Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: burn пишет: слушаю Anihhilator Приличная вещь. У меня тоже есть в коллекции не менее половины из их альбомов. (с 1989 по 1996 годы).

Lisa: Послушала: ЧЁРНЫЙ КОФЕ *Переступи порог* 1987г. (Современный мастеринг включивший в себя и дебютный диск-миньон так и названный в своё время "Чёрный кофе" по одноимённой песне - идущий бонусом вслед за треками самого альбома) Моя оценка: СУПЕР-АЛЬБОМ -СУПЕР ГРУППЫ! Лучшая работа в их дискографии. Играет действительно золотой состав: 1. Д.Варшавский - вокал и гитара 2. Игорь Куприянов - Бас-гитара и вокал 3. Сергей Кудишин - гитара 4. Сергей Черняков - ударные Как всегда бесподобно слушается помимо всех (просто отличных!) вещей группы на данном альбоме и баллада Игоря Куприянова "Я ищу..." - завораживающая своей искренностью и красотой музыки, голоса и текста, не говоря уже об отменной и красивой аранжировке. SUPER! Саунд этого диска - наилучший во всей стране в данном жанре (не только по моему мнению) - саунд продюсер А.Штильман (фирма Мелодия)

Антон Бел: Lisa пишет: Да, согласна с Антоном. Если я ничего не путаю, то Перу силён как гитарист и композитор (из Roxette), одно время он написал даже несколько песен для Оззи Осборна. (Ozzy Osborn) в 1990-х годах. Как-то читала об этом... Совершенно верно, причем не только для него, еще для двух-трех музыкантов писал, имен просто никак не вспомню....


Антон Бел: Lisa пишет: Да, согласна с Антоном. Если я ничего не путаю, то Перу силён как гитарист и композитор (из Roxette), одно время он написал даже несколько песен для Оззи Осборна. (Ozzy Osborn) в 1990-х годах. Как-то читала об этом... Совершенно верно, и еще для пары музыкантов, имен не припомню... Везде все успевал

Lisa: Антон Бел пишет: Lisa пишет: Да, согласна с Антоном. Если я ничего не путаю, то Перу силён как гитарист и композитор (из Roxette), одно время он написал даже несколько песен для Оззи Осборна. (Ozzy Osborn) в 1990-х годах. Как-то читала об этом... Совершенно верно, причем не только для него, еще для двух-трех музыкантов писал, имен просто никак не вспомню.... Большое спасибо тебе Антон за то что старался (не смотря на глюки форума), а именно за сообщение в котором ты сделал уточнение. Теперь я точно буду знать и без сомнений на счёт гитариста Перу (Из Roxette), что он супер! Значит я ничего не перепутала. -:)))

Lisa: А ещё Антоша! Поздравляю тебя с повышением статуса на форуме!! У тебя было три синих звезды, а теперь уже четыре!!! Молодец. Так держать!!!

Lisa: Послушала: Группа Триумфальная Арка, альбом: "Мир-Дъявол" 1989г. Стиль трэш-металл... Не понравилось... Никогда не понимала людей которые "однотипно играют некий заученный шаблон некоего стиля", не очень хорошо звучат и мешают некую "больше показную агрессию" с некими библейскими темами вперемешку с дъявольскими мотивами... В итоге всё подобное выглядит каким -то вымученным и казённым, нету в этом естественности. (Злость ведь тоже должна быть естественной если она действительно есть) Результат: Как бы не хвалили альбом местная рок-газета от Коррозии металла в то время или журналы типа "Зараза", диск оказался в музыкальном и текстовом отношении (и по звуку) заметно слабее самой *Коррозии металла*, ещё намного слабее и проще чем группа Мастер (Мастер технически были всегда заметно сильнее Коррозии металла), и диск "не пошёл", успеха и действительного признания группа не имела, увы, и я тут не причём...

Антон Бел: Lisa пишет: А ещё Антоша! Поздравляю тебя с повышением статуса на форуме!! У тебя было три синих звезды, а теперь уже четыре!!! Молодец. Так держать!!! Спасибо, Лиза

Lisa: Послушала: Ольга Кормухина (Сборник) "Не отсортированное" 1988-1990гг. Понравились некоторые тексты песен. Очень приличный в целом уровень и Ольги Кормухиной и группы. Буду слушать дальнейшие её работы. Одна песня "Холодный дом" написанная гитаристом Константинов Веретенниковым который играл тогда в группе Ольги Кормухиной *Красная Пантера*, позднее вместе с Константином перешла в репертуар группы Чёрный кофе. Эту песню можно слышать в новой обработке на диске группы Чёрный кофе "Леди Осень". Название песни и текст остались без изменений, а музыка данной песни приобрела другую аранжировку и стала изящней музыкально. (Запись 1992г. Выпуск 1996г.)

Lisa: Слушала: Маркиза *Маркиза* (Рифы) 1989г. По разному можно оценивать творчество этой группы и смотреть на него под разными углами зрения. Вот один из них (после последней моей прослушки этого альбома) Это - Наилучший из мной прослушанных альбомов Маркизы и по звуку и по качеству записи. Самым примечательным для меня стало то, что на этом альбоме (который ранее выпускался даже на виниловом диске-гиганте фирмы Мелодия) лучше чем на всех остальных альбомах звучит вокал! Елена Соколова сделала тогда скачок вперёд и голос приобрёл гораздо больше изящества и чистоты вокала. Вот это меня особо воодушевило. Потому что видно что Елена видимо много и упорно в ту пору занималась, и работала над собой, шлифовала вокал и результат на лицо: Диск 1989 года у Маркизы получился самым качественным в её дискографии, особенно по вокалу. Когда люди ставят перед собою цели и работают над их достижением им всегда респект. Вот и здесь респект Елене Соколовой, вызвавшей у меня искреннее уважение. (Хотя я никогда не была поклонницей этой группы) А ведь ещё Елена Соколова не только отличная вокалистка, а ещё и играла на бас-гитаре. Однажды я была на концерте Маркизы и сама видела как она ловко управляется со своей чёрной и красивой бас-гитарой и микрофоном и хорошо держится на сцене. (Была я на их концерте в Москве, публика живо и искренно воспринимала команду, настроение было оптимистичным и радостным у всех) Жаль что те времена кажется безвозвратно куда-то ушли... Жаль так же что Елена Соколова больше не развивает рок-направление в своей музыке... От этого почему-то грустно на сердце...

burn: я сегодня выкинул диски группы Bloodhound Gang

Lisa: burn пишет: я сегодня выкинул диски группы Bloodhound Gang Привет Burn! Я даже не знаю такой группы...причём, вообще не знаю! -:))) (Наверное они того "стоили") -:))

Lisa: За минувшее время переслушала альбомы: 1. Чёрный кофе *Вольному-Воля...* 1989 (Полный мастеринг 1990-х годов со "Старым Парком" Игоря Куприянова в составе данного издания). 2. Игорь Куприянов и группа Кофеин *Попытка к Бегству* 1991г.

Lisa: Игорь Куприянов, бонус-трек к альбому "Попытка к бегству", песня "Я выбрал тебя".

burn: Lisa пишет: Привет Burn! Я даже не знаю такой группы...причём, вообще не знаю! -:))) (Наверное они того "стоили") -:)) басист этой группы на концерте в городе Одесса пропустил через штаны российский флаг. Потом в аэропорту двое в майках с надписью "Казаки" чуть не задушили этого басиста американским флагом. ну и конечно дали ему по лицу.

Lisa: burn пишет: басист этой группы на концерте в городе Одесса пропустил через штаны российский флаг. Потом в аэропорту двое в майках с надписью "Казаки" чуть не задушили этого басиста американским флагом. ну и конечно дали ему по лицу. Вывод: Лучше послушать лишний раз Kiss которые при желании могут "пропустить через што угодно" любой флаг любой страны (разумеется в переносном смысле, а не в прямом) и никто не набьёт им за это фэйс, нигде -:))) (И диски выкидывать Киссов не надо, да и случаев выброса их дисков наверное не найдётся, тем более в России) -:)))) Но Кисс - не делают подобных "дурачеств с флагами", потому что у них действительно крутая музыка и настолько крутой имидж вместе с шоу, что привлекать внимание "подобными фишками как флаги и прочее", например, сниманием штанов на сцене, и другими различными надругательствами", таким супер-группам как KISS - просто не нужно! -ИМХО Они (Kiss) "всех пропустили" свой музыкой, альбомами и сценическим имиджем. (Достаточно глянуть на тиражи их проданных дисков по всей планете, это впечатляющие для кого кого угодно цифры) - но так Киссы - умные люди, каких в последнее время повсюду всё меньше и меньше и даже совсем мало становится... Зато всё больше появляются различных "умных людей" - которые вместо музыки могут делать всё что угодно: устраивать драки, показывать голых женщин на сцене толпами, топтать различные флаги, попадать на страницы скандальной прессы. А всё почему? Потому что никого они не могут "попустить через штаны" своей музыкой и имиджем тем более... (ИМХО) - креатив у них у всех работает "не по тому профилю"... Интересен вопрос: Если мы идём на концерт хорошего Джаз-бенда к примеру, разве нас будут интересовать тот факт что саксофонист или контрабасист (играющий на контрабасе) - в плохой форме только потому что он к примеру "качался гирями перед этим занимаясь спортом" и у него теперь болят руки и пальцы. Нас также не будет интересовать факты "плохой встречи боксёров на ринге в плохой их физической форме" только потому что они к примеру перед этим играли в рок-группе на ночной репетиции, не выспались из-за этого и сильно утомились от игры рок-н-ролла... -:)))) Лично я также не пойду на концерт кого бы то ни было только потому что это будет скандально, а не музыкально. P.S. Была одна такая певица в 1980-е годы как - Сабрина - которая только и делала что показывала свою грудь на сцене (но кто помнит о ней сейчас и тем более слушает?) - практически никто... А была (и есть!) такая певица как Doro из Германии (Которой помогли кстати прорваться наверх именно КИССЫ-!!!) - которую многие любители рок-музыки любят и уважают всерьёз до сих пор! (И её концерты в Москве прошли с большим успехом без "разорванных флагов", трусов и бюсгалтеров) - всё очень скромно, но продирает её мастерство до глубины! Цепляет её творчество всерьёз!! Что касается КИСС сейчас - то они не только эффектны внешне или же лишь благодаря сложному шоу на сцене, но главное у них РЕАЛЬНО КРУТАЯ и реально сложная(!) музыка. Они умеют делать рок-н-ролл, так умеют. А все кто не умеет вытворяют всё что угодно, кроме того что надо... - ИМХО

Lisa: Переслушала: ПИКНИК *ДЫМ* 1982г. (Оригинальный магнитофонный альбом) Не смотря на плохое качество звука на магнитофонной версии, это нетленка и этим всё сказано!

Lisa: Послушала: (В который уж раз за жизнь) ПИКНИК *Остров* 1986г. (Оригинальный магнитофонный альбом) Магнитная первая версия знаменитого в последствии альбома "Иероглиф". Ну что можно сказать, когда начинает играть первая вещь "Остров" - глаза сразу наполняются слезами и так всегда. Это можно слушать всю жизнь... Так же это первая в истории(!) отечественного рока запись созданная почти полностью на синтезаторах и на компьютере. В настоящее время как и магнитная версия альбома "ДЫМ" - являются крайне редкими даже в сетях интернета. Обе работы получили громадную популярность и известность не в сети, а на компакт-дисках в качестве "ремастерированных и переигранных целиком альбомов" с отменным качеством.

Lisa: Послушала: Другое издание: ПИКНИК *ДЫМ* 1982г. (Ремастерированная ремейк-версия с покупного MP-3) Эта версия ещё значительно лучше чем плохо-звучащий оригинал. Покупной компакт-диск с MP-3 коллекцией "Пикника" двойной (2-CD) имеет "помимо прочего" - (например редкого видео-сюжета) ещё и много ценных фото-слайдов и лицевые стороны обложек ко всем записанным на этом выпуске альбомов. Такое хорошее качество резко отличается от массово продающихся "MP-3-Collection"... Это я покупала ещё в 2005-ом... Сейчас времена изменились и всё стали делать по части MP-3 "на шаромыжку" и порой неграмотно, ошибаясь например, в годах выпусков альбомов исполнителей которых они выпускают... Этот же выпуск MP-3 Collection ПИКНИК (2005 года издания) - выглядит по меньшей мере специальным коллекционным изданием! И я разумеется этому рада.

Lisa: Слушаю: ПИКНИК *Танец Волка* 1984г. (Ремастерированная ремейк-версия с покупного MP-3) Альбом с той же серии что и описанный выше *ДЫМ* (1982 года). Это также полностью переигранная версия которая (РЕАЛЬНО) в 100 раз лучше чем та что выходила на виниле от фирмы Антроп записанная тогда с магнитофонного альбома (которую я слушать не смогла и просто продала винил не выдержав запредельно плохого качества) - здесь же совсем другое дело. Качество очень хорошее. Также присутствуют редкие рисунки самого лидера группы и фотографии "тех ещё" лет, т.е. первой половины 1980-х... Сам альбом считается достаточно легендарным. При СССР он был официально запрещённым к прокату. Причина запрета: В этом альбоме говорилось что у человека есть Душа - это во первых. А во вторых альбом жёстко (в аллегорической форме) критиковал совок и совковых бюрократов помимо других затрагиваемых на диске тем, которые пугали тогда "советское руководство и представителей партии СССР" своим мистицизмом которые не верили ни в Бога и ни в чёрта как говорится...

Lisa: Переслушала: ПИКНИК *ДЫМ* 1982г. (Фирменный CD-диск со всеми вкладками и разворотами) Необычайно качественно здесь всё, от оформления до качества звучания. Один из самых лучших дисков отечественной рок-музыки во всей её истории.

Lisa: Переслушала: ПИКНИК *ТАНЕЦ ВОЛКА* 1984г. (Фирменный CD-диск со всеми вкладками и разворотами) Так же необычайно качественный диск, от оформления до качества звучания. Данный альбом относится к числу легендарных в отечественной рок-музыкe.

Lisa: Послушала: ПИКНИК *ИЕРОГЛИФ* 1986г. (Фирменный CD-диск со всеми вкладками и разворотами) Диск из этой же серии "Полное собрание сочинений", что и предыдущие два. Так же необычайно всё качественно, от оформления до качества звучания. ...Видимо существовало по меньшей мере 4 версии микширования этого альбома, эта версия не та что была на магнитофонной версии, но и не в точности та, что была выпущенна в 1987 году на виниле. Неплохая версия, но "что-то" будто "не хватает" в ней по ощущению, хотя вроде бы всё сделано мастерски. Ещё мнение (ИМХО) - что к этому альбому не подходят на внутренних вкладках жуткие мистические рисунки в стиле Пикасо... Такие готические картины идеально подходили к первым двум дискам, но не к этому альбому, который в целом о философии и любви...Вероятно картины помещены сюда были лишь ради того чтобы соблюсти стиль дизайна серии: "Полное собрание сочинений" (в переиздании на CD группы ПикНик) на фирме "Мистерия звука"...

Lisa: Послушала: ПИКНИК *Родом Ниоткуда* 1988г. (Ремастерированная ремейк-версия с покупного MP-3). Удивительно то, что, версия с МП-3 такое впечатление, что имеет несколько другой микс чем на фирменном CD. Известно что микса этого альбома было два: Магнитофонная версия и виниловая. Так вот впечатление что на данном МП-3 версия ближе к магнитофонной, хотя для обычного слушателя практически разница неуловима... Один из лучших их альбомов. (Однако у меня есть и фирменный CD с другим несколько миксом, который почти дублирует версию на виниле)

Lisa: Коррозия металла 1992г. (Альбом) По звуку наверное самый зрелый у них, но всё равно УЖАСТЬ-какая...Тьфу...

Lisa: KRUGER 1991г. (Первый их альбом) Играют они технически круто (не хуже МАСТЕРА наверное), некоторые тексты со смыслом вроде и к тому же в отличие от многих других групп трэша их можно "разобрать на слух" (расслышать)... Но в целом, без содрогания внутри такое слушать почти физически невозможно, КОШМАР! Не могу такое нормально воспринимать, хоть "стреляйте меня"... БЫРРР..........

Lisa: ФРОНТ *Злая работа* 2006г. (Альбом) Когда культовая группа металла (в прошлом) смешивает "металл" вместе с электроникой на вроде танцевального варианта Depesh mode причём делает это весьма топорно, остаётся по меньшей мере странное впечатление. Ещё мне не понять зачем петь тексты, которые даже в качественных наушниках невозможно толком разобрать кроме фрагментов...

Lisa: ФРОНТ *Processor Fault (Live) 1998г. (Концертное шоу) Предыдущий их альбом выходил в 1998 году, т.е. - 7 с лишним лет назад... Перерыв громадный... Тогда они пытались смешать в одно целое: Prodidgy, heavy-punk, и сделать шоу в духе ленинградской команды АВИА только с жутковатым оттенком готики, мистики и какого-то мутно-страшного соц.реализма наступившей капиталистической эпохи... Молодёжь не знающая Фронт "чуть-ли не умирала от восторга". А мне было просто горьковато от того насколько сильная группа (считавшаяся самой тяжёлой командой страны в 1980-х!) напялив новомодные очки электронных "Альтернативщиков" принялась творить "непонятно собственно что"... Это не Фронт, что угодно, но не Фронт... Для другой команды - это было бы даже где-то неплохо, но не для Фронта! ИМХО - такие эксперименты никуда не годятся не только по моему мнению, но и по мнению в сети среди разбирающихся слушателей, тех кто знал и слушал раньше группу Фронт. Жаль как всё деградирует со временем. И называется громким словом "прогресс и новым мышлением в новом времени".

Lisa: ФРОНТ *Mortal Surgery* 1992г. Это последний альбом группы ФРОНТ - когда "ФРОНТ похож на ФРОНТ"... (В данном случае стандартный Трэш-Дэт) Но... Диск звучит более банально и стандартно и хуже качеством (заметно причём) чем предыдущие работы... Этот альбом "уже не то"... и стал последним когда группа была "металлическим проектом", а не "чёрт знает каким и чьим"...-:((( Прямой "закос" под западные аналоги, (когда уже был разработан собственный хорошо узнаваемый почерк и манера) - никого ещё не приводили к позитивному результату... Даже если исполнителям казалось что результаты "позитивные"... В результате работа (описываемый альбом группы Фронт) прошла как-то никем особо не замеченной даже тогда, в 1992 году, год последнего "всплеска" в России на тяжёлую музыку. Только в нынешние времена наметился всплеск обратно, хотя... ....большая часть прежних команд - уже "не те", либо "не то", либо новые группы играют "так", что после их прослушивания, как правило, наиболее понимающая молодёжь бежит срочно искать "нормальные старые записи 1980-х и начала 1990-х" годов в жёсткой рок-музыке и быстро забывает эти пресловутые новые команды. (по факту рассуждений в сети и состояния в сети самого мнения разных людей об этом) Защищают новые направления в "жёсткой и тяжёлой рок-музыке" - только сами их играющие музыканты и то, только потому что "опыта ещё не поднабрались"...

Lisa: Мысль для размышления пришедшая "вдруг": Что вы предпочтёте покушать (Это к музыке относится разумеется аллегорически): Нормальную хорошо отваренную картошку с нормальным мясом или свежей пожаренной рыбой, или "непонятный винегрет - в котором можно заметить добавленные помимо прочей "пурги" - куски сала, ещё и ломтики шоколада и заварного крема, приправленные сверху морской капустой-? Каждому решать по своему. Но я предпочту лучше первое. (Т.е. обычную, но однозначно качественную и сытную еду чем каламбур от которого можно просто травануться и потерять всякий интерес к пище) -:))))))



полная версия страницы