Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Слушаю в наушниках: ПИКНИК *ДЫМ* 1982г. (Оригинальная версия) (Оцифрованный магнитофонный альбом с бобины-катушки) ...Зажав в руке последний рубль пойдём туда, пойдём туда, ...где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... Уж чей-то взгляд опять обманет, пусть в танце станет горячо И будет снова целый весь вечер, глушить толпу гитары звон...

Антон Бел: Послушал сегодня новый альбом вновь собранной Per Gessle по прошествии 28 лет группы Gyllene Tider c названием Dags Att Tanka Pa Refrangen (2013 г). Порадовало, что сохранилась стилистика песен, как во времена рон-н-ролла 80-х, но и современные нотки были добавлены. Он и в Roxette некоторые песни писал для своего исполнения, где этот стиль ощущался, хотя Roxette - это лучшее, что было в его в его богатом музыкальном багаже, и многие любят Roxette больше из-за многочисленных хитов и баллад, исполненных в большинстве случаев Marie Fredricsson, но я в свое время отдал им предпочтение во многом из-за его драйвовых песен, да и сольные альбомы Pera слушал с удовольствием

Lisa: Антон Бел пишет: сольные альбомы Pera слушал с удовольствием Да, согласна с Антоном. Если я ничего не путаю, то Перу силён как гитарист и композитор (из Roxette), одно время он написал даже несколько песен для Оззи Осборна. (Ozzy Osborn) в 1990-х годах. Как-то читала об этом...


Lisa: Послушала: ВИА ВЕРАСЫ "Музыка для всех" 1985 (Оцифровка с винила) ...Думала будет "нормальное советское диско" с позитивным настроением.. Но... оказалась такая медленная нудьга с"кабацким оттенком", вообще без танцевальных песен. На обложке две девушки (одна из них в очках с гитарой) - вроде бы не старые, но материал настолько пенсионерский какой-то, что я дослушать так и не смогла. А в сети так их хвалили, качнула себе не иначе как "с дуру"... Буду теперь стирать эту "никчемщину"...

Lisa: Послушала: ВИА *МУЗЫКА* 1975 года (С прозрачной синей, гибкой пластинки-миньона, оцифровка в MP-3) Это хоть куда "как получше" чем более "современные на десять лет" Верасы... (Разумеется что Верасы - это вам не Киссы), а "Музыка" - это вам не "Музыка", а так, не иначе как "баланга на один раз прослушки" - послушать что же играли когда-то, чтобы прослушав либо ухмыльнуться, либо откровенно ужаснуться... Удивительно то, что именно отсюда была взята для обработки песня для шутливого теле-сериала Гены Букина, где он пел в начале каждой серии пока шли титры: "Кто тебе сказал, но кто тебе сказал, кто придумал что тебя я не люблю"... (В сериале Букиных по веселее будет и по ритмичней), а ВИА - я разумеется как ни крути - в целом естественно тоже не люблю (а многие терпеть ненавижу говоря совсем мягко)... И тут придумывать не надо. Я же не виновата что вместо нормальной эстрадной музыки или рока, (или даже нормального Джаза) они такую пургу сочиняли и сверх-приблажными, отвратно-умильными голосами записывали эту никому не нужную муть. Люди слушали всё это и забыли. Им это просто навязывали по телевидению и радио. А насильно мил не будешь...-:((( (Это касается почти любого ВИА из СССР)

Lisa: Послушала: ВИА *Акварели* 1975 года (оцифровка в MP-3 c Винила-гиганта-LP) Поражает состав участников: 15 мужиков и 1 (всего одна!) женщина... (В Круизе делали шедевры всего три человека или в раннем Чёрном кофе, ещё с Игорем Куприяновым в составе). А тут такая толпа не может ни одной маломальски приличной песни создать... Даже жуть берёт от этого...-:((( Это чуть получше чем виа *Верасы* и *Музыка*, всё-таки чувствуется культура музыкантов, которые (это просто очевидно) баловались на досуге западным роком на вроде Uriah Heep или Yes, но всё таки кошмарно скучно, кошмарно... Больше всего мне лично понравилась обложка с приятным фиолетовым оттенком по цвету дизайна винилового конверта... Слушать такое, увы... "Не каждый осилит" такую ерунду всерьёз воспринимать. Здесь нужны крепкие нервы, большое мужество (суметь не выключить проигрыватель до конца проигрывания этого "шедевра") и "несгибаемая" воля, т.е. качества которыми я не располагала никогда и слава Богу! (за исключением наверное только силы воли) -:))) - в итоге диск этот убогий всё-таки до конца сумел доиграть "худо-бедно" и с постоянными насмешками сидящего рядом друга, который пил безалкогольный "Энергайзер" и то и дело вспоминал про группы западного глэм и хеви-металл *Kiss* или про *Judas-Priest*...со словами: "Я поражаюсь этим Акварелям" - и как им было не стыдно такое записывать?"... А ещё он поклонник фирменной, хорошей поп-музыки, а не только рока. Но... к "хорошей музыке вообще" - мой друг Акварели не отнёс. Оценка звучала примерно так: "Ну и отстой же".... поразительно! "как они такое записали г...овно" -? Я полностью согласна с мнением друга и всех своих остальных подруг и друзей которые такую муть не слушают и другим не советуют. (И правильно делают!)

Lisa: Послушала: ВИА *Акварели* 1977 года (оцифровка в MP-3 с гибкой маленькой пластинки) Ну играют, ну поют... И даже попадаются кусками многоголосия на вроде ранних Юрайя Хип... На этом все "достоинства" данного миньона и заканчиваются... Ерунда останется ерундой какими "многоголосиями" её не снабди... Вкрапления женского сладкоголосого вокала тоже не спасают ситуацию на этом опусе... Нужно либо делать нормальную музыку, либо вообще не браться за это дело. (ИМХО)

Lisa: ВИА "Ночная птица" (Не путать с ВИА Синяя птица! - прим.) Сингл Дисна. Тьфу, такая "муторга" простите (ИМХО), что выключила сразу начав слушать... Зачем только скачивала себе? Только время потеряла в пустую... Стираю не мешкая!

Lisa: Послушала: ВИА *Вдохновение* 1983г. (Альбом) В составе 2 мужчины и целых 3 женщины. Но вместо пения женщин, завывают сладкоголосые "виашные мужичёнки" в основном... Разумеется есть чуть-чуть неплохих тем, но как запоют эти "мужичёнки" - так сразу хочется хм...выругаться матом и выключить этот "опус" фирмы *мелодия*... Кстати это ещё далеко не самый плохой ВИА-ансамбль из тех которые мне приходилось слушать... (Пока в коллекции остался, скорее для экзотики!) Хотя, возможно ещё раз переслушав "сей шедевр" всё же его сотру...

burn: я зарегался на http://music.privet.ru во моя страничка http://music.privet.ru/user/primus_306

Lisa: Послушала (надо заметить с трудом и с применением силы воли "осилить такое") группа Александр Невский: *Русью вскормлен" 1988г. (Магнитоальбом) М...да... Чем-то только нашу несчастную Русь уже на отечественной сцене "не вскармливали".... (И кормлением этим порядком отравили саму почву для музыки) В данном случае мы имеем дело с очень плохим качеством звучания, неудачными текстами (они не органично ложатся на музыку - прим.) и с неудачным имиджем. Смешивать "Древнерусский имидж и хеви-металл" по меньшей мере выглядит неестественно и нелепо (ИМХО). Более того неудачный вокалист, его голос легко перепутать с некоторыми вещами например группы Стадион, Кросс, Супер-Р (Экс Визит), что естественный минус так как указывает на явное отсутствие индивидуальности и своего, хорошо узнаваемого почерка вокала и группы в целом. Явно неудачный альбом, да и в стране он "не пошёл". Всё искусственно, натянуто "буквально за уши", и довольно глухой устаревший звук. В те же годы к примеру Чёрный Кофе звучал раз в 10 лучше и ярче, а вокал Игоря Купиянова и Дмитрия Варшавского, уж ни с кем нельзя было спутать и команда "Чёрный кофе"отличалась безукоризненной степенью индивидуальности и узнаваемости в то время. В общем, хоть *Александр Невский* и считается сейчас "редкостью", но простите, у нас есть ещё уши(!!), и нам есть с чем сравнивать, после "Чёрного кофе" (тот же Концерт в Мадриде того же 1988 года) Александр Невский смотрится с трудом третьим сортом, если не хуже... (ИМХО) P.S. Даже фирма мелодия после "осечки с миньоном" - не стала выпускать большой их диск, успеха он не имел даже тогда когда была мода(!) на такую музыку....

Lisa: Группа КРОСС "Оглядываясь" 1987г. (Оцифровка магнитного альбома) Не.... никуда не годится... Банальный хард-энд-хеви, записанный плохо по качеству, совершенно не катит вокалист (можно спутать его манеру с целым рядом похожих рок-вокаллеров того периода когда металл групп было столько что "как грибов после дождя", наступить было некуда), мелодий интересных нет, хитов тоже. Катит "псевдо-агрессия" с банальным набором хеви-хард клише и не более... Группа даже не второго, а скорее 3-го эшелона Московской сцены и не более того. Делать "скидку на время" у меня нет ни малейшего желания: Уже тогда был *Тяжёлый день" (в то же самое время) с отличным материалом дебютного альбома и разумеется действовал Чёрный кофе в своём золотом составе с супер-программой "Переступи порог", брала аншлаги и Ария с сильным материалом "Герой асфальта" того же 1987 года... КРОСС же совершенно не конкурентен, ни с выше перечисленными командами, ни с Круизом, ни с Галактикой того же периода, увы... Я ожидала большего от группы...(ИМХО) Да и у группы только один альбом, причём вот этот вот неудачный. Т.е. когда команда выпускает (сама или на фирме, не важно) свой альбом, к тому же единственный и к тому же который никому толком не нравится и ничего не делает в дальнейшем, тогда команда расписывается в своей полнейшей не состоятельности. Это твёрдо установленный факт.

Lisa: Группа Супер-Р *Не могу молчать* 1988г. (Оцифровка магнитофонного альбома) Группа "Супер-Р" назвала свой альбом (всего один за свою историю) "НЕ могу молчать"... Вот и я "Тоже уже не могу молчать" (чтобы не высказаться) - когда такую муть записывают профессионалы, да ещё под маркой "Супер".... ...Была такая группа Визит, ездила по стране с гастролями на крупных площадках (как правило в разогреве), концерты проходили успешно, и на концертах смотреть на них было интересно... Затем, наступило время выпускать альбом... И тут началось. Почти все музыканты ушли из команды. Визит набрали новых и наполовину сменили стиль. В итоге появились две группы СУПЕР-Р (Экс Визит) и сам Визит. Первые записали магнитофонный альбом, вторые (обновлённый Визит) виниловый диск. Но ни то ни другое не покатило... Супер-Р поразительно схож с "улучшенным по звучанию" Кроссом (ИМХО), слушать такое...(тем более всерьёз) я не могу...простите. По наполнению и по текстам (особенно по их подаче) - ощущение что это ВИА - которые начесали волосы, надели шипы и завопили не своими голосами под подключённые к драйв-дистоушн приставкам свои гитары, предварительно придав им экзотические формы. Однако с текстами полными наивности и казёнными настолько, что искренне воспринимать их "продукцию" и "продукцию" подобных команд просто физически невозможно! Неудивительно что команда СУПЕР-Р - вообще не пошла и о ней никто и ничего практически не слышал. Да ведь слушать же невозможно такое всерьёз. Убого этого, убого до предела буквально... Стиль наибанальнейший хард-энд-хеви полностью с избитыми клише по музыке, по звучанию выбрали себе не особо удачную гитарную приставку "Турбо-овердрайв" и явно перестарались с её применением. Звучит уж слишком гулко, в звуке нету резкости (словно на мутной фотографии), катят среднечастотные басы "по краям" не имея "твёрдого центра", звук размазывается в итоге некоторые динамики могли бы начать "захлёбываться" от такого "мудрежа", потому что получались бы резонансные колебания мембраны именно басовых динамиков... (Да это ощущается даже на бытовой аппаратуре при прослушивании на большой громкости с выведением басов по сильнее на том же саб-вуфере в компьютере). Вокал и тексты нарочито грубы и прямолинейны что сильно отдаёт глубоким провинциализмом... В итоге я такое воспринимать не могу, это уж чересчур...простите...Уж очень совково всё, прямолинейно до предела и наивно... (Специально не кого "опси...рать" не хочется и не охота разумеется, но иной раз не получается, иначе это будет просто ложью, если писать о таких проектах "ровно", которые буквально режут лично мне и слух и вкус) - ИМХО Когда скачивала себе (думала что по круче будет, но лажанулась)

Lisa: burn пишет: я зарегался на http://music.privet.ru во моя страничка http://music.privet.ru/user/primus_306 О Burn! Молодчина. (Я сделала себе скрин чтобы не забыть на этот раз). (Может расскажешь поподробней что это за ресурс?) А я зарегинилась на сайте женской группы Вольная стая, тебя тоже туда приглашаю. Но там почти никого нет и неделями не бывает на форуме в фэн-клубе... Жаль... Хотя некоторые участницы самой группы (к сведению окружающих) - всё же отвечают на вопросы в соответствующих рубриках их форума. Форум у них очень красиво сделан. Жаль людей почти нет... Так что Burn, если захочешь заходи и тоже регинься на ресурсе "Вольной стаи". Я там тоже Lisa и меня легко узнать по подписи внизу под ником, моя подпись под ником там такая: -:)))) *Пришла на сайт поддержать девушек из команды* (Только аватарка там у меня другая, более гламурная, подстать их сайту)

burn: Lisa пишет: А я зарегинилась на сайте женской группы Вольная стая, тебя тоже туда приглашаю. Но там почти никого нет и неделями не бывает на форуме в фэн-клубе... Жаль... Хотя некоторые участницы самой группы (к сведению окружающих) - всё же отвечают на вопросы в соответствующих рубриках их форума. Форум у них очень красиво сделан. Жаль людей почти нет... Так что Burn, если захочешь заходи и тоже регинься на ресурсе "Вольной стаи". Я там тоже Lisa и меня легко узнать по подписи внизу под ником, моя подпись под ником там такая: -:)))) *Пришла на сайт поддержать девушек из команды* (Только аватарка там у меня другая, более гламурная, подстать их сайту) Я общался с Натальей Тереховой...на другом ресурсе...она бывшая гражданская жена Лосева(группа цветы) я был на ее сайте... Вольная Стая это проект Страйка...закос под Doro.

Lisa: burn пишет: Вольная Стая это проект Страйка...закос под Doro. До Doro им пожалуй чересчур далековато (при всём моём к ним хорошем и искреннем отношении). (У меня Doro практически полное собрание альбомов). Но нужно реально смотреть на вещи. У Доро с две дюжины отменных дисков высшего качества, а у *Вольной стаи* - всего один(!) где самое достойное (на мой личный взгляд) так это собственно ковер-версия раннего Warlock с Doro в его участии 1987 года... Это капля в море по сравнению с Богиней-гигантом Западноевропейского хеви-металл Доры Пэш (Doro), которую уважают во всём мире и с которой сотрудничают лучшие "монстры" мирового хеви-металл движения.(ИМХО)

Lisa: Группа Красный рассвет, альбом: *Красный рассвет* 1989г. Магнитофонный альбом. Стиль жёсткого хард-энд-хеви, но настолько не сбалансированно звучит, настолько он не ложится на слух, что слушать становится невозможным как и многое перечисленное выше на вроде Кросс, Супер-Р, Визит, Александр Невский и т.д. Виртуозная игра музыкантов не спасает их альбом. Сам материал и тексты честное слово, просто никуда не годятся... Неудивительно что альбом прошёл мимо кассы даже тогда и на точках *в звукозаписях* его никто даже не пытался записывать. Слушать ведь не возможно всерьёз и нормально... Хотя формально в группе все "серьёзные музыканты собрались"... Если бы ещё "эти серьёзные" записали всё же действительно серьёзный альбом, было бы совсем неплохо... А так, никому такое не нужно, даже для коллекции держать накладно, только место занимает и всё...(ИМХО) Всё это прикрытая словом "профессионализм" - обыкновенная провинциальная самодеятельность с поддержкой известных имён, за которыми однако не стоит её величество музыка, или на худой конец просто "сдобный для употребления стандартный хеви-металл"... -:(((

Lisa: *PRIVAT*

Lisa: Группа Красный рассвет, альбом: *Река времени* 1990г. (Оцифровка с винила фирмы "Мелодия") В 1990-ом году все как по команде "сверху" - резко поменяли стандартный хеви-металл, на весьма разбавленный и явно коммерческий хард-энд-хеви... Но в данном случае группе Красный рассвет это пошло только на пользу, на фирме мелодия они добились и потрясающей игры и хорошо сбалансированного звучания. Но явно что-то случилось с текстами песен... Впечатление что "тексты ни о чём"... В общем диск успехом не пользовался, не впечатлил он и меня... Всё очень банально, предсказуемо и запредельно скучно. (ИМХО) Слушая подобные альбомы невольно понимаешь: почему стиль классического хард-энд-хеви практически полностью сошёл на нет к началу 1990-х в СССР и не появился он в России. Кто же будет слушать всякую ерунду когда можно было уже с первой половины 1990х годов на точках покупать себе фирменные альбомы UDO, Accept, Judas-Priest, Iron Maiden на лицензионных аудио-кассетах или CD-дисках и т.д. и т.п. В итоге осталось только лучшее у нас перешедшее в разряд классики: Альфа, Ария, Чёрный кофе, Трио-Круиз, Галактика и ещё некоторые "затесавшиеся под общую канву "классиков движения", которые к классике движения правда (говоря серьёзно) относятся лишь номинально... Реально в классике хард-энд-хеви в России что перешло от СССР - едва ли наберётся с пяток групп, которые можно пересчитать на пальцах одной руки. Всё это наводит на уныние... Поскольку многие лучшие группы и проекты так и не были переизданы на CD позднее, хотя заслуживали этого куда больше некоторых переизданных...

Lisa: После всего этого третьего сорта послушала: Тяжёлый день, диск-миньон *Т.Д.* 1987 года. Господи! Насколько же оригинальная группа была по сравнению со всеми этими перечисленными выше виа и "псевдо-металлическими" группами из совка... Всего три песни, но сразу удалось прочувствовать насколько же уровень по круче во всех отношениях был. Очень талантливо! Миньон Тяжёлого дня и тогда пользовался успехом и сейчас пользуется в сети. Но так это же вещь годная к реальному потреблению в стиле действительно достойного отечественного тяжёлого рока с отменным звучанием, оригинальным вокалом и интересными текстами песен. После прослушивания столь много ширпотреба и совершенно левых команд рока и ВИА, - Дебютный Миньон "Тяжёлого дня 1987 года прямо как бальзам на Душу. И к слову сказать - то что Тяжёлый день был достойной вещью (с Володей Бажиным ещё в составе) знают почти все знатоки отечественного тяжёлого рока, и ещё перед всеми нами остаётся безобразный факт того, что ни одна работа тяжёлого дня так и не была переиздана на CD позднее. Зато "переиздали"... не буду говорить кого и чего. Но такого на что просто жаль тратить денег... А замечательная группа Тяжёлый день так и осталась "не удел"... Не справедливо, совершенно незаслуженно. И так с достаточным количеством очень стоящих и достойных команд действительно настоящего хард-энд-хеви рока в нашей стране...

Lisa: Послушала: (Чтобы не удушится от грусти по поводу массово-откровенно плохого состояния хард-рока из СССР) ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Лирика* 1984-1992гг. (Эксклюзивный сборник лирических вещей Д.Варшавского) Свой собственный, сделанный эксклюзивно для себя лично сборник лирических вещей Д.Варшавского и группы Чёрный кофе *Лирика* 1984-1992гг. Да, лирика Чёрного кофе была одной из лучших на отечественной сцене, и тексты группы были действительно не позорными в отличие от целого легиона других. Это факт. Остаётся лишь пожалеть что Чёрный кофе - не работает в золотом или на худой конец в своём серебрянном составе и не пишет больше таких действительно берущих за Душу лирических вещей. Куда-то всё ушло... Хотя формально кофе существует, но поздние работы не идут ни в какое сравнение с классической лирикой тех, прежних кофеистов и того прежнего дерзкого и одновременно глубоко проникновенного в своём творчестве Д.Варшавского, умевшего своим творчеством действительно "цеплять" за самое, за живое!

Lisa: Послушала: (Чтобы всё же после возникшей тоски поверить что хоть что-то приличное из настоящего хард-рока в СССР всё же реально было и это мне не приснилось) ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Избранное* (От начала до конца) 1981-1996гг. (Эксклюзивный сборник известных вещей) - сделанный мной только для собственного прослушивания. Прослушав его я лишний раз убедилась чем отличается талантливость от бездарности - Чёрный кофе вместе с Д.Варшавским была однозначно крайне талантливой группой. А вот сколько бездарности я назвала выше в прослушанном недавно, даже говорить жутко... Хорошего (особенно в творчестве и в рок-музыке) всегда мало и никогда не бывает "целой толпы" классных команд. Настоящее творчество - это удел избранных, а не всех подряд, и этот факт лишний раз виден после прослушивания талантливой группы Чёрный кофе. Вот потому они и были *лучшей группой номер один* во всей стране(!) в своё время! Помимо того что лидер группы Д.Варшавский сам необычайно талантливый человек, так я подметила ещё то, что вокруг него никогда не крутилось бездарных людей и окружавшие его музыканты практически все также оказывались очень талантливыми личностями, прекрасными музыкантами, а многие и композиторами так же. Чёрный кофе далеко не зря однажды влетел на музыкальный Олимп. Группа Чёрный кофе - стоила этого и заслуживала начиная с самого начала её пути (т.е. ещё с 1981 года, с альбома "Полёт птицы" - ИМХО)

Lisa: С большой теплотой и уютом прослушала самую первую запись группы Чёрный кофе. ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Полёт птицы* 1981г. (Магнитофонный альбом) Число прослушиваний данного альбома бесчисленно, у меня он один из самых любимых и очень жаль что его не переиздадут с мастерингом на CD. Было бы так же интересно услышать все вещи этого альбома сыгранными вновь в новых студиях и в новых обработках. Лично для меня это очень хороший, уютный и добротный альбом, хотя он и не массовый... Когда-то он у меня был на японской кассете, а теперь наконец-то нашла его в оцифровке в MP-3, искала его года 3 не меньше, довольствуясь до этого только найденным синглом из него состоящим всего из двух вещей: *Сладкий ангел* (полёт птицы) и *Звуки космоса*. Теперь весь альбом полностью! Это было время ещё до участия Фёдора Васильева и Игоря Куприянова. Самое начало пути... НО мне чем-то дороги и близки эти песни, особенно: *Краски лета*, *Лилия*, *Я знаю твои секреты* и первая версия песни *Чёрный кофе". Вообще весь альбом полностью нравится не смотря на всё своё техническое несовершенство. Он по настоящему получился андеграундным, рок-н-рольным" и прикольным и нравится всем действительно понимающим творчество Чёрного кофе и самую суть этой группы как таковую. Для меня "Полёт птицы" в числе самых любимых альбомов группы Чёрный кофе разных периодов творчества. И ещё скажу - наверное это самый "лёгкий" по звучанию альбом из всех имеющихся у Чёрного кофе за всю его многолетнюю историю. А ещё это очень светлый и добрый альбом по своему наполнению. Тексты песен вообще все хороши и музыка в общем тоже.

Lisa: Послушала: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Приди и всё возьми* 1984г. (Второй магнитофонный альбом) Так же как и на предыдущем альбоме "Полёт птицы" (1981 года) ещё до прихода в команду Игоря Куприянова сыгравшем позднее во взлёте Чёрного кофе на музыкальный олимп важную роль... Это же - Оригинальная, полная версия альбома, оцифровка магнитофонной версии с бобины-катушки и с другой расстановкой вещей в отличие от официального переиздания. Здесь уже появился плотный рок-н-ролл и хард-рок с элементами как баллад так и хеви-металл и в составе уже играют: 1. Дмитрий Варшавский - основной вокал и лидер-гитара (единственный участник оставшийся с самого первого состава проекта Чёрный кофе 1981 года, являющимся уже с того времени неоспоримым лидером группы) 2. Фёдор Васильев - бас-гитара и второй вокал (в одной песне) 3. Андрей Шатуновский - ударные. Очень добротная, андеграундная работа и в ней в отличие от официально переизданного на компакт-диске альбома, есть ещё целых три(!) никуда не входящих песни. Ценная и редкая запись сейчас. Прослушала с удовольствием.

Lisa: Послушала: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Приди и всё возьми* 1984 (Мастеринг-2002) Разумеется нормальный альбом, жаль только не все треки на нём как на оригинальной магнитофонной версии.

Lisa: Послушала: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Светлый металл* 1986 (Мастеринг-1998) Из всех переизданных магнитофонных альбомов в жанре жёсткого хард-рока и хеви-металл альбомов СССР - этот может котироваться не иначе как под маркой супер! Помимо признанного уже к тому времен лидера группы Д.Варшавского, в составе также появился Игорь Куприянов на бас-гитаре, личная энергетика которого сыграла решающую роль в успехе и прорыве группы на большую арену, не смотря на то, что сам Игорь на данном альбоме не спел ни одной своей вещи. На концертах Игорь создавал ту неповторимую динамику, что привлекло к команде огромное число фэнов, не смотря на потрясающий вокал самого Д.Варшавского и его отличного владения гитарой, а так же как автора всех вещей группы. Для прорыва - одного лидера группы всегда недостаточно, необходима не менее талантливая и самобытная команда самих участников. Это относится практически к любой группе. С приходом Игоря Куприянова - такая команда получилась на все 100%. Объединившись в творческий союз и альянс Д.Варшавский и И.Куприянов сумели завоевать совместно музыкальный Олимп страны, и сегодня каждый из них считается неповторимой *живой легендой* отечественного тяжёлого рока. И каждый *супер* по своему. (Жаль что они больше не работают вместе - ИМХО)

Lisa: Послушала: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Концерт в ЦДТ* 1987г. (2 Апреля 1987г.) Редкий концертный магнитофонный бутлег записанный LIVE (живьём). На нём помимо прочих всех достоинств Чёрного кофе описанных выше, также впервые на большой сцене дебютировал Игорь Куприянов как вокалист и автор своей собственной вещи (Я ищу...) - явившейся для фэнов группы откровением и принятой повсеместно "на ура!". Примечательно и исполнение песни замечательного музыканта Криса Кельми "Замыкая круг" всеми участниками того фестиваля. Не смотря на не высокое качество записи - этот бутлег всё равно является достойной и уважаемой вещью! (Мнения на сайтах об этом релизе также высокие) На записи уже звучит "золотой состав команды" с супер-барабанщиком Сергеем Черняковым и супер-гитаристом Сергеем Кудишиным. Именно этот состав чуть позже (уже летом того же 1987 года) дебютировал на фирме мелодия официально став "первым виниловым диском в стиле хеви-металл" в рамках целой страны.

Lisa: Послушала: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Вольному-Воля...* 1989г. (Оригинальная магнитофонная версия) На момент выхода летом 1989 года на точки по продажам кассет, этот альбом воспринимался исключительно хорошо и свежо, хотя было ясно что с изменением состава оригинальный по настоящему почерк группы всё же уже нарушился. Но на это не обращали внимания обычные слушатели, которые не являлись фанатами группы. Помимо ярких хитов в исполнении Д.Варшавского таких как "Брожу по городу один" и "Вольному-Воля", неожиданностью для многих оказалась сольная песня Игоря Куприянова в самом конце магнитофонного альбома. Песня тронула многих и была очень не шаблонной для творчества группы, особенно нехарактерным показалось звучание, местами похожее на фолк-рок или даже на авангард и сильно отличалась от традиционной рок-баллады.

Lisa: К сообщению выше: *СТАРЫЙ ПАРК* (с магнитофонной версии альбома группы чёрный кофе *Вольному-Воля*) - дело в том, что "увлёкшись" описанием достоинств песни, я забыла упомянуть само её название (Песня Игоря Куприянова) - просьба простить меня всем читающим и просматривающим эти материалы людей. Поэтому пишу к предыдущему сообщению вдогонку так сказать: -:))) Не шаблонной и оригинальной песней в конце магнитной версии альбома группы Чёрный кофе *Вольному-Воля* была фактически сольная песня Игоря Куприянова: *Старый парк* - ставшая в последствии легендарной как в истории "Чёрного кофе", так и в истории написавшего и спевшего её Игоря Куприянова. (В новой версии эта песня до сих пор входит в концертный сет сольных выступлений Игоря Куприянова и фэны однозначно хорошо воспринимают её от Души!) У меня тоже это одна из любимых вещей Игоря. (Как в прежней, так и в новой версии)

burn: слушаю Anihhilator



полная версия страницы