже нравятся, ни против тех людей которые в них играли. Я против того, когда игравшие в них начинают "игратся" в "честных пионеров СССР" демонстрируя никому не нужный пафос "веры исключительно в хеви-металл" и вообще в рок... Ну, играли "Ария в Виа", но так не надо тогда делать демонстративной и пафосной позы-пионеров борцов за хеви-музыку! Я лично людям которые за деньги бряцали в Виа и смело сказали что за деньги перешли на рок - верю. Я не охотно верю людям, кто бацал в Виа за деньги, а потом начал "клясться в своей неподкупной вере в хеви-металл". Мне вообще ближе рок-н-рольная идеология и цинизм KISS, которые никогда не скрывали что играют за деньги, ради денег и ради славы. Вот к ним у меня претензий нет и не было. Нет у меня и претензий к искренним людям которые изначально играли не за деньги, а находясь в андеграунде играя от Души и для Души исключительно. ....Не люблю показное и пафосное с фальшью... А у Арии этого чересчур МНОГО, как ни крути. И не только по моему мнению, а по мнению многих и многих других слушателей, кто вообще понимает рок-музыку. Мне нравится например любая музыка и любая попса тоже. Мне так же нравится простота и честность подхода в музыке вне зависимости от жанра и стилей. Я у Арии не ощущаю этой "простоты" с этой вот "честностью"... Тем более, как можно верить людям которые всю жизнь играют и поют стихи какой-то тётеньки, а не в состоянии написать вообще ни одного текста достойного самостоятельно... Ума не приложу, не увразумлю себе. Это же какие поклонники Арии наивные и туповатые люди в общем-то, раз не понимают таких важных для любого творчества тем более рок-музыки Нюансов. Тот же Брюс Дикинсон в Айрон Мэйден тексты в основном писал себе САМ!!! Неумение писать вообще тексты может говорить только о куцести личностей музыкантов, которые осиливают только технику игры. Музыка у Арии в основном плагиат, а тексты пишет поэтесса... Вот и остаётся только техническая составляющая технарей да талантливых аранжировщиков и создателей коверов по сути...в своих интерпретациях. Т.е. Ария лишь - это только по большому счёту талантливые интерпретаторы и даже не композиторы своей музыки по существу вопроса...

burn: Был случай в фое ДК Горбунова парень продавал гитары...я стал с ним разговаривать о группах и перешел на Арию...парень замолчал я ему мол чего молчишь...а он посмотри кто с тобой рядом стоит я типа ну и кто рядом. продавец гитар --Владимир Холстинин...я чего то тогда припух.... и сказал, что могу и ему сказать, что они (Ария) калька Айро Меден.. Я тогда был не прав...

Lisa: Бёрн, а почему ты не прав? (Я не спорю просто спрашиваю) Как раз ты прав, они ведь у Айрон Мэйден не только стилистику и звук дерут, но и конкретными кусками вырванными из песен Мэйден! Конечно у Арии много и своего, и мелодий, и находок, но ворованные куски не отменишь, увы... Для меня жаль что так. Я хотела бы искренно чтобы Ария никогда и ни у кого не воровала. Так ведь достойней будет - имхо.

Lisa: Слушала группа ДИАЛОГ, альбом: *Красный рок* 1987г. (Оф.название Диалог-3) По своему конечно интересный, хотя и сильно провинциальный альбом для стиля хард-энд-хеви. Тем не менее абсолютно самобытно, никакого плагиата, чувствуется закалка андеграунда бывшая у Диалога в начале 1980-х (ещё до фирмы мелодия). Играют прекрасно все музыканты группы, но выше всяких похвал гитарист Томас Ванем из Латвии (Рига). Манера игры приятная не хуже Сергея Маврина, а звук и подача как гитарист из лучшего первого состава U.D.O. и последнего состава Warlock с певицей Доро Пэш. Слушать можно и не приедается как Ария, группа не навязчивая имевшая тогда ярко-выраженные сибирские северные корни. Стиль группы коммерческий и очень путёвый на слух поп-хард-энд-хеви. Все тексты в отличие от Кипелова, вокалист Диалога Ким Брейтбург написал сам, что говорит о его большей талантливости как личности. А уж в понятии *талантливость личности* я разбираюсь по лучше любых самых проницательных экспертов... Можно даже не сомневаться. Валерий Кипелов - только исполнитель по сути как в эстраде. Музыку пишут музыканты группы, тексты поэтесса в Арии. У Диалога же Ким Брэйтбург всё всегда и тексты и музыку писал сам! Вот он был полноправным лидером своей группы. Это я к тому что очень часто Кипелову приписывают мнимые достоинства, например что он "прекрасный композитор в Арии", даже не ведая что почти ничего он в Арии и не писал вообще, за исключением пары-тройки песен...

Lisa: Переслушивала относительно недавно: Мастер "старый" (классический) и Мастер "новый"... Про студийные записи (Альбомы): О старом Мастере с Андреем Большаковым на главном посту и в классическом составе, можно говорить много! (много и разного...) О "новом" лучше не говорить вообще ничего и лучше "промолчать"... :)) Про концерты: И старый и новый "Мастер" производят неизменно высокое впечатление "живьём". P.S. - Про студийные же записи, смотрите выше...

burn: О "новом" лучше не говорить вообще ничего и лучше "промолчать"... :)) На фото нижний ряд драммер Олег "Кобра" Ховрин почему Кобра ?...был случай в аэропорту..вместо фамилии Ховрин записали Кобрин..так и приклеили кличку Кобра он сейчас работает с Наргиз..снимает квартиру не далеко от меня. Гитарист Лео гитара...лидер и основатель группы Харизма второй ряд..Андрей Смирнов гитара ..родился в городе Руза познакомился с ним когда ему было 19 лет.. сейчас работает в группе UDO Алик Грановский - это монстр рока Lexx - вокал

Lisa: Всё это так и каждый сам по себе великий технически музыкант, никто же не спорит. Но будучи не сами по себе, а объединённые в *Мастер* - такое записывают, что офигевают даже фанаты с кислыми ухмылками... :)) Круто играть *самим по себе* - это ещё не значит записывать и сочинять классный материал вместе...и совместно. Ты не согласен Бёрн? ...А в Мастере может они бухают пиво вместе козыряя статусом...прежних заслуг. А люди слушатели - лишь рабы известных имён. А вот старый Мастер можно было хотя бы слушать на альбомах всерьёз! А на концертах новый Мастер выглядит круто, громкий звук, крутая техника владения инструментами, длинные хайера и т.д. На сцене то эффектно, только вот альбомчики слухать трудновастенько слишком...их новые... :)) А сами по себе они круты, вот взять например Смирнова: )))

burn: Lisa пишет: А сами по себе они круты, вот взять например Смирнова: ))) Я Андрея знаю давно..даже разговаривал с бывшей подругой Андрея. Она басистка играет в знаменитом коллективе выступали они в Кремле живет она сейчас в Англии вышла замуж... Андрей очень скромный человек..мой сын репетировал на одной базе с Андреем..Андрей даже дверь открывал сыну и пропускал его...Его.... вернее сопливого мальчика...Другое дело барабанщик Андрея (вернее группы Эверлост)...Сергей который сейчас работает у Гаины..вот тот тип... вот видео группы UDO http://youtu.be/oRMZBtHz8_8 группа "Мастер", Ария 25 лет. Олимпийский http://youtu.be/01jViX05Rxo Я был на презентации альбома VIII группы Мастер...

Lisa: burn пишет: Андрей очень скромный человек..мой сын репетировал на одной базе с Андреем..Андрей даже дверь открывал сыну и пропускал его... вот видео группы UDO http://youtu.be/oRMZBtHz8_8 Здесь УДО исполняют первую вещь из легендарного альбома ACCEPT *Restless in Wild* 1982 года!!! Если это слева на гитаре Андрей Смирнов - то он не просто крут, а он БЕЗМЕРНО КРУТ! А если справа, то просто мега-крут, но не безмерно :)) Про того что слева: Во первых он полностью выигрывает *один в один* соло гитариста Эксепт тех лет, конкретно с того альбома, и при этом, делает это филигранно "один в один", уж я то знаю! У меня в коллекции этот альбом Accept, разумеется есть (в переводе на русский называется: *Буйный и Дикий* - прим.). Любила я одного гитариста когда-то, который так это всё любил, коллекционировал, слушал постоянно, обожал просто, но он оказался редкостной скотиной в итоге...предателем и говнюком... Ну и вот что скажу: (Про УДО и про МАСТЕР-новый) У Удо как и у Аксепт - прекрасный музыкальный материал был во все практически времена, а вот у Мастер "матерьяльчик" - такая..., что лучше особо не думать и не говорить. (я выше писала про это, имеется в виду новый Мастер что на фото у тебя и у меня в постах был) В ужасе даже все старые их фэны именно (подчёркиваю, не от концертов), а от АЛЬБОМОВ!! Видишь Бёрн - Андрей Смирнов прекрасно играет уже *кем-то сочинённое*. Получается следующая картина: Удо технари и Мастер технари, одинакового по технике игры уровня, только: 1. Удо - композиторы замечательные БЫЛИ И ОСТАЛИСЬ! 2. А Мастер - ныне...смахну ка лучше я слезу из глаз... Страшная пословица вспоминается: Стерпится - Слюбится. Уже год пытаюсь "насильно полюбить этот новый Мастер", да толку, как с Козла Молока...:)) Кроме как всегда великолепных сольных композиций Александра Грановского слушать в новом Мастере по сути и нечего... На фото выше: Прекрасный Алик Грановский в начале 1990-х на эйфорических по впечатлению *Монстрах Рока СССР*... Стояла Ваза у меня, стояла... полезла взять наушники, поскольку никогда и ничего практически не слушаю в сети, а только слушаю что скачиваю оттуда, переношу в спец.компьютер другой и уже там слушаю... Так вот длинная-предлинная Ваза - грохнулась, разбилась на мелкие осколки прямо сейчас(!!), и хорошо что мои голые ноги остались без порезов... :)) Сижу РАДУЮСЬ от счастья что ножки мои без порезов...остались "от просмотра" всех этих "безмерно крутых" мужиков из УДО :)) и безмерно скромных, попавших из России в Германию, из Мастера в Удо... :))) Спасибо Бёрн за ролик... собираю осколки Вазы по всему полу :)))) Осколки летели так, что чудом я не утыканная ими полностью в районе ног. РАДОСТЬ что цела у меня БЕЗМЕРНАЯ!!! :))) Чудеса всё-таки случаются :)))

burn: На видео Андрей справо Слушаю Tom Petty & The Heartbreakers - Mary Jane's Last Dance

Lisa: burn пишет: На видео Андрей справо Я так и думала :))) Ритм-гитару играть всё же легче чем соло... Возможно Андрей Смирнов был вторым лидер гитаристом в других композициях. Я поздний УДО ещё не слушала (хотя УДО есть все альбомы в коллекции на МП-3)

Lisa: Послушала альбом поп-группы *Pet Shop Boys* 1999 года. Великолепная, чисто Английская сверх-качественная поп-музыка высшего толка. Аристократична, великолепно аранжирована, мелодична, умна и восхитительна без прикрас. Альбом со вчера проиграл уже трижды целиком через колонки с системой саб-вуфер. Настроение создаётся просто шикарное под их музыку. СУПЕР.

Lisa: Послушала альбом Pet Shop Boys 2000 года. Намного хуже предыдущего 1999 года. Первая половина диска чрезмерно затянута и однообразна... Только к треку 6-7 ситуация выправляется в привычную изысканность дуэта.

Lisa: Бёрн, я там письмо тебе отправила, но не уверена что дошло, что-то почта не дала знать мне о доставке... Дай знать если что, что ты письмо моё получил... И из-за клавиатуры много что-то описок получилось на этот раз... :))

burn: Письмо получил...я рад, что мы вместе...я отвечу на письмо

Lisa: Ух, спасибо! Всё нормально получила и от тебя весть! Порядок Бёрн :)) Ещё тебе написала новое :))

Lisa: Послушала свой собственный сборник БИТЛЗ, Сейчас играет первый альбом The Rolling Stones 1964 года, который так и называется *Роллинг Стноунз*. Шикарный! Сейчас играет такая тема, которая позже "всплыла у Nazareth" :)) Группа повлиявшая на всё практически. СУПЕР. А звук какой классный, шершавый, с губной гармоникой, с блюзово-рок-н-рольной начинкой, вкуснейшая ВКУСНЯША!!! Очень сексуальная музыка!

burn: Любимые диски The Rolling Stones ......их я слушал на винили. 1966 Aftermath (UK) Aftermath — четвёртый студийный альбом британской рок-группы The Rolling Stones, изданный в двух вариантах. Британская версия пластинки (Decca Records) увидела свет 15 апреля 1966 года, предназначенная для продаж в США (London Records) — 20 июня. 1971 Sticky Fingers Sticky Fingers — девятый студийный альбом The Rolling Stones, записанный на студии в штате Алабама и появившийся в продаже в апреле 1971 года. Первый альбом музыкантов, записанный без участия Брайана Джонса, скончавшегося в 1969 году. Издан фирмой Rolling Stones Records, основанной в 1970 году Скандальную обложку альбома «Липкие пальцы» (Sticky Fingers) с изображением промежности Джо Далессандро придумал Энди Уорхол. В оригинале молния на фотографии была расстегивающейся, и это зачастую приводило к повреждению виниловой поверхности пластинки. 1973 Goats Head Soup Goats Head Soup (рус. «Суп из козьих голов») — одиннадцатый студийный альбом The Rolling Stones, был издан в 1973 году на собственном лейбле группы. Главным хитом пластинки стала песня «Angie», которая достигла вершины хит-парада США и стала пятой в чарте Великобритании.

Lisa: Бёрн! Респект за подробный и действительно информативный, интересный пост! А Роллинги на фирменном виниле, тем более те о которых ты писал, это по настоящему КРУТО!!! ТЕБЕ БООООЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!! У меня не было фирменных Роллингов, а только винилы от фирмы мелодия (всё что у меня было фирменного из винила, можно глянуть в рубрике у кого и что было из винила здесь на форуме) -:))) Я её хорошо иллюстрировала снимками альбомов. Надо и мне обратно навестить ту классную, очень уютную рубрику!!!! И ТЕБЕ БЁРН надобно её тоже навестить, в ней классно, ОЧЕНЬ уютно было, зря мы её забросили!!! :)))

Lisa: Послушала из своей коллекции (впрочем только из своей коллекции и слушаю) Питерская группа СТРАННЫЕ ИГРЫ *Смотри в оба* (Альбом, записанный в 1985-1986гг.) Жанр: *Ска-рок*, очень необычно и свежо! Один из самых оригинальных рок-альбомов СССР. Очень высокий РЕСПЕКТ всегда ставлю этому диску. "Слэнговый стёб и юмор" здесь такой, что "со стороны" никто вообще похоже его просто не понимает. Молодцы! Давно был даже винил такой. Хороший альбом.

Lisa: Слушаю сейчас: URIAH HEEP *Different World* 1991 года (Разнообразный мир) - Альбом Ну, разумеется весьма приличная вещь)) Хотя стиль на этом альбоме для Юрайя Хип достаточно не привычный, это "характерный" Глэм-рок начала 1990-х, ориентированный на США и модный в то время...который был в абсолютном тренде тех лет...

Lisa: Послушала двойную компиляцию URIAH HEEP 1994 года Очень интересная, первая её часть это концертный альбом 1993 года с вокалистом Берни Шоу который поёт с 1987 года в группе и по настоящее время, а вторая часть взята как неизданные студийные треки их Архива студии в которых пел предыдущий вокалист Пит Голби с 1981 по 1985 год, трагически сорвавший себе голос и покинувший не только саму группу, но и музыку... ...В дождливую и сырую погоду ранней весны, для тех, кто любит настоящий рок, лучше этой компиляции просто ничего и не найти! Получила большое удовольствие от прослушивания её на качественной аудио-аппаратуре. Эта компиляция "редкостей поздних Юрайя Хип" создана для знатоков творчества группы и рассчитана она на их, так скажем весьма специфичный и изысканный вкус. Для рядовых же "массовых слушателей", существует множество самых разнообразных "обычных сборников" - компиляций выпускаемых разными сторонними фирмами звукозаписи. И если вы на знаток творчества Юрайя Хип по настоящему, то лучше с компиляции 1994 года и не начинать знакомится с творчеством этой великой команды всех времён мировой рок-музыки. Приобретайте "обычные сборники", тем более все они так же потрясающие по подборкам и оформлению и всегда могут доставить своё специфическое удовольствие. Философские картинки, яркие красочные буклеты альбомов и сборников Юрайя Хип всегда привлекали внимание самых разнообразных слушателей понимающих классический Английский хард-рок. Музыку которую в отличие от модной и одно-сезонной "трендовой Российской попсы" можно слушать вечно! И Юрайя Хип никогда не наскучат. Игра музыкантов группы - высший пилотаж и это понимают все продвинуты музыканты и слушатели рока. А материал команды не рассчитан на обывателя своими сладенькими мелодиями, а рассчитан скорее на восприятие музыки группы не сознанием, а подсознанием человека... В России, так сложилось исторически, что Юрайя Хип к счастью просто обожают и любят ещё с 1970 годов почти все в той или иной степени кто слушал, или слушает рок-музыку. (Автор рецензии: *Lisa*)

Lisa: Начала своё знакомство с Дэт-металл группой с женским вокалом Epica. Пока послушала лишь одну песню, нормально вроде бы... А учитывая рецензии и мнения слушателей, группа многообещающая в своём творчестве и подходе. Во всяком случае первое знакомство с ними оказалось интересным! Свежим по подходу. Respect!

Lisa: Вчера вечером, прозвучал альбом группы DEEP PURPLE, *BURN* 1974 года. Альбом посвящённый нашему "Бёрну" ))))



полная версия страницы