Форум » Общение » Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение) » Ответить

Кто что послушал за сутки (назвать один трек, или альбом рока) (продолжение)

Lisa: Этот топик Обновлён: Можно называть кому захочется и хоть одну песню, хоть композицию, хоть альбом целиком, можно сразу несколько, своего рода "отчёт" любого на каждый день помимо других рубрик! Можно даже писать если ничего не слушали (Тишину) и если этом музыка других направлений, включая Jazz и поп-музыку. (Переслушивала весь Чёрный кофе с участием Игоря Куприянова в составе группы) Прослушано мной: (Альбомы из личной коллекции покупного MP-3) Чёрный кофе *Светлый металл* (1986) - С участием уже Игоря Куприянова. Чёрный кофе *Чёрный кофе* (1987) - миньон из 4 песен. Чёрный кофе *Переступи порог* (1987) - Альбом, где помимо бас-гитары Игорь Куприянов впервые дебютировал и как оригинальный вокалист в песне *Я ищу...* Чёрный кофе *Концерт в Мадриде* (1988 -Двойной концертный бутлег в аудио-версии) Чёрный кофе *Вольному-Воля* (1989) - где Игорь Куприянов поёт один *Старый парк* и дуэтом с Д.Варшавским *На последний поезд*, а также фрагмент на песне *Это-рок!* (где пели на альбоме *Вольному-Воля* разные вокалисты, в том числе А.Монин и М.Серышев), песня делалась по принципу песни *Замыкая круг* группы Рок-Ателье когда под новый год спели песню разные вокалисты приглашённые на запись для теле-шоу. Чёрный кофе *Леди Осень* (1992) - на русском языке, в диск вошли две композиции с участием Игоря Куприянова на бас-гитаре: *Дъявол воплоти* и *Светлый металл* записанные ранее для фирмы *мелодия*, но не изданные вовремя.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lisa: Послушала: Проект КУХНЯ, альбом *Дерьмо*... (Пародия на любительские проекты "сидящие по кухням" в Питере и мнящих из себя "творческих людей" - прим.) Стиль - "ранняя новая волна" (типичная для Ленинградского рока) напоминающая отдалённо самые первые опусы 1980-х которые записывались в разных местах любителями в качестве минусовок, когда они скитались по домашним студиям на Неве...-:)))

Lisa: FRONT (Фронт) *Кровь* 2007 Стиль - тяжёлая "альтернатива", меньше электроники, больше тяжести стало, но "легче" от этого не стало, увы...и лично мне не полегчало. Вот не знаю что и сказать...Хотя... скажу: Для столь злых текстов (и вероятно не особо добрых людей их придумывающих), причём с использованием не нормативной лексики (Фронт уже "докатились" и до этого), существует проза, зачем же рок-музыку подобным марать? (Хотя и бумагу марать не стоило бы подобным)

Lisa: Послушала: Советская (Российская) рок-группа: Лунный Пьеро, альбом: "The Moon Pierror" 1991г. (Оцифровка с LP) Вот это вещица, так вещица, я понимаю! Наверное лучшее из так называемого "шизового рока" или психоделики. Как же они круто играют, а какой звук!!! "Лишним" показался мне только самый последний трек... Однако материал, вокал и тексты. Это как минимум ОЧЕНЬ профессионально и крайне не банально. Жаль запись очень редкая и рассчитана она на крайне редкого и понимающего любителя. Но так это реальный крутой рок-н-ролл за который не становится стыдно с первых же аккордов. Молодцы!!! В музыке много оригинальнейших находок и не шаблонных фишек. Если учесть что это вообще был дебют - так заслуживает высших и восторженных похвал. В клубе (в любом современном) - это покатило бы вообще на "УРА" - и отдыхать под них было бы удобно и слушать и динамика потрясающая. (Не то что некоторые ныне как "сонные курицы" играют всякую шнягу простите) А ведь это самое начало 1990-х... Ну этим как раз и всё сказано: Время когда рок-музыку ещё слушать можно было в целом и в общем и не кривиться от услышанного! Сейчас времена явно иные - ИМХО.

Lisa: Послушала: ПИКНИК *РОДОМ НИОТКУДА* 1988 (Фирменный CD-диск со всеми вкладками и современным мастерингом) Дорого, качественно, но эта дороговизна стоит того чтобы держать подобное в руках, аккуратно вынимая вкладку с текстами и дизайном вложенной в фирменный Audio-CD диск. Это подарочный диск и этот подарок ценен на годы. Долгие годы! Подарок от близкого человека. Одно только можно сказать про этот альбом группы ПИКНИК: SUPER с большой буквы!!!!!!!! ...Запись отличается по партитурам(!) от "казалось бы такой же" записи массово продающейся на выпусках MP-3-Collection до 2007 года. Настоящая рок-музыка(!), искусство(!!), и глубоко в Душу проникающая лирика, а не "ккавно" простите как у многих "невесть откуда расплодившихся новых команд (как прозвали это в сети" - "Гав..но-рока. Одно только посвящение Led Zeppelin на этом диске чего стоит, а остальное... А остальное НАСТОЯЩЕЕ!!!!! Просто настоящее, а не "непонятно что" как у многих героев "рыка и ролла"...

Lisa: Слушаю: Группа Автограф, альбом "Автограф" 1985г. (Оцифровка с винила LP) Дебютный большой диск на фирме "Мелодия". Чрезвычайно качественно и профессионально. Музыка профессионалов - созданная для профессионалов! Техника всего состава филигранная, можно выделить руководителя группы Александра Ситковецкого (гитара), техника барабанщика Виктора Михалина - вообще в своё время служила ориентиром для многих барабанщиков страны метивших в профессионалы и считалась в 1980-е годы буквально хрестоматийной!! Вокал Артура Беркута - был чист высок и безукоризенно красив. В музыке группы чувствуется влияние мировых столпов арт-рока и хард-рока, таких как Deep Purple, ELP, Yes. От композиции "реквием" - посвящённому Джону Леннону - спирает дыхание и нарываются слёзы на глазах. Со значком Джона я ходила не один год в своё время считая его за ангела-хранителя и он мне помогал РЕАЛЬНО!!! Дальше глупо описывать столь редкий диск, стихи Маргариты Пушкиной само-собой на высоте. Настоящая отечественная рок-музыка Западного уровня, но прекрасно спетая на великом Русском языке. Эх, если бы многие другие понимали о чём я тут, то всяких лохов и "тупых патриотов" позорящих Россию точно бы по уменьшилось в музыкальном мире.

Lisa: Послушала: Группа МОНИТОР, магнитофонный альбом: *Монитор* 1985г. Очень слушабельно и прилично, профессионально! По стилю это почти настоящий AOR с элементами хард-рока, с нормальными текстами и с нормальным вокалом. Звук тоже на уровне. Очень жаль что данный диск по неизвестным причинам, так тогда и не вышел на фирме "Мелодия", хотя сорокопятка с одной из песен с этого альбома всё же на мелодии тогда выходила... Подмечено, что в России (как и раньше в СССР) очень часто нормальные вещи (я имею ввиду под словом вещи "нормальную рок и поп-музыку") остаются за кадром "истории" и их не выпускают... Ну конечно, не выпускают потому, что всё решает блат (знакомства), а не качество той или иной музыки. Руководителем "Монитора" был известный в прошлом эстрадный певец В.Мигуля (в составе самой группы он не участвовал, а только руководил больше как менеджер - прим.), но даже ему не удалось договорится в тот период с "Мелодией"... Видимо "поругался" с кем-то из её верхушки и всё... хороший альбом так и не увидел свет... А ведь насколько же Монитор лучше многих в тот период был и это очевидно всем кто слушал. Мнения в сети такие же. Альбом понравился всем его послушавшим! Очень добротный продукт. Ещё бы, в составе такие столпы отечественной сцены, как А.Иванов и В.Кузьмин. Уж они то, даже "при желании", плохо или явно бездарно не сыграют и не споют!!!

Lisa: Доигрывает: Рок-Ателье Криса Кельми *Замыкая круг* 1986г. (Альбом, оцифровка с винила-LP). Дебютный большой диск на фирме "Мелодия"... ...Однажды проснувшись утром после нового года, под ёлкой я обнаружила стоящий подарок от Мамы, виниловый диск-гигант Криса Кельми и группы Рок-Ателье "Замыкая круг". Огромное спасибо и Маме подарившей мне этот диск и команде Криса Кельми Рок-Ателье!! Бывает разная музыка и для разных целей, этот же замечательный для своего времени альбом лёгкого поп-рока (впрочем с очень сложными партиями) научил пониманию культуры восприятия самого звука и красоты слога. Добрые тексты, шутливые порой мотивы, романтические баллады - вот содержание. Прослушала с удовольствием! Ну а "Замыкая круг" - спетый разными вокалистами (в том числе и Андреем Макаревичем и Александром Кутиковым из Машины Времении и даже Дмитрием Варшавским из золотого тогда состава группы "Чёрный кофе"-!!) - это конечно гимн, для меня гимн всех отечественных поп и рок-музыкантов. Очень хотелось бы знать о двух вокалистках спевших тогда на записи. К сожалению имена участников ни группы ни принимавших участие в песне "Замыкая круг" на виниловом конверте не были поименованы... А на CD диск так и не переиздавался. А жаль! Не помешало бы для развития слуха многим современным малолетним лабухам-рокерам, для "утончения ушей" и развития их слухового аппарата, чтобы этот самый "слуховой аппарат" стал бы хотя бы немного(!) тоньше и чувствительней, чем у горилл... (Примечание: К Гориллам у меня нет никаких претензий, в отличие от некоторых "певцов экстремальных направлений металла" - явно похожих по тембру "голоса" именно на Горилл и "другие виды" неандертальцев, возможно даже схожих с самим "Снежным человеком", но как известно есть *голос человека* (или *человеческий голос*), а есть "голос", вернее рык "кого-то напоминающего что-то среднее между гориллой и снежным человеком, но не похожего на человека) - :)))) Жаль что наследие таких групп как Рок-Ателье Криса Кельми с человеческими текстами и человеческими голосами, развивающих понимание аранжировки и вообще слух и понимание просто *нормальной музыки и культуры*, ушло в глубочайшую тень сегодняшнего мутного времени "какого-то дъяволо-человечества", как и пел по смыслу Игорь Куприянов (Экс-участник: золотого состава группы Чёрный кофе и золотого времени отечественного рока) на актуальном для нынешнего времени сингле "на моей Земле" 2010 года...

Lisa: Послушала: Рок-Ателье Криса Кельми и Ольга Кормухина 1987-1988гг. (Виниловый диск-миньон, оцифровка) Честно говоря проходной получился диск... Не понятно "чей он больше": Криса Кельми, или Ольги Кормухиной? Скорей заслуживает внимания лишь первая песня "Время пришло" ставшая хитом именно для Ольги Кормухиной как сольной исполнительницы... Это скорее выглядит дебютом на виниле для Ольги где Рок-Ателье Криса Кельми выполняет по некоему договору роль аккомпанирующего состава. Для Рок-Ателье этот миньон оказался "удобной демонстрацией нового состава Рок-Ателье - что группа "теперь может играть" не только балладный рок, но даже и весьма техничный и сложный коммерческий хард-энд-хеви "отечественного производства", впрочем весьма характерного для того времени в СССР... Кроме первой вещи, остальные не впечатлили... Диск продавался крайне ограниченным тиражом и носил явно "оттенок эксперимента" по договору двух восходящих до стадионных масштабов звёзд: Криса Кельми с его Рок-Ателье и Ольги Кормухиной. Лишь одна песня с этого миньона "Усталое такси" была позднее включена в большой диск группы Рок-Ателье Криса Кельми и перепета другим вокалистом... Виртуозный гитарист Константин Веретенников с этого миньона "Рок-Ателье совместно с Ольгой Кормухиной", позднее вошёл в состав "Чёрного кофе" в 1991 году.

Lisa: Группа Магнит, песня *Работай!* 1988г. (На данную песню в своё время снимался даже видео-клип и показывался по центральному телевидению) С дебютной магнитозаписью 1987 года буквально не сравнить, на несколько голов лучше! Отлично!! И актуально сейчас. Текст песни писался удивительно: и как взгляд в прошлое и в будущее одновременно. Не помешало бы послушать и вникнуть в смысл "сегодняшним наивным строителям рабочей реальности", упёртым "патриотам" и другим "творцам нео-коммунизма" на капиталлистической гнилой основе сегодняшних дней. Ух, не помешало бы...послушать, да вникнуть. Герои рока 1980-х видели всё наперёд, а сегодняшние многие не видят что у них под носом!!! Группа МАГНИТ - молодцы. Убедительно. Стиль песни - мощный Power-metal в духе Американской команды Metal-Shurch (что в переводе означает: Металлическая церковь)

Lisa: Послушала: Группа: МАГНИТ *День Гнева* 1988г. (Оцифровка с винилового диска LP) Этот альбом намного качественней и лучше чем их магнитофонный дебют 1987 года прошедший незамеченным. Но, к сожалению, кроме песни "Работай!", весь остальной материал не смотря на явное улучшение общего саунда всё равно хуже чем песня "Работай!" ставшая главным хитом группы в её истории и хотя по музыке это хоть и "металл", но к сожалению не такой качественный как песня "Работай"... С тех пор о группе больше ничего не слышно и не видно их...возможно к сожалению. На CD альбом так и не переиздавался (во всяком случае официально) -:((

Lisa: Послушала: Рок-Ателье Криса Кельми *Мы Знаем* 1988г. (Оцифровка с винила LP) Вот этот диск Рок-Ателье получился высшей точкой развития популярности группы, именно в качестве рок-группы. Состав тот же что и на миньоне с Ольгой Кормухиной. В своё время альбом произвёл потрясающе свежее впечатление и заслушивался лично мной буквально до дыр! Сейчас уже так не воспринимается, но это очень качественный мелодический рок в котором есть и элементы поп-музыки и синкопированного фанка, включая отлично сыгранный хард-рок. И конечно явные хиты сделавшие Криса Кельми и Рок-Ателье одной из самых популярных рок-групп страны среди "лагеря бывшего, так называемого филармонийного рока". (Уж кто не знает "Ночное рандеву" или "Усталое такси" - прим.) Хотя мне ближе всего были песни "Мы знаем", "Альбатрос" и "В лабиринте". Весь альбом слушается как одно целое и концептуальное произведение качественного коммерческого поп-рока. Сейчас так никто не играет (так хорошо никто не играет имеется ввиду). Ведь одной техники игры мало! Важна слушабельность "на ухо", и у Криса Кельми с его Рок-Ателье слушабельность была в своё время просто феноменально-классной что и сделало имя Криса Кельми в итоге "народным любимцем" и знаменитым на всю страну музыкантом фактически входившем в элиту отечественной поп-музыки и эстрады в целом. Гитарист этого состава Константин Веретенников после этого альбома работал с группой Чёрный кофе и записал в её составе два альбома: Англоязычный "Golden Lady" 1991 года (выходившем также на виниле) и русскоязычный "Леди Осень" 1992 года (В 1996 году изданный на лазерном диске)

Lisa: Поставила слушать: Крис Кельми и Рок-Ателье *Открой свой сезам* 1990г. (Оцифровка с винила LP) Это был третий виниловый диск-гигант (не считая целых четырёх виниловых дисков-миньонов) который выпустила группа. Имя Криса Кельми вышло здесь на первый план, а от "Рок-Ателье" осталась маленькая "приписка" на обратной стороне винилового конверта. Диск ориентировался на гораздо более коммерческий материал, но произвёл гораздо менее сильное впечатление чем предыдущий альбом "Мы знаем". Наметились Самоповторы "якобы удачных тем по мелодиям", но вторичность ещё никому не приносила реального успеха... Элементы хард-рока из музыки практически вообще исчезли (как и рока как такового вообще, к сожалению разумеется). Хотя качество записи и звука остались по прежнему на высоте и вдобавок альбом подарил действительно удачную вещь (заглавную) названную как и сам альбом: "Открой свой сезам" песню удачную во всех отношениях на момент выхода альбома...

Lisa: Послушала Nazareth

Lisa: Ничего не слушала... -:))

burn: Я слушал Алиса Купера

Lisa: burn пишет: Я слушал Алиса Купера Ну наконец и Burn появился! От Души приветствую тебя старина!!! Элис Купер - это хорошо. Очень хорошо и похвально -:)) (Во всяком случае в отличие от "новомодных приторных команд", тем более "Российских", Alice Cooper из Америки почти целиком, с его почти 40 альбомами воспринимается за сущий шедевр и само понятие индивидуал с небывалой степенью оригинальности и хорошей, необычайно качественной рок-музыки построенной на действительно фирменном декаденсе с прекрасными музыкантами и мелодически удачными темами, ну возможно лишь за исключением некоторых откровенно пугающих хоррор-эффектов в записях и в основном в сценических шоу) Ни в СССР, ни в России нет и не было ничего хотя бы отдалённо по уровню сопоставимым с Элисом Купером, разве что возможно (ИМХО) кроме первых альбомов группы Алиса с ранним К.Кинчевым. Но "фирменный период" у К.Кинчева продлился не долго, из-за слишком сильного очевидно, напрочь пресловутого "патриотического менталитета", что и испортило творчество как Кинчева, так и группы Алиса. Рок-н-ролл был создан в Америке и должен оставаться рок-н-роллом, а не "патриот-рыком и роллом" (одним словом суррогатом) который реально слушать просто невозможно всем у кого большая слушательская культура и хороший, развитый вкус по мировым понятиям, а не по "пресловутым отечественным", или откровенно совковым. Burn - тебе респект за Элиса Купера! -:))) (А следовательно за демонстрацию хорошего вкуса) Ведь сегодняшний мир и особенно (хочется жирно подчеркнуть это) Россия, просто погрязли в полнейшей безвкусице именуемой "отечественной эстрадой" особенно, которая со своими теле-конкурсами зеленоротых певцов и певичек с большими кошельками своих предков буквально изголяются по ТВ напоминая "профессионально обставленную" самодеятельность рассчитанной скорее для пения в "кругу семьи", а не для всеобщего "навязанного нам телевидением" прослушивания, которое чуть-ли не вменяется в обязаловку если послушать то что говорят обыватели которые просто обожают смотреть эти муторно-ужасные конкурсы от которых лично у меня эффект только один - тошнотворный...-:))) Burn - Thank You!

Антон Бел: Послушал дискографию Агата Кристи. Проследил, как менялась стилистика песен от альбома к альбому. Настолько разнятся первые и последние альбомы, еще бы, творчество группы охватывает аж 23 года, но несмотря на время, они как были притягательно-отталкивающими, так и остались. Тексты у них конечно своебразные, не всем понятные, по словам авторов, готической направленности, но тем не менее, на популярности это никак не сказалось, больше конечно слушатели оценили стиль исполнения....

Lisa: Антон Бел пишет: Послушал дискографию Агата Кристи. Проследил, как менялась стилистика песен от альбома к альбому. Настолько разнятся первые и последние альбомы, еще бы, творчество группы охватывает аж 23 года, но несмотря на время, они как были притягательно-отталкивающими, так и остались. Тексты у них конечно своебразные, не всем понятные, по словам авторов, готической направленности, но тем не менее, на популярности это никак не сказалось, больше конечно слушатели оценили стиль исполнения.... Антон, нажать на копку *спасибо* после глюка форума не могу, поэтому пишу здесь. Спасибо за рассказ про Агату Кристи. Интересный обзор, с удовольствием прочла. Люблю содержательные сообщения и уважаю! Так держать!! -:))

Lisa: burn пишет: Я слушал Алиса Купера Вот тоже глядючи на Бёрна решила послушать Алиса Купера -:)) Alice Cooper *Freak Оut Song * 1985 (Запись неизданных раньше редкостей 1969 года). Запись пойдёт только для "сверх-фанатиков Элиса Купера" кем я не являюсь и больше представляет лишь исторический интерес чем реальный слушательский. Материал уж слишком старый по звучанию для выпуска такового в 1985 году, т.е. в середине 1980-х годов 20-го века. И запись не отличается высоким качеством, чувствуются провалы в записи с исчезновением по каналам звука, словно плёнка была местами несколько размагниченной-:)) И всё равно это лучше многих и многих современных идиотов, тем более из Америки в нынешнее время с пресловутового и дошедшего до абсурда западного MTV. А про Российских баранов "сегодняшнего дня рыка энд ролла" я вообще лучше промолчу.-:))))

Lisa: Послушала качественно: Nazareth *Rampant* 1974г. (Неистовый) - на MP-3 Collection диске, остальные по списку ниже гораздо более качественно по записи на CD-Audio. (Повезло иметь их в CD-Audio варианте, хоть и не "фирменных", но слушать от этого хуже не становится): Nazareth *Hair of The Dog* 1975г. (Собачья шерсть) Nazareth *Close Enough for rock and Roll* 1976(1) (Рядом с рок-н-роллом) Nazareth *Playn the Game* 1976г. (2) (Правила игры) Nazareth *Eshow no Mersy* 1977г. (Не жди пощады) Очень хорошая группа и просто отличные альбомы. Классика мирового хард-рока. Сама группа Nazareth из Шотландии.

Антон Бел: Lisa пишет: ослушала качественно: Nazareth *Rampant* 1974г. (Неистовый) - на MP-3 Collection диске, остальные по списку ниже гораздо более качественно по записи на CD-Audio. (Повезло иметь их в CD-Audio варианте, хоть и не "фирменных", но слушать от этого хуже не становится): Nazareth *Hair of The Dog* 1975г. (Собачья шерсть) Nazareth *Close Enough for rock and Roll* 1976(1) (Рядом с рок-н-роллом) Nazareth *Playn the Game* 1976г. (2) (Правила игры) Nazareth *Eshow no Mersy* 1977г. (Не жди пощады) Очень хорошая группа и просто отличные альбомы. Классика мирового хард-рока. Сама группа Nazareth из Шотландии. Лиза, а какие альбомы Nazareth тебе больше нравятся, ранние, или же альбомы 80-х? Что о более поздних можешь сказать?

Lisa: Антон Бел пишет: Лиза, а какие альбомы Nazareth тебе больше нравятся, ранние, или же альбомы 80-х? Что о более поздних можешь сказать? Приветствую от Души тебя Антон! С удовольствием отвечаю на твой вопрос: Ты спрашиваешь об альбомах Nazareth 1970 и 1980, но у Nazareth есть ещё и третья полоса альбомов 1990-х (на протяжении десятилетия, а не один-два и всё), а также и альбомы 2000-х!! Поэтому я решила ответить "чуть сложнее", чем на точный твой вопрос. И так, что да как в дискографии супер-группы Nazareth: С 1970-го по 1978 год включительно (исключая 1979-ый год в котором не выходило альбомов у Nazareth) группа играла исключительно в жанре настоящего хард-рока. Самые сильные альбомы 1970-х как на мой вкус, так и на вкус мировой, это альбомы: 1. Razamanaz 1972 года (Молниеносный) - один из лучших 2. Loud and Proud 1973 года (Громкий и Гордый) тоже очень успешный 3. Rampant 1974 года (Неистовый) - один из классических у группы 4. Hair of The Dog 1975-го года (Собачья шерсть) - самый сильный в истории группы вообще за все времена! 5. Clouse Enough For Rock and Roll 1976-го года (Рядом с рок-н-роллом) - (Примечание: В 1976-ом вышло два альбома и этот 1976-ой первый) - очень хороший тоже. 6. Play'n' the Game 1976-ой (Второй) - (Правила игры) - так же отменный во всех смыслах диск. 7. No Mean City 1978-ой года (По смыслу означает примерно как "Безлюдный город") - тоже ставший один из классических у Nazareth, хотя лучшим оставалась Собачья шерсть 1975-го и её успех никогда не удавалось больше повторить полностью и тем более превысить. Эти альбомы в первую очередь для тех, кто любил по звучанию хеви-металл и хард-рок (Самый "металлический" получился "Собачья Шерсть" 1975-го года, обогнавший стилистически время на несколько лет и повлиявший на такие группы как Cinderella (Глэм-металл стиль), Accept (хеви-металл стиль) и более поздний AC/DC которые в 1980-е годы играли фактически именно хеви-металл по звуку и стилю, а вовсе не рок-н-ролл как они любят отшучиваться - прим.) Остальные альбомы Nazareth вышедшие в 1970-х годах заметно получились слабее и менее удачны чем названные, хотя тоже весьма в целом неплохие, но не "шедевральные" как названные. Это были альбомы: 1. Nazareth 1970-го (Иногда пишут что он 1971-го что вносит путаницу) - дебютный альбом. 2. Exersises 1971-го года (Иногда пишут что он 1972-го года, что тоже вносит неудобство в запоминании их дискографии на память, я ведь пишу всё по памяти) - в переводе "Физические упражнения" (по значению если не до словно переводить)- который вышел "сильно экспериментальным" (Был добавлен симфонический оркестр) и оттого альбом быстро становящийся "неудобным" для регулярного прослушивания, хотя и неплохой диск. 3. Expect no Mersy 1977-го (Который я в названии несколькими сообщении выше написала несколько неверно, перепутав с названием сходным у Slayer 1983-го года - опечатка вышла как говорится - прим.) Данный альбом Nazareth 1977-го вышел слишком "утрированным", поскольку группа экспериментировала с электронными барабанами и ритмами схожими со стилем "диско" смешав это со своим стилем хард-рока и вышло местами несколько несуразно, хотя всё равно альбом в целом неплох. Далее альбомы 1980-х... С первого же альбома 1980-го года названного "Melise in Wonderland" (Зло в стране чудес) - Nazareth полностью облегчили своё звучание до новой волны и мелодического рока и прекратили звучать классически, хотя все альбомы 1980-х записанные именно в таком изменённом стиле и все они всё равно получились качественными и хорошими (Откровенно плохих альбомов группа Nazareth вообще никогда не выпускала!!) - Что редкость в мире рок-музыки. В итоге все альбомы Nazareth можно слушать с удовольствием, поскольку много там красивых моментов чисто музыкально как говорится, и много творческих находок. Звучание вообще чрезвычайно качественное. Однако из-за полного отхода от корней хард-рока большая часть поклонников (я здесь не в счёт) прекратила слушать группу полностью. Я же с удовольствием слушаю и все альбомы 1980-х вышедших у Nazareth, хотя всё альбомы 1970-х "по вкуснее будут в целом" и меньше приедаются. Единственным альбомом в стиле хард-рок который вышел у Nazareth в 1980-х годах стал двойной концертный альбом состоящий из всех классических вещей группы вышедший в 1981 году под названием Snaz (Его в народе называют "Телеграммой" из-за заглавной вещи которая переиграна живьём из альбома 1976-го года Close Enough For Rock and Roll. Концертный альбом 1981-го - это записи из мирового турне группы. Диск имел колоссальный успех в своё время, а турне собирало целые полные стадионы! Вот настолько была велика слава группы и уважение к ней в мире. В 1980-ых Nazareth выпустили альбомы: 1. Melise in Wonderlsnd (Зло в стране чудес) -1980-го 2. The Foll Circle (Который почему-то переводят как "Дуратский круг" в многочисленных статьях о группе выходящими на русском языке) 1981-го года. 3. Затем шёл упомянутый двойной живой концертный альбом (2LP-Live) Snaze 1981 -го вышедший после диска The Foll Circle, но в том же 1981-ом году. 4. 2xS (Два умножить на "С" - где буква "S" изображалась на обложке диска в виде Доллара, а песни альбома все были о любви между мужчиной и женщиной и их расставании, хотя альбом не вызывал тоски и был хорошо "морально и музыкально сбалансирован" в отличие от отечественной "любовной лирики" - как правило вызывающей "слезоточивость" или даже ощущение депрессии при пении "о любви" - прим.) что меня резко отталкивает в отличие от хорошего и ровного творчества группы Nazareth альбомы которого все успокаивают и не вызывают тревожности или депрессивных состояний, даже если они поют о любви или даже расставании. Поистине у них светлая энергетика не затягивающая своим творчеством людей в состояние депрессии и тоски. В России же как ни крути любят смаковать тоску и размазывать сопли по стенам "думая среди рокеров многих" - что подобная смута - это происки "чего-то супер-серьёзного". На самом деле Назарет лучше любой отечественной команды за всю историю как и Дип Пёрпл лучше и всё такое лучше, народ просто тупой, не понимает, а тупость у нас любят развивать в массах не только политики, но и сами "заумные" рокеры, чем и объясняется тот факт, что в России никогда не было и не будет ничего соответствующего таким группам как тот же Nazareth или к примеру Kiss... 5. Sound Elexir 1983-го года (Звуковой элексир) - который обожают многие фэны не переставшие слушать команду и в 1980-х. Мне тоже разумеется нравится! (Хотя это и не хард-рок, а скорее поп-рок, но материал всё равно суперовский по качеству и по мелодичности тем более) 6. The Cath 1984 (Схватка) - тоже хороший, правда черезчур "ровный", кроме одного мощнейшего и известного везде хита. Но упомянутый Хит получился бомбовым и для многих является "знаковым" в творчестве Nazareth, c 1984-го года, который называется: Ruby Tuesday- вторая вещь на альбоме которая у меня сейчас играет в наушниках пока решила тебе Антон написать ответ, заодно и решила этот шедевр послушать ещё (Жаль что в сети об этом хите буквально ни слова... Но среди фэнов тем более у нас в России вещь считающаяся одной из визиток группы в 1980-е годы). 7. Cinema (Кино) 1986-го (Самый удачный в 1980-х годах по мнению всех и меня в том числе, с точки зрения предыдущих альбомов выпущенных Назаретом в 1980-х) - очень динамичный и мелодичный одновременно. Гитарист Мэни Чарльтон достиг совершенства в *технике игры переборами* - в подборе удачных созвучий в замен стилистике драйвовых 1970-х. (Хотя и в технике игры с драйвом на гитаре Мэни Чальтон остался в истории мировой рок-музыки как один из очень вкусных и классных гитаристов хард-рока!!) 8. А вот в 1987 году с достижением предела в 1986-ом, начался творческий кризис и вокалист Дон Маккаферти выпустил сольный альбом "On The Ring" (На ринге), который одни хвалили, а другие говорили что он всё же хуже чем Nazareth... 9. В 1988-ом группа ничего не выпускала... Хотя все ждали её альбома и я ждала тогда, но бесполезно было, пришлось ждать до 1989-го года... 10. В 1989-ом году группа наконец вернулась с альбомом который ты Антон слушал и однажды в нашей этой рубрике написал об этом (а я если помнишь поместила обложку к нему когда форум ещё был исправен полностью... Жаль его так и не исправили до сих пор, ну да ладно) Альбом 1989 года назывался Snakers and Ledders (Змеи и Лесенки) - по аналогии с известной компьютерной игрой тех лет. В нём наметилось возвращение к идеям альбома Cinema с одной стороны, а с другой элементами к хард-року 1970-х, но в целом альбом был в обычном для 1980-х для Назарет стиле в котором от хард-рока местами присутствовали лишь элементы и иногда даже отдельные треки. В 1990-ом году группу навсегда покидает постоянный участник и лидер-гитарист Мэни Чарльтон чтобы в 1992-ом году выпустить сольный альбом который грешил "новомодными металл-течениями" и ни у кого не вызвал из старых фэнов тёплых ощущений, хотя Мэни старался и записал всё качественно и вовсе не халтурно. (У меня была лицензионная кассета с обложкой - прим.) Но "не идёт" этот его "альбомец современный на тот момент" почему-то в сравнении с "нормальным Назаретом"-:))) Назарет заметно ярче и лучше чем сольник своего же создателя... Начиная с 1990-х Назарет полностью отказываются от мелодического рока и своей стилистики 1980-х годов и целиком возвращаются с новым и молодым, но безумно талантливым гитаристом (который полностью работает в манере самого Мэни Чарльтона и удивительно один в один играет его вещи на всех концертах являясь с детства фанатом и большим поклонником Назарет!) При этом команда играет не просто в стилистике 1970-х годов, а делает великолепный материал в духе глэм-металл конца 1980-х и начала 1990-х конкурируя с такими грандами того периода как молодая и признанная Cinderella. При этом группа придерживается чёткого графика выпуска альбомов: раз "в три года на четвёртый"... Так были записаны отлично слушающиеся альбомы в 1990-х годах, которые приведены мной хронологически: 1. No Jive 1991-го года (В переводе по словам самих Назарет означает как: *Нет Наркотикам*) - альбом направленный на борьбу с любыми видами наркомании. 2. Move Me 1994 года (Мне ещё) - отличная вещь. Очень качественно! 3. Boogaloo 1998 года (Означает по "Назаретовскому слэнгу" - фантастического персонажа на вроде *мистического магистра* стиля "Буги Вуги" -:)))) (Этот персонаж изображён на обложке этого диска) 4. Затем команда достигнув вновь предела с началом 2000-х годов в 2001-ом году записывает двойной концертный альбом *Homecoming* (Live) - не иначе как в честь своего двадцатилетия с момента выпуска концертника в 1981-ом году, который тоже весьма неплох. Затем я уже к сожалению, не разбираюсь в их дискографии за редкостью релизов, но недавно группа выпустила вновь новый альбом!!! ...Что записала группа в 2000-ых годах пока у меня находится в стадии "ознакомления"... Как ознакомлюсь, то разумеется напишу, ведь всё знать и быть одновременно в курсе "вообще всего и везде" просто физически нереально и не возможно...-:))))))) Но вот три десятилетия у Назарета я знаю наизусть за сотнями прослушиваний их записей многие годы, и в описаниях при ответе на твой вопрос Антон не пропустила ни единого(!) их альбома с 1970-го по 2001-ый год. А остальное буду только изучать!-:))) - но изучение великих групп мира куда интереснее на мой взгляд чем прослушивание всяких "отечественных", не иначе как "гойских" групп на вроде "Та..." (не буду говорить каких именно) и подобного "современного поноса", называемого "патриотическим роком", группы за которые мне становится стыдно и противно, потому что они играют "САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГОВНО" в отличие от фирменных команд прошлого.-:))))

Антон Бел: Огромное спасибо тебе, Лиза за такой исчерпывающий ответ))) Приятно, ей Богу, и очень интересно читать твои такие обстоятельные комментарии, тем более, того, чего сам слушал)))

Lisa: Антон Бел пишет: Огромное спасибо тебе, Лиза за такой исчерпывающий ответ))) Приятно, ей Богу, и очень интересно читать твои такие обстоятельные комментарии, тем более, того, чего сам слушал))) Рада стараться! Мне тоже очень приятно Антон что в твоём лице я нашла не только внимательного, но главное и очень благодарного читателя!!!! -SUPER.

Lisa: Послушала: Свердловская группа ТРЕК , альбом *Трэк-1* 1980г. (Дебютный) Для 1980-го года, тем более при СССР запись феноменально качественная! Тексты песен "стебут" и "подкалывают" обывательщину и обывательский образ жизни как явления. Смело для своего времени более чем! Сыграно всё профессионально и даже круто, по фирменному в общем-то... Напоминает психоделию, арт-рок и элементами (отчасти структурно) хард-рок времён ранних Uriah Heep (когда они ещё назывались "Специями" - прим.) и Yes. В общем достойно, хотя и не для частого прослушивания. Этот альбом удивителен тем, что на нём в двух треках дебютирует (помимо основного вокалиста группы Трек) в качестве второй вокалистки, а ныне первой героини советского рока - Настя Полева. Данный альбом - Очень редкая и ценная вещь. Насте Полевой было тогда всего 19 лет! Альбом же ныне считается в целом легендарным, а сама группа ТРЕК - культовой среди течения *Свердловского рока*. Конечно Настя тогда пела вовсе не так как стала петь позже (нежнее и женственней), ещё не выработав свой вокальный почерк до конца и манера Насти в 1980-ом году на первом альбоме группы ТРЕК лично мне показалась несколько "бучёвой" (грубоватой) что конечно минус тому периоду, но исторически альбом и пение в двух его песнях самой Насти всё равно интересен. Настю крайне уважаю и ОЧЕНЬ люблю. Я побывала по сети в сообществе группы Настя и почитала что пишут её фанаты. В сообществе приведены графики посещаемости страницы в процентном соотношении мужчин и женщин среди её поклонников и поклонниц и что хорошо, так это то, что процент девушек и женщин на странице рок-героине Насти Полевой значительно превысил процент мужчин-поклонников её творчества. Т.е. нас женщин там гораздо больше что меня порадовало от Души. -:)))

Lisa: Послушала: Свердловская группа ТРЕК , альбом *Трэк-2* 1981г. (Второй альбом). Заметная разница в сравнении с дебютом в лучшую сторону! Во первых стали интересней тексты ещё более ярко "обстёбывающие" совок и обывательщину. Во вторых музыка стала больше отвечать критериям хард-рока и стала ярче, более "слушабельной". И наконец в третьих вокал в песнях где пела Настя Полева стал лучше, более яркий и менее грубый одновременно. Очень солидно-записанный продукт, тем более для далёкого 1981 года при СССР.

Lisa: Купила себе ещё летом в магазине: DVD-диск с видео-материалами, концертами и интервью (диск двусторонний DVD): 1. Первая сторона: Alice Cooper(!) 2. Вторая сторона: KISS(!!) Но купив диск ещё летом, добралась "до знакомства с ним" вот только сейчас. (Не хватало времени, увы...) Записи хорошие, уже вижу, Элис Купер - это концерт образца 2005 года, а Киссы - это Интервью со сборником между рассказами и концертными видео-клипами группы KISS разных лет с 1975 года по 1992 год, и даже кажется выше 1992-го года... P.S. Когда полноценно всё просмотрю и прослушаю (это отельная тема), отпишусь по поводу данного DVD здесь-:)))

Lisa: Послушала: Первые два альбома "Киссов" 1974-го года. 1974-1 *KISS* (Поцелуй) 1974-2 *Hotter Than Hell* (Жарче чем в аду) Отменный ОЧЧЕнь жёсткий рок-н-ролл, по сути настоящий глэм-металл 1970-х. Диски по сути гениальны в тяжёлой музыке, как впрочем почти все диски группы KISS, каждый из которых набрал самый высокий платиновый статус во всём мире. Игра супер, мелодии самобытные и хитовые, вокалисты поют супер, вкусно и хитово, слушабельность в стиле хард-рок колоссально удачная. Что ещё надо? Все для формулы успеха полностью соблюдено. Состав группы KISS того периода (в таком виде просуществовал он с 1973 года по 1980 год): 1. Пол Стенли - лидер-вокал и ритм-гитара 2. Эйс фрэйли - лидер-гитара и вокал 3. Джин Симмонс - бас и вокал 4. Петер Крисс - ударная установка и вокал Группа - Бомба на все времена и время Кисс - не проходит вот уже 40 лет с постоянным успехом и с постоянным аншлагом во всём мире. Киссы ставятся по значимости в мировом шоу-бизнесе сразу вслед за самими Битлз (успех которых не побил вообще никто за всю историю), Роллинг Стоунз - самая богатая и официально самая успешная группа мира в истории рок-н-ролла!!! И вслед за ними идут Киссы - как самая зрелищная и успешная группа хеви-глэма во всём мире, за всю его историю!!!!!!! Самое интересное это то что у Кисс - нет по сути ни одного(!!) плохого или проходного альбома. Все хороши и очень(!!!!!) качественны. Ну а энергетика и завод дающий этой группой вне критики -SUPERRR!!!!!!!!!!!!!!!!! Киссы звучат для тех лет настолько современно что явно несколько даже обгоняют моду и время. Молодцы-:)))))))))) Ну вот гениальные ребята и всё, прямо мистично успешны. И мода на Кисс не проходит. В США создан даже институт армии KISS и изучения успеха, а также по урегулированию и поддержки фэнов во всём мире. Создано несколько заводов для выпуска атрибутики и предметов быта с атрибутикой знаменитых Киссов. Так-то. А то некоторые вякают в сети непонято что, не понимая очевидно что раззевают рот на одну из самых великих супер-групп мира!!!! Такой подход массовых российских слушателей-лохов и дебилов меня просто откровенно шокирует. Ну к счастью и здесь в России есть и фэн-клубы и целая армия фэнов Кисс - целый легион!!!!!!!!!!!! К счастью!!!!!!!!!!!!!! Т.е. не все идиоты у нас в стране, что конечно же радует. Плеваться же от Кисс - могут только конченные придурки, лохотронцы и мадашлёпы-:)))

Lisa: Послушала: ...Вихрем пронеслась первая часть концертного альбома URIAH HEEP 1979 года: *LIVE IN EUROPE* (2LP-Live) - С Джоном Лотоном на вокале. Мощно, и вообще просто замечательно! Начался концерт с легендарных хитов: *Взгляни на себя* и *Лёгкая жизнь*, а закончился минуя *Июльское утро* разумеется, миловидной во все времена *Леди в чёрном*. Прямо Душа в прямом смысле встрепенулась и запела внутри под *Леди в чёрном* - какая же по настоящему светлая и летняя песня и какая трогательно-красивая!!! Уровень команды - фантастически техничен и в высшей степени профессионален. С первых аккордов видно что "Юрайя Хип" - мировые мастера хард-рока 1970-х. КРУТО!!!!!!!!!!! -:))))))))))))))!!!!!!! Качество концертника - без малого, отменное!!!!

Lisa: Доигрывает: Вторая часть URIAH HEEP *LIVE in EUROPE* 1979 года. Вот же здорово!!! Под первые треки я начала не снимая наушников (с многометровым проводом) танцевать, а под остальные просто наслаждаться сверх-уровнем команды из Англии. Вот особенно на второй части видно и очевидно становится на кого же чрезмерно сильно повлияли Юрайя Хип (Uriah Heep)- а вот на кого: На IRON MAIDEN!!!!!!!!! Вторая часть так же примечательна хитам с альбома "Невинная жертва", например начинается с песни "Мне свободу!" 1977-го года. Затем в середине обращает внимание на себя *Милая Лоррэйн* 1972 года с альбома *День рождение Волшебника*. К концу рефреном звучит культовая "Цыганка" с самого первого альбома группы. Да это просто КЛАССС кто понимает вообще мировую рок-музыку.



полная версия страницы